ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Недозаграница
Виталий Шамаров  14.03.2009 22:36

Mousemaster писал(а):

> Чем приципиально отличается полет в
> "недозаграницу" от нориального международного?

Может выполняться с терминалов внутренних рейсов, без "дьюти фри". Или эта практика уже в прошлом?

DФ писал(а):

> Просто обратил внимание на то, что у
> > "Аэрофлота" мало осталось собственных
> самолётов.
>
> А зачем собственные, чем лизинг хуже?

Лизинг - это вообще спорный вопрос. Понятно, что собственных средств авиакомпаниям может не хватать, потому или кредит, или лизинг. Что выгоднее - явно отдельная тема.

Re: Недозаграница
Владимир Cherny  14.03.2009 23:04

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Может выполняться с терминалов внутренних рейсов,
> без "дьюти фри". Или эта практика уже в прошлом?

Похоже, что в прошлом. Летал в сентябре 2008 в Донецк из ВНК ЮТэйром: вылет из международного терминала, паспортный контроль, Дьюти фри - всё честь по чести. Ранее неоднократно прилетал из того же Донецка Аэросвитом в ДМД (туда поездом), прилёт в международный терминал, паспортный контроль на общих основаниях, с той лишь разницей, что загранпаспорт не обязателен, можно по внутреннему.

Re: О дальности полёта
Vlad  15.03.2009 01:43

Приветствую!

> Я не с точки зрения закона, в соблюдении не
> сомневаюсь. Просто обратил внимание на то, что у
> "Аэрофлота" мало осталось собственных самолётов.

Вы путаете понятия собственности и регистрации.
Бермудская регистрация (равно как и российская) ничего не может говорить о том, находится самолет в собственности или в лизинге (который в свою очередь бывает финансовый и операционный).
Вон, у ВИМ-а были/есть Б-757 с российской регистрацией... У Красов (когда те летали) Ил-96 и Ту-204 тоже были с российской регистрацией, но в лизинге. Точно так же у RedWings все Ту-204-100 с российской регистрацией, но в лизинге.
И Ту-204-300 у Владавиа
И Ту-214 Трансаэро
А Ту-204 и Ил-96 у Кубаны -- регистрация кубинская, но самолеты принадлежат Ильюшин-Финанс.

Бермудская регистрация (по сравнению с российской) помимо сниженя стоимости лизинга, еще и сильно повышает ликвидность и продажную цену самолета (ежели тот в собственности).

Конкретно по Аэрофлотовским самолетам -- боинги в операционном лизинге (т.е по окончании срока лизинга будут возвращены лизингодателю), эрбасы частично в операционном, частично в финансовом -- после окончания лизинга перейдут в собственность а/к.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.03.09 01:51 пользователем Vlad.

Re: Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?
Vlad  15.03.2009 01:48

Приветствую!

> "В соответствии с планом реструктуризации флота".
> Их всего 2 штуки было. Кроме того, было мнение,
> что нет маршрутов, где 777 будут полностью
> загружены. Поэтому в 2005 году обе машины передали
> Вьетнамским авиалиниям (получили номера VN-A147 и
> VN-A151).

Э.. вроде это не Аэрофлот их передал, а у самолетов закончился срок лизинга и они были возвращены лизингодателю, а уже тот, в свою очередь, передал их следующему эксплуатанту (которым и оказались вьетнамцы).

Кстати, несколько (навскидку сейчас не скажу сколько именно) А310 Сибири -- тоже машины, летавшие ранее в Аэрофлоте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 01:50 пользователем Vlad.

Re: О дальности полёта
ailcat  15.03.2009 01:59

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для каждого гражданского самолёта существуют две
> характеристики: дальность полёта и дальность
> полёта при максимальной коммерческой нагрузке.

В двух словах (чистая математика) на примере абстрактного самолета:
Масса пустого самолета - 50 тонн,
Максимальная коммерческая загрузка - 25 тонн,
Максимальный запас топлива - 40 тонн,
Разрешенная взлетная масса - 102 тонны.

При максимальной дальности полета:
Коммерч.загрузка = 102(разр.взл.масса) - 50("тара") - 40(макс.топливо) = 2 тонны.
Т.е. мы улетим далеко, если возьмем на борт всего 20 пассажиров из возможных 250.

