ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
MARSEL  02.02.2009 10:12

Вот статья про Узбекистан: http://www.regnum.ru/news/1118740.html
Национальная авиакомпания Узбекистана в 2008 году реализовала иностранным компаниям часть устаревшей авиатехники

Национальная авиакомпания Узбекистана по мере приобретения новой авиационной техники: современных самолетов Boeing и Airbus, а также новых ближнемагистральных "Ил-114-100", постепенно распродает старую советскую авиатехнику. В частности, в 2008 году компаниями Al Amyal Aviation Services из ОАЭ и Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) заключены два контракта на реализацию старой авиатехники. Об этом сообщил журналистам начальник Управления внешних связей и связи с общественностью Госкомимущество Республики Узбекистан Улугбек Вахабов, передает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, компания Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) приобрела самолет Ил-86 и несколько авиационных двигателей НК-86.

"Компания Al Amyal Aviation Services из ОАЭ приобрела вертолет Ми-8 МТВ-1, самолет Ил-76ТД и вертолеты Ми-8Т в количестве десять штук. Al Amyal Aviation Services является сертифицированным вертолетным оператором в ОАЭ, Судане и других африканских и арабских странах", - сообщил Вахабов.

Сумма обоих контрактов сторонами не разглашается.

Напомним, что Национальная авиакомпания Узбекистана НАК "Узбекистон хаво йуллари" в конце 2006 года выставила на открытые торги 22 бывших в употреблении лайнера советского производства, так как они перестали устраивать компанию по своим эксплуатационным и топливно-экономическим характеристикам. Было принято решение продать восемь "Ил-86", пять бортов "Ту-154Б", а также запасные двигатели к ним. Из восьми "Илов" семь находились на консервации. "Ту-154Б" вообще не используются отечественной авиакомпанией с лета 2004 года. Кроме того, на продажу выставлены четыре самолета "Ил-62М" и часть парка тяжелых грузовых "Ил-76ТД" в различной комплектации, также не используемых авиакомпанией с ноября 2002 года. Помимо пассажирско-грузовой авиации, НАК "Узбекистон хаво йуллари" объявила о начале реализации зарубежным компаниям старых вертолетов "МИ-2", еще годных к летной службе, но не подходящих по своим рабочим характеристикам к новым требованиям времени.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что Национальная авиакомпания Узбекистана в 2009 году приобретет пять самолетов Ил-114-100, которые должны заменить во внутренних рейсах все устаревшие Ан-24 и Як-40. По словам гендиректора компании "Узбекистан хаво йуллари", семь машин (Ил-114-100) прикроют все местное расписание и частично региональное - в Бишкек, Алма-Ату и другие. За последние два года заключены новые контракты с крупнейшими компаниями-производителями воздушных судов Boeing и Airbus. Общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, четыре самолета B-767, десять самолетов А-320. Поставка лайнеров начнется с 2011 года. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, B-757-200, А-310, RJ-85 и Ил-114-100.
------------------------------------------------------------------

А это единственная авиакомпания в Узбекистане или есть частные???
А как в других странах региона?
И где делают Ил-114-100? Не в Ташкенте ли?

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Виталий Шамаров  02.02.2009 11:54

MARSEL писал(а):

> Национальная
> авиакомпания Узбекистана в 2009 году приобретет
> пять самолетов Ил-114-100, которые должны заменить
> во внутренних рейсах все устаревшие Ан-24 и Як-40.

В 1992 году на маршруте Ташкент - Самарканд аж шесть штук Ан-24 летали.

> где делают Ил-114-100? Не в Ташкенте ли?

Именно там. И под большим вопросом способность завода выпустить пять штук в 2009 году.

