ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Как наказать S7?
Сура  24.02.2009 18:59

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мою сестру несколько лет назад "промариновали" в
> Дельте более 8 часов в самолете на перроне в JFK
> из-за того, что во время снегопада не были
> расчищены стоянки у телетрапов и образовались
> большие очереди из самолетов, ожидающих разгрузки.
> Причем паксам не давали даже расстегнуть привязные
> ремни -- по правилам, во время руления все
> пассажиры должны быть пристегнуты, а "ожидание на
> перроне" приравнивается к "рулению".

Ты серьёзно хочешь сказать, что люди восемь часов сидели, пристёгнутые к креслам? Извини, но это физически не реализуемо, кроме того количество судебных исков в этом случае зашкалило бы. Да и не смогут даже два экипажа бортпроводников удержать на местах весь самолёт. Не с автоматами же они.

Я сам сидел 8 часов в неисправном самолёте, ездил по лётному полю Ш-2, выбивал у китайских стюардесс питание, требовал информации и получил её только от наших техников, которые кратко и по-русски объяснили нам все преспективы, чтобы можно было понять ситуацию и успокоиться.

Увы, проблема везде одна: "паксов" авиакомпании считают именно "паксами" - грузом, который надо как-нибудь доставить. Если бы КВС элементарно ОБЪЯСНЯЛ бы действия, всё бы воспринималось гораздо спокойнее. Про представителей авиакомпании в а/п вообще промолчу - их задача, чтобы весь "груз" сплыл куда-нибудь побыстрее и всё. У ВСЕХ авиакомпаний. Когда всё идёт по плану будут тебе и улыбки и соки, и вежливость. Как что случается, пассажиры становятся страшной обузой, от которой очень хочется избавится.

Сура

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 19:09

Приветствую!

> Согласен, погорячился :)
> "Дырявым" я обозвал "арбуз", на котором нас
> катали. Пустой, без багажа. А внутри - толстый
> слой пыли.

Что странно, ибо 319-е у Сибири лопатят вовсю и не простаивают.
Может чек проходил.

> Если мне не изменяет память, то вылетали мы 23
> февраля прошлого года. Вылетели, соответственно,
> 24-го.

Вопрос задал.

> Из-за этого я и затеял сию дискуссию. Если самолёт
> сломался, и нам сразу сообщили точное время
> задержки, я бы всё понял - уехал бы спать домой.

Задержка рейса на 2 часа, потом еще на 2 часа, потом еще и.т.д.. -- как раз скорее всего по погоде.
"неелями светит солнце" -- тут не проходит.
Или аэродром обеспечивает метеоминимум для данного типа в конкретное время или нет.
Там мог быть туман или снегопад, аэродром может закрыться расчисткой полосы (дело ведь в феврале было)...
И погода может меняться быстро. И вот КВС должен принять решение на вылет в ситуации, когда пронгоз ко времени прибытия -- 50 на 50.

Вообще, Андрей тут советовал читать Ершова -- у него там как раз об этом много написано, например:



