ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Re: Interjet - не Cubana ли на самом деле?
Vlad  18.01.2011 00:00

Цитата (Виталий Шамаров)
Interjet - не Cubana ли на самом деле?

Виталий, вас забанили в гугле?
http://lmgtfy.com/?q=interjet+airlines

Re: Interjet - не Cubana ли на самом деле?
Vlad  18.01.2011 00:09

Цитата (А. Сергей_И)
У меня вот такие есть вопросы по Суперджету (ну и наверное по всем подобным самолётам, например, Боинг-737).

Может ли он сесть на грунт (без разваливания на части и сгорания)?

В техзадании опция посадки на грунт не оговорена

Цитата
Может ли он сесть с невыпущенными шасси на бетонку (без аналогичных последствий)?

Вынужденная посадка с отказами разной степени (в том числе отказами шасси), несомненно, подробно расписана в РЛЭ

Цитата
Может ли он продолжать пролёт на одном двигателе?

Любой, получивший сертификацию двухдвигательный самолет может не просто продолжать полет, но и продолжать взлет (если скорость в момент отказа превышает скорость принятия решения) на одном двигателе.

Цитата
Или к реактивным двухмоторникам (любым) всё это не относится и в таких ситуациях всё закончтися только крушением?

Посадка на грунт как штатный режим для современных самолетов не предусматривается, значит в любом случае это будет аварийной посадкой, соответствено последствия определяются не самим фактом посадки на грунт (тем не менее все поцедуры такой посадки прописаны в РЛЭ), а теми причинами, которые и привели к необходимости такой посадки и тем, на сколько эти причины позволят выполнить поредписания РЛЭ для такой посадки (управляемость, скорость, тангаж, механизация, шасси и.т.д..)

То же самое относится к аварийной посадке на бетонную полосу. Выпуск или не выпуск шасси при такой посадке опять же определяется РЛЭ.
РЛЭ 737, например, рекомендует проводить любые посадки (хоть на грунт хоть на бетон) с выпущенными шасси.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 00:10 пользователем Vlad.

Re: Interjet - не Cubana ли на самом деле?
andrei (mex)  18.01.2011 00:25

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)
Interjet - не Cubana ли на самом деле?

Виталий, вас забанили в гугле?
http://lmgtfy.com/?q=interjet+airlines

Только сегодня об этом прочел в Реформе. 20 новых самолетов - у них всего пока 22 и все А-320. Это удвоение флота. Они планируют ставить их на короткие рейсы из Толуки (фактически, второй аэропорт Мехико, в часе от города). В перспективе, может и в США с Центральной Америкой летать будут, но не раньше, чем года через два (опять же, согласно сегодняшней Реформе).

Вообще, малые мексиканские авиакомпании нередко бывают довольно эфемерны - летают лет пять и потом в долгих судорогах помирают. Но сейчас может быть и иначе, поскольку в прошлом году помер один из двух мексиканских flag carriers, Мехикана. По сути, в Мексике сейчас только одна большая компания (группа Аэромехико) и 4 мелких: Аэромар (бывший последнее время "комъютером" у Мехиканы, но не обанкротившийся вместе с ней и сейчас летающий независимо) и три новых "лоукоста" - Интерджет, Воларис и ВиваАэробус (есть еще всякая региональная мелочь и чартерный Магничартерс, частично продающий билеты покупателям со стороны). Пока идут переговоры о возобновлении деятельности Мехиканы, но она, даже ели и оживет после банкротста, будет тенью своего прошлого величия - фактически, таким же лоукостом, скорее всего. Т.е. у "новеньких", особенно Интерджета и Волариса, отличные шансы выжить (у Волариса, пожалуй, лучше - им владеет мексиканский "Чубайс"). Пока что, в прошлом ноябре Интерджет был второй мексиканской авиакомпанией по объему внутренних пассажирских перевозок. Вобщем, Суперджету удался неплохой заказ.

