ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Про Як-42
Олег Черников  08.05.2009 07:20

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот время выполнения рейса обычно высчитывает
> таким, чтобы его могли выполнять все самолеты - то
> есть под Як-42, и туполя просто будут лететь на
> неполной скорости (или вылетят чуть позже, а
> прилетят чуть раньше)

Совершенно верно. Только в этом случае, все типы будут вылетать в одно и то же время, лететь со своей скростью, только одни прилетать чуть раньше и, соответственно, чуть дольше стоять в оборотном порту. ;)

Re: Про Як-42
ailcat  08.05.2009 07:47

Немножко не так.
Если на рейсе могут быть и быстроходный, и тихоходный борты - то при выпуске быстроходного стараются подгадать время прилета, а не сохранить время вылета (у тихоходного наоборот - важнее выпустить без задержек).
В первую очередь из-за того, что организовать прием борта и выгрузку пассажиров и, особенно, багажа и почты раньше назначенного времен значительно сложнее, чем поддержать затянувшуюся погрузку. Пассажиров при этом вполне могут регистрировать вовремя (чтоб не нарушать работу службу обработки багажа), но при этом самолет поставить под трап уже с учетом задержки.
Естественно, в аэропртах, где тайм-слоты забиты плотно, могут и выгнать вовремя, и посадку дать вовремя - но в большинстве случаев даже в такой ситуации проблема решается легко, т.к. в графике движения любого а/п есть возможность небольшого маневра тайм-слотами на случай нештатных ситуаций.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.09 07:48 пользователем ailcat.

Re: Про Як-42
Rytal  08.05.2009 08:06

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ту-134 - такой же скоростной, как и Ту-154,
> а вот Як-42 - менее высотный и более тихоходный.

Несколько неверно.
Ту-134 летают на эшелоне М075
Ту-154 М082.

Но и то другое выше скорости Яка М063

Re: Про Як-42
Серг  31.05.2009 01:25

согласен...
тяговооруженность яка выше чем у многих самолетов
видел ролик, как прямо в воздухе отключали два двигателя - летел на одном без потери высоты...

сам летал на разных самолетах, як меньше всего болтает в воздухе по сравнению с тем-же Ту 154 напр

Re: Про Як-42
Виталий Шамаров  01.06.2009 10:38

Я правильно понял из результатов обсуждения, что Як-42 сняли с производства лишь из-за недостаточной топливной эффективности?

Re: Про Як-42
ailcat  01.06.2009 18:30

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я правильно понял из результатов обсуждения, что
> Як-42 сняли с производства лишь из-за
> недостаточной топливной эффективности?

Не толкьо и не столько. В первую очередь - из-за того, что для него не стало аэродромов. Мелкие и горные - позакрывались, более-менее крупные савнительно рвнинные - дооборудовались для приема боингов и тушек...

Re: По сравнению с А и Б
Dmitri  02.06.2009 23:30

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из особенностей насколько я слышал вроде есть еще
> оригинальная система кондиционирования, может
> появляться туман, похожий на задымление белым
> дымом на полу салона при начале работы.

Есть такое, сам видел, когда летел им из Краснодара.


Кстати, встроенный трап ему для того, чтобы садиться там, где наземные трапы видели только на картинке :).

Re: По сравнению с А и Б
Виталий Шамаров  03.06.2009 10:34

Dmitri писал(а):

> Кстати, встроенный трап ему для того, чтобы
> садиться там, где наземные трапы видели только на
> картинке :).

Пардон, зачем нужны наземные трапы, если встроенного предостаточно? Я никаких неудобств от встроенных трапов Як-42 или Ил-86 не испытал.