==============================

Все ждут моего решения. Сейчас никто в мире не решится поднять в небо и
устремить самолет с пассажирами. Это должен сделать только я.
А в соседнем номере сидит мой коллега. Его рейс, его пассажиры, его
-- тоже ждут, когда решится он. И он ждет уже третий день, а я --
только второй.
Мы советуемся. И пока приходим к решению: нечего лезть. Подождем еще
срок, три часа, до нового прогноза. Звоним представителю авиакомпании, даем
срок задержки. Я дал срок задержки -- представитель согласует все вопросы со
службами аэропорта.
Еще один наш коллега два дня назад решился и полетел. Причем, перед
этим он уже отсидел двое суток в Игарке на запасном. И снова не повезло: на
самом подлете к Алыкелю подвернул ветер, а коэффициент сцепления на полосе
как раз уменьшился. Пара кругов, просьба "получше замерить"... топливо
кончается -- ушел снова в Игарку, опять сидит там в самолете, грызет
штурвал.
Кто виноват? Полный вокзал людей, приткнуться некуда. Тихий ропот: куда
лез? Зачем завез? С малыми детьми, с гриппом, с поносом, с обострившейся
язвой -- людям все равно надо ждать, пока капитан решится поймать момент. И
когда, наконец, дадут команду на посадку -- в самолет вваливается орда.
Нашим девочкам радость.
Пока рассядутся, пока их пересчитают, пока все оформят, проходит час с
лишним. И "окно" начинает закрываться. Успеешь -- не успеешь?
Жалея людей, я сомневаюсь. Жалея их, я "летал" вчера дома у телевизора,
пас этот циклон и следил за тенденциями, советовался с синоптиками и
капитанами, собирал и анализировал любую кроху информации -- вон ее сколько
лежит у меня на тумбочке.
И я сомневаюсь. Я тяну и тяну новые сроки, "достаю" синоптиков, которых
уже трясет, и выпытываю у них, как лежат те фронты и
куда смещаются. Все это делается по телефону, не вставая с постели, вежливо,
но... я уже смотреть не могу на тот телефон.
Уперся циклон в горы. Не такие они уж и высокие; но не так высоки и
зимние северные циклоны: препятствие для них ощутимое. Стоит циклон. Не
уходит, не протаскивает. Синоптики грызут карандаши и думают, что
же дать в прогнозе. Я сижу в Домодедове и пытаюсь разгадать, что они мне
обещают и чем это обусловлено.
То было: "постепенное улучшение" через шесть часов; по новому прогнозу
дают -- уже через десять. Застрял фронт.
Пассажиры сидят не только в гостинице -- часть приехала из дому и сидит
в вокзале, слушает информацию. "Опять дают задержку до восьми"...
Звоню представителю, прошу его по своим каналам созвониться: что там на самом деле?
На самом деле там метет, и чистить полосу никто не собирается.
Решаюсь: до 6 утра. Отпустил людей. Теперь, что бы ни случилось,
раньше мы не взлетим: люди верят информации и раньше не приедут. Я за
это отвечаю.
Теперь сомневаюсь: а может, слишком большой срок дал? Может, надо было
до четырех? Может, сейчас протащит фронт и они за три часа очистят полосу? А я
перестраховался. А там же новый циклон подпирает.
Тревожная ночь. В 3 утра сна ни в одном глазу. Это называется
"предполетный отдых". Поднимаю синоптика: как там? Читайте главное:
коэффициент сцепления.
Дают 0.36. Так. Какой ветер? Дают 130 градусов 6, порывы 11. Надо
считать. Вроде подходит. Но -- вроде. Чуть туда-сюда -- и не подойдет.
Предел.
Куда его черти повернут?
И не лететь нельзя. Подходит ведь. И лететь боязно: чуть подвернет, не
подойдет -- придется идти на запасной.
Чем обусловлен этот ветер? Может, уже влияет теплый фронт нового
циклона?
Эх, напрасно так надолго задержал рейс. Пораньше бы -- попал бы в
"окно", а так -- могу не успеть. Пока соберем пассажиров, пока то да се...
практика показывает, что еще и с пассажирами часа два просидим в ожидании
какой-нибудь порции курицы. И когда-то еще долетим...
Вы скажете: чего тут думать -- цифры подходят, надо лететь.
Вот тот мой коллега, что второй раз подряд сидит в Игарке, так и решил.
Все те капитаны, кто летает "по цифрам", так и считают:
вероятность того, что попадешь на запасной, примерно 50%.





> Так было, например, в той же ситуации с Трансаэро.

Тогда, похоже, или (елси рейс задерживался по погоде), то КВС изначально дал большую задерку, или же просто компания решила совместить рейс со следующим.

При задержке по погоде, как правило, время вылета заанее достоверно неизвестно.

> А когда было заведомо известно, что мы просидим в
> аэропорту больше половины суток (поскольку улетели
> тем самым, первым бортом), нам буквально вешали на
> уши лапшу.

Вот о том и речь. Тем более, раз вылетели тем же бортом, то скорее всего была задержка по погоде. И ЗАВЕДОМО никому срок этой задержки не были известен.

Поверьте, авиакомпании абсолютно не нужно издеваться над людьми. Они вовсе не садисты :)

> Ситуация с незрячим пассажиром - аналогична. То есть они
> вежливы, приветливы и благожелательны, но только в
> штилевой ситуации, и только на публику.