Re: Interjet - не Cubana ли на самом деле?
Rytal  18.01.2011 08:20

Цитата (А. Сергей_И)


Может ли он сесть с невыпущенными шасси на бетонку (без аналогичных последствий)?

http://www.aviasafety.ru/inspection/investigations/kdavia737-01102008

Re: Мексиканская авиакомпания Interjet покупает "Суперджеты"
Yaroslav_Nsk  18.01.2011 15:04

Цитата (MARSEL)
Мексиканский авиаперевозчик Interjet подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) контракт на поставку 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с опционом еще на 5 машин, сообщили сегодня СМИ.
AEX опять в своём репертуаре, хоть немного, но соврать.
Контракт подписан с Superjet International, а не с ГСС. Т.е. это не увеличение кол-во заказов для ГСС, но объясняет то, почему они начнут поставки уже в 2012 году.

АР МАК принял решение о выдаче сертификата типа на самолет RRJ-95В(SSJ-100)
Yaroslav_Nsk  28.01.2011 19:29

28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.

Источник: МАК



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.11 19:30 пользователем Yaroslav_Nsk.

СуперДжет сдал экзамен
MARSEL  05.02.2011 22:59

СуперДжет сдал экзамен

Татьяна Шадрина, Сергей Савостьянов, Российская газета

4 февраля 2011 года

Новый российский самолет "Сухой Суперджет-100" вчера официально получил право возить пассажиров. Производителям и разработчикам лайнера Межгосударственный авиационный комитет вручил сертификат, который позволит запустить самолет в коммерческую эксплуатацию.

Глава комитета Татьяна Анодина отметила, что испытания для получения сертификата проходили в экстремальных условиях: на высокогорье, в условиях естественного обледенения, при сильном боковом ветре и при воздействии электромагнитных полей. Также самолет летал на коммерческих маршрутах в аэропорты Сочи, Оренбурга, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга. Во время испытаний он налетал около двух тысяч часов. По мнению Анодиной, лайнер будет иметь успех, так как он рассчитан на средние расстояния. Его вместимость - 98 пассажиров. И он может поднимать в небо двенадцать тонн.

На церемонии вручения сертификата присутствовал и глава минпромторга Виктор Христенко. Он рассказал, что для создания самолета использовались прорывные технологии, например, проектирование полностью выполнено на компьютерах "в цифре". На самолете стоит уникальный тип двигателя с новым газогенератором, который удалось сделать за полтора года, сказал Христенко. Он отметил, что производителя упрекают за то, что многие узлы самолета поставляются из-за рубежа. А зря. Впервые, благодаря высокому уровню кооперации с другими странами, в России производят самолет совместно с иностранными компаниями. И это важно, учитывая, что машина рассчитана на глобальный рынок. Виктор Христенко сообщил, что в этом году предполагается произвести14 самолетов, в следующем - 25 и до 2015 года выйти на проектную мощность 60-70 машин.

На разработку самолета из федерального бюджета было затрачено 16 миллиардов рублей. И министр надеется, что все средства будут возвращаться за счет коммерческой продажи самолетов. Развитие авиастроения, по его словам, в России остается приоритетным направлением и в 2011 году. На это направят 70 миллиардов рублей. Будут развиваться и самолеты "Суперджет". Сначала это будет "Суперджет-115" с более улучшенными характеристиками, а потом удлиненные "Суперджет-130". Всего до 2013 года на развитие этой машины предполагается затратить 2,6 миллиарда рублей. Планируется развивать и другие типы самолетов МС-21. На это предполагается затратить до 2015 года 150 миллиардов рублей, из них 70 миллиардов - из государственной казны. Если говорить про Ан-148, то Христенко не видит конкуренции между ним и "Суперджетом". Ан-148 не предназначен для глобального рынка. Это самолет для грунтовых аэродромов, для стран, где невысоко развита авиация.

