Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров
15.04.2009 20:10
Chek писал(а):
> А, например, Италия, это западный или не западный > рынок??? Я же написал - в небольшом количестве Су-100 на западный рынок попадёт. С наибольшей вероятностью в страны, принимавшие участие в проекте. Конечно, многое зависит от того, насколько планируемые характеристики станут реальными. Re: А "сухой " хороший самолет?
Дмитрий Лешуков
12.06.2009 10:28
Не надо ставить вопрос так не корректно: Вы за что - за российское, или за хорошее?
Хорошие иностранные самолёты гробятся с пугающей частотой. И не всегда в том вина экипажа. А по планерам СССР занимал весьма не слабые позиции, уступая, правда в двигателестроении. Причины многих катастроф наших машин - чрезвычайная изношеность авиапарка советского произвдства. Хотя, это общеизвестно... Re: А "сухой " хороший самолет?
Артём
12.06.2009 11:35
Дмитрий Лешуков писал(а):
------------------------------------------------------- > Причины > многих катастроф наших машин - чрезвычайная > изношеность авиапарка советского произвдства. > Хотя, это общеизвестно... Неправда. В СССР авиакатастрофы даже в расчёте на количество полётов случались чаще, чем сейчас. Re: А "сухой " хороший самолет?
Ded
12.06.2009 14:52
Дмитрий Лешуков писал(а):
------------------------------------------------------- > Причины > многих катастроф наших машин - чрезвычайная > изношеность авиапарка советского произвдства. > Хотя, это общеизвестно... Не общеизвестно. Последние катастрофы Ту-154 Пулково, 2006 - пилот Сибирь, 2004 - теракт Башкирские, 2002 - диспетчер Владивостокавиа, 2001 - пилот Внуковские, 1996 - пилот Это при нормальном обслуживании. Случаи, когда китайцы ставили самопальные детали, не рассматриваю. Так что аварии происходят главным образом из-за людей. Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров
16.06.2009 12:41
Анализируем первые шаги Су-100 на международном рынке:
Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Однако "Сейчас 49 процентов Malev принадлежит российской госкорпорации Внешэкономбанк". Ясно, что государство решило поддержать экспорт самолётов. И в то же время "Атлант-Союз" купит 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ, то есть предпочли Ан-148, а не Су-100. Прчина, скорее всего, именно в повышенных требованиях Су-100 к аэродромам. Re: А "сухой " хороший самолет?
DФ
16.06.2009 13:10
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле > Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Неправильное трактование. Правильно будет так "Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о НАМЕРЕНИИ приобретения 30 самолетов". О реальной покупке пока речи нет. Re: А "сухой " хороший самолет?
юрий ступин
16.06.2009 13:41
По мнению большинства экспертов, нынешняя сделка – не более чем очередная пиар-акция самолёта Superjet-100. На сегодняшний день у Malev имеются колоссальные долги перед кредиторами. Недавно эксперты Аэрофлота рекомендовали ВЭБу избавиться от акций Malev, как бесперспективного актива. По представленному новым руководством Malev бизнес-плану, компания ещё 3 года будет убыточной, и выход на прибыль возможен при условии дополнительного вливания 180 млн. евро, которые пока найти не удаётся. Кто и на каких условиях даст ещё 710 млн. евро на приобретение самолетов Sukhoi Superjet-100, можно только догадываться. Возможно, таким кредитором станет ВЭБ. Но тогда возникает вопрос - почему же российские авиакомпании, находящиеся в значительно лучшем финансовом положении, до сих пор так и не получили обещанной поддержки от правительства и банков?
За три предыдущих года ВЭБ уже потратил на Malev около 170 миллионов евро. Он финансировал приватизацию авиаперевозчика в апреле 2007 года (102 миллиона евро), осенью 2008 года выдал компании кредит на 30 миллионов евро, весной внес в ее уставный капитал еще около 10 миллионов евро, потратил 8 миллионов евро на погашение налоговой задолженности. http://www.avia.ru/news/?id=1245093592 Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad
16.06.2009 13:59
Приветствую!