Вот у меня был случай в Иркутске.
Аэропорт закрыт туманом, ни один из самолетов оборотных рейсов не прилетел, и, соответственно, не может вылететь.
Старый аэропорт набит пассажирами 5-ти задержанных рейсов. Все понимают, что точной информации никто дать не может, когда развеется туман неизвестно.
Надо отдать должное Сибири, сибирские пассажиры получилии питание (когда задержка превысила 5 часов). Аэрофлотовцев тоже покормили. А вот трансаэровцы и пулковцы маялись голодными.

Все самолеты сидят по запасным, наш -- Новосибе (видимо сел заранее и не пилил до Иркутска), АФЛ и ТСО кто в Братске, кто в Улан-Уде.
В итоге вылетели на 10 часов позже расписания. Причем S7 приземлился и вылетел первым, хотя по расписанию первым шел АФЛ.

> Из всей вышеприведенной информации очевидно, что
> дело было не в погоде. В Хабаровске неделями
> светит солнце.

Вот как раз из вышеприведеной информации (регулярные задержкина 2 часа, вылет на том же борту, который предполагался изначально) говорит именно о погоде, а не технических проблемах.

> У нас сложилось такое мнение, что в связи с
> праздниками запил некий дядя Вася, который
> сибирские самолёты ремонтирует.

Погуглите на тему "обслуживание самолетов".
Самолеты S7 взяты в лизинг, обслуживаются в соответстиве с требованиями западного лизингодателя, находятся в бермудской регистрации (т.е. надзор за их обслуживание обеспечивают авиавласти Бермуд, а это высокая планка), кроме того, Сибирь второй (после АФЛ) в РФ получила сертификат IOSA (IATA Operation Safety Audit), так что ваше ерничание поповоду "дяди Васи" тут неуместно.


> А когда в первый раз мы выходили из 310-го,
> стюардесса "До свидания" ответила так: "До новых
> встреЧ" :)

Скорее всего, стандартная "фирменная" фраза компании.

> На 319-м, наверное, уже был новый экипаж. По
> крайней мере, лётчики. А может быть, так
> сложилось, что КВСа и второго пилота с 310-го
> сняли и посадили на 319-й :)

Может быть и так и так. зависит от допуска конкретного экипажа.

> Горячее питание было предоставлено один раз за 13
> часов, где-то в час ночи, перед "покатушками".

ну вот :)

> Вот именно. Теоретически. Просто полное отсутствие
> заботы к пассажиру и откровенное начхательство в
> патовой ситуации - это та сторона, которую я
> увидел лично, в первый и последний раз
> воспользовавшись услугами этой хвалёной
> авиакомпании.

Согласен, в вашей ситуации компания не проявила достаточного умения.
Но по личному опыту (я летаю много и в том числе и Сибирью), у S7 сервис намноголучше большинства других российских а/к. В том числе и работа в сложных обстоятельствах намного профессиональнее и качественнее.

Я не хочу тут выступать "адвокатом Сибири", но раз уж так получилось, прошу просто быть более корректными в ваших требованиях и эмоциях и не думать, что кто-то получает удовольствие от доставления пассажирам дополнительных неприятностей.
Менеджмент компании заинтересован в этом ничуть не больше чем пассажиры.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  24.02.2009 19:11

Сура писал(а):

> Про представителей авиакомпании
> в а/п вообще промолчу - их задача, чтобы весь
> "груз" сплыл куда-нибудь побыстрее и всё. У ВСЕХ
> авиакомпаний.

Не всё! Ещё задача - минимизировать убытки. Потому в октябре 2008 года проставили задержку 3:15, хотя по факту - 4:30. И на табло так и осталось давно просроченное время. Иначе кормить нужно, а я не представляю, как это питание организовывать в зоне "дьюти-фри", сколько займёт времени и во что влетит... Вот и финтят. :(

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 19:21

Приветствую!

> Ты серьёзно хочешь сказать, что люди восемь часов
> сидели, пристёгнутые к креслам?

Да.

> Извини, но это
> физически не реализуемо, кроме того количество
> судебных исков в этом случае зашкалило бы.

Иски? от кого? От пассажиров, котрым не дали НЕ соблюсти правила?
Там отношение к правилам гораздо более строгое.

А вот вкатить иск пассажиру, который стал бы их НАРУШАТЬ -- запросто.