Михаил Погасян, новый глава Объединенной авиастроительной корпорации, который назначен вчера на этот пост советом директоров компании, рассказал, что поставки новой машины запланированы уже в первом квартале этого года для "Аэрофлота" и "Армавиа". Он не стал раскрывать более точные сроки и количество поставок. Но уточнил, что уже есть 170 заказов, и он очень рассчитывает на продвижение "Суперджета" на мировой рынок. В этом году ожидается получение и сертификата на международном уровне. Бывший глава ОАК Алексей Федоров также присутствовал на церемонии. В его адрес Виктор Христенко сказал много слов благодарности. Федоров сумел объединить в корпорацию активы и ориентировать ее на инновационную продукцию. Министр вручил ему почетную грамоту от минпромторга.

"Суперджет" является выгодным предложением для авиакомпаний, считают эксперты. Он способствует снижению эксплуатационных затрат, обладает высокой топливной эффективностью, проходит по всем современным международным стандартам по шумам. Есть два варианта компоновки салона с учетом vip-салона и обычного бизнес-класса. В кабине пилотов использованы новейшие разработки в области авиаоники. Максимальная дальность полета более трех тысяч километров. Число экипажа - 2 человека. Самолет может спокойно провести полчаса в зоне ожидания или в случае необходимости добраться до запасного аэродрома, который находится более чем в 180 километрах. Цена самолета в зависимости от компоновки колеблется от 40 до 60 миллионов долларов.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/2/4/19032/

Re: СуперДжет сдал экзамен
MARSEL  07.02.2011 22:09

КнААПО в 2011 году намерено выпустить 13-14 самолетов Sukhoi SuperJet-100


7 февраля 2011
/AVIA.RU/
7 февраля, AVIA.RU – ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") в 2011г. планирует выпустить 13-14 новых самолетов Sukhoi SuperJet-100, а к 2013г. довести их производство до 50-60 штук ежегодно, передает РБК. Об этом сегодня заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

По его словам, увеличение количества выпускаемых лайнеров в настоящее время сдерживается работой НПО "Сатурн", которое не успевает поставлять двигатели. В данный момент, как отметил губернатор, на КнААПО 7 самолетов ожидают их прихода.

В то же время г-н Шпорт добавил, что сейчас "по двигателям все процессы отработаны" и налаживается их серийное производство, поэтому наверстать упущенное удастся в самое ближайшее время.

Про зарплаты пилотов и стоимость "100ки"
MARSEL  09.02.2011 22:15

Супер!

Артем Никитин, Журнал "Итоги"

9 февраля 2011 года

340 тыс. рублей в месяц будет получать командир экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100 в компании «Аэрофлот». Второй пилот — 270 тысяч рублей. Для сравнения: ежемесячная зарплата командира экипажа А320 — 220 тысяч рублей, а второго пилота — 160 тысяч рублей. Что тут говорить, редкие кадры всегда дороже.

Пилотов на аэробусы и боинги найти можно где угодно, а вот на российский «сухой» придется выучивать, что называется, с нуля. Но не окажется ли российский «воздушный трамвай» слишком дорогим?

Для самих авиакомпаний — не очень. Чтобы «отбить» зарплату командира экипажа, например, на маршруте Москва — Санкт-Петербург, тому же «Аэрофлоту» придется продать около 80 билетов экономкласса или около 30 билетов бизнес-класса. А если учесть, что норма налета командира воздушного судна 80 часов в месяц, то каждому из 75 пассажиров (в случае полной загрузки лайнера) придется заплатить за услуги пилота по 48 рублей. На «эрбасе» — на 20 рублей меньше.

Правда, высокие зарплаты пилотов для пассажиров будут компенсированы большей экономичностью Superjet 100. Так, за 48 минут полета до Питера придется в виде топливных сборов отдать 356 рублей. А на А320-210 — уже 435 рублей (если летят те же 75 пассажиров). В результате получается даже экономия — 60 рублей! Для сравнения: на прямых конкурентах SSJ, российско-украинском Ан-148 и бразильском Embraer 170, за керосин надо будет заплатить 341 и 336 рублей соответственно. Дороже «суперджета» вышло бы топливо при полете только на канадском Bombardier CRJ 705 — 358 рублей.

