ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
UTair выбирает SSJ для замены Ту-134
Антон Чиграй  04.10.2010 13:55

Цитата (Vlad)
Я вот не могу себе представить АФЛ, S7 или ТСО на Ан-148 :)
А Ютэйр -- могу :)

http://www.utair.ru/ru/press_room/news/news_current.shtml?2010/10/20101004-1489.html

В рамках программы модернизации флота ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) завершило конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B.

Участие в конкурсе приняли восемь компаний – лидеров российского и мирового авиастроения. На рассмотрение были представлены 15 различных моделей самолетов двух размерностей: 75-80 и 100-105 кресел. Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 признаны экспертной комиссией максимально соответствующими техническим и экономическим требованиям авиакомпании к объекту конкурса.

"Аэрофлот" может выставить штраф за задержку поставки Су-100 (+)
Виталий Шамаров  27.10.2010 14:59

"Аэрофлот" выставит "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС), а также американскому аваипроизводителю Boeing, штрафные санкции за срыв сроков поставок лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и Boeing-787 Dreamliner соответственно.
Цитата
Об этом заявил замгендиректора крупнейшего российского авиаперевозчика Шамиль Курмашов.
По словам Курмашова, ГСС могут поставить в декабре два самолета, но они не будут соответствовать требованиям "Аэрофлота", поскольку их нужно будет дорабатывать. "Мы не будем принимать некондиционные самолеты", - сказал топ-менеджер авиакомпании. Таким образом, исполнение контракта возможно только в первом квартале 2011 года, тогда как перевозчик рассчитывал получить машины уже к концу года.
Для данных самолетов также нет тренажеров и подготовленных пилотов, добавил Курмашов. Он не сообщил, каким может быть размер штрафа для ГСС.
Вопрос: какую доработку желает "Аэрофлот"?

Re: "Аэрофлот" может выставить штраф за задержку поставки Су-100 (+)
 27.10.2010 18:49

Цитата (Виталий Шамаров)
Вопрос: какую доработку желает "Аэрофлот"?
http://www.aex.ru/news/2010/10/26/79598/
http://www.aex.ru/news/2010/10/26/79604/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 18:51 пользователем DФ.

На самолете SSJ100 при участии российских и канадских пилотов завершились испытания Системы Управления полетом (FMS)
Yaroslav_Nsk  19.11.2010 16:16

На самолете SSJ100 при участии российских и канадских пилотов завершились испытания Системы Управления полетом (FMS)

19 ноября 2010, Жуковский – При участии российских и канадских сертификационных властей на самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95005 завершились испытания Системы Управления полетом (FMS) CMA-9000. Система FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company), и оборудована комплексом авионики от компании Thales.

“На самолете SSJ100 были выполнены все мероприятия, необходимые для получения канадского сертификата на CMA-9000", - отметил Ник Чалкиадакис, Менеджер Программ FMS от Esterline CMC Electronics. Канадские и российские пилоты выполнили 3 совместных полета на SSJ100, а также 6 сессий испытаний на Электронной Птице, направленных на оценку эксплуатационной пригодности системы. В ходе испытаний главным образом оценивалась функция вертикальной навигации: специалисты оценивали, насколько точно система выдерживает траекторию в вертикальной плоскости, тем самым гарантируя повышенную безопасность полетов в условиях интенсивного движения в воздушном пространстве.

Подразделение Летных испытаний канадских авиационных властей тесно работает с производителями, контролируя и анализируя прохождение летных испытаний самолетов канадского и иностранного производства, а также систем авионики, для которых необходим канадский сертификат типа.

“Авиационные власти Канады при сотрудничестве Компании «Гражданские самолеты Сухого» приняли участие в успешной программе летных испытаний. Мы благодарим наших российских коллег за теплый прием и совместную работу по выполнению важнейших мероприятий по сертификации FMS”, - сказали Вальдемар Кролак и Мишель Брюлотт, представили сертификационных властей Канады, принимавшие участия в летных испытаниях FMS.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 16:17 пользователем Yaroslav_Nsk.

Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу испытаний по HIRF в Италии
MARSEL  26.11.2010 10:23

Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу испытаний по HIRF в Италии

25 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95004 успешно завершил программу испытаний в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF), сообщает пресс-служба ГСС. Предварительные результаты проводившихся испытаний показывают, что самолет соответствует всем сертификационным требованиям на воздействие полей высокой интенсивности. AEX.ru

SSJ 100 - первый российский лайнер, который в полном объеме выполнил программу сертификационных испытаний по HIRF, разработанную проектной группой ЗАО «ГСС» при участии компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и согласованную с АР МАК и EASA. В сентябре специалисты европейских сертификационных властей одобрили также методы проведения испытаний ЗАО «ГСС», в частности, подход к оценке оборудования и испытанию систем.