> Увы, проблема везде одна: "паксов" авиакомпании
> считают именно "паксами" - грузом, который надо
> как-нибудь доставить. Если бы КВС элементарно
> ОБЪЯСНЯЛ бы действия, всё бы воспринималось
> гораздо спокойнее.

Эта тема уже неоднократно обсуждалась на профильных форумах.
Мнение и менеджеров и самих КВС -- однозначно:
Когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ -- объяснять, а когда в сложной ситуации у КВС и так дел не впроворот, то намного важнее, чтобы КВС занимался своими прямыми обязанностями, чем с салоном трепался.

> Про представителей авиакомпании
> в а/п вообще промолчу - их задача, чтобы весь
> "груз" сплыл куда-нибудь побыстрее и всё. У ВСЕХ
> авиакомпаний. Когда всё идёт по плану будут тебе и
> улыбки и соки, и вежливость. Как что случается,
> пассажиры становятся страшной обузой, от которой
> очень хочется избавится.

Ну это не только у а/к так, а вообще в любом бизнесе (даже не обязательно транспортном), связанном с обслуживанием людей :)

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 19:26

Приветствую!


> Иначе кормить нужно, а я не
> представляю, как это питание организовывать в зоне
> "дьюти-фри", сколько займёт времени и во что
> влетит... Вот и финтят. :(

В Домодедово с такими задержками не сталкивался, в Шереметьево АФЛ раздает ваучеры на определенную сумму (не знаю как сейчас, 3 года назад было 11 евро), которые можно "отоварить" в любом ресторане.
Тогда в стерильной зоне Ш2 на эту сумму можно было вполне нормально безалкогольно поесть (горячее + салат + чай)

При задержке на 4,5 часа как вы предпочтете -- чтобы вас покормили и потом всех пассажиров собирали по терминалу еще часа 2 (в итоге задержка вылилась бы в 6-7 часовую) или все-таки вылететь и поесть уже на борту?
Тем боле, что вроде грячее питание полагается при 6+ часовой задержке (тут могу и ошибиться)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 19:27 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  24.02.2009 19:38

Vlad писал(а):

> При задержке на 4,5 часа как вы предпочтете --
> чтобы вас покормили и потом всех пассажиров
> собирали по терминалу еще часа 2 (в итоге задержка
> вылилась бы в 6-7 часовую) или все-таки вылететь и
> поесть уже на борту?

Спорный вопрос. Бортовое питание - лотерея. Как раз в описываемом случае есть на борту я не стал. Не повезло. Ну про бортовое питание вообще не мешала бы отдельная тема.

Re: Как наказать S7?
Prayer  24.02.2009 20:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задержка рейса на 2 часа, потом еще на 2 часа,
> потом еще и.т.д.. -- как раз скорее всего по
> погоде.

Нет, если бы дело было в погоде, то и оправдывались бы они погодными условиями. Я забыл добавить - у нас между первой посадкой в самолёт и "покатушками" на 319-м была ещё одна "ходка". В районе полуночи. Но в этом случае нас даже из автобуса не выпустили, а повезли назад. Там дело было явно с левым двигателем.

> Вообще, Андрей тут советовал читать Ершова -- у
> него там как раз об этом много написано,

Недавно прочитал про "капитана Климова". Одним махом :)

> Тогда, похоже, или (елси рейс задерживался по
> погоде), то КВС изначально дал большую задерку,
> или же просто компания решила совместить рейс со
> следующим.

"Сибирь" до Хабаровска летает раз в сутки. Кстати, время вылета - 20.35, а не 21.35. Так что мы просидели не 13, а 14 лишних часов.


> Поверьте, авиакомпании абсолютно не нужно
> издеваться над людьми. Они вовсе не садисты :)

Они и не садисты. Они - пофигисты. Пока 200 человек не набралось в коридоре, никто не пришел.

> Погуглите на тему "обслуживание самолетов".
> Самолеты S7 взяты в лизинг, обслуживаются в
> соответстиве с требованиями западного
> лизингодателя, находятся в бермудской регистрации
> (т.е. надзор за их обслуживание обеспечивают
> авиавласти Бермуд, а это высокая планка), кроме
> того, Сибирь второй (после АФЛ) в РФ получила
> сертификат IOSA (IATA Operation Safety Audit), так
> что ваше ерничание поповоду "дяди Васи" тут
> неуместно.