Сэкономить на «суперджете» смогут и сами авиакомпании. Среди названных конкурентов он пока самый дешевый — 31,7 миллиона долларов. К примеру, Embraer 170 стоит 33 миллиона «зеленых», а Bombardier CRJ 705 — около 35 миллионов. По сравнению с тем же А320 выигрыш 23—33 миллиона долларов. Причем реальные сделки на SSJ заключаются еще дешевле (по разным оценкам, на 50—60 процентов ниже каталожной цены), дабы привлечь покупателей. Таким образом, даже «копеечный» Ан-148 (за него просят 25 миллионов) проигрывает конкурентную борьбу «сухому».

Эксперты, правда, рекомендуют излишний оптимизм пока попридержать. «Стоимость эксплуатации Superjet 100 производители скрывают даже от заказчиков, как будто это военный истребитель, — говорит редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. — В Европе и Америке покупать таких котов в мешке не привыкли. Поэтому и заказов пока мало».

Но как бы там ни было, платить за перелеты на короткие расстояния российские горе-пассажиры смогут теперь меньше. Ведь Ту-134 скушал бы керосина на питерском маршруте в два раза больше «суперджета» — 614 рублей на одно лицо.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/2/9/19064/

Re: Про зарплаты пилотов и стоимость "100ки"
Антон Чиграй  10.02.2011 08:57

Цитата (MARSEL)
340 тыс. рублей в месяц будет получать командир экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100 в компании «Аэрофлот». Второй пилот — 270 тысяч рублей. Для сравнения: ежемесячная зарплата командира экипажа А320 — 220 тысяч рублей, а второго пилота — 160 тысяч рублей. Что тут говорить, редкие кадры всегда дороже.

Пилотов на аэробусы и боинги найти можно где угодно, а вот на российский «сухой» придется выучивать, что называется, с нуля.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером.

Думаю, что есть основания доверять эксплуатанту больше, чем всяким "экспертам".

Re: Про зарплаты пилотов и стоимость "100ки"
Yaroslav_Nsk  10.02.2011 11:37

Обучение необходимо в любом случае, равно как и соответствующая запись в свидетельстве пилота. Зарплаты высокие потому, что человек будет вынужден себя привязать к конкретной авиакомпании. Если пилоту A320 перейти в другую а/к можно без проблем, то пилоту SSJ придётся заново сдавать зачёт (не знаю как правильно называется) на другой тип (A320, B737 и пр.) при переходе, т.к. у него будет перерыв в полёте на типе, даже если оно и есть у него в свидетельстве..

Re: Про зарплаты пилотов и стоимость "100ки"
gourry  10.02.2011 12:45

Одно другому ИМХО не противоречит. Просто в любом случае - специалист по всякой экзотической технике всегда получает выше при прочих равных. С другой - если оно близкородственно по авионике к эйрбасу - переучивание не будет особо сложным (хотя опять таки имхо, насчет нескольких часов - это загнул лишнего человек).

Фирма «Сухого» не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ
kalexandr  14.03.2011 06:30

Бразилец лучше

Алексей Хазбиев,
Ольга Зайцева.
Фирма «Сухого» не смогла предотвратить экспансию Embraer на рынок СНГ. Технические характеристики лайнера SuperJet 100 оказались хуже, чем планировалось. В результате целый ряд крупных контрактов на поставку новых самолетов выиграли бразильцы

Бразильский концерн Embraer начал поставку своих новых региональных реактивных самолетов E-190 национальной авиакомпании Казахстана Air Astana. Первый лайнер этой модели уже покинул заводские цеха в пригороде Сан-Паулу и, перелетев океан, прибыл на промежуточную стоянку во Францию. Регулярный рейс должен состояться в середине апреля, а до этого времени летчикам Air Astana предстоит выполнить еще целый ряд тестовых полетов в сопровождении инструкторов Embraer.

