ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
О дальности полёта
Артём  14.03.2009 16:58

Для каждого гражданского самолёта существуют две характеристики: дальность полёта и дальность полёта при максимальной коммерческой нагрузке. Как я понимаю, второй показатель означает, какое расстояние самолёт может пролететь без промежуточной посадки при условии, что загружен он в максимально возможной степени, то есть находящиеся на борту груз вместе с людьми весят ровно (или почти) столько, сколько позволяет грузоподъёмность самолёта. А что тогда означает характеристика "дальность полёта"? При отнесении самолёта к классу среднемагистральных (до 10000 км) и дальнемагистральных (свыше 10000 км) какая характеристика принимается во внимание - дальность или дальность при максимальной коммерческой нагрузке?

Re: О дальности полёта
Владимир Cherny  14.03.2009 18:41

Ну, все-таки среднемагистральные - это не до 10000, а до 5000-6000. Дальность полета т.н. перегоночная (т.е. с максимально возможной заправкой) конечно сильно отличается от дальности с максимальной коммерческой загрузкой. В зависимости от конкретных условий того или иного маршрута а\к может варьировать соотношение комм.загрузки и заправляемого топлива. К примеру, на маршруте Москва - Улан-Батор Аэрофлот использует Ту-154М, расстояние около 5000 км, для этого типа почти предельное, поэтому по загрузке там имеются ограничения. Бывали случаи, когда 154 летал без посадки даже до Магадана, но, понятно, с минимальной загрузкой. Коммерческая дальность Як-42 по ТТХ не превышает 2300 км, но мне неоднократно доводиолсь летать на нем из Москвы в Испанию, что явно дальше (летели более 5 часов), при его максимальной скорости 700-750 это больше 3000, но то были чартеры с загрузкой 20-25 пассажиров.
В советские времена в рекламных проспектах часто указывалась именно перегоночная дальность: к примеру, Ил-62 (не М) позиционировался как дальнемагистральник с дальностью свыше 10000, при том, что реально она не превышала 6000-7000. В 70-х они летали из Москвы в Токио, с окраничением по загрузке до 60% и то нередко приходилось садиться в Хабаровске на дозаправку.

Re: О дальности полёта
 14.03.2009 18:52

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
К примеру,
> на маршруте Москва - Улан-Батор Аэрофлот
> использует Ту-154М, расстояние около 5000 км,

Ну правильнее использовал, сейчас 320. АФЛ на международных рейсах только А и Б сейчас использует. Остальное верно.

Re: О дальности полёта
Владимир Cherny  14.03.2009 19:19

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну правильнее использовал, сейчас 320.

О как! И давно? Летал в УБ 2 года назад, был 154...

Re: О дальности полёта
Антон Чиграй  14.03.2009 19:26

> АФЛ на международных рейсах только А и Б сейчас
> использует.

Ил-96 ходит на Бангкок, Ту-154 на Киев.

Re: О дальности полёта
 14.03.2009 19:36

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > АФЛ на международных рейсах только А и Б сейчас
> > использует.
>
> Ил-96 ходит на Бангкок, Ту-154 на Киев.

Не спорю, Бангкок это исключение из-за дальности, 96 летает как 777 перестал летать, ну а Киев недозаграница.

Re: О дальности полёта
Владимир Cherny  14.03.2009 20:07

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не спорю, Бангкок это исключение из-за дальности,
> 96 летает как 777 перестал летать, ну а Киев
> недозаграница.

Не такое уж исключение: в Дели тоже 96 летает.

Re: О дальности полёта
Антон Чиграй  14.03.2009 20:35

> Не такое уж исключение: в Дели тоже 96 летает.

Табло ШРМ-2 гласит, что сегодня в Дели ушёл Boeing 767-300ER VP-BWV. На завтра занаряжен 767 VP-BAY.

Почему 777 перестал у Аэрофлота летать? (0)
Артём  14.03.2009 20:52

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не спорю, Бангкок это исключение из-за дальности,
> 96 летает как 777 перестал летать, ну а Киев
> недозаграница.

Re: О дальности полёта
 14.03.2009 20:53

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не такое уж исключение: в Дели тоже 96 летает.
>
> Табло ШРМ-2 гласит, что сегодня в Дели ушёл Boeing
> 767-300ER VP-BWV. На завтра занаряжен 767 VP-BAY.

Да, на Дели (хоть и стоит в планах 96) стараются 767 отправлять. Сейчас даже 154 до Луанды заменили на 767 (хотя мне бы было жалко машину).

Re: Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?
Владимир Cherny  14.03.2009 21:02

Предплагаю, что загрузки на него не было.

Re: Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?
Антон Чиграй  14.03.2009 21:07

> Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?

"В соответствии с планом реструктуризации флота". Их всего 2 штуки было. Кроме того, было мнение, что нет маршрутов, где 777 будут полностью загружены. Поэтому в 2005 году обе машины передали Вьетнамским авиалиниям (получили номера VN-A147 и VN-A151).

Re: О дальности полёта
Виталий Шамаров  14.03.2009 21:09

Антон Чиграй писал(а):

> Boeing 767-300ER VP-BWV. На завтра занаряжен 767 VP-BAY.

VP - Чья регистрация? Бермудских островов?

Re: Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?
 14.03.2009 21:17

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?
>
> "В соответствии с планом реструктуризации флота".
> Их всего 2 штуки было.

Так. Но в части загрузки спорно, летал на нем 4 раза на бангкокском направлении, все под завязку, причем полэконома транзитниками из Скандинавии. На то время была самая комфортная машина АФЛ в бизнесе (про первый молчу) и очень тесная компоновка в экономе. Вероятно брали самый бюджетный вариант эконома.

Что действительно впечатляло - легкость отрыва с середины полосы и уход на в набор "на хвосте". Как я понимаю один 777 движок тянул сильнее, чем 2 96-х.

Re: О дальности полёта
 14.03.2009 21:19

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> VP - Чья регистрация? Бермудских островов?

Да, это нормально.

Re: О дальности полёта
Виталий Шамаров  14.03.2009 21:26

DФ писал(а):

> > VP - Чья регистрация? Бермудских островов?
>
> Да, это нормально.

Я не с точки зрения закона, в соблюдении не сомневаюсь. Просто обратил внимание на то, что у "Аэрофлота" мало осталось собственных самолётов.

Недозаграница
Mousemaster  14.03.2009 21:26

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Киев недозаграница.

Какими нормативными документами установлено понятие "недозаграница"?
Чем приципиально отличается полет в "недозаграницу" от нориального международного?

Re: Недозаграница
 14.03.2009 21:33

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какими нормативными документами установлено
> понятие "недозаграница"?
> Чем приципиально отличается полет в
> "недозаграницу" от нориального международного?

Ой, ну не придирайтесь. Естественно незалежна самая незалежная из незалежных, но от этого СНГовия снговией быть не перестанет.

Re: О дальности полёта
 14.03.2009 21:39

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Просто обратил внимание на то, что у
> "Аэрофлота" мало осталось собственных самолётов.

А зачем собственные, чем лизинг хуже?

Re: Почему 777 перестал у Аэрофлота летать?
Антон Чиграй  14.03.2009 22:08

> Что действительно впечатляло - легкость отрыва с
> середины полосы и уход на в набор "на хвосте". Как
> я понимаю один 777 движок тянул сильнее, чем 2
> 96-х.

Формально - на 772ER ставятся движки на ~93000 фунтов тяги (чуть больше 42 тонн), ПС90 - 16 тонн. Так что да, на 10 тонн больше, чем 2xПС90.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]