Можно ещё списать ситуацию на "глючность" старых 310-х, на которые есть много жалоб. Только неисправный самолёт - целиком и полностью вина авиакомпании.

> > Горячее питание было предоставлено один раз за
> 13
> > часов, где-то в час ночи, перед "покатушками".
>
> ну вот :)

А по нормативу нам его должны были предоставить 3 раза. И гостиницу обеспечить :)

> Согласен, в вашей ситуации компания не проявила
> достаточного умения.
> Но по личному опыту (я летаю много и в том числе и
> Сибирью), у S7 сервис намного лучше большинства
> других российских а/к. В том числе и работа в
> сложных обстоятельствах намного профессиональнее и
> качественнее.

Получается, что данная дискуссия упирается во вкусовые предпочтения. Кто-то предпочитает салаты из тунца, а кто-то любит огурцы.

Кстати, забавный случай. Когда в половине десятого мы в полной отупелой тишине стояли в переполненном автобусе перед трапом самолёта, мне позвонила девушка. "Да ладно заливать! Ты уже в Хабаровске! Да не ври! Я тебе не верю". Я даю трубку сонному гражданину в кепке: "Скажите ей, что я ещё в Домодедово" - "А, чего? Зачем?" Тут другой субъект выхватывает трубку и кричит в телефон: "Мы в Ленинграде". Автобус зашёлся в истерике.

> Менеджмент компании заинтересован в этом ничуть не
> больше чем пассажиры.

Значит, плохо получается.

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 20:46

Приветствую!

> Недавно прочитал про "капитана Климова". Одним
> махом :)

Первые его книги, в отличие от этой художественной -- автобиографичны, где он приводит реальные собственные полеты.

А последняя книжка классная, согласен, сам читал не отрываясь. Не хуже Хейли :)

> Они и не садисты. Они - пофигисты. Пока 200
> человек не набралось в коридоре, никто не пришел.

200 человек -- это и есть нормальная загрузка одного А310

> Можно ещё списать ситуацию на "глючность" старых
> 310-х, на которые есть много жалоб. Только
> неисправный самолёт - целиком и полностью вина
> авиакомпании.

Так никт не спорит...

> А по нормативу нам его должны были предоставить 3
> раза. И гостиницу обеспечить :)

а точно-ли?
Пока, НЯЗ, в РОССИЙСКИХ нормативах лишь предусмотрены какие-то копеечные выплаты за каждый час задержки.
Или нормативы уже поменялись?

> Получается, что данная дискуссия упирается во
> вкусовые предпочтения. Кто-то предпочитает салаты
> из тунца, а кто-то любит огурцы.

Нет, просто надо стараться быть более объективным, а не "мне тут в прошлый раз не улыбнулись, значит говно авиакомпания"

А накладки и сбои есть у всех и важно не то, что они происходят (хотя это и плохо), а то, как часто они происходят и как а/к из таких ситуаций выходит.

Та же S7, например, в сентябре 2008, выполня рейсов больше любой другой а/к, стала лидером по пунктуальности среди всех а/к в Домодедово, заткнув и Бритишей и Люфтов
http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2008/10/2008_10_29_S7_best_frequency_DME.html

> > Менеджмент компании заинтересован в этом ничуть не
> > больше чем пассажиры.
>
> Значит, плохо получается.

Согласен, не всегда хорошо.
Но, сравнивая в целом по отрасли, намного лучше, чем у многих других.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 20:47 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Chek  24.02.2009 21:01

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Однако же человеческое отношение никто не отменял.
> Из-за этого я и затеял сию дискуссию. Если самолёт
> сломался, и нам сразу сообщили точное время
> задержки, я бы всё понял - уехал бы спать домой.

Если бы задержка была именно из-за техники, то так бы и сказали. А так, скорее всего именно погода на самом деле.

> Из всей вышеприведенной информации очевидно, что
> дело было не в погоде. В Хабаровске неделями
> светит солнце.

Да, в очередной раз убеждаюсь, что у нас самые лучшие синоптики - это пассажиры. Даже за 5 тыс км, всё равно пассажиры.

> У нас сложилось такое мнение, что в связи с
> праздниками запил некий дядя Вася, который
> сибирские самолёты ремонтирует.

Сибирские самолёты ремонтирует и обслуживает S7 Engineering.