По словам председателя совета директоров Air Astana Нуржана Байдаулетова, на первых порах авиакомпания предполагает использовать два E-190. Новые бразильские самолеты должны полностью заменить все устаревшие Fokker-50, которые сейчас летают на маршрутах между Алматы, Астаной и областными центрами. Но уже в ближайшем будущем количество Embraer в парке Air Astana может резко возрасти. Правда, для этого казахским властям нужно будет изыскать как минимум 400 млн долларов. Эти деньги необходимы для пополнения капитала «Казавиализинга», занимающегося приобретением воздушных судов в интересах Air Astana. «Сейчас у этой компании нет достаточных средств, но если она при поддержке правительства сможет получить кредит, то будут приобретены в общей сложности 12 новых самолетов той же модели Embraer», — заявил журналистам г-н Байдаулетов. Учитывая, что контрольный пакет акций Air Astana принадлежит госфонду национального благосостояния Казахстана «Самрук-Казына», никаких проблем с привлечением кредита возникнуть не должно. Таким образом, уже через пять лет Казахстан вполне может стать крупнейшим эксплуатантом новых Embraer не только в Средней Азии, но во всем СНГ.

До сих пор считалось, что на этом рынке будет безраздельно господствовать главный конкурент бразильского концерна — Sukhoi SuperJet 100. Но за последние три года активных продаж «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) удалось получить в СНГ (не считая России) всего два твердых заказа на свои самолеты. Причем оба от армянской авиакомпании Armavia. Для сравнения: самолетов Embraer за это же время поставлено в СНГ почти два десятка, в основном на Украину и в Молдавию. И еще около десяти лайнеров в страны СНГ продал третий крупный производитель региональных самолетов — канадская Bombardier. Ее машины сейчас эксплуатируют национальная авиакомпания Белоруссии «Белавиа» и татарстанский авиаперевозчик «Ак Барс Аэро». Так почему же SuperJet 100 так быстро стал сдавать позиции на домашнем рынке?

Потяжелел и опоздал

На первый взгляд ответ прост. ГСС задержала поставки нового российского самолета более чем на два года. Изначально планировалось, что стартовые заказчики SuperJet 100 — «Аэрофлот» и Armavia — начнут эксплуатацию лайнеров еще в 2008 году. Но из-за целого ряда производственных проблем, прежде всего с двигателями SaM-146, которые делают корпорация Snecma и НПО «Сатурн», новый самолет получил сертификат летной годности Межгосударственного авиационного комитета СНГ только в середине февраля нынешнего года. Это означает, что на регулярных рейсах «Аэрофлота» и Armavia SuperJet 100 начнет летать не ранее конца марта. Такая задержка уже дорого обошлось ГСС. Эта компания проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов. Самым знаковым из них, без сомнения, можно считать конкурс Alitalia на приобретение 20 региональных самолетов общей стоимостью 600 млн долларов. Российские власти сделали все возможное, чтобы этот контракт достался именно ГСС. На трехсторонней встрече в Сочи в декабре прошлого года президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин лично расхваливали Сильвио Берлускони достоинства SuperJet 100 и даже провели для него специальную экскурсию по новому самолету. Итальянский премьер остался доволен увиденным и даже выразил надежду, что SuperJet 100 «будет очень востребованным самолетом», но каких-либо конкретных обещаний раздавать не стал. Тем не менее Владимир Путин уверенно заявил, что «Италия готова закупить у России достаточно большое количество SuperJet 100». Но сами итальянцы решили иначе. На пресс-конференции, посвященной подведению итогов тендера, глава Alitalia Рокко Сабелли объявил, что его компания вместо SuperJet 100 закупит лайнеры Embraer E-190. «Безусловно, мы бы хотели выбрать SuperJet 100, так как в его создании участвуют итальянские производители, но нам кажется, что его поставки не соответствуют указанным нами срокам», — прокомментировал свое решение г-н Сабелли. Действительно, при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года, тогда как Alitalia требуется начать эксплуатацию новых региональных самолетов уже в нынешнем году.


