ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Антон Чиграй  28.04.2009 10:04

> > Ил-98.

> По другим данным - Ил-96МД:
> http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html

Возможно, в разное время проект назывался по-разному, в зависимости от того, что и кому надо было продемонстрировать. Это вполне обычная практика.

> > что НК-93 категорически не подходит, и нужно
> > ещё тонн 10 тяги накинуть.

> А PW-4082 подойдут?

Судя по тому, что тяга у него такая же, как у НК-93 - не подойдут.

> Да и в конце концов 4 движка не есть плохо - если
> дальность довести до Б747/А340

В общем случае дальность от количества двигателей не зависит. 777-200LR на двух движках летает дальше, чем 747-400ER на четырёх. Сейчас ниша 4-моторников фактически ограничена двумя случаями:
1. перелёт вдали от аэродромов (или другое невыполнение правил ETOPS), когда как раз и нужно "возить двигатель про запас";
2. сверхбольшие самолёты, где не хватает тяги двух двигателей, какими бы мощными они не были (747, 380).

Тем не менее, по мере совершенствования двигателей, считавшиеся ранее "сверхбольшими" самолёты в итоге получают двухмоторную компоновку, если это не противоречит п. 1 (никому сейчас не придёт в голову строить машину размерности 707 опять с 4 двигателями).

> > > систему "багаж с собой".

> > ...которая категорически противоречит сложившимся
> > в последние годы правилам авиационной безопасности.

> Сколько упало Ил-86 за все время работы данной
> системы? Ни одного.

Не обязательно "упало" - ещё есть захваты самолётов и даже такая "мелочь", как пьяные хулиганы.

> К тому же багаж все равно досматривают.

Если багаж в контейнере, пассажир туда уж точно не доберётся. К стеллажу же можно сходить в любой момент. И, кстати, спереть что-нибудь из чужой сумки.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Виталий Шамаров  28.04.2009 10:27

Антон Чиграй писал(а):

>К стеллажу же можно сходить в любой
> момент. И, кстати, спереть что-нибудь из чужой
> сумки.

Антон, у меня впечатление, что вы на Ил-86 по системе "багаж при себе" не летали вообще. В "любой момент" к стеллажу сходить было невозможно. Только при входе и выходе. Спереть что-то может, и возможно, но очень сложно.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Ded  28.04.2009 10:33

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Сколько упало Ил-86 за все время работы данной
> системы? Ни одного.

Так их построено всего 100 штук. Это мизерное количество. А-330/340 или Б-777 построено в несколько раз больше, а результат тот же.

К тому же он падал, но без пассажиров.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Виталий Шамаров  28.04.2009 10:36

Ded писал(а):

> К тому же он падал, но без пассажиров.

Ну на ещё один где-то в Индии вроде как "Боинг" упал...

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный  28.04.2009 13:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А PW-4082 подойдут?
>
> Судя по тому, что тяга у него такая же, как у
> НК-93 - не подойдут.

Ясно. Но все равно, не думаю, что это не такой уж мертворожденный проект. Подобрать подходящий движок и перепроектировать крыло только нужно. Б767/777 летают же на двух движках, чем Ил-96 хуже?

> Сейчас ниша
> 4-моторников фактически ограничена двумя
> случаями:
> 1. перелёт вдали от аэродромов (или другое
> невыполнение правил ETOPS), когда как раз и нужно
> "возить двигатель про запас";

Вот и предлагается Ил-96/Ил-86 обеспечить такую дальность, чтобы могли рабюотать на таких маршрутах, соответственно, 4 движка лишними не будут.

> Если багаж в контейнере, пассажир туда уж точно не
> доберётся.

Ну даже если доберется, если все равно ничего опасного там нет?
Тем более что как уже ответили, в полете и в Ил-86 не доберется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.09 13:32 пользователем Отчаянный.

Неудачно зацепил при рулении
Vlad  28.04.2009 15:22

> Ну на ещё один где-то в Индии вроде как "Боинг"
> упал...

Неудачно зацепил при рулении

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Vlad  28.04.2009 15:28

> перепроектировать крыло только нужно.