Re: Про Як-42
Владимир_В_Е  03.06.2009 13:04

Я летал в 2008 году на нём в Краснодар из Петербурга и обратно. Понравилось больше, чем на ТУ-154, кресла показались удобнее и смотреть вниз было гораздо интереснее (пониже летит что-ли?), порадовала система кондиционирования, не смотря на тёплую погоду и то что сидел на "солнечной" стороне в самолёте не было ни душно, ни жарко при полной загрузке салона. Очень понравилась динамика взлёта и посадки, негромний шум двигателей. Когда я узнал, что полечу на Як-е очень расстроился, думая что это хуже 134-го. А оказалось что это чудесная машина! Долгих ей лет службы!

Re: Про Як-42
Виталий Шамаров  03.06.2009 13:18

Владимир_В_Е писал(а):
>кресла показались удобнее

Они действительно удобнее, чем на Ту-154.

> и смотреть вниз
> было гораздо интереснее (пониже летит что-ли?)

Ниже. В теме про это написали.

> оказалось что это
> чудесная машина! Долгих ей лет службы!

Увы, Як-42 может постигнуть судьба Ил-86. В директивном порядке прикажут снять с эксплуатации и заменить иностранными самолётами. Летайте автобусами "Автолайна"! :(

Re: Про Як-42
Олег Бодня  03.06.2009 13:27

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увы, Як-42 может постигнуть судьба Ил-86. В
> директивном порядке прикажут снять с эксплуатации
> и заменить иностранными самолётами.

Вот про это можно поподробнее?

Re: Про Як-42
Виталий Шамаров  03.06.2009 14:02

Олег Бодня писал(а):

> > Увы, Як-42 может постигнуть судьба Ил-86. В
> > директивном порядке прикажут снять с
> эксплуатации
> > и заменить иностранными самолётами.
>
> Вот про это можно поподробнее?

Пожалуйста:
Минтранс России сократил срок полетов Ил-86 в Египет до октября 2009 года, сообщает "Коммерсант".
Ранее авиационные службы Египта продлили разрешение на полеты Ил-86 в страну с 31 мая до 31 декабря 2009 года. Однако Минтранс принял самостоятельное решение запретить полеты "Илов" с момента перехода на зимнее расписание.
Часть участников рынка и эксперты считают, что на решение Минтранса повлиял конфликт между министром транспорта Игорем Левитиным и Евгением Бачуриным, недавно назначенным гендиректором авиакомпании "Атлант-Союз". В авиапарке "Атлант-Союза" находятся шесть самолетов Ил-86, которые компания планировала снять с полетов только в 2011 году.
В октябре 2008 года возглавлявший Росавиацию Евгений Бачурин оставил пост в связи с массовыми задержками рейсов авиакомпаний, входящих в альянс AirUnion. Накануне этого Бачурин раскритиковал работу Минтранса и направил в прокуратуру жалобу на главу Минтранса Игоря Левитина, в которой обвинил Левитина в попытке сместить его с должности гендиректора Росавиации. Прокуратура отказала в рассмотрении жалобы, а Евгений Бачурин подал в отставку.
Представители Минтранса объясняют решение падением спроса на авиаперевозки, благодаря чему "у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда."
В марте 2007 года власти Египта заявили о намерении запретить полеты Ил-86 в страну из-за того, что это модель самолета не соответствует нормам по уровню шума. Однако срок введения запрета переносился уже несколько раз."


Ссылка на источник

На форуме запрещено использование ненормативной лексики, а нормативной хватает только на то, что российское правительство явно представляет не интересы России как государства.

Re: Про Як-42
Олег Бодня  03.06.2009 14:25

Я, вообще-то, просил поподробнее про Як-42. Они, в отличие от 86-х, насколько я знаю, существуют не в единичных количествах и как раз проходят по всем шумовым нормам стран ЕС.

Re: Про Як-42
Vlad  03.06.2009 14:59

Приветствую!

> На форуме запрещено использование ненормативной
> лексики, а нормативной хватает только на то, что
> российское правительство явно представляет не
> интересы России как государства.

Да какие тут интересы государства могут представлять самолеты, коих в состоянии летной годности осталось уже меньше, чем Ил-96?
Виталий, вы о чем вообще?