А/к Прибалтики
А.Кузнецов  02.02.2009 17:48

Литва осталась без национальной а/к. "Lietuvos avolinijos", позже "FLY LAL" - Банкрот.
"Estonian Air" - пока еще не банкрот, но близка к банкротству.
Латвийская "Air Baltic", которая также осуществляет полеты из Риги и Вильнюса и до недавнего времени из Лиепаи пока держится, но вынуждена резко сократить расходы, В частности, отменены два внутренних авиарейса (Рига - Лиепая и Рига - Венспилс), а также из Лиепаи в Гамбург и Копенгаген. Также существенно сокращено количество рейсов из Вильнюса.
Первой из национальных а/к стран Балтии обанкротилась "Latavio" в 1994-95гг, ее место заняла "Air Baltic", 49% акций которой принадлежало "SAS", а 51% латвийскому государству.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 17:53 пользователем А.Кузнецов.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
DL  02.02.2009 18:37

В Казахстане решили пойти по рыночному пути и сейчас там большое количество небольших, в том числе региональных, авиакомпаний. Авиапарк у многих из них в еще худшем состоянии, чем в РФ.

Киргизия в "черном списке" ЕС, полагаю, этим все сказано.
Таджикистан. Старый советский авиапарк, подержанные Б-737.
Туркмения. На нефтегазовые деньги авиапарк был радикально обновлен, в том числе есть Б-717
Армения, Грузия - небольшие флоты подержанной западной техники. В Армении международные перевозки по большей части выполняют иностранные АК, а Грузии потребность в самих авиаперевозках крайне незначительна учитывая социально-экономические реалии.
Азербайджан. АЗАЛ имеет довольно крупный авиапарк в основном западной техники, есть еще несколько чартерных перевозчиков с Ту-154.
Молдавия. Парк Эйр Молдовы состоит из 4-х подержанных западных самолетов. Потребность в авиаперевозках минимальна.
Украина. Открыла внутренние рейсы для европейских АК. Две национальные авиакомпании имеют полностью упакованный бэушной западной техникой довольно крупный авиапарк.
Белоруссия. Преимущественно советский авиапарк, жесткий госконтроль.

Итак, страны, где авиация есть: Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Казахстан.
Где ее нет: Киргизия, Армения, Грузия, Молдавия; Белоруссия где-то посередине.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
DL  02.02.2009 18:42

Кстати, об Ил-86 и Ил-62 "Хаво йуллари".
Нет у них десяти Ил-86, из 10 штук 4 порезаны на металлолом (видимо, в их числе и "проданный" ОАЭ самолет), 6 "на консервации" уже несколько лет и тоже будут порезаны. Из 7 ИЛ-62 ни одного в летно-пригодном состоянии уже нет, все либо уже порезаны, либо в процессе.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Антон Чиграй  02.02.2009 20:39

> Таджикистан. Старый советский авиапарк,
> подержанные Б-737.

В т.ч. 737-800, а также один 757.

> Туркмения. На нефтегазовые деньги авиапарк был
> радикально обновлен, в том числе есть Б-717

Ну это не обновление ;-) А вот три штуки 737NG и 1 767 - уже серьёзнее.

> Белоруссия. Преимущественно советский авиапарк

Уже нет. Белавиа имеет 4 737 и 1 CRJ, выполняющих большинство регулярных рейсов. Единственный оставшийся Ту-134 стоит в резерве и иногда вылезает на Москву, а Ту-154 пока ещё работают на чартерах. Последний рейс, выполнявшийся на Ан-24 (Калининград), в летнем расписании-2009 отсутствует.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Vlad  03.02.2009 14:13

Приветствую!

> Где ее нет: Армения,

Ну это все-таки слишком громко сказано.
У Армавии вполне нормальный, хотя и неболшой парк: 2 штуки А320 (один новый с завода), 3 А319 (один -- правительственный VIP), по одному 737-300 и Ил-86 (правда летает ли последний -- не в курсе).
Заказан еще один А319

Компании не повезло, практически подряд один А320 рухнул в Адлере, а второй сгорел в ангаре Брюсселе, где проходил чек.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.09 14:20 пользователем Vlad.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
indipuk  06.02.2009 19:08

Латвия

AirBaltic — латвийская национальная авиакомпания

Размер флота 28+9 (заказ)
2 Boeing 757-200, 10 Boeing 737-500s, 6 Boeing 737-300 и 10 Fokker-50
Количество пунктов назначения - 49

в 2008 году компания перевезла 2 590 357 пассажиров или на 29% больше, чем в предыдущем году



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 19:13 пользователем indipuk.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
thalys  11.02.2009 01:51