Испытания HIRF призваны подтвердить, что внешние электромагнитные поля, производимые, в частности, теле- радио станциями или радаром, не оказывают влияния на работу электрического и электронного оборудования самолета. Испытания проводились несколькими методами, в частности, методом сканирующих токов низкого уровня (LLSC), методом сканирования электромагнитным полем низкой интенсивности (LLSF), методом инжекции тока высокого уровня (BCI), методом облучения электромагнитным полем высокой интенсивности (HIRF).

Для надзора за наиболее ответственными этапами на испытаниях присутствовали представители АРМАК, основных профильных сертификационных центров, АСЦ ГосНИИ ГА, госНИИАН, а также постоянный представитель ЛИИ-ЦС.

«Завершение программы сертификационных испытаний в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности – это значительная веха сертификационной кампании Sukhoi Superjet 100. Наш лайнер стал первым российским самолетом, подтвердившим соответствие международным сертификационным нормам. Напомню, что недавно в ходе летных испытаний под наблюдением российских и европейских сертификационных властей SSJ успешно прошел испытания по определению уровня шума. Все это, безусловно, будет способствовать гармонизации сертификационных стандартов России и Европы, а также успешному выходу нашего продукта на международный рынок», - заявил Первый вице-президент Компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов.
http://www.aex.ru/news/2010/11/25/80435/

Re: Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу испытаний по HIRF в Италии
kalexandr  16.12.2010 06:23

SSJ не ждут до весны
Поставки самолетов Sukhoi SuperJet, которые должны были начаться в середине декабря, переносятся как минимум до февраля. К этому времени производитель самолета, "Гражданские самолеты Сухого", обещает получить на него сертификат и быть готовым к передаче самолета стартовым заказчикам — "Аэрофлоту" и армянской "Армавии". Но "Аэрофлот" не спешит брать SuperJet. Полеты на нем должны начаться только в марте и авиакомпания не хочет платить лизинговые платежи за простаивающий самолет.

Первый самолет Sukhoi SuperJet (SSJ) должен быть передан авиакомпании "Аэрофлот" в середине декабря, однако самолет до сих пор не получил сертификат Международного авиационного комитета, поэтому самолеты остаются у производителя — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Согласно материалам, подготовленным к размещению биржевых облигаций ГСС на 9 млрд руб., теперь компания планирует поставить "Аэрофлоту" два SSJ, но в марте 2011 года. Первым обладателем SSJ станет армянская авиакомпания "Армавиа", поставка самолета которой запланирована на февраль.

В пресс-службе ГСС уточняют, что указанные в документах сроки — это начало коммерческой эксплуатации, поставки самолетов могут произойти раньше. Ожидается, что сертификат типа на самолет будет получен до конца года, утверждают в ГСС, после чего самолет "по сути может быть передан авиакомпаниям и эксплуатироваться".

SSJ — региональный самолет вместимостью 75-95 человек. Разработчиком и производителем является ЗАО ГСС (75% акций принадлежит концерну "Сухой", 25% акций итальянской Alenia Aeronautica, входящей в группу Finmeccanica). Сборка самолетов осуществляется в Комсомольске-на-Амуре. Продвижением самолета на зарубежные рынки и постпродажным обслуживанием занимается компания SuperJet International (51% принадлежит Alenia Aeronautica, 49% — концерну "Сухой"). Сейчас у ГСС заключены твердые контракты на поставку 150 самолетов.
Однако "Аэрофлот" не будет стремиться получить SSJ раньше марта 2011 года, уверен собеседник "Ъ" в авиаотрасли. По его словам, самолет стоит в летнем расписании "Аэрофлота" на внутренних рейсах, которое вступает в действие 29 марта. "Поэтому получать самолет в начале года перевозчику невыгодно, ему придется платить лизинговые платежи за технику, которая будет стоять",— утверждает источник "Ъ", добавляя, что сделка по поставке самолета будет проходить через "ВЭБ-Лизинг". По имеющейся у "Ъ" информации, ежемесячные лизинговые платежи по SSJ составляют $126,7 тыс. (у аналогичного Embraer 190-235 тыс.). Таким образом, компания до начала коммерческой эксплуатации может сэкономить $440 тыс.