При максимальной коммерческой загрузке:
Запас топлива = 102(разр.взл.масса) - 50("тара") - 25(макс.комм.загрузка) = 27 тонн.
Т.е. если мы загрузимся "по полной", то запаса топлива у нас хватит только на 2/3 пути от максимальной дальности полета...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.03.09 02:01 пользователем ailcat.

Re: Недозаграница и 777
Антон Чиграй  15.03.2009 10:08

> > Чем приципиально отличается полет в
> > "недозаграницу" от нориального международного?

> Может выполняться с терминалов внутренних рейсов,
> без "дьюти фри". Или эта практика уже в прошлом?

С терминалов внутренних рейсов из России выполняются только рейсы в Белоруссию. Всё остальное - на общих основаниях через таможню и погранконтроль.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------

> > "В соответствии с планом реструктуризации флота".
> > Их всего 2 штуки было. Кроме того, было мнение,
> > что нет маршрутов, где 777 будут полностью
> > загружены. Поэтому в 2005 году обе машины передали
> > Вьетнамским авиалиниям (получили номера VN-A147
> > и VN-A151).

> Э.. вроде это не Аэрофлот их передал, а у
> самолетов закончился срок лизинга

Насколько я понял из начальственных речей, закончился этот срок по желанию Аэрофлота, и никаких обязательств отдать 777 именно в 2005 году изначально не было.

> и они были возвращены лизингодателю, а уже тот,
> в свою очередь, передал их следующему эксплуатанту
> (которым и оказались вьетнамцы).

Да.

Re: Недозаграница и 777
Vlad  15.03.2009 11:38

Приветствую!

> Насколько я понял из начальственных речей,
> закончился этот срок по желанию Аэрофлота, и
> никаких обязательств отдать 777 именно в 2005 году
> изначально не было.

Начальники могут говорить все, что угодно, но, похоже, лизингодатель соглашался брать самолеты обратно раньше срока лишь с большим штрафом, поэтому не смотря на желание, озвученное еще в 2002-м:

http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/43-2002/right1/news2/

Срок лизинга двух Boeing 777-200 истекает в 2005 г., но сейчас "Аэрофлот" и лизинговая компания IFLC обсуждают возможность сдать их раньше оговоренного срока.

Самолеты вернулись, как и было положено, в 2005, а не раньше срока.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.09 11:46 пользователем Vlad.

Re: О дальности полёта
Aquad  15.03.2009 21:28

Как это влияет на стоимость лизинга?
А вот на ввозные пошлины - очень сильно! Их нет...

Re: О дальности полёта
Vlad  16.03.2009 00:17

Приветствую!

> Как это влияет на стоимость лизинга?

Надзорные органы страны-регистратора обеспечивают и гарантируют надзор за эксплуатацией и проведением регламентных работ (чеков) и качеством выполнения этих работ.
Например, не так давно власти Бермуд отзывали сертификат на проведение чеков боингов у ВАРЗ-400

Сответственно, при регистрации борта в стране с известными, проверенными и уважаемыми надзорными организациями, лизингодатель может иметь определенные гарантии по обслуживанию самолета и снижать собственные риски. А при регистрации в стране, к надзорным ограном которой доверия нет, дополнительные риски закладываются в стоимость лизинга.

> А вот на ввозные пошлины - очень сильно! Их нет...

Ввозные пошлины на авиатехнику, ввозимую в РФ, платятся авиакомпаниями независимо от страны регистрации самолета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 00:19 пользователем Vlad.

Re: О дальности полёта
Chek  17.03.2009 00:04

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
А что тогда означает
> характеристика "дальность полёта"? При отнесении
> самолёта к классу среднемагистральных (до 10000
> км) и дальнемагистральных (свыше 10000 км) какая
> характеристика принимается во внимание - дальность
> или дальность при максимальной коммерческой
> нагрузке?

Обычно именно максимальная дальность. То есть с минимальной нагрузкой.

Re: О дальности полёта
Chek  17.03.2009 00:37

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, все-таки среднемагистральные - это не до
> 10000, а до 5000-6000.

Нет, это у нас в СССР так принято было считать. А тем более сейчас цифры уже уплыли в большую сторону. До 3000 - ближнемагистральные, до 10000 среднемагистральные, до 15000 - дальнемагистральные, свыше 15000 - сверхдальнемагистральные. Собственно, есдинственный самолёт в мире, который подпадает под последнюю категорию, это Боинг 777-200LR с максимальной дальностью 17500 км.