> На 319-м, наверное, уже был новый экипаж. По
> крайней мере, лётчики. А может быть, так
> сложилось, что КВСа и второго пилота с 310-го
> сняли и посадили на 319-й :)
>
> Бред, конечно, но в сложившемся бардаке всё может
> случиться :)

Не может, это совершенно разные типы.

Re: Как наказать S7?
Chek  24.02.2009 21:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поверьте, авиакомпании абсолютно не нужно
> издеваться над людьми. Они вовсе не садисты :)

Им это не выгодно в первую очередь. Самолёты не стоят на месте, а постоянно летают, крутятся по маршрутной сетке. Если не успел прилететь из Хабаровска - значит с опозданием вылетит в Банкок, к примеру. Кому оно надо???

> Может быть и так и так. зависит от допуска
> конкретного экипажа.

Это весьма маловероятно.

Re: Как наказать S7?
Prayer  24.02.2009 21:29

Vlad писал(а):
--------------------------------------------------------
> Та же S7, например, в сентябре 2008, выполня рейсов
> больше любой другой а/к, стала лидером по пунктуальности
> среди всех а/к в Домодедово, заткнув и Бритишей и Люфтов

Как говорится, лучше один раз увидеть...


Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы задержка была именно из-за техники, то так
> бы и сказали. А так, скорее всего именно погода на
> самом деле.

Так и сказали. Виновата техника.


Я с самого начала написал, что у меня на "Сибирь" - зуб. Это хорошо, когда есть конкуренция и есть выбор, кем лететь. Дальневосточники вот мне всегда советовали летать "Дальавиа", когда она была жива. Но все эти "верхушки айсбергов" в виде двух скандалов об инвалидах, которые теперь просачиваются в СМИ, для меня - бальзам на душу. Пусть все эти ситуации воспитывают сотрудников, пусть они боятся потерять свою должность, а ещё больше - пусть менеджеры дорожат репутацией своей компании, чтобы грамотный пиар, который "Сибирь" так любит, поддерживался ещё и "снизу".

Re: Как наказать S7?
Сура  24.02.2009 21:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Ты серьёзно хочешь сказать, что люди восемь
> часов
> > сидели, пристёгнутые к креслам?
>
> Да.

В туалет их тоже не выпускали? Восемь часов? Детей тоже? (Хотя тут и взрослые бы взбунтовались). И стюардессы ходили и просили пристегнуть ремни? Влад, я знаю, КАК ты их уважаешь (ИХ), но я не верю, что целый самолёт уже после посадки сидел и не пытался отстегнуть ремни. Если так - это был целый самолёт идиотов или роботов.

> Эта тема уже неоднократно обсуждалась на
> профильных форумах.
> Мнение и менеджеров и самих КВС -- однозначно:
> Когда ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ -- объяснять, а когда в
> сложной ситуации у КВС и так дел не впроворот, то
> намного важнее, чтобы КВС занимался своими прямыми
> обязанностями, чем с салоном трепался.

Ну речь не идёт о вынужденной посадке. Когда самолёт загоняется на какую-то дальнюю стоянку прямо с исполнительного старта и стоит там 8 часов, от у КВС вероятно есть чуть-чуть свободного времени, чтобы элементарно объяснить, "чего сидим, кого ждём".

> Ну это не только у а/к так, а вообще в любом
> бизнесе (даже не обязательно транспортном),
> связанном с обслуживанием людей :)

Влад, это не в бизнесе, это у ЛЮДЕЙ. Всё от человека зависит. Я вот почему-то до сих пор переживаю за своих туристов, и если какие проблемы (а я не при чём, а я работу закончил, а меня вот даже в неоплачиваемый отпуск отправили) стараюсь их решить, а не отмахнуться. И меньше всего думаю о прибыли моего работодателя. Мне всегда кажется, что это самые менеджеры за свои ЛИЧНЫЕ деньги кормят пассажиров и устраивают их в гостиницы. Вот прямо из кармана от сердца отнимают...

Сура

Re: Как наказать S7?
Chek  24.02.2009 22:43

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------

> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если бы задержка была именно из-за техники, то
> так
> > бы и сказали. А так, скорее всего именно погода
> на
> > самом деле.
>
> Так и сказали. Виновата техника.

Виновата техника - это очень растяжимое понятие. Так же как и "технические причины". Это может вообще не иметь отношение к самолёту.

