ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Авиакатастрофа в США. 12.02.2009. DHC-8-402. Continental 3407
Отчаянный  13.02.2009 12:12

Очередной... Явно не российского производства.

http://www.1tv.ru/news/world/138044


Авиакатастрофа в штате Нью-Йорк унесла десятки жизней


Пассажирский самолeт разбился в США. Авиакатастрофа произошла в окрестностях второго по величине города штата Нью-Йорк - Баффало. Все, кто был на борту, погибли. Всего жертвами трагедии стали 49 человек, включая местного жителя, на дом которого упал лайнер. По предварительной версии, экипаж не справился с управлением в неблагоприятных метеоусловиях.


Репортаж Сергея Макарова.


Среднемагистральный самолет местных авиалиний, который может вмещать 74 человека, совершал рейс из Ньюарка (штат Нью-Джерси) в Баффало. Рейс выбился из расписания и опаздывал примерно на два часа. До пункта назначения воздушному судну оставалось около 8 километров. Однако долететь ему было не суждено, он рухнул прямо на пригород Баффало - район Кларенс. Отвести машину от жилых домов пилоту не удалось и при падении на землю самолет протаранил небольшой коттедж.

Шон Вольф, очевидец: "Я был в своей комнате и вдруг услышал звук падающего самолета. Я выглянул в окно и ужаснулся, на земле все горело, стояло огромное оранжевое зарево".

Житель Баффало: "Когда я услышал сильный удар, я даже и представить себе не мог, что это упал самолет, я подумал: "Нет, этого не может быть, это должно быть землетрясение".

По предварительным данным, погибли все, кто находился на борту судна, это 44 пассажира и 4 члена экипажа. Скончался также хозяин дома, на который упал самолет. Еще два человека доставлены в больницы с тяжелейшими ожогами.

Крис Кауснер: "Моя родная сестра была на борту этого злосчастного самолета. Теперь я не знаю, что будет с нашими родителями, они сейчас на отдыхе во Флориде, мы им уже позвонили. Это страшная трагедия для всех нас".

На месте авиакатастрофы сейчас бушует сильнейший пожар. Кроме того существуют опасения, что оставшееся на борту самолета топливо может взорваться.

Крис Коллинз, глава административного округа Ери: "В районе, где произошла авария, огнем охвачены 12 домов. По соображениям безопасности мы эвакуировали всех жителей района Кларенс".

Дэйв Биссонет, глава управления по чрезвычайным ситуациям округа Кларенс: "Существуют опасения, что может взорваться оставшееся на борту самолета топливо. Мы самым настойчивым образом просим держаться людей как можно дальше от места инцидента".

Как сообщили в Федеральном управлении гражданской авиации США, причина катастрофы пока неизвестна. Известно лишь, что в районе аэропорта Баффало на момент аварии была плохая видимость - шел снег с дождем.

Кроме того, по данным местных СМИ, незадолго до трагедии экипаж сообщал на землю о неполадках на борту. Впрочем, другие источники эту информацию опровергают. На месте аварии сейчас работает следственная комиссия, которая начала расследование инцидента.


Телеграмму с соболезнованиями своему американскому коллеге Бараку Обаме направил Президент России. Дмитрий Медведев отмечает, что с прискорбием воспринял известие о произошедшей в штате Нью-Йорк катастрофе, повлeкшей многочисленные человеческие жертвы.


Не летайте самолетами!

Re: Авиакатастрофа в США.
Артём  13.02.2009 12:22

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не летайте самолетами!
А также не пользуйтесь техникой вообще, так как случается, что это приводит к трагическим последствиям, не живите в домах, так как они иногда обрушаются, да и вообще - не живите, так как бывают стихийные бедствия, которые могут вашу жизнь унести.

Re: Авиакатастрофа в США.
Антон Чиграй  13.02.2009 12:43

Информация по происшествию.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090212-0

> Очередной... Явно не российского производства.

Bombardier Q400

> Не летайте самолетами!