Подумаешь, мелочь :)
Ну заодно и фюзеляж и.т.д..
Антон все выше уже написал.
Да и другие на эту же тему, неоднократно поднимаемую тобой на этом форуме.
Ну не надоело?

> Б767/777 летают же на двух движках, чем Ил-96
> хуже?

Тем, что 767 уже устарел -- его снимают с производства (новые заказы не принимаются), а с перепроектированием 96 нужно начать и кончить.

> Вот и предлагается Ил-96/Ил-86 обеспечить такую
> дальность, чтобы могли рабюотать на таких
> маршрутах, соответственно, 4 движка лишними не
> будут.

Для этого нужно не ил-96 переделывать, а создавать с нуля аналог 747/А340
А на это нет ни денег ни рынка (объем рынка таких машин очень ограничен).

> Ну даже если доберется, если все равно ничего
> опасного там нет?

Т.е. предлагаете запретить перевозку маникюрных ножниц и жидкостей не только в ручной клади, а вообще? :)))

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Антон Чиграй  28.04.2009 15:48

> > Сейчас ниша 4-моторников фактически ограничена
> > двумя случаями:
> > 1. перелёт вдали от аэродромов (или другое
> > невыполнение правил ETOPS), когда как раз и
> > нужно "возить двигатель про запас";

> Вот и предлагается Ил-96/Ил-86

Не стоит их в одну кучу мешать - у них совсем разные задачи.

- 86 предназначен для перевоза большой толпы в средне-хреновых условиях на 2-3 тысячи километров. При сертификации по ETOPS120 гипотетический двухмоторный 86NG не то что на какой-нибудь, он на аэродром вылета или назначения с любой точки маршрута сядет ;-) А в реальности под ним будет ещё и куча других полос, т.к. маршрут скорее всего проходит по весьма обжитой местности, будь то Китай, европейская Россия или собственно Европа. Поэтому 4 движка ему даром не нужны.

- 96 есть попытка сделать дальнемагистральный самолёт. Вот у него есть вероятность оказаться на участках, где ETOPS уже не спасёт. Но 4-моторник нужно делать сугубо под экспорт, т.к. на внутреннем рынке потребность в таких машинах стремится к нулю. На Дальний Восток прекрасно двухмоторные 204 и 767 летают, в Северную Америку тоже 767, а маршрутов "через океан по диагонали" у нас не водится.

> > Если багаж в контейнере, пассажир туда уж точно
> > не доберётся.

> Ну даже если доберется, если все равно ничего
> опасного там нет?

Это уже вопрос к качеству досмотра.

> Тем более что как уже ответили, в полете и в Ил-86
> не доберется.

Если нижняя палуба герметична, то даже при наличии запирающейся двери для прохода к стеллажам нужно всего лишь раздобыть ключ у экипажа. Ну а собственно член экипажа и безо всякой помощи может свободно туда сходить покопаться в вещах.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Артём  28.04.2009 17:08

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобрать подходящий
> движок и перепроектировать крыло только нужно.
Я уже поднимал на форуме тему "Новые марки двигателей на старых самолётах". Вывод был сделан такой, что намного проще и дешевле под новые двигатели с нуля спроектировать и построить модель самолёта.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный  29.04.2009 17:32

Антон Чиграй писал(а):
--------------------------
> Не стоит их в одну кучу мешать - у них совсем
> разные задачи.
>
> - 86 предназначен для перевоза большой толпы в
> средне-хреновых условиях на 2-3 тысячи километров.

>
> - 96 есть попытка сделать дальнемагистральный
> самолёт.

При возобновлении проищводства на новом уровне ничто не мешает 86 сделать дальнемагистральником

> Это уже вопрос к качеству досмотра.

Если проглядят взрывное устройство в сдаваемом багаже - легче от этого не будет. Чтобы привести его в действие совсем не обязательно иметь в этот момент физический доступ.

> Если нижняя палуба герметична, то даже при наличии
> запирающейся двери для прохода к стеллажам нужно
> всего лишь раздобыть ключ у экипажа.

Сделать блокировку, чтобы дверь в багажное помещение не открывалась, например, при скорости отличной от нуля, дело техники.

> Ну а
> собственно член экипажа и безо всякой помощи может
> свободно туда сходить покопаться в вещах.