> Анализируем первые шаги Су-100 на международном > рынке: Далеко не первые. Уже были контракты с itAly (2007, 10 самолетов, твердый контракт), Armavia (2007, 2 самолета, твердый контракт), AMO (2008, 5 самолетов в VIP комплектации, соглашение о намерениях), Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый контракт) и еще один неназванный европейский перевозчик (2008, 20 самолетов, твердый контракт) > Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле > Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Объявила о подписании ни к чему не обязывающего "соглашения о намерениях" Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров
16.06.2009 14:41
Vlad писал(а):
> Уже были контракты с > itAly (2007, 10 самолетов, твердый контракт), Чтой-то твёрдый контракт заключают на ещё не взлетавший самолёт? > Armavia (2007, 2 самолета, твердый контракт) Ну эти точно купят. На российский кредит. > AMO (2008, 5 самолетов в VIP комплектации, > соглашение о намерениях) Березовского, Абрамовича, Дерипаску и прочих там Кудриных возить? > Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый > контракт) Индонезийцам Су-100 зачем? У них вроде свой аналог производится. Или всё же не аналог? > еще один неназванный европейский перевозчик (2008, > 20 самолетов, твердый контракт) Неназванный - какой ещё там твёрдый контракт? Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй
16.06.2009 15:07
> > Уже были контракты с
> > itAly (2007, 10 самолетов, твердый контракт), > > Чтой-то твёрдый контракт заключают на ещё не > взлетавший самолёт? "Ещё не взлетавший" - это про Boeing 787, коих полтыщи штук заказано. А SSJ всё-таки уже летал ;-) > > Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый > > контракт) Сомнительно выглядит заказ на 15 самолётов от компании, весь парк которой состоит из 2 737-200 выпуска 1980 года. > Индонезийцам Су-100 зачем? У них вроде свой аналог > производится. Или всё же не аналог? Это какой у них аналог производится? > > еще один неназванный европейский перевозчик > > (2008, 20 самолетов, твердый контракт) > Неназванный - какой ещё там твёрдый контракт? В чём сомнения? Да, поведение нехарактерное, но чего только не бывает в жизни. Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров
16.06.2009 15:25
Антон Чиграй писал(а):
> "Ещё не взлетавший" - это про Boeing 787, коих > полтыщи штук заказано. А SSJ всё-таки уже летал В 2007 году ещё не летал. И с 787 не стоит сравнивать - в отличие от него, Су-100 имеет много аналогов. > ;-) > > > > Kartika Airlines (2008, 15 самолетов, твердый > > > контракт) > > Сомнительно выглядит заказ на 15 самолётов от > компании, весь парк которой состоит из 2 737-200 > выпуска 1980 года. > > > Индонезийцам Су-100 зачем? У них вроде свой > аналог > > производится. Или всё же не аналог? > > Это какой у них аналог производится? Проходила информация о выпуске в Индонезии какого-то потомка "Фоккера". Или там только намерениями всё и закончилось? Попытка поиска результатов не дала. > > Неназванный - какой ещё там твёрдый контракт? > > В чём сомнения? Да, поведение нехарактерное, но > чего только не бывает в жизни. Бывают рекламные акции, и в немалом количестве. :( Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad
17.06.2009 01:50
Приветствую!
> В 2007 году ещё не летал. И с 787 не стоит > сравнивать - в отличие от него, Су-100 имеет много > аналогов. А350 вполне себе аналог :) На самом деле 25% акций "ГСС" принадлежит Alenia Aeronautica, эта же контора ответственна за продвижение SSJ на мировом рынке, думаю корни заказа itAly растут оттуда. > Березовского, Абрамовича, Дерипаску и прочих там > Кудриных возить? Это уж кто у швейцарцев зафрахтует. > Проходила информация о выпуске в Индонезии > какого-то потомка "Фоккера". ???? Вы с Китаем не путаете? Там действительно пытались фоккер клонировать > Бывают рекламные акции, и в немалом количестве. :( Скорее всего, соглашение о намерениях MALEV с которого вы начали спор (я про "первые шаги") именно таковым и является. И как вам возразили, отнюдь не первым :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 01:50 пользователем Vlad. Re: А "сухой " хороший самолет?