11.01.2009 в 06-25 на 720 км пк 7 (на 6,1% подъеме) перегона Якшанга - Зебляки двухпутного электрифицированного участка Свеча - Галич по причине срабатывания ГВ на локомотиве остановился поезд № 2111 (75 вагонов, вес 6295 тонн) с электровозами по СМЕТ ВЛ80С № 2058/2016 приписки ТЧ Вологда под управлением машиниста локомотивного депо Лянгасово Горьковской ж.д. Кассина. Машинист поезда направился в машинное отделение для определения неисправности, когда поезд пришел в движение, начал скатываться в сторону станции Якшанга и в 06-33 допустил на первом пути станции Якшанга столкновение с электровозом ВЛ60К № 2255 приписки ТЧ Буй пригородного поезда № 6333 (2 вагона, населенность 60 человек) сообщением Свеча - Шарья под управлением машиниста ТЧ Шарья Сукманова.
По предварительным данным, в центральную районную больницу г. Шарья доставлено 7 человек с закрытыми черепно-мозговыми травмами, сотрясением головного мозга и ушибами. В 3-м с хвостовой части поезда № 2111 вагоне № 50151901 (груз - дизельное топливо, 59 тонн) образовалась течь груза.


Не надо ездить поездами! ;-)

Re: Авиакатастрофа в США.
Сура  13.02.2009 20:02

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очередной... Явно не российского производства.
>

Да, и куча вопросов. Только-только радовались спецам, которым удалась уникальная посадка на воду с низкорасположенными движками и вот тебе на: уронили двухмоторный турбовинтовой лёгкий самолёт. Если всё так, как предполагают, налицо полное отсутствие у экипажа навыков ориентирования в погодных условиях. Лететь им было около часа, и при этом КВС не предусмотрел такое развитие ситуации по погоде и не перенёс полёт. Полетал бы он не в Буффало, а в Норильск. Что лишний раз говорит о том, что настоящая подготовка "у них" есть только у военных и испытателей, да и то не у всех, а гражданские являются скорее не лётчиками, а операторами самолётных компьютеров.

Сура

Re: Авиакатастрофа в США.
Антон Чиграй  13.02.2009 20:12

> Если всё так, как предполагают, налицо полное
> отсутствие у экипажа навыков ориентирования в
> погодных условиях. Лететь им было около часа, и
> при этом КВС не предусмотрел такое развитие
> ситуации по погоде и не перенёс полёт. Полетал бы
> он не в Буффало, а в Норильск.

Пулковские вон безо всякого Норильска умудрились угробить Ту-154 в попытке перелезть через грозу. Летом. Так что все хороши ;-)

Re: Авиакатастрофа в США.
Сура  13.02.2009 20:23

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пулковские вон безо всякого Норильска умудрились
> угробить Ту-154 в попытке перелезть через грозу.
> Летом. Так что все хороши ;-)

А кто ж спорит: у пулковского экипажа налицо были... (далее читать предыдущее сообщение). Я ж не говорю, что они плохие, потому что американцы (о мёртвых вообще плохо не говорят). Просто на горе многим людям оказались невысокими специалистами в таком сложном деле, а технологии подготовки специалистов на Западе, как и у нас в последние 15 лет ведёт к явному СНИЖЕНИЮ качества этой самой подготовки: когда человека учат не на пилота, а на оператора. Читайте Ершова, у него всё написано. Две недели назад, кстати, появилась его новая книга. Можно брать здесь: http://5gb.net/u5ss4enr3to5. Офигительно.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.09 20:24 пользователем Сура.

Re: Авиакатастрофа в США.
A-Lex-Is  13.02.2009 20:49

Цитата (Сура)
Что лишний раз говорит о том, что настоящая подготовка "у них" есть только у военных и испытателей, да и то не у всех, а гражданские являются скорее не лётчиками, а операторами самолётных компьютеров.
А чего вы хотели от женщины, сидящей за штурвалом данного пепелаца? Неудивительно, что самолетик грохнулся. В хорошую погоду она летать научилась, а в плохую - извиняйте, панове. Прям как у той блондинки, которая умудрилась перепутать педаль газа с педалью тормоза.

