ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Follow me
 16.02.2009 21:50

Собственно вопрос в теме. Существуют ли какие общие правила использования службы сопровождения (там, где она есть), в смысле обязательна ли она? Допустим пилот прекрасно знает как вырулить на стоянку такую-то данного аэропорта, может ли он сделать это самостоятельно? Или все разнится от а/п к а/п?

Re: Follow me
Владимир Cherny  16.02.2009 23:21

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно вопрос в теме. Существуют ли какие
> общие правила использования службы сопровождения
> (там, где она есть), в смысле обязательна ли она?
> Допустим пилот прекрасно знает как вырулить на
> стоянку такую-то данного аэропорта, может ли он
> сделать это самостоятельно? Или все разнится от
> а/п к а/п?

Да по-моему, очень часто пилот рулит вполне самостоятельно, без всякой машины Follow me, не смотря на наличие их. В Москве и в ШРМ и ДМД, например. А на днях летал в Амстердам, так попали в самый пик прилётов, 11.30, полчаса стояли ждали пока телетрап освободится, стояли, чуть свернув с ВПП, так я сбился со счёта количества садящихся бортов: буквально каждые 20-30 секунд. Один только полосу освобождает, следующий садится, за ним следующий заходит, а там ещё 2 висят на хвосте. На всех просто машин не напастись:)

Re: Follow me
 17.02.2009 00:19

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да по-моему, очень часто пилот рулит вполне
> самостоятельно, без всякой машины Follow me, не
> смотря на наличие их. В Москве и в ШРМ и ДМД,
> например.


По ШРМ не уверен, сколько летаю (достаточно часто), Follow Me всегда едет. И для АФЛ в том числе.

Re: Follow me
Rytal  17.02.2009 09:00

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Cherny писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да по-моему, очень часто пилот рулит вполне
> > самостоятельно, без всякой машины Follow me, не
> > смотря на наличие их. В Москве и в ШРМ и ДМД,
> > например.
>
>
> По ШРМ не уверен, сколько летаю (достаточно
> часто), Follow Me всегда едет. И для АФЛ в том
> числе.
от порта зависит, какие правила устанновлены в нем.

Re: Follow me
Pau Barcelona  17.02.2009 09:44

Да, всё зависит от аэропорта, наверное. В Барселоне борты взлетают и садятся каждые 20-30 секунд иногда, машин не замечал. А в Жироне рейсов не так уж много и все лоукостовские второстепенных кампаний: машины сопровождают борта. В Бремене тоже наш борт сопровождала машина...

Re: Follow me
ailcat  10.03.2009 23:40

Фолломийчики обязательны, если происходят временные изменения маршрутов руления (почти перманентное состояние некоторых российских аэропортов).
Аналогично, руление за лидером применяется при высокой интенсивности движения при отсутствии светофоров на пересечениях рулежных дорожек.
При низкой интенсивности движения (включая и межпик в крупных аэропортах), когда случайный выезд ВС на "неправильную" РД не приведет к вынужденной остановке еще кучи бортов и полного срыва графика вылетов - борта во всю рулят самостоятельно...

В большинстве зарубежных международных аэропортов использется автоматизироанная система ведения (когда перед каждым перекрестком РД с другой РД, ВПП, службным проездом и т.п. - а их на большом аэродроме десятки, а то и сотни - установлен светофор и автоматическая блокировка, фиксирующая проезд очередным самолетом каждого "блок-участка", как на ж/д). Пропускная способность автоматической системы, конечно, выше, чем при рулении за машиной сопровождения - но в Росии за ее стоимость можно накупить сотню 600-х мерседесов, вкорячить в них рации наземного и самолетного диапазонов, прикрутить на крышу транспарант "Follow me" и платить зарплату 200 водителям и сервисменам лет 10-15...

Re: Follow me
Vlad  11.03.2009 02:19

Приветствую!

> В большинстве зарубежных международных аэропортов
> использется автоматизированная система ведения
> (когда перед каждым перекрестком РД с другой РД,
> ВПП, служебным проездом и т.п. - а их на большом
> аэродроме десятки, а то и сотни - установлен
> свеофор и автоматическая блокировка, фиксирующая
> проезд очередным самолетом каждого "блок-участка",
> как на ж/д).

Обычно это не светофоры, а зажигающиеся перед конкретным бортом огни-указатели маршрута руления.

Re: Follow me
churanov95  17.03.2009 18:48

В Венгрии около озера Балатон есть один аэропорт. Абсолютно пустой и почти никем не используемый. На мониторах прилет 1 рейс из Москвы, на вылет 1 рейс обратно. И все. Когда самолет прилетел, то выехала эта машина Follow me. В первый раз её увидел.
Наверно для пилота этот рейс новый, поэтому и незнакомый. Ну естественно, всего-лишь несколько раз летом такие полеты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]