Re: KD Avia... кто следующий?
Mousemaster
14.09.2009 13:55
Она сама себя разворовывает. http://travel.mail.ru/news/53415/2009-09-14/ Re: KD Avia... кто следующий?
Алексей, Самара
14.09.2009 14:22
Не отклоняясь от темы топика:
1) а каковы на сегдня перспективы более успешных региональных компаний, работающих из своих "хабов" и осваивающих чужие "неполноценные хабы"? 2) не появится ли у них желания сделать эти удобные для работы хабы более полноценными? 3) соответственно, должны ли они быть заинтересованы, чтобы им не мешала "своя" компания этого "полу-хаба"? 4) или они могут содействовать появлению такой компании, подвозящей пасажиров к их рейсам? Re: KD Avia... кто следующий?
VAR
18.09.2009 23:45
"Неполноценные хабы" являются таковыми не случайно, а в силу объективных причин, изменить которые не смогут даже "более успешные региональные компании". И главная причина - сильная централизация потоков. Из Пензы летят либо в Москву, либо на курорты. Летать и туда и туда, скажем, через Самару будет иметь смысл, если будут более доступные тарифы. А им неоткуда возникнуть при мизерном потоке Пенза-Самара. А потоки мизерные даже между крупнейшими нестоличными городами России. Re: KD Avia... кто следующий?
railboy
20.09.2009 09:40
> А потоки мизерные даже между крупнейшими нестоличными городами России.
Они мизерные из-за грабительских тарифов как на авиа так и на жд. Re: KD Avia... кто следующий?
VAR
20.09.2009 12:04
Не только и не столько из-за тарифов, сколько из-за ослабления "горизонтальных" связей между городами. Кто и зачем полетит, скажем, из Самары в Новосибирск или из Самары в Казань? Re: KD Avia... кто следующий?
Виктор
20.09.2009 13:41
Поскольку хаб (что бы под этим не понимать) у нас один - Москва, то перспективы как и связаны с развитием массовых внутрироссийских перевозок и появлением настоящих хабов. Сейчас не существует масса рейсов, которые даже в середине 90-х были регулярными. Каких например? (0)
Артём
20.09.2009 14:39
Re: KD Avia... кто следующий?
Виктор
20.09.2009 18:22
Я летал не раз, Екатеринбург - Воронеж, Ижевск, Ульяновск.
Что там еще было, Сыктывкар, Магнитогорск, Оренбург, Архангельск? Надо расписание старое смотреть, так не помню. Как попасть в Воронеж? ;-) http://i041.radikal.ru/0909/bb/db4a2bb83a7c.jpg Re: KD Avia... кто следующий?
railboy
20.09.2009 23:49
> Кто и зачем полетит, скажем, из Самары в Новосибирск или из Самары в > Казань?
Ну а раньше кто летал? Да и наличие поездов по данным направлениям говорит о том, что спрос есть. ЗЫ. Россия не тольков вокруг одной Москвы крутится :) Re: KD Avia... кто следующий?
Виталий Шамаров
21.09.2009 12:05
Вот вам и следующий:
"Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Центр-авиа". Как говорится в сообщении ведомства, действие сертификата эксплуатанта приостановлено в связи с выявленными фактами несоблюдения сертификационных требований по обеспечению резервирования воздушных судов. ОАО "Авиакомпания "Центр-авиа" - российская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные рейсы по России, СНГ, Европе и Азии. Авиакомпания базируется в аэропортах Московского аэроузла и эксплуатирует самолеты Як-42. "Центр-авиа" работает на рынке авиационных перевозок с 1999г. (сертификат эксплуатанта № 219 от 14 декабря 1999г.)." Единственный регулярный рейсик Москва - Нижний Новгород, а как громко про них РБК пишет! Летайте "Сапсанами". Не знаю, как по деньгам, но по времени явно быстрее будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]