За штурвалом там вполне себе мужчина сидел, а женщина - второй пилот

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего вы хотели от женщины, сидящей за штурвалом данного пепелаца?

Capt. Marvin Renslow, first officer Rebecca Shaw.

И вообще, давайте подождём результатов расследования прежде чем кого-то в чём-то обвинять.

Re: Авиакатастрофа в США.
Vlad  13.02.2009 22:41

Приветствую!

> Просто на горе многим людям оказались невысокими
> специалистами в таком сложном деле, а технологии
> подготовки специалистов на Западе, как и у нас в
> последние 15 лет ведёт к явному СНИЖЕНИЮ качества
> этой самой подготовки: когда человека учат не на
> пилота, а на оператора.

Ага.. то-то почему-то всяческие экстремальные ситуации благополучно заканчиваются "у них" -- Боинг Гимли, Transat-326, недавнее приводнение в НЙ
Что свидетельствует как раз о высочайшей квалификации летного персонала.

И почему-то "опытные экипажи с большим налетом и огромным опытом старой советской школы" лезут в грозу (Пулково-Донецк), падают в море перед аэропотом (Armavia-Адлер), садятся с невыпущенными шасси (Аэрофлот-Дубаи, KD-Авиа-Калининград) или даже "дают поорулить" детям (Аэрофлот-Междуреченск).
Продолжать?
Да, еще не забывают залить за воротник (тут даже я был шокирован форумулировкой в отчете МАК).

> Читайте Ершова, у него всё написано.

Дада. Именно что. Он неоднократно говорит, что западная техника эффективнее позволяет летчику сосредоточиться именно на ПИЛОТИРОВАНИИ, а не на "выискивани глюков".

> Две недели назад, кстати, появилась его
> новая книга. Можно брать здесь:
> http://5gb.net/u5ss4enr3to5. Офигительно.

Спасибо. Почитаем :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 22:53 пользователем Vlad.

Re: Авиакатастрофа в США.
Vlad  13.02.2009 22:47

Приветствую!

> А чего вы хотели от женщины, сидящей за штурвалом
> данного пепелаца?

Вы всерьез думаете, что женщина не может управлять самолетом?
Погуглите на тему Aloha 243
Надеюсь после этого будете более выдержаны в своем мужском шовинизме.

> Неудивительно, что самолетик
> грохнулся. В хорошую погоду она летать научилась,
> а в плохую - извиняйте, панове.

Вы, наверное, КВС с допуском как минимум 60-800 чтобы делать такие выводы?

Re: Авиакатастрофа в США.
Антон Чиграй  14.02.2009 10:02

> Ага.. то-то почему-то всяческие экстремальные
> ситуации благополучно заканчиваются "у них" --
> Боинг Гимли, Transat-326, недавнее приводнение
> в НЙ
> Что свидетельствует как раз о высочайшей
> квалификации летного персонала.

Замечу всё-таки, что это именно высочайшая, а не типичная квалификация. КВС "Гимли" в свободное от работы время летал на собственном Blanik L-13, а второй пилот служил в ВВС именно на авиабазе Гимли и все окрестности и особенности знал наизусть. Ну а г-н Салленбергер - это просто легенда, бывший инструктор ВВС и действующий эксперт по авиапроисшествиям.

Из новостей я выяснил, что оказывается, среди жертв катастрофы была женщина, чей муж погиб в результате терактов 11 сентября 2001 г. Без комментариев.... (-)
alex_teufel  14.02.2009 20:54

0

Среди жертв не было нескольких человек, у которых опоздал предыдущий рейс, и женщины, не полетевшей из-за плохого самочувствия. Без комментариев (-)

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из новостей я выяснил, что оказывается, среди жертв катастрофы была женщина, чей муж погиб в результате терактов 11 сентября 2001 г. Без комментариев....

Re: Авиакатастрофа в США.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если всё так, как предполагают, налицо полное отсутствие у экипажа навыков ориентирования в
> погодных условиях.

