По сравнению с А и Б (0)
Артём
22.04.2009 00:26
parfaits писал(а):
------------------------------------------------------- > > Но от него авиакомпании могут начать > отказываться из-за меньшей экономической > эффективности по сравнению с другими лайнерами, > как это происходит с Ту-154 > > по сравнению с какими, например? Re: По сравнению с А и Б
Rytal
22.04.2009 08:19
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > parfaits писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Но от него авиакомпании могут начать > > отказываться из-за меньшей экономической > > эффективности по сравнению с другими лайнерами, > > как это происходит с Ту-154 > > > > по сравнению с какими, например? Зато они (Як-42) в основном в собственности, а Б и А в лизинге.Так что вопросы об экономичности еще могут быть весьма, весьма спорными. + к тому же стоимость обслуживания Як с аналогичным по возрасту Б и А тоже несколько разнится.... Ну и еще плюс к этому надо прибавить что в случае тех.неисправности запчасть на ЯК найти и поставить не будет доставлять особых проблем, то в случае с Б и А одна растоможка только по времени сколько займет, не считая ден. вопроса. А самолеты, как известно, стоя на земле прибыли не приносят. ИМХО, Як-42Д еще поживет и полетает по следующим причинам: 1) Как уже писал, в основном они в собственности. 2) Экономичность у него одна из лучших из отечественных ВС. 3) Хорошая вместимость, до 120 мест эконом класса. 4) Неприхотливость ВС и возможность летать туду, куда Б и А с их расположением двигателей путь заказан. ну и.д. Из особенностей насколько я слышал вроде есть еще оригинальная система кондиционирования, может появляться туман, похожий на задымление белым дымом на полу салона при начале работы. Re: Про Як-42
DM
22.04.2009 10:36
Летал пять раз на них, всё в 2005 году. Из Москвы один раз в Казань и два раза в Краснодар туда и обратно
RA-42380, RA-42421, один раз не записал номер борта, RA-42336, RA-42350. Очень понравилось. Звук в салоне приятный, меньше трясёт, как-то просторней кажется... субъективно. Вход/выход через жопу - прикольно. Хотя, раз (или два?)садили по телетрапу спереди. Жаль, что их так мало сделали и уже прекратили выпускать. Даже версию "Д". Я никак не пойму, что с этим заводом в Саратове? Як-42 - это ж замечательный самолёт! Ему бы летать и летать. Re: Про Як-42
Олег Черников
22.04.2009 13:46
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- И еще вопрос: в каких АП > они эксплуатировались в Советском Союзе? УГАЦиА: Москва(Быково) Воронеж Липецк УрУГА: Челябинск КазУГА: Усть-Каменогорск ТуркУГА: Ашхабад ПривУГА: Саратов Казань Нижнекамск Ульяновск СКУГА Волгоград Краснодар Ставрополь УкрУГА: Киев(Борисполь) до 1984 г. Донецк Днепропетровск Львов ЛитУГА: Вильнюс ЛенУГА: Ленинград(Пулково) до 1982 г. Dima-k писал(а): ------------------------------------------------------- В связи с этим хочу спросить знающих людей > о впечатлениях от полета. Мне не нравится. Дефолтные советские кресла очень жесткие и тесные. Малая скорость полета: где Ту-154 летит 1 час 40 мин, там Як-42 летал 2 часа 25 мин. Т.ч., при выборе типов самолета на одном направлении я всегда выбирал Ту-154 и Ту-134, и только на направлениях, где стоял только Як-42 приходилось летать на нём. Re: Про Як-42
Олег Черников
22.04.2009 13:49
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Личные ощущения от комфорта самолётов, на которых > летал, в порядке убывания: Мой список, тоже в порядке убывания: Ил-86 Ту-154 А-319/320/321 Б-747 Ту-134 Ил-62 Ту-104 Як-40 Ил-18 Б-737 Ан-24 Re: Про Як-42
юрий ступин
22.04.2009 13:52
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Малая скорость полета: где Ту-154 летит 1 час 40 мин, > там Як-42 летал 2 часа 25 мин. СПб. - Краснодар на послезавтра: Ту-154 3 ч. 05 мин. Як-42 3 ч. 00 мин. ??? Re: Про Як-42
Rytal
22.04.2009 18:05
DM писал(а):
------------------------------------------------------- > Летал пять раз на них, всё в 2005 году. Из Москвы > один раз в Казань и два раза в Краснодар туда и > обратно > > RA-42380, на нем наверно летали в Казань:) Татарстанский ЯК Re: Про Як-42
