ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Отчаянный  28.04.2009 07:58

> > Ну или вот тут комментарий:
> > http://spotters.net.ua/file/?id=6591

> Комментарий оттуда: "Все равно Ту–154, Як–42,
> Ил–86, Ил–96 наикрасивейшие самолеты ГА
> СССР/РФ/СНГ". Это про 1/6 часть суши. А как быть с
> 5/6?

Я считаю что на 6/6 это так. Просто именно такой список уже упоминал, интересное совпадение. Видимо не просто так, а объективно они офигенно красивые.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Отчаянный  28.04.2009 07:59

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любимая тема, можно потрепаться - ни к чему не
> обязывает :)

В специализированных авиационных форумах "мегабояном" называют ее:)))

> ИМХО, безусловно красивые: Ил-18, Ил-62, Ту-154 и
> Ил-96. Як-42 я бы таковым не назвал.

Як-42 - уменьшенный Ту-154.

Boeing 747
Vlad  28.04.2009 09:03

Boeing 747

Из наших - Ту-134 (с носовым остеклением) (-)

--

Re: Boeing 747
Отчаянный  28.04.2009 12:11

> Boeing 747

Уродина, как и А380. Вообще, все крупнейшие самолеты (Ан-124, Ан-225) некрасивые какие-то, горбатые.

"А теперь о красоте..." (с) :-)

Отчаянный писал:
-------------------------------------------------------
Вообще, все крупнейшие
> самолеты (Ан-124, Ан-225) некрасивые какие-то,
> горбатые.

Это неизбежно. У них вступают в силу нормы прочности, задающие именно подобные соотношения миделя фюзеляжа и размаха крыла. Прочность дюраля неизменна, поэтому создавать самолёты с большим удлинением плоскостей при худом фюзеляже проблематично, если вообще возможно. Отдельные примеры типа U-2 - лишь исключения, подтверждающие правило.

Но с другой стороны, и лайнеры со слишком длинным худым фюзеляжем как-то не смотрятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 14:08 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Сура  28.04.2009 15:22

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > ИМХО, безусловно красивые: Ил-18, Ил-62, Ту-154
> и
> > Ил-96. Як-42 я бы таковым не назвал.
>
> Як-42 - уменьшенный Ту-154.

Не-а. Это как увеличенная кварта vs уменьшённая квинта. :)
Як-42 - увеличенный Як-40, которому пришлось придать стреловидность крыла.

Сура

Re: "А теперь о красоте..." (с) :-)
Сура  28.04.2009 15:27

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Но с другой стороны, и лайнеры со слишком длинным
> худым фюзеляжем как-то не смотрятся.

Да, например MD-82 при внешней схожести с Туполями выглядят далеко не столь элегантно, про себя я его (Дуглас-80) назвал сосиской. Эдакий неимоверно вытянутый Ту-134. Был бы 3-ий двигатель, был бы Ту-154 и элегантность соответственно.

Сура

Re: "А теперь о красоте..." (с) :-)
Vlad  28.04.2009 15:41

Приветствую!

> Да, например MD-82 при внешней схожести с Туполями
> выглядят далеко не столь элегантно, про себя я его
> (Дуглас-80) назвал сосиской. Эдакий неимоверно
> вытянутый Ту-134.

Диаметр фюзеляжа у MD-80 -- 3,3м
Ту-154 -- 3,8м
Поэтому в DC-9/MD8X/MD90X 5 сидений в ряду, а в Ту5 -- 6.

> Был бы 3-ий двигатель,

Про запас возить? :)))

> был бы
> Ту-154 и элегантность соответственно.

И весил бы не 64-70 тонн, а 100 при той же вместимости и дальности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 15:42 пользователем Vlad.

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
railboy  28.04.2009 15:49

А мне нравится А380 :-) И вообще арбузы почему-то нравятся.
А из наших - ТУ-154.

Re: Boeing 747
Сура  28.04.2009 15:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Boeing 747

Я не сомневался, что ты напишешь не наш самолёт :)

Мне визуально 747 совершенно не нравится, в нём отсутствует необходимая для образа лайнера стремительность. Предлагаю тогда номинировать Белуху :)

Сура

Re: "А теперь о красоте..." (с) :-)
Сура  28.04.2009 15:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Да, например MD-82 при внешней схожести с
> Туполями
> > выглядят далеко не столь элегантно, про себя я
> его
> > (Дуглас-80) назвал сосиской. Эдакий неимоверно
> > вытянутый Ту-134.
>
> Диаметр фюзеляжа у MD-80 -- 3,3м
> Ту-154 -- 3,8м
> Поэтому в DC-9/MD8X/MD90X 5 сидений в ряду, а в
> Ту5 -- 6.