Судя по симптомам, описанным на брифинге Национальной комиссии по транспортной безопасности (NTSB) по результатам расшифровки чёрных ящиков, публикой подозревается обледенение хвостового стабилизатора. NTSB официальной версии пока не высказала.

Обледенение хвостового стабилизатора почти незаметно при полёте на эшелоне и снижении, но оно активно проявляется как раз на этапе подхода при движении с малой скоростью с выпущенными закрылками, когда хвостовой стабилизатор работает в режиме, близком к предельному, для обеспечения отрицательной подьёмной силы на хвосте. В условиях обледенения хвостового стабилизатора с него происходит срыв воздушного потока, при выпуске закрылков компенсации не происходит и самолёт резко ныряет носом вниз. Для распознавания и парирования такой ситуации у пилота есть буквально доли секунды.

При этом симптомы обледенения крыла и хвостового стабилизатора очень похожи, но действия по парированию противоположны. Для парирования ситуации с обледением крыла нужно увеличить тягу и отдать штурвал от себя, для парирования ситуации с обледенением хвостового стабилизатора нужно убрать закрылки, не увеличивать тягу и потянуть штурвал на себя.

Подробнее о проблеме обледенения хвостового стабилизатора - в видеофильме NASA Tailplane Icing (на английском).

Re: Среди жертв не было нескольких человек, у которых опоздал предыдущий рейс, и женщины, не полетевшей из-за плохого самочувствия. Без комментариев
alex_teufel  14.02.2009 22:41

Не понял, это Вы к чему? Про то, что среди жертв была женщина, чей муж погиб в результате терактов 11 сентября 2001 г я узнал из немецких СМИ. Вам ссылку дать?

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Из новостей я выяснил, что оказывается, среди
> жертв катастрофы была женщина, чей муж погиб в
> результате терактов 11 сентября 2001 г. Без
> комментариев....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 22:42 пользователем alex_teufel.

К тому же, что и вы. Узнал из американских СМИ. Сам могу вам ссылку дать (-)

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, это Вы к чему?
> Вам ссылку дать?

ОФФ про Якшангу

Антон Чиграй писал(а):
> 11.01.2009 в 06-25 на 720 км пк 7 (на 6,1% подъеме) перегона Якшанга - Зебляки...
> по причине срабатывания ГВ на локомотиве остановился поезд № 2111...
> Машинист поезда направился в машинное отделение для определения неисправности,
> когда поезд пришел в движение, начал скатываться в сторону станции Якшанга
> и в 06-33 допустил на первом пути станции Якшанга столкновение с электровозом ВЛ60К № 2255
--------------------

Я извиняюсь за то, что отвечаю здесь, но откуда это взялось?

Было совсем не так -- не ГВ хлопнул, а бригада заснула! Поезд выдохся на подъёме и покатился назад... СЖД на этом материале даже кино сделала, бригадам в назидание -- "Сонный путь машиниста Кассина" :(
Кино в формате *.3gp лежит на http://depositfiles.com/files/v2hailnww



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.09 02:26 пользователем Александр Мерщиков.

Re: ОФФ про Якшангу
Антон Чиграй  15.02.2009 09:12

> > 11.01.2009 в 06-25 на 720 км пк 7 (на 6,1%
> подъеме) перегона Якшанга - Зебляки...
>
> Я извиняюсь за то, что отвечаю здесь, но откуда
> это взялось?

Это "по горячим следам" написано, видимо со стадии неразберихи ;-)

> Было совсем не так -- не ГВ хлопнул, а бригада
> заснула!

Одно другому не мешает, хотя спорить не буду.

Re: Авиакатастрофа в США.
Отчаянный  16.02.2009 13:10

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Bombardier Q400

Тот же Ан-24. Только канадский...

> > Не летайте самолетами!

> По предварительным данным, в центральную районную
> больницу г. Шарья доставлено 7 человек с закрытыми
> черепно-мозговыми травмами, сотрясением головного
> мозга и ушибами.

> Не надо ездить поездами! ;-)

Пострадавших единицы, а погибших вообще нет, в отличие от авиакатастроф.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]