Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный
26.04.2009 23:44
По аналогии с темой, поднятой когда-то в трамвайном форуме (соответствующий опрос до сих пор висит на главной странице tram.ruz.net), интересно было бы узхнать мнение насчет самолетов.
Известно, что некоторые из старых типов были весьма интересными, и будучи оснащенными современными движками, авионикой и прочей начинкой, были бы вполне эффективны и востребованы в настоящее время. Мои варианты - Ту-114 и Ил-18. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Mickie
27.04.2009 00:08
DC-3/C-47/Ли-2. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Чеховский
27.04.2009 00:29
Ил-96 и ТУ-204/214 :)))) XD Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Виталий Шамаров
27.04.2009 10:44
Ил-86, если, конечно, можно на этот самолёт поставить современные экономичные двигатели. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Антон Чиграй
27.04.2009 11:55
> Ил-86, если, конечно, можно на этот самолёт
> поставить современные экономичные двигатели. "Современные двигатели" предполагают, что для дальности и вместимости Ил-86 ему будет достаточно двух двигателей (2 двигателя 777 развивают тягу в полтора раза бОльшую, чем все 4 двигателя Ил-86). А это вылезает в полное перепроектирование как минимум крыла, а скорее всего в итоге практически всего самолёта. Т.е. проще не держаться за старую конструкцию, а спроектировать самолёт заново, тем более что задача совместимости по технологиям, обслуживанию, вспомогательному оборудованию и т.д. не стоит. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный
27.04.2009 12:51
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > "Современные двигатели" предполагают, что для > дальности и вместимости Ил-86 ему будет достаточно > двух двигателей (2 двигателя 777 развивают тягу в > полтора раза бОльшую, чем все 4 двигателя Ил-86). > А это вылезает в полное перепроектирование как > минимум крыла, а скорее всего в итоге практически > всего самолёта. Был же по крайней мере на бумаге вариант Ил-96 с двумя движками. Ну а Ил-86 имеет такие полезные фишки, как вместимость 350 пассажиров, встроенные трапы и систему "багаж с собой". Ну и просто красивый:) Хотя Ил-96 не хуже в этом отношении. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Антон Чиграй
27.04.2009 13:20
> Был же по крайней мере на бумаге вариант Ил-96 с
> двумя движками. Ил-98. Только вот называлась эта бумага "презентация" и никакой расчётной основы под собой не имела, вплоть до того, что нарисован самолёт был с НК-93, и при последующей самой предварительной проработке выяснилось, что НК-93 категорически не подходит, и нужно ещё тонн 10 тяги накинуть. Так что почти как в том анекдоте - как ни ковыряй, всё равно в итоге Boeing 767 получается. > Ну а Ил-86 имеет такие полезные фишки, как > вместимость 350 пассажиров Вот уж чего, а этого добра в мире навалом. > систему "багаж с собой". ...которая категорически противоречит сложившимся в последние годы правилам авиационной безопасности. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Чеховский
27.04.2009 15:44
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Был же по крайней мере на бумаге вариант Ил-96 с > двумя движками. > Ну а Ил-86 имеет такие полезные фишки, как > вместимость 350 пассажиров, встроенные трапы и > систему "багаж с собой". > Ну и просто красивый:) Хотя Ил-96 не хуже в этом > отношении. У 96-го итак два двигла. остальные - про запас возит :)) Ещё б такую фишку 86-му сделали, чтоб он сыпался и керосина жрал по-меньше. Тогда бы был какой-нить разговор. В приведённых вами "фишках" огромной практической пользы не вижу. 96-й - там вообще без комментариев. Хотели как лучше, а получилось... А что красивый - то на любителя, конечно. Красота вешь такая, очень субективная. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Олег Черников
27.04.2009 16:22
Ил-18. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Виталий Шамаров
27.04.2009 20:07
Антон Чиграй писал(а):