> Я с самого начала написал, что у меня на "Сибирь"
> - зуб. Это хорошо, когда есть конкуренция и есть
> выбор, кем лететь. Дальневосточники вот мне всегда
> советовали летать "Дальавиа", когда она была жива.
> Но все эти "верхушки айсбергов" в виде двух
> скандалов об инвалидах, которые теперь
> просачиваются в СМИ, для меня - бальзам на душу.
> Пусть все эти ситуации воспитывают сотрудников,
> пусть они боятся потерять свою должность, а ещё
> больше - пусть менеджеры дорожат репутацией своей
> компании, чтобы грамотный пиар, который "Сибирь"
> так любит, поддерживался ещё и "снизу".

Очень рад за вас!!!

От себя только замечу, что Дальавиа - это такой совок, что не дай вам бог с этим вообще столкнутся. Ну, к счастью такой возможности уже не будет.

S7 - одна из немногих росских АК, где сидит менеджмент, который действительно старается что-то делать и самое главное, что действительно делает. Первая АК с электронными билетами, одна из первых с оплатой их НЕ по кредитке. Про их веб-тарифы вообще молчу. Цены такие, что не то, что наш псевдо лоу-кост, а даже РЖД отдыхает. Стойки саморегистрации в аэропортах вот теперь ставят. И вообще, единственная АК в России, где если вы опаздываете, а самолёт еще не улетел (то есть двери еще не закупорили), то вас внеочереди обслужат(при необходимости в стойке бизнесс-класса), а потом еще на персональном транспорте достатят до борта. Какая еще АК в России может с этим поспорить???

Побольше читайте журналистов наших. Вы считаете, что с самолётами других АК ничего не случается??? Или что там с сервисом всё идеально??? Возьмём, к примеру, Аэрофлот. То движок в Пулкове загорелся на взлёте, а перед новым годом в Новосибирске вынужденно 767 сел, хотя летел в азию юго-восточную. А то, что сайт у них ломанили, и люди покупая е-тикеты, оставались не самом деле с фигом, потому как деньги уходили на сторону. Какие тут к чёрту инвалиды!!! Представьте сколько крику было бы, если такое случилось бы у S7???

Или вот еще пример с Кепка-авиа. Рейс Москва-Иваново. Заявлен 4 раза в неделю. Хорошо, если слетают хотябы один раз. Как разультат: нагрузка на рейс 4 человека, из которых в свою очередь, в 3 случаях из 4 никто никуда не улетает. Так должна работать авиакомпания что ли??? Нет. А вы об этом слышите где??? Нет!!! Была бы S7 (хотя у них такого не бывает) - так после первой же нелели посыпались бы истерики. Ради большего эффекта еще бы нашли какю-нибудь беременную многодетную женщину, которая бы утверждала, что летит к маме пенсионерке, а её тут поганой метлой вышвырнули.

Я бы даже сказал больше. Еще несколько лет назад именно S7 начала поднимать нашу гражданскую авиацию на новый уровень. Не было бы её, так до сих пор бы не видали мы много, потому что сейчас, большинство АК за ней и тянутся, притом каждая своим путём с переменным успехом. Как результат, авиакомпания вышла на второе место по объёму пассажироперевозок в стране, уступив лишь аэрофлоту, который во многом живёт лишь по инерции от великого Аэрофлота-СССР. Да, S7 перешла дорогу многим. Да, она не очень сговорцивая с правительством, за что она уже не раз поплатилась. А если учесть, то Аэрофлот и Минтранс - это одно лицо (не буду говорить какое), то стоит ли удивлятся слепым инвалидам, которые покупают билеты в каких-то непонятных кассах, а потом каким-то чудестным образом сразу же оказываются во всех новостных лентах информагенств на самых первых местах???

Re: Как наказать S7?
Chek  24.02.2009 23:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А по нормативу нам его должны были предоставить
> 3
> > раза. И гостиницу обеспечить :)
>
> а точно-ли?
> Пока, НЯЗ, в РОССИЙСКИХ нормативах лишь
> предусмотрены какие-то копеечные выплаты за каждый
> час задержки.
> Или нормативы уже поменялись?

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"


(в ред. Приказа Минтранса РФ от 08.10.2008 N 165)

VII. Обслуживание пассажиров:

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Re: Как наказать S7?
Vlad  25.02.2009 01:29

Приветствую!