Rytal
22.04.2009 18:07
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Мне не нравится. Дефолтные советские кресла очень > жесткие и тесные. Малая скорость полета: где > Ту-154 летит 1 час 40 мин, там Як-42 летал 2 часа > 25 мин. Т.ч., при выборе типов самолета на одном > направлении я всегда выбирал Ту-154 и Ту-134, и > только на направлениях, где стоял только Як-42 > приходилось летать на нём. Вообще,в основном,расписание составляется не под один тип, а под несколько, т.к. типы ВС меняются в зависимости от загрузки ВС. Так что в компаниях являющихся эксплатантами как ТУ-134 так и Як расписание в основном под Як. К тому же, возможно вам просто не повезло и был встречный ветер:) Re: Про Як-42
Dima-k
22.04.2009 19:39
Спасибо всем за ответы. А планировалось ли его поставлять в соцстраны? Re: Про Як-42
Dima-k
22.04.2009 19:45
Виноват, невнимательно прочитал посты. Про Кубу и Китай понятно. А что насчет других стран? Re: Про Як-42
Rytal
22.04.2009 21:05
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- > Виноват, невнимательно прочитал посты. Про Кубу и > Китай понятно. А что насчет других стран? Скорее всего да, но думаю кто нибудь владеющий точной информацией даст ответ. А вообще, даже Ту-134 смог долететь аж до Юж.Америки:) Re: Про Як-42
Владимир Cherny
23.04.2009 01:21
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > > Мне не нравится. Дефолтные советские кресла очень > жесткие и тесные. Малая скорость полета: где > Ту-154 летит 1 час 40 мин, там Як-42 летал 2 часа > 25 мин. Т.ч., при выборе типов самолета на одном > направлении я всегда выбирал Ту-154 и Ту-134, и > только на направлениях, где стоял только Як-42 > приходилось летать на нём. Насчет скорости - да, летит он помендленнее, но не настолько: в Вашем случае с Як-42 видимо был сильный встречный ветер. Дважды летал на нем в Испанию, и дважды на Ту-154 (вип-чартеры Москва - Саламанка), 42 летит 5 часов, 154 - 4 с минутами. Кресла в 42 - слышал, при совке ставили именно жесткие и тесные: Як-42 делался в основном для коротких региональных линий с большим пассажиропотоком, для рейсов до 2х часов, поэтому кресла ставились максимально облегченные и удешевленные, я видел такие только в Як-42, который стоял на ВДНХ, а в единственном моем полете на обычном рейсовом 42 (Интеравиа,сентябрь 2008 Минводы - Москва) были обычные кресла от Ту-154. Re: Про Як-42
Виталий Шамаров
23.04.2009 10:17
Владимир Cherny писал(а):
> в единственном моем > полете на обычном рейсовом 42 (Интеравиа,сентябрь > 2008 Минводы - Москва) были обычные кресла от > Ту-154. Не запомнил бортовой номер (да и не видел, учитывая расположение трапа в Як-42), но кресла были не как в Ту-154Б-2. Гораздо удобнее. Не летал на Ту-154М - возможно, в нём кресла другие. Re: Про Як-42
Олег Черников
23.04.2009 11:29
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > СПб. - Краснодар на послезавтра: > Ту-154 3 ч. 05 мин. > Як-42 3 ч. 00 мин. > > ??? А вы попробуйте в одну сторону слетать на Ту, в обратную – на Як. Все вопросы отпадут сами собой. Rytal писал(а): ------------------------------------------------------- > Вообще,в основном,расписание составляется не под > один тип, а под несколько, т.к. типы ВС меняются в > зависимости от загрузки ВС. Так что в компаниях > являющихся эксплатантами как ТУ-134 так и Як > расписание в основном под Як. > К тому же, возможно вам просто не повезло и был > встречный ветер:) Ветер-ветром, а крейсерская скорость Як-42 на 150 км/ч меньше Ту-134 и почти на 200 км/ч меньше Ту-154. Компаний, являющихся одновременно эксплуатантами 134 и 42 не так уж и много, а в советские времена альтернатива Як-42 была только на рейсах в Краснодар и Вильнюс. Такие порты, как Ульяновск, Пенза, Саратов, Нижнекамск, Казань, были в этом плане безальтернативными (ну, если, не считать Ан-24 и Як-40). ;) Re: Про Як-42
Chek
24.04.2009 02:36
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- Такие порты, как > Ульяновск, Пенза, Саратов, Нижнекамск, Казань, > были в этом плане безальтернативными (ну, если, не > считать Ан-24 и Як-40). ;) Саратов и сейчас им остаётся. Re: Про Як-42