О! То-то он мне и изнутри такой сосиской показался. Очень непропорциональный самоль.

Сура

Мне нравится мысль устроить в Белуге 5-этажный пассажирский салон (-)
turtile  28.04.2009 16:11

(-)

Re: Мне нравится мысль устроить в Белуге 5-этажный пассажирский салон
Сура  28.04.2009 16:14

turtile писал(а):
-------------------------------------------------------
> (-)

Только она (он :) не Белуга! Он БелуХа! Кит такой, а вовсе не рыба семейства осетровых. Это англичане наше же слово немного переврали, а мы не глядя у них, ну как БистрО :)

Сура

Re: Мне нравится мысль устроить в Белуге 5-этажный пассажирский салон
Ded  28.04.2009 16:34

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Только она (он :) не Белуга! Он БелуХа! Кит такой,
> а вовсе не рыба семейства осетровых. Это англичане
> наше же слово немного переврали, а мы не глядя у
> них, ну как БистрО :)
>

Англичане тут ни при чем.
Этот кит по-русски раньше назывался белугой. Англичане взяли слово, которое употреблялось в то время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 16:35 пользователем Ded.

Re: Boeing 747
Vlad  28.04.2009 17:05

Приветствую!

> Я не сомневался, что ты напишешь не наш самолёт
> :)

Вот это тут не при чем.
Я действительно считаю силуэт 747 очень красивым, демонстрирующим одновременно и скорость и мощь.

> Мне визуально 747 совершенно не нравится, в нём
> отсутствует необходимая для образа лайнера
> стремительность.

Почему тогда ты не назвал Concorde Ту-144 ??
Вто уж где стремительности ...

> Предлагаю тогда номинировать
> Белуху :)

Тебе нравится? :)

Re: Мне нравится мысль устроить в Белуге 5-этажный пассажирский салон
Vlad  28.04.2009 17:09

Приветсвую!

> Только она (он :) не Белуга! Он БелуХа! Кит такой,

"Я тоже рад был, но, присев у пня,
Я выл белугой и судьбину клял..."


Думаешь, про осетра речь?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 17:10 пользователем Vlad.

Re: Boeing 747
Сура  28.04.2009 17:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот это тут не при чем.

Не верю (с) Станиславский К. С.

> Я действительно считаю силуэт 747 очень красивым,
> демонстрирующим одновременно и скорость и мощь.

Скрестили ужа с ежом :) Скорость - это Ту-144, а мощь - Мрия. Ну мощь я ещё могу облику 747-го приписать, но никак не скорость (мы о визуальных образах говорим ведь).

> Почему тогда ты не назвал Concorde Ту-144 ??
> Вто уж где стремительности ...

Ну я Ту-144 выношу за скобки. Само собой. Конкорд нравится куда как меньше.

> > Предлагаю тогда номинировать
> > Белуху :)
>
> Тебе нравится? :)

Оригинально :) С белугой/белухой вроде как разобрались :) Всё равно этимология русская.

Сура

Re: Самый красивый самолет (из "Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить")
Chek  28.04.2009 17:49

А мне планера больше всего нравятся. Они такие красивые. Только хрен куда на нём улетишь.

Re: "А теперь о красоте..." (с) :-)
Отчаянный  28.04.2009 19:51

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, все крупнейшие
> > самолеты (Ан-124, Ан-225)
+ Б-747, А380
> некрасивые какие-то,
> > горбатые.

> Это неизбежно. У них вступают в силу нормы
> прочности, задающие именно подобные соотношения
> миделя фюзеляжа и размаха крыла. Прочность дюраля
> неизменна, поэтому создавать самолёты с большим
> удлинением плоскостей при худом фюзеляже
> проблематично, если вообще возможно.

Дело не в худобе. Вот Ил-86 и Ил-96 толстые, но это придает им свое очарование. Дело в горбатости вышеперечисленных, тогда как у Ил-86/96 фюзеляж гладкий, цилиндрический с сужениями по торцам. У Ил-76 хоть есть выступы (обтекатели РЛС обзора земной поверхности и шасси), но они не портят картину, в отличие от подчеркнуто-горбатого, того же 747.
Ну а тощие крупые самоли - да тот же Ту-95, 3М/М-4.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]