А при сдаче багажа - в нем не могут покопаться? Тут тем более - с момента сдачи и до момента получения пассажир не видит что с его багажом происходит. А уж как обращаются с ним при погрузке-разгрузке - отдельная песня (кроме одежды что-либо там возить рискованно, и как всегда никто ни за что не отвчает). А сколько случаев было когда багаж теряли или отправляли не тем рейсом? Да и сама процедура сдачи-получения время отнимает. В т.ч. и за это игнорирую авиатранспорт. Ил-86 же эту проблему мог по большей части снять.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Антон Чиграй  29.04.2009 17:50

> > - 86 предназначен для перевоза большой толпы в
> > средне-хреновых условиях на 2-3 тысячи
> > километров.

> > - 96 есть попытка сделать дальнемагистральный
> > самолёт.

> При возобновлении проищводства на новом уровне
> ничто не мешает 86 сделать дальнемагистральником

Уже было, как раз и получили 96. А речь идёт как раз о более простом и дешёвом самолёте, предназначенном для перевозок между крупными городами в пределах континента (в т.ч. на замену А300), а также в режиме "курортной скотовозки". Для этого не требуются ни дальность более 3500 км, ни 4 двигателя.

> > Это уже вопрос к качеству досмотра.

> Если проглядят взрывное устройство в сдаваемом
> багаже - легче от этого не будет. Чтобы привести
> его в действие совсем не обязательно иметь в этот
> момент физический доступ.

Терроризм и хулиганство - это не обязательно взрывное устройство.

> > Если нижняя палуба герметична, то даже при
> > наличии запирающейся двери для прохода к
> > стеллажам нужно всего лишь раздобыть ключ
> > у экипажа.

> Сделать блокировку, чтобы дверь в багажное
> помещение не открывалась, например, при скорости
> отличной от нуля, дело техники.

А если там реальная проблема в полёте возникнет? Блокировка всё равно где-то отключаться должна, пусть и каким-то не самым простым образом, и с записью в какие-нибудь логи бортового компа.

> > Ну а собственно член экипажа и безо всякой помощи
> > может свободно туда сходить покопаться в вещах.

> А при сдаче багажа - в нем не могут покопаться?

Могут.

О кражах багажа с нижней палубы Ил-86 я не слышал, а вот в аэропортах - бывают, притом нередко. (0)
Артём  29.04.2009 18:03

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могут.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
hotaru  29.04.2009 22:26

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Про него вообще
> > все забыли, видимо, потому что его в Ташкенте
> > собирают.
>
> Теперь похоже и там не собирают:((((

Собирают, дело кое-как, но ползет, что радует.
Информация с офф. сайта:

23 февраля 2009 года в аэропорту «Ташкент» приземлился третий по счету самолет Ил-114-100 новой модификации, собранный на отечественном предприятии – ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова».
Самолет разработан с учетом требований современного рынка авиационных перевозок и отличается оптимальным соотношением летно-технических и экономических характеристик. Разработчики самолёта – открытое акционерное общество "Ил" (Россия) – учли все пожелания и предложения авиаторов и самолетостроителей Узбекистана. Дополнены и расширены функции авионики, сокращены эксплуатационные расходы, улучшены технические характеристики. Самолет оснащен системой автоматического захода на посадку. Вместимость – 52 пассажирских кресла Максимальная дальность полета – 1 250 км, крейсерская скорость – 500 км в час. Топливная эффективность используемых авиадвигаталей позволяет Ил-114-100 конкурировать с самолетами подобного типа других производителей.
Новый серийный авиалайнер будет выполнять регулярные рейсы на местных авиалиниях, и направлениях, связывающих Узбекистан со странами СНГ.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Chek  30.04.2009 01:07

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ясно. Но все равно, не думаю, что это не такой уж
> мертворожденный проект.

Да вы можете думать что хотите, рынок всё решит за вас. Уже 150 раз сказали: такой самолёт НИКОМУ не нужен. Ясно??? НИКОМУ. Ни в России, ни за рубежом.

Подобрать подходящий
> движок и перепроектировать крыло только нужно.
> Б767/777 летают же на двух движках, чем Ил-96
> хуже?