> В туалет их тоже не выпускали? Восемь часов?

Ну извини, тут я не уточнял. Думаю, что детей конечно пускали.
А пускать всех -- сортиры могут и переполниться, рейс и так после длительного перелета из-за океана.

> стюардессы ходили и просили пристегнуть ремни?

Да! я сам офигел :)

> Влад, я знаю, КАК ты их уважаешь (ИХ), но я не
> верю, что целый самолёт уже после посадки сидел и
> не пытался отстегнуть ремни.

Могу дать телефон сестры в НЙ. Уточнишь :)

> Если так - это был
> целый самолёт идиотов или роботов.

Или людей, привыкших соблюдать установленные правила.
В том, что такое в РФ невозможно -- я с тобой полностью согласен.
Я привел это лишь как пример того, как (с точки зрения пакса) "а-компании издеваются над пассажирами"

> Ну речь не идёт о вынужденной посадке. Когда
> самолёт загоняется на какую-то дальнюю стоянку
> прямо с исполнительного старта и стоит там 8
> часов, от у КВС вероятно есть чуть-чуть свободного
> времени, чтобы элементарно объяснить, "чего сидим,
> кого ждём".

Это было не перел вылетом, а уже после посадки... Не на дальней стоянке, а на рулежке. Я же написал, стоянки не успевали расчищать от снега и скопилась гигантская очередь бортов на разгрузку.

КВС так и объяснил -- мол "стоим, продвигаемся на 30 метров в полчаса, ждем когда нас обслужат".
Повторюсь, ситуация действительно была неординарная, мощный снегопад который накрыл все Атлантическое побережье.

Re: Как наказать S7?
Сура  25.02.2009 01:35

Vlad писал(а):

> А пускать всех -- сортиры могут и переполниться,
> рейс и так после длительного перелета из-за
> океана.

- Винь, но если я выстрелю в шарик, он же испортится.
- А если не выстрелишь, тогда испорчусь я...


> > стюардессы ходили и просили пристегнуть ремни?
>
> Да! я сам офигел :)

А как бы офигели бы стюардессы, если бы я был в этом салоне.

> > Если так - это был
> > целый самолёт идиотов или роботов.
>
> Или людей, привыкших соблюдать установленные
> правила.

Слушая Задорнова, думаешь: перебарщивает или нет. В итоге склоняешься к мысли, что нет.

> Это было не перел вылетом, а уже после посадки...
> Не на дальней стоянке, а на рулежке.

Нет, нет. Это я про свой случай.

Сура

Re: Как наказать S7?
Vlad  25.02.2009 01:37

Приветствую!

> Стойки саморегистрации в аэропортах вот теперь ставят.

Продолжая рекламу :)

Теперь появилась и (sic!) web-регистрация на сайте.

Re: Как наказать S7?
Vlad  25.02.2009 01:41

Приветствую!

> - Винь, но если я выстрелю в шарик, он же
> испортится.
> - А если не выстрелишь, тогда испорчусь я...

Дада, я тоже подумал, что авиакомпании будет дешевле -- делать химчистку некоторых кресел или напольного покрытия :)

> А как бы офигели бы стюардессы, если бы я был в
> этом салоне.

А вот тут ты, думаю, ошибашься. Ибо в правилах сказано:"...."
А несоблюдение правил -- тебе бы быстро объяснили, что если не угомонишься, то в терминале тебя сдадут полиции как злостного нарушителя авиационной безопасности, и уже там будешь доказывать что не верблюд.
Думаю, именно по этой причине никто и не выступал.

Re: Как наказать S7?
Vlad  26.02.2009 15:37

Приветствую!

> Если мне не изменяет память, то вылетали мы 23
> февраля прошлого года. Вылетели, соответственно,
> 24-го.

Информирую как обещал. Пока только вот что выясняется:

23 февраля рейса не было.
Был 24-го. Плановое время вылета - 21.15
Фактически вылетел - 25-го числа в 10.16.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  02.03.2009 11:24

Прошло сообщение, что инвалид Обиух сегодня подаёт иск к "Сибири" на взыскание одного миллиона рублей. Инвалид, но аппетит хороший. Не думаю, что суд такой иск удовлетворит.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]