Vlad
17.06.2009 01:54
Приветствую!
> > Armavia (2007, 2 самолета, твердый контракт) > Ну эти точно купят. На российский кредит. Кстати. Первый SSJ пойдет именно в Armavia, а не Аэрофлоту, как предполагалось ранее. Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров
17.06.2009 08:59
Vlad писал(а):
> Кстати. Первый SSJ пойдет именно в Armavia, а не > Аэрофлоту, как предполагалось ранее. А зачем Су-100 именно "Аэрофлоту"? Много у них Ту-134? Что именно "Армавиа" - ой, думаю, не без личных связей. :) > Вы с Китаем не путаете? Там действительно пытались фоккер клонировать Не я путаю, а проскочила года три назад информация на каком-то из новостных сайтов. Тогда она у меня особого интереса не вызвала, вспомнил лишь в связи с сообщением о намерении индонезийцев купить Су-100. Пытался найти - не вышло. Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй
17.06.2009 09:30
> А зачем Су-100 именно "Аэрофлоту"? Много у них
> Ту-134? Было - много, сейчас вместо них используются Боинги 737-500 архангельской и ростовской приписки, общим числом 21 штука и средним возрастом 16 лет. Соответственно, после поступления SSJ Боинги будут распроданы. > "Армавиа" - ой, думаю, не без личных связей. :) Ну да, господа Варданян и Погосян так решили ;-) Официальное обоснование - Армавиа заказала самый простой и дешёвый вариант, который можно быстро сделать. Re: А "сухой " хороший самолет?
Виталий Шамаров
17.06.2009 10:20
Антон Чиграй писал(а):
> Было - много, сейчас вместо них используются > Боинги 737-500 архангельской и ростовской > приписки, общим числом 21 штука и средним > возрастом 16 лет. Соответственно, после > поступления SSJ Боинги будут распроданы. Когда было много? Времена СССР в расчёт брать не стоит. И ещё: 737-500 - 132 места. Су 100 - 75 или 95. Не вполне замена, разве что "Боинги" летают с неполной загрузкой. Всё же вопросик возникает: неужели в России одновременно будут выпускать конкурирующие между собой самолёты Су-100 и Ан-148?! Может, Ан-148 оставить Украине? Re: А "сухой " хороший самолет?
Rytal
17.06.2009 10:55
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- . И ещё: 737-500 - 132 места. Если только чисто туристкий вариант. С бизнесом меньше. Re: А "сухой " хороший самолет?
Артём
17.06.2009 10:56
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Было - много, сейчас вместо них используются > Боинги 737-500 архангельской и ростовской > приписки, общим числом 21 штука и средним > возрастом 16 лет. Соответственно, после > поступления SSJ Боинги будут распроданы. Если у SSJ топливная эффективность зашкаливает за 24 г/пасс*км (кстати, эта цифра действительно была официально озвучена?), то какой резон Боинги 737-500 на них заменять? Те и то меньше потребляют. Re: А "сухой " хороший самолет?
Антон Чиграй
17.06.2009 11:01
> Когда было много?
До поставки Боингов. > И ещё: 737-500 - 132 места. Аэрофлот-Дон - 106 мест: http://www.aeroflot-don.ru/Attachment.aspx?Id=725 Аэрофлот-Норд - варианты на 112 и 133 места: http://www.aeroflot-nord.ru/system/system/gallery/sm/1_s.gif http://www.aeroflot-nord.ru/system/system/gallery/sm/3_s.gif > Су 100 - 75 или 95. Заказан 95-местный вариант. Re: А "сухой " хороший самолет?
serg71
17.06.2009 11:14
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Если у SSJ топливная эффективность зашкаливает за > 24 г/пасс*км (кстати, эта цифра действительно была > официально озвучена?), то какой резон Боинги > 737-500 на них заменять? Те и то меньше > потребляют. Потому что расчет для Боинга сделан исходя из компоновки в 132 места (стандартная для 500-х), а для "попил-джета" - 95 мест. То есть если приводить к километру, то разница процентов на 20 не в пользу Боинга. А фактическая загрузка на большинстве рейсов редко когда превышает 80 человек, а то и того меньше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]