Но источник "Ъ" в "Аэрофлоте" говорит, что компания готова взять самолеты даже сегодня, если они будут соответствовать требованиям, зафиксированным в контракте, и если российские аэропорты будут готовы принимать самолеты. "Если мы получим самолет, который не сможет принять ни один аэропорт кроме московских и Пулково, то он нам будет не нужен",— поясняет собеседник "Ъ". В ноябре этого года вокруг SSJ произошел скандал, связанный с заявлениями представителя "Аэрофлота" о том, что компания не будет принимать самолеты, не соответствующие первоначально заявленным характеристикам (в первую очередь по взлетной массе) и намерена выставить штрафы производителю из-за срыва сроков поставок (см. "Ъ" от 28 октября). "Пока тема штрафных санкций не открыта и не закрыта,— говорит собеседник "Ъ" в "Аэрофлоте",— этот вопрос будет поставлен перед советом директоров после получения самолетов".

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что "Аэрофлоту" выгодно получить самолет только к началу коммерческой эксплуатации еще и потому, что у перевозчика нет пилотов для SSJ. "Несмотря на то что тренажер для подготовки пилотов может быть открыт в ближайшее время, к моменту получения сертификата у "Аэрофлота" все равно не будет подготовленных экипажей",— поясняет эксперт. Он уверен, что "Аэрофлот" и ГСС смогут договориться о том, чтобы самолеты были поставлены в марте, в обмен, например, на отказ от штрафов за задержку. Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" добавляет, что менеджмент "Аэрофлота" ищет все способы для сокращения издержек и не упустит шанса сэкономить в низкий сезон, когда операционные потоки традиционно падают.

Александр Панченко
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1558269

Re: Sukhoi Superjet 100 успешно завершил программу испытаний по HIRF в Италии
Andreas  17.12.2010 14:14

Cорри если уже было, но вам не кажетса, что кабину сперли с А350? Ну уже о4ень они похожы...

Re: Sukhoi Superjet 100
Антон Чиграй  17.12.2010 15:16

Цитата (Andreas)
Cорри если уже было, но вам не кажетса, что кабину сперли с А350?
Её не спёрли, а купили ;-)) Почти то же самое Thales'овское железо.

Re: Sukhoi Superjet 100 первый щелчок
kalexandr  20.12.2010 08:23

SSJ пролетел над Италией
Экспансия российского самолета Sukhoi Superjet 100 на зарубежные рынки откладывается. Итальянская Alitalia не станет покупать этот лайнер, сделав ставку на продукцию бразильской Embraer

В тендере Alitalia на поставку 20 ближнемагистральных самолетов участвовали три компании: Superjet International (создана итальянской Alenia и «Сухим» для продвижения SSJ за рубежом), Embraer и канадская Bombardier. Сумма контракта оценивается в $500 млн. Alitalia выбрала Embraer, передало Reuters со ссылкой на гендиректора итальянского перевозчика Рокко Сабелли. Первые 5-6 лайнеров придут в августе 2011 г., остальные — в середине 2012 г., уточнил он.

Сабелли сообщил, что его компания откладывала тендер, чтобы SSJ мог в нем поучаствовать. Но лайнер пока не прошел международную сертификацию и «еще не находится в воздухе», объяснил Сабелли причины отказа. «Alitalia упустила огромный шанс протянуть руку помощи итальянской промышленности», — заявил в ответ президент итальянского сертификационного агентства ENAC Витторио Риджо (цитата по ASCA).

Представитель Superjet International сообщил «Ведомостям», что еще никакого официального уведомления об итогах тендера от Alitalia не поступало. Известием же о победе Embraer он был сильно удивлен. Ведь предложение по SSJ 100 гораздо выгоднее, указывает собеседник «Ведомостей». Российский лайнер примерно на 30% дешевле, чем бразильский, знает источник, близкий к Superjet International.

Superjet International приложила максимум усилий, чтобы победить в тендере. Один из образцов SSJ в октябре даже совершил рейс из Москвы в Рим, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю технические характеристики. Что же до графика сертификации самолета, то он был вполне сопоставим со сроками поставок, говорит источник в Alenia: европейский сертификат ожидался весной 2011 г., тогда как поставки первых самолетов — летом. Не помогла лайнеру даже поддержка руководителей обеих стран (см. врез).

В итоге пока заказано 152 SSJ. Из Европы нет ни одного покупателя, от самолетов отказалась даже небольшая авиакомпания Itali.