Подобные вопросы лишь показывают уровень вашего незнания того, о чём говорите.


> Вот и предлагается Ил-96/Ил-86 обеспечить такую
> дальность, чтобы могли рабюотать на таких
> маршрутах, соответственно, 4 движка лишними не
> будут.

Значит так, Алекс.

Пункт №1. Про Ил-86 вообще забудьте навсегда - это просто морально устаревший самолёт. Хоть с 4 движками, хоть с одним. Всё. Точка.

Пункт №2. Даже если и появится на свет какой-нибудь Ил-96-550 - никто его покупить не станет всё равно. Правильно омтетили уже - рынок этих самолётов - мизерный. Боинг 747 - это вообще по большому счёту раскрученный бренд. С ним тягаться не сможет в мире пока никто ни при каких условиях. Даже А340 нервно курит в сторонке. Прибавьте к этому еще А380 и Б777 и станет понятно, что рынок более чем загружен.

Скажите, Алекс, что может такого предоставить Илюшин, что хоть по каким-то характеристикам или условиям будет лучше того, что предложат А и Б???

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Chek  30.04.2009 01:16

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> При возобновлении проищводства на новом уровне
> ничто не мешает 86 сделать дальнемагистральником

Это называется словом регресс. Хуже чем застой. То есть производили Ил-86, потом перешли на более современный Ил-96, клепали его нечеловеческими усилиями почти 20 лет, и после чего теперь вы предлагаете обратно вернуться к Ил-86. Всё, абзац. Скоро вернёмся к паровозам. Причём к тем, что на дровах ездят.


> Сделать блокировку, чтобы дверь в багажное
> помещение не открывалась, например, при скорости
> отличной от нуля, дело техники.

А еще блокировку замка ремня безопасности при скорости отличной от нуля. Чего пассажиры по салону бегают - нефига!!! Всех привязать. Возможно, вам не приходит в голову, что есть ситуации, когда попасть в багажное отделение, также как и бегать по салону - необходимость. Например, при пожаре.


> А при сдаче багажа - в нем не могут покопаться?
> Тут тем более - с момента сдачи и до момента
> получения пассажир не видит что с его багажом
> происходит.

Открою вам секрет, но службы безопасность аэропортов имеют на это ПОЛНОЕ ПРАВО. В ряде стран в таком случае прямо в багаж кладётся документ, подтверждающий тот факт, что багаж досматривался службой безопасности аэропорта.

А уж как обращаются с ним при
> погрузке-разгрузке - отдельная песня (кроме одежды
> что-либо там возить рискованно, и как всегда никто
> ни за что не отвчает).

Почитайте правила перевозок пассажиров на авиатранспорте, а потом несите свою ересь.

А сколько случаев было
> когда багаж теряли или отправляли не тем рейсом?

И сколько??? В пересчёте на то, сколько людей ежегодно пользуется авиатранспортом???

Вы думаете РЖД багаж не теряет или не ошибается со станцией назначения???

По-моему, на регулярных рейсах он тоже уже не используется (как и Ил-62). Это так, кто знает? (0)
Артём  30.04.2009 01:58

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пункт №1. Про Ил-86 вообще забудьте навсегда - это
> просто морально устаревший самолёт. Хоть с 4
> движками, хоть с одним. Всё. Точка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.09 02:02 пользователем Артём.

Re: По-моему, на регулярных рейсах он тоже уже не используется (как и Ил-62). Это так, кто знает?
serg71  30.04.2009 09:52

Вроде в зимнем расписании нет, но летом возможно на южные маршруты поставят.
Вообще интересная вещь - на основных маршрутах где он летал стоят 737 и 320 в основм, ну и тушки 154. Называется улучшили транспортное ослуживание. В НОрильск года 3 назад летом летели из Москвы ежедневно 2 86 (в однокласной компоновке на 350 мест как правило)+ Ил-62 или Ту-154 почти каждый день. И билеты были невероятной проблемой.
В прошлом году - Б-757, А-310 и дважды в неделю Ту-154 (иногда 737). ТО есть количество мест больше чем на треть урезали. Зато цена подросла будь здоров как. И это учитывая, что другого транспорта для связи с "большой землей" там нет (варианты два недели морем до Мурманска или почти три по Енесею до Красноярска я не рассматриваю)

Re: По-моему, на регулярных рейсах он тоже уже не используется (как и Ил-62). Это так, кто знает?
Chek  30.04.2009 11:28

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще интересная вещь - на основных маршрутах где
> он летал стоят 737 и 320 в основм, ну и тушки 154.
> Называется улучшили транспортное ослуживание.