> это вылезает в полное перепроектирование как > минимум крыла, а скорее всего в итоге практически > всего самолёта. Т.е. проще не держаться за старую > конструкцию, а спроектировать самолёт заново, тем > более что задача совместимости по технологиям, > обслуживанию, вспомогательному оборудованию и т.д. > не стоит. Антон, тема в итоге выходит к той, что я поднимал про российский авиапром вообще. Старые модели самолётов сейчас не нужны. Нужны новые самолёты на замену старым. Ил-18 - сомневаюсь, что нужен турбовинтовой среднемагистральник. А вот замена его двоюродному брату Ан-12 нужна, такая машина востребована даже на так любимом В.Свириденковым "мировом рынке". Но... Ан-12 есть Ан-12, машина 1950-х годов, и движки Аи-20 есть тоже Аи-20. Технику полувековоц давности - в музей, а не в небо. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
titanic
27.04.2009 21:55
ИМХО, выпуск Як-40 не стоило прекращать...8-)) Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный
27.04.2009 23:27
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ил-18 - сомневаюсь, что нужен > турбовинтовой среднемагистральник. Ну почему? Турбовинтовые движки - это же сумасшедшая экономичность, особенно если современные винтовентиляторы поставить. И просто интересно. > А вот замена > его двоюродному брату Ан-12 нужна, Ан-70? Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный
27.04.2009 23:34
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Был же по крайней мере на бумаге вариант Ил-96 > с > > двумя движками. > > Ил-98. По другим данным - Ил-96МД: http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html > что НК-93 > категорически не подходит, и нужно ещё тонн 10 > тяги накинуть. А PW-4082 подойдут? Да и в конце концов 4 движка не есть плохо - если дальность довести до Б747/А340 > > Ну а Ил-86 имеет такие полезные фишки, как > > вместимость 350 пассажиров > > Вот уж чего, а этого добра в мире навалом. Но они не Отечественные :( > > систему "багаж с собой". > ...которая категорически противоречит сложившимся > в последние годы правилам авиационной > безопасности. Сколько упало Ил-86 за все время работы данной системы? Ни одного. К тому же багаж все равно досматривают. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Сура
27.04.2009 23:35
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ил-18 - сомневаюсь, что нужен > > турбовинтовой среднемагистральник. > > Ну почему? Турбовинтовые движки - это же > сумасшедшая экономичность, особенно если > современные винтовентиляторы поставить. И просто > интересно. Хм. А чем тогда является Ил-114? Про него вообще все забыли, видимо, потому что его в Ташкенте собирают. Сура Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный
27.04.2009 23:43
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм. А чем тогда является Ил-114? Ну, это аппарат совсем друого класса. Ближе к Ан-24 и аналог Ан-140. > Про него вообще > все забыли, видимо, потому что его в Ташкенте > собирают. Теперь похоже и там не собирают:(((( Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный
28.04.2009 00:33
Чеховский писал(а):
------------------------------------------------------- > А что красивый - то на любителя, конечно. Красота > вешь такая, очень субективная. А разве кто-то Ил-86 и 96 считает некрасивыми? Кстати, наткнулся тут на прикольную тему на форуме, не имеющем отношения к авиации: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:585 (хоть и не про Ил, но все равно интересно) Ну или вот тут комментарий: http://spotters.net.ua/file/?id=6591 Прямо 1 в 1 как я считаю. Значит не так уж и субъективно в данном случае:) Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Alexio
28.04.2009 01:10
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну или вот тут комментарий: > http://spotters.net.ua/file/?id=6591 > Прямо 1 в 1 как я считаю. Значит не так уж и > субъективно в данном случае:) Комментарий оттуда: "Все равно Ту–154, Як–42, Ил–86, Ил–96 наикрасивейшие самолеты ГА СССР/РФ/СНГ". Это про 1/6 часть суши. А как быть с 5/6? И вообще: что-то наи- может быть только одним. Так что определитесь, что Вам из этого наи-. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Сура
28.04.2009 01:34
Любимая тема, можно потрепаться - ни к чему не обязывает :)
ИМХО, безусловно красивые: Ил-18, Ил-62, Ту-154 и Ил-96. Як-42 я бы таковым не назвал. Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Виталий Шамаров
28.04.2009 09:52
Сура писал(а):
> безусловно красивые: Ил-18, Ил-62 Хм... Как бывший авиамеханик, скажу, что Ил-62 был моим любимым самолётом. Мало того, что он был новым, так ещё и возил министра обороны. Самый красивый самолёт? Наверное, французская "Каравелла". Недолго они летали, Но красивые ведь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]