Хотя, тут снова поднимается вопрос уже что такое "максимальная дальность". Например тот же Боинг 777-200LR осенью 2005 года совершил мировой круиз, пролетев без посадки почти 22000 километров!!! Боинг 747-400 одднажды перегоняли из Лондона в Сидней, заправившись под завязку пролетели почти 18000 км, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.

Re: О дальности полёта
Артём  17.03.2009 10:43

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, это у нас в СССР так принято было считать. А
> тем более сейчас цифры уже уплыли в большую
> сторону. До 3000 - ближнемагистральные, до 10000
> среднемагистральные, до 15000 -
> дальнемагистральные, свыше 15000 -
> сверхдальнемагистральные.
Да, всё правильно, Вы же, кстати, и писали, что до начала 80-х на Западе дальнемагистральным считался самолёт, способный пролететь без посадки свыше 8000 км. То есть, 6000 - 7000 сюда вообще никак не относится.

> Собственно, есдинственный самолёт в мире, который подпадает
> под последнюю категорию, это Боинг 777-200LR с максимальной дальностью 17500
> км.
Ну почему? Аирбас-380-800 15200 км летает, Аирбас 350-800 планируют на 15400 сделать. Хотя понимаю, 200 и даже 400 км погоды не делают. А дальность у 777-200LR при максимальной нагрузке составляет 13890 км. Ни один отечественный самолёт, наверное, даже будучи пустым, столько не пролетит.

> Хотя, тут снова поднимается вопрос уже что такое
> "максимальная дальность". Например тот же Боинг
> 777-200LR осенью 2005 года совершил мировой круиз,
> пролетев без посадки почти 22000 километров!!!
Да, читал о таком, равно как и о том, что Як-42 один раз без пассажиров и груза преодолел без посадки расстояние от Москвы до Хабаровска.

> Боинг 747-400 одднажды перегоняли из Лондона в
> Сидней, заправившись под завязку пролетели почти
> 18000 км, не имея на борту ни пассажиров, ни
> груза.
А сколько бы он пролетел, имея на борту максимально разрешённый взлётный вес? Когда про Ту-204-300 пишется, что он может на 9250 км летать, наверное, имеется ввиду пустой и под завязку топливом заполненный. Потому что при максимальной нагрузке дальность у него всео лишь 6400 км.

Re: О дальности полёта
Виталий Шамаров  17.03.2009 10:48

Артём писал(а):

> дальность у
> 777-200LR при максимальной нагрузке составляет
> 13890 км. Ни один отечественный самолёт, наверное,
> даже будучи пустым, столько не пролетит.

Ан-124 пролетит. Но это транспортник. А какая максимальная дальность нужна российским самолётам? В голову пришёл маршрут Калининград - Южно-Сахалинск плюс 1000 км запаса на возможность ухода на запасной аэродром.

Re: О дальности полёта
Ded  17.03.2009 11:19

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ан-124 пролетит. Но это транспортник. А какая
> максимальная дальность нужна российским самолётам?
> В голову пришёл маршрут Калининград -
> Южно-Сахалинск плюс 1000 км запаса на возможность
> ухода на запасной аэродром.

Если так рассуждать, то например Голландии вообще самолеты не нужны.
Или за границу не нужно возить ни пассажиров, ни грузы?

Re: О дальности полёта
Антон Чиграй  17.03.2009 11:19

> Ан-124 пролетит. Но это транспортник. А какая
> максимальная дальность нужна российским самолётам?

Наверное, такая же как и всем остальным. Иначе можно договориться до того, что например Airbus'ам дальность более 800 км (Тулуза - Лилль) не нужна ;-)

> В голову пришёл маршрут Калининград -
> Южно-Сахалинск плюс 1000 км запаса на
> возможность ухода на запасной аэродром.

Итого 8500 км. Но такой пассажирский рейс вряд ли в обозримом будущем будет востребован - пока проще долететь с пересадкой в Москве. Так что при оценке необходимой дальности смотреть лучше на трансатлантику (от Москвы 7500 км до Нью-Йорка, 9500 км до Сан-Франциско и Хьюстона) и дальневосточные международные (~7500 до Токио).
Впрочем, если не считать западного побережья и юга США, цифры всё равно того же порядка получаются.