Летать люди стали меньше. Это факт. О том, почему 86 заменяют на 737 и 320 я уже многократно писал.

> В прошлом году - Б-757, А-310 и дважды в неделю
> Ту-154 (иногда 737). ТО есть количество мест
> больше чем на треть урезали. Зато цена подросла
> будь здоров как.

А вы цены на топливо помните какие были год назад??? Это сейчас они упали. Так и билеты дешевле стали.

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный  30.04.2009 13:22

Chek писал(а):
-------------------------
> Это называется словом регресс.

Речь же идет о возобновлении производства НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ. Тем более что 86-й вполне молодой еще, моложе многих выпускающихся до сих пор моделей того же боинга.

> Возможно, вам не приходит в голову, что есть
> ситуации, когда попасть в багажное отделение,
> также как и бегать по салону - необходимость.
> Например, при пожаре.

В таком случае и на самолетах с традиционной системой перевозки багажа должен быть доступ в багажное отделение из салона. Ну а аварийные выходы, в т.ч. на Ил-86, они прямо из салона.

> Открою вам секрет, но службы безопасность
> аэропортов имеют на это ПОЛНОЕ ПРАВО.

Тем более. Уж лучше Ил-86, когда в твое отсутствие в багаже копаться легально никто не может

> Почитайте правила перевозок пассажиров на
> авиатранспорте, а потом несите свою ересь.

Какая еще "ересь"? Скажете не швыряют и не роняют багаж??? В "Авиаторах" недавно показывали что с багажом в отсутствие пассажира делают - вплоть до того что соревнуются, кто в контейнер закинет и не промахнется. Да даже автоматизированный конвейер распределения багажа весьма неделикатно обращается с ним.

> И сколько??? В пересчёте на то, сколько людей
> ежегодно пользуется авиатранспортом???

Когда среди этих процентов окажется именно твой багаж - будет без разницы, хоть 0.1% теряют, хоть 50%. Особенно если пропадет что-то ценное или необходимое в поездке (а то и являющееся целью поездки).

> Вы думаете РЖД багаж не теряет или не ошибается со
> станцией назначения???

На ЖД багаж, помещающийся на соответствующих местах в вагоне, я везу с собой (причем до 36кг - бесплатно) и никому постороннему не передаю.
Перевозка крупногабаритных вещей, которые невозможно везти в пассажирском вагоне - отдельная тема (равно как и в авиации).

Re: Производство какого старого типа авиалайнера неплохо бы возобновить (с современными движками и оборудованием)?
Отчаянный  30.04.2009 13:33

Chek писал(а):
----------------------------------------------------
> Алекс.

Блин, нет слов, одни эмоции уже. НУ ХВАТИТ УЖЕ!!! Самим-то не надоело еще??? Ей-Богу, детский сад!!! Очередной влад:(((

> Пункт №1. Про Ил-86 вообще забудьте навсегда - это
> просто морально устаревший самолёт. Хоть с 4
> движками, хоть с одним.

С чего это??? Если экономичность будет на современном уровне, 2-членная кабина и современный уровень комфорта для пассажиров?

> Правильно омтетили уже - рынок
> этих самолётов - мизерный. Боинг 747 - это вообще
> по большому счёту раскрученный бренд. С ним
> тягаться не сможет в мире пока никто ни при каких
> условиях. Даже А340 нервно курит в сторонке.

Если даже и курит, тем не менее а340 выпускается и летает. Если аналог от Ил будет не хуже, а кое в чем и лучше (например, дешевле)?
Ну еще есть море случаев, когда дальность >10000 не нужна, зато весьма полезна вместимость 350 пассажиров. Поставить на 86-й современные движки - и будет прекрасный аппарат для полетов на Дальний Восток и всякие Анталии.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]