Про то, что тут может идти речь о финансово-коррупционных взаимоотношениях Росавиации и Атлант-Союза -- могу согласиться.
Но 12 штук летающих Ил-ов (еще пару теоретически поднять можно, но этого никто делать не будет) к "интересам России как государства" никакого отношения не имеет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 15:02 пользователем Vlad.

Re: Про Як-42
Виталий Шамаров  03.06.2009 15:55

Vlad писал(а):

> Про то, что тут может идти речь о
> финансово-коррупционных взаимоотношениях
> Росавиации и Атлант-Союза -- могу согласиться.
> Но 12 штук летающих Ил-ов (еще пару теоретически
> поднять можно, но этого никто делать не будет) к
> "интересам России как государства" никакого
> отношения не имеет.

Чем заменять Ил-86? Ил-96 не выпускают. Не иначе на "Боинги-747" в преклонном возрасте. Что уже отдаёт финансово-коррупционными отношениями международного уровня, и к государственным интересам России отношение безусловно имеет. Потому и высказал опасение, что и с Як-42 могут принять столь же волюнтаристское решение. Надеюсь, не примут.

Re: Про Як-42
Vlad  03.06.2009 16:14

Приветствую!

> Чем заменять Ил-86?

А зачем его чем-то заменять?
Нынешний объем работ, выполняемых всем существующим парком Ил-86, легко выполнит вдвое меньший парк А321 или Б757
Ну или (если уж кому-то очень хочется) в полтора раза меньший парк Ту-204-100.

> Ил-96 не выпускают.

И слава богу.

> Не иначе
> на "Боинги-747" в преклонном возрасте.

См выше.
Хотя можно и 747 (а почему обязательно "в преклонном возрасте"? Чем 400-ки Трансов не устраивают?)
Этих вообще понадобится вчетверо меньший парк.

> Что уже
> отдаёт финансово-коррупционными отношениями
> международного уровня, и к государственным
> интересам России отношение безусловно имеет.

Опять ищем происки врагов?
Не уподобляйтесь Алексу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 16:15 пользователем Vlad.

Re: Про Як-42
serg71  03.06.2009 16:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не иначе
> > на "Боинги-747" в преклонном возрасте.
>
> См выше.
> Хотя можно и 747 (а почему обязательно "в
> преклонном возрасте"? Чем 400-ки Трансов не
> устраивают?)

Ну 15-17 лет для самолета возраст не самый юный.
А 200-е у них постарше большинства 86-х будут.

Re: Про Як-42
Виталий Шамаров  03.06.2009 16:43

Vlad писал(а):

> Опять ищем происки врагов?
> Не уподобляйтесь Алексу.

Искать не нужно - министерство приняло решение против интересов российской авиакомпании. Понял бы ещё, если взамен авиакомпании предложили бы выгодный кредит или лизинговую схему на новые российские самолёты, так ведь нет.
Я что ещё злюсь - в октябре была мысль в Египет податься. На "Атлант-Союз" и рассчитывал...

Re: Про Як-42
Шуруп  03.06.2009 17:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нынешний объем работ, выполняемых всем
> существующим парком Ил-86, легко выполнит вдвое
> меньший парк А321

Это каким образом? Вдвое меньший парк А-321 имеет пассвместимость лишь 30% от вместимости парка Ил-86. Они будут летать по 40 часов в сутки, или Вы имели в виду что-то другое?

Re: Про Як-42
Chek  03.06.2009 17:20

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну 15-17 лет для самолета возраст не самый юный.
> А 200-е у них постарше большинства 86-х будут.


15 лет это не так у ж и много.

200-ки да, постарше у них, ну так они выводятся из эксплуатации вовсю. Либо этот, либо следующий годы станут для них последними. Регулярка на них кстати не вополняется уже вообще. И все они переделаны в полный эконом. То есть где-то под 550 человек на борт.

А что за истерия с 86м опять??? Ну не будут летать в Египет, будут летать в Турцию.

Зимой кстати большая часть их вообще под заборами стояла.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]