По прогнозу Embraer, в ближайшие 20 лет в мире будет продано почти 6,9 тыс. новых региональных самолетов на общую сумму 225 млрд долларов. Из них около 400 лайнеров купят авиакомпании СНГ
Впрочем, помимо сорванной программы поставок Superjet 100, у ГСС есть еще одна, куда более важная проблема — несоответствие нового лайнера заявленным техническим характеристикам. Изначально планировалось, что самолет сможет перевозить около ста пассажиров на расстояние 4,4 тыс. км. При этом конструкторы ГСС уверенно обещали, что он будет примерно на 15% экономичнее своих конкурентов. Но таких показателей достичь не удалось. По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось. Так, максимальная взлетная масса Superjet 100 выросла с 42,5 до 45,8 тонны, а максимальная посадочная масса — с 39,4 до 41 тонны. Утяжеление самолета привело к тому, что резко увеличился и расход топлива, в среднем на 170 килограммов в час. Это означает, что никакого технологического превосходства перед тем же Embraer E-190 у SuperJet 100 нет. Более того, по ряду характеристик наш лайнер явно проигрывает бразильскому конкуренту. Если Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс. Правда, руководство ГСС уверяет, что сейчас конструкторы компании уже начали работу над программой снижения веса самолета. Но видимых результатов этой деятельности пока нет. Таким образом, у нового российского лайнера остается единственное конкурентное преимущество — цена. Каталожная стоимость SuperJet 100 составляет немногим более 32 млн долларов, тогда как Embraer E-190 стоит почти 42 млн долларов, а Bombardier CRJ-900NG — 41 млн долларов. Но как показывает практика, цена далеко не всегда определяющий критерий при выборе авиа­компаниями новых самолетов. К тому же Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки. Например, в случае с Air Astana скидка составила более 15% от цены каталога.

Призрачные шансы

Все это говорит о том, что стратегический план ГСС, в соответствии с которым наша компания собиралась занять 15% мирового рынка региональных самолетов к 2030 году, судя по всему, невыполним. По прогнозу Embraer, в ближайшие 20 лет в мире будет продано почти 6,9 тыс. новых региональных самолетов на общую сумму 225 млрд долларов. Из них около 400 лайнеров купят авиакомпании СНГ. Таким образом, для решения поставленной задачи ГСС должна произвести и продать не менее тысячи SuperJet 100. На растущем рынке сделать это теоретически можно, но в условиях сокращающегося спроса и ужесточения конкуренции — нереально. За последний год продажи новых авиалайнеров у Embraer и Bombardier снизились на 18%. И нет никаких оснований полагать, что в ближайшее время рынок сможет восстановиться. «Индустрия авиаперевозок остается больной отраслью. Мы заработали всего 15 миллиардов долларов прибыли за прошлый год, но рентабельность едва превысила 2,7 процента, — говорит глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Джованни Бизиньяни. — Это грандиозный результат для какой-нибудь благотворительной организации, но только не для нашего бизнеса. Мы не можем компенсировать даже половину стоимости заемного капитала. А значит, не можем не только обновлять флот, но даже обслуживать свои долги». В этих условиях рассчитывать на то, что SuperJet 100 будет пользоваться популярностью в мире, по меньшей мере наивно.