Выбор Alitalia в пользу Embraer — сильный удар по проекту SSJ 100, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, ведь именно Италия должна была стать для российского лайнера входным билетом на рынок Европы. Радует лишь то, что Alitalia отказалась от SSJ не по причине неудовлетворительных технических характеристик, а из-за организационных нестыковок, указывает Сахнова. Сейчас важно получить все сертификаты и как можно быстрее запустить серийное производство самолетов. Дверь в Европу для SSJ не закрыта. Теперь покупателей следует искать во Франции (двигатель для SSJ делает СП французской Snecma и НПО «Сатурн), считает эксперт. Важно и то, как проявит себя SSJ при эксплуатации в «Аэрофлоте»: серьезные проблемы могут и поставить крест на проекте, резюмирует Сахнова.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252065/ssj_proletel_nad_italiej#ixzz18cu8BhVz

Re: Sukhoi Superjet 100 первый щелчок
Виталий Шамаров  21.12.2010 11:39

Цитата
Экспансия российского самолета Sukhoi Superjet 100 на зарубежные рынки откладывается. Итальянская Alitalia не станет покупать этот лайнер, сделав ставку на продукцию бразильской Embraer
Тут не нужно делать никаких "глубоких" выводов вроде вреда для итальянской промышленности. Если самолёты нужны в 2011 году, то авиакомпания не станет ждать, тем более когда пока нет точно подтверждённых характеристик Су-100. В России тоже подобное может произойти, Ан-148 уже пассажиров возит.

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта (было: А "сухой " хороший самолет?)
Виталий Шамаров  23.12.2010 15:12

"Аэрофлот" увеличил заказ на Sukhoi Superjet 100
Выглядит как выполнение указанмя, полученного "на ковре", поскольку:
Цитата
"Сухой" планировал начать поставки Superjet на рынок еще в конце 2008 года, но затем сроки несколько раз были сорваны. Сейчас предполагается, что первые самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года.
Плюс смотрите предыдущее сообщение...

Первый SSJ-100-95B для аэрофлота 95008 RA-89001
Yaroslav_Nsk  24.12.2010 15:24

Первый SSJ-100-95B для аэрофлота 95008 RA-89001:





Источник: http://groomi.livejournal.com/28023.html

Re: Первый SSJ-100-95B для аэрофлота 95008 RA-89001
А. Сергей_И  29.12.2010 01:24

Наконец-то. Ура!..
Когда полетим?

Re: Первый SSJ-100-95B для аэрофлота 95008 RA-89001
Антон Чиграй  29.12.2010 09:42

Цитата (А. Сергей_И)
Наконец-то. Ура!..
Когда полетим?
Официальной информации пока не попадалось. Есть предположение, что 18.02.2011 в 7:50, рейсом SU189 в Минск (слот в ШРМ выделен, в публичном расписании Аэрофлота пока рейса нет):
http://svo.aero/timetable/season-timetable/minsk/

Re: Первый SSJ-100-95B для аэрофлота 95008 RA-89001
gourry  13.01.2011 20:05

Еще фото, в более приличном качестве, вид с носа. Выглядит неплохо, лучше чем с трехцветной блямбой на носу:
http://marker.ru/news/3254

Кресла спартанские.(-)
karelalex  15.01.2011 19:17

Цитата (Антон Чиграй)
Салон:
http://uwll.users.photofile.ru/photo/uwll/150047231/xlarge/165705656.jpg

Мексиканская авиакомпания Interjet покупает "Суперджеты"
MARSEL  17.01.2011 14:27

Мексиканская авиакомпания Interjet покупает "Суперджеты"

17 января 2011 г., Aviation Explorer – Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с опционом еще на 5 машин, сообщили сегодня СМИ.

В компании ГСС Aviation EXplorer эту информацию подтвердили, уточнив, что сумма сделки составляет $650 млн. по каталожным ценам. Первые поставки самолетов запланированы на второе полугодие 2012 года.

Общий портфель твердых заказов на SSJ-100 у ГСС теперь составляет 170 самолетов.

Interjet станет первой компанией в Латинской Америке, которая получит SSJ-100.
http://www.aex.ru/news/2011/1/17/81756/

Interjet - не Cubana ли на самом деле? (-)
Виталий Шамаров  17.01.2011 22:33

0

Re: Interjet - не Cubana ли на самом деле?
А. Сергей_И  17.01.2011 23:19

У меня вот такие есть вопросы по Суперджету (ну и наверное по всем подобным самолётам, например, Боинг-737).

Может ли он сесть на грунт (без разваливания на части и сгорания)?
Может ли он сесть с невыпущенными шасси на бетонку (без аналогичных последствий)?
Может ли он продолжать пролёт на одном двигателе?

Или к реактивным двухмоторникам (любым) всё это не относится и в таких ситуациях всё закончтися только крушением?

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]