Rytal
26.04.2009 08:25
>
> Rytal писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вообще,в основном,расписание составляется не > под > > один тип, а под несколько, т.к. типы ВС меняются > в > > зависимости от загрузки ВС. Так что в компаниях > > являющихся эксплатантами как ТУ-134 так и Як > > расписание в основном под Як. > > К тому же, возможно вам просто не повезло и был > > встречный ветер:) > Ветер-ветром, а крейсерская скорость Як-42 на 150 > км/ч меньше Ту-134 и почти на 200 км/ч меньше > Ту-154. Компаний, являющихся одновременно > эксплуатантами 134 и 42 не так уж и много, а в > советские времена альтернатива Як-42 была только > на рейсах в Краснодар и Вильнюс. Такие порты, как > Ульяновск, Пенза, Саратов, Нижнекамск, Казань, > были в этом плане безальтернативными (ну, если, не > считать Ан-24 и Як-40). ;) сейчас альтернатив побольше:) А вообще по существу, при не очень длинных расстояниях разница во времени не заметна. Так приведу например, на рейсах КЗН-ДМД,что на Ту-134, что на Як-42 фактическое время полета примерно одинаково. Вертится в районе 1 часа 10 минут (к слову, в расписание 1.30 заложенно). Хотя, скорость разнится на 150км /ч:) Re: Про Як-42
ailcat
27.04.2009 01:22
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы попробуйте в одну сторону слетать на Ту, в > обратную – на Як. Все вопросы отпадут сами собой. А если наоборот - в одну на Як, в обратную - на Ту. Будете удивлены... Скорость ветра на эшелоне в 150-200 км/ч - это вполне нормально. > Ветер-ветром, а крейсерская скорость Як-42 на 150 > км/ч меньше Ту-134 и почти на 200 км/ч меньше > Ту-154. Кстати, для разгона до объявленной скорости Ту-134 вынуждены либо долго и упорно лезть высоко-высоко, либо лететь на сравнительно низких эшелонах - где их крейсерская скорость уже станет соизмерима со скоростью Як-42. Причем тут Як даже имеет преимущество, т.к. экономичнее на низких эшелонах (где, кстати, и ветер слабее). Кстати, то, что среднее по а/к, владеющими обоими типами, плечо мелких Туполей заметно длиннее, чем у Яков - лишний раз показывает, что более скоростные "свистки" востребованы на более длинном плече (т.к. позволяют успеть обернуться одним экипажем), а экономичные на низких эшелонах "летающие танки" отлично подходят на короткое плечо... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.09 01:29 пользователем ailcat. Re: Про Як-42
Олег Бодня
07.05.2009 14:41
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > СПб. - Краснодар на послезавтра: Знакомое немного направление :-) > Ту-154 3 ч. 05 мин. > Як-42 3 ч. 00 мин. Вероятно, дело в том, что на пулковский рейс заложено дополнительное время - иногда вместо 154х в Краснодар летают (летали?) 134е. На самом деле, время полёта на Ту-154 из Пулково в Пашковский меньше примерно на полчаса и в билетах раньше это было отражено точно. Кстати, большее время для 154го ещё может быть вызвано 5-минутной рулёжкой от ВПП для крупных самолётов до стоянки у здания аэропорта. 42е же в основном приземляются на ближней ВПП аэропорта. Re: Про Як-42
ailcat
07.05.2009 21:07
Ту-134 - такой же скоростной, как и Ту-154,
а вот Як-42 - менее высотный и более тихоходный. А вот время выполнения рейса обычно высчитывает таким, чтобы его могли выполнять все самолеты - то есть под Як-42, и туполя просто будут лететь на неполной скорости (или вылетят чуть позже, а прилетят чуть раньше) Re: Про Як-42
Олег Бодня
07.05.2009 21:13
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот время выполнения рейса обычно высчитывает > таким, чтобы его могли выполнять все самолеты - то > есть под Як-42, и туполя просто будут лететь на > неполной скорости (или вылетят чуть позже, а > прилетят чуть раньше) В приведённом Юрием примере - два рейса разных компаний ("Пулково" и АЛК), эксплуатирующих разную технику (154/134 и 42 соответственно). Так что непонятно, почему сейчас в расписании заложено такое время полёта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]