Более того, есть серьезные сомнения, что ГСС в состоянии выполнить куда более скромную задачу по продаже 270 самолетов на пространстве СНГ. Сейчас в портфеле ГСС в общей сложности почти 170 заказов, из которых твердыми с уверенностью можно считать лишь около сотни (против 947 у Embraer и 103 у Bombardier). Причем большую часть этих контрактов ГСС получила еще пару лет назад от российских авиакомпаний под давлением политического руководства страны, да еще и в обмен на право беспошлинного ввоза в Россию магистральных воздушных судов западного производства. Но после вступления в силу межгосударственного соглашения о Таможенном союзе России, Казахстана и Белоруссии и отмене пошлин на ввоз западных магистральных самолетов никаких дополнительных преференций нашим авиакомпаниям ГСС предложить уже не может. А на открытом рынке фирма «Сухого» пока явно проигрывает конкуренцию Embraer.

http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
 15.03.2011 11:15

Между тем по одним данным Аэрофлот уже поставил СуперДжет ( код самолета SU9) в центральное расписание, а по другим ( http://www.kommersant.ru/Doc/1600320 ) уже снял.

Тем не менее, рейсы СуперДжета назначены в Нижний Новгород (новое направление АФЛ), Казань и Омск (расписание и рейсы известны, продажи не открыты) и Санкт-Петербург (расписание и рейс известны, продажи открыты, с 1 июня, рейс 843/844)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.11 11:16 пользователем DФ.

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
Vlad  15.03.2011 13:05

Цитата ()
Между тем по одним данным Аэрофлот уже поставил СуперДжет ( код самолета SU9) в центральное расписание, а по другим ( http://www.kommersant.ru/Doc/1600320 ) уже снял.

Тем не менее, рейсы СуперДжета назначены в Нижний Новгород (новое направление АФЛ), Казань и Омск (расписание и рейсы известны, продажи не открыты) и Санкт-Петербург (расписание и рейс известны, продажи открыты, с 1 июня, рейс 843/844)

Поставил. Но, возможно, поначалу или рейсов не будет или поставят А319
Окончательные планы пока не утверждены ввиду неуверенности в поставках SU9 и готовности экипажей

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
 15.03.2011 13:13

Цитата (Vlad)
Поставил. Но, возможно, поначалу или рейсов не будет
Рейс будет, это традиционный дневной рейс АФЛ
Цитата (Vlad)
или поставят А319
или 320/21, что также летает на Питер. Причем предугадать не возможно, машины часто меняют
Цитата (Vlad)
Окончательные планы пока не утверждены ввиду неуверенности в поставках SU9 и готовности экипажей
Собственно я об этом и пишу, может полетит, а может и нет. Скорее, думаю. что нет. На Челябинск уже ставили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.11 13:14 пользователем DФ.

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
Yaroslav_Nsk  15.03.2011 19:40

Цитата ()
Между тем по одним данным Аэрофлот уже поставил СуперДжет ( код самолета SU9) в центральное расписание, а по другим ( http://www.kommersant.ru/Doc/1600320 ) уже снял.
Непонятно зачем Коммерсант это придумал. Как был в расписании SU9, так и остался.

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
 15.03.2011 20:20

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Непонятно зачем Коммерсант это придумал. Как был в расписании SU9, так и остался.

Я знаю, что остался, но и Челябинск в 09 тоже долго в расписании стоял. А обозначение типа самолета в расписании ровным счетом ничего не значит, не является каким-либо обязательством а/к перед пассажиром и может оставаться хоть до самого момента отлета с заменой на другой тип ВС без уведомления кого-либо об этом.

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
Vlad  15.03.2011 20:39

Цитата ()
Рейс будет, это традиционный дневной рейс АФЛ

Я имел в виду те случаи, когда на SU9 предполагаются новые рейсы типа того же GOJ

Re: SSJ - новости и обсуждение проекта
 15.03.2011 21:19

Цитата (Vlad)
Я имел в виду те случаи, когда на SU9 предполагаются новые рейсы типа того же GOJ

А, ну это интересно будут ли рейсы вобще, особенно НН, да и в Казань и Омск рейсы были запланированы новые, отличные от существующих.

Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]