Re: О дальности полёта
Mousemaster  17.03.2009 12:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, если не считать западного побережья и юга
> США, цифры всё равно того же порядка получаются.

Кроме юга США (куда проще долететь с пересадкой в НЙ), есть еще Латинская Америка.

Re: О дальности полёта
Виталий Шамаров  17.03.2009 13:02

Mousemaster писал(а):

> Кроме юга США (куда проще долететь с пересадкой в
> НЙ), есть еще Латинская Америка.

Меня на форуме недопоняли - в Южную Америку рейсов немного, создавать под них российский сверхдальнемагистральник нерационально. Ответ на свой вопрос я получил - России нужен самолёт с дальностью до 10000 км. В планах, увы, не видать.

Re: О дальности полёта
Vlad  17.03.2009 13:21

Приветствую!

> Меня на форуме недопоняли - в Южную Америку рейсов
> немного, создавать под них российский
> сверхдальнемагистральник нерационально.

Вы все еще пребываете в иллюзиях былого СССР.
Поймите, что сейчас НЕ БЫВАЕТ ни "российских" ни "американских" ни "европейских" (бразильских и.т.д...) самолетов.

Стоимость РАЗРАБОТКИ нового самолета столь велика что НИКАКОЙ национальный рынок авиаперевозок не сможет ее оправдать.
Поэтому ЛЮБОЙ самолет (даже региональник) имеет смысл разрабатывать только в рассчете на продажи ПО ВСЕМУ МИРУ.

Поэтому затачивать самолет под особенности рынка (кстати, весьма небольшого) одной, отдельно взятой (путь и большой по площади :) страны -- это автоматом означает похоронить проект до его рождения.

> свой вопрос я получил - России нужен самолёт с
> дальностью до 10000 км. В планах, увы, не видать.

России (как сегменту рынка) не нужен НИКАКОЙ самолет, если он будет разрабатываться и затачиваться исключительно для России. Объемы выпуска будут столь ничтожны что никогда не покроют издержки на разработку.
Этого никак не могут понять апологеты советского авиапрома.

Росси (как участнику мирового авиапрома) нужен такой самолет, который будет востребован перевозчиками ПО ВСЕМУ МИРУ, в том числе и для полетов (если уж мы говорим о дальнемагистральнике) из Франкфурта в Сидней и из Дели в Нью-Йорк и из Рио-Де-Жанейро в Токио.

Re: О дальности полёта
Chek  17.03.2009 13:25

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Собственно, есдинственный самолёт в мире,
> который подпадает
> > под последнюю категорию, это Боинг 777-200LR с
> максимальной дальностью 17500
> > км.
> Ну почему? Аирбас-380-800 15200 км летает, Аирбас
> 350-800 планируют на 15400 сделать. Хотя понимаю,
> 200 и даже 400 км погоды не делают.

Да это понятно. Я вот еще подзабыл про А340-500, у него тоже порядка 16 000. Причём в отличии от Боинга он не стеснён нормами ETOPS - значит может вообще лететь напрямую. Хотя, народу берёт столько же, а кушает топлива куда больше.

> > Боинг 747-400 одднажды перегоняли из Лондона в
> > Сидней, заправившись под завязку пролетели
> почти
> > 18000 км, не имея на борту ни пассажиров, ни
> > груза.
> А сколько бы он пролетел, имея на борту
> максимально разрешённый взлётный вес?

Точно больше 10 000 км.

Re: О дальности полёта
Chek  17.03.2009 13:30

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы все еще пребываете в иллюзиях былого СССР.
> Поймите, что сейчас НЕ БЫВАЕТ ни "российских" ни
> "американских" ни "европейских" (бразильских
> и.т.д...) самолетов.
>

Тоже самое написать хотел)))

Добавлю только еще, что самолет должен быть ремонтопригоден не только в аэропорту базирования. Если какой-нибудь Ил-96 сдохнет в Сиднее, то потом месяцы потратишь чтобы завести туда запчасти, специалистов (самое главное!!!), которые его там смогут починить и отправить обратно. А вот специалистов для Боингов и Эрбасов полно по всему миру.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]