АЗАЛ имеет очень современный авиапарк, в этом году будут списаны несколько последних Ту-шек, в принципе они и сейчас не у АЗАЛ-а, а арендованы другим компаниями.
Сам парк АЗАЛ-а это, Б-727, А-319, Б-757, АТР, Б-737, заказаны Б-787, куплены и проданы обратно Ан-140, есть грузовые Б-707, Белуга - забыл марку самолета, американская машина, с увеличенным "лбом" на фюзеляже.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
railboy  11.02.2009 18:46

Белуга - это Airbus. Очень интересная внешне :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_Beluga

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Vlad  11.02.2009 19:39

thalys писал(а):
-------------------------------------------------------
> АЗАЛ имеет очень современный авиапарк, в этом году
> будут списаны несколько последних Ту-шек, в
> принципе они и сейчас не у АЗАЛ-а, а арендованы
> другим компаниями.
> Сам парк АЗАЛ-а это, Б-727, А-319, Б-757, АТР,
> Б-737, заказаны Б-787, куплены и проданы обратно
> Ан-140,

Парк AZAL:
4 штуки A319-100 (все новые)
1 штука A320-200
2 штуки ATR42-500
4 штуки ATR72-500
4 штуки B757-200
5 штук Tu-154

> есть грузовые Б-707, Белуга - забыл марку
> самолета, американская машина, с увеличенным
> "лбом" на фюзеляже.


Нет таких
в сертификате AZAL CARGO (отдельное юридическое лицо) только 3 Ил-76

Ранее в парке AZAL были 3 Б-707 и 1 Б-727, а так же 13 других Ту-154, 7 Ту-134 и 1 Canadair CL-44 1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 19:39 пользователем Vlad.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
thalys  14.02.2009 03:28

Нет таких
в сертификате AZAL CARGO (отдельное юридическое лицо) только 3 Ил-76

Она летает в Северной Америке, возможно зафрахтована.

Очередные понты(+).
А.Кузнецов  25.02.2009 12:18

На счет светлого и великого будущего а/п Вильнюс.

Во вторник был подписан контракт с новым директором Международного Вильнюсского аэропорта (VNO) Томасом Вайшвилой. Об этом передает литовский портал DELFI.


Новый директор обещает внедрять эффективные методы работы и реализовать задачу министра транспорта и связи Элигиюса Масюлиса — до конца марта возобновить из Вильнюса прямые рейсы в главные города Европы.

Одной из первоочередных задач он назвал снижение сборов аэропорта.

«Спустя некоторое время аэропорт Вильнюса должны начать сравнивать не с Таллинном или Ригой, а с ведущими аэропортами Европы — Стокгольмом и Амстердамом. Моя работа и работа моей команды будет направлена на эту цель», — не скрывал амбиций Т.Вайшвила.

Напомним, в январе ведущая литовская авиакомпания flyLAL-Lithuanian Airlines объявила о банкротстве.

Т.вайшвила ранее не работал в сфере авиационного бизнеса. Окончил Клайпедский университет, в последнее время работал коммерческим директором ЗАО Baltijos logistikos ir investicijų centras, руководил АО Klaipėdos viešbutis, Olympic Casino Reval Hotel.

Директор Вильнюсского аэропорта избран из 13 кандидатов.

http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=23323782

Но в комментариях народ скорее стебается, чем обсужадет возможности, бо у Вильнюса ИМХО шансов никаких.

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Andreas  01.03.2009 23:08

indipuk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Латвия
>
> AirBaltic — латвийская национальная авиакомпания
>
> Размер флота 28+9 (заказ)
> 2 Boeing 757-200
uzhe 3 757 :)

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
А.Кузнецов  02.03.2009 22:56

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> indipuk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Латвия
> >
> > AirBaltic — латвийская национальная
> авиакомпания
> >
> > Размер флота 28+9 (заказ)
> > 2 Boeing 757-200
> uzhe 3 757 :)

А откуда еще один?
Пока его нигде не видно, только YL-BDB, YL-BDC. К стати, кроме Барселоны и Дубая они по моему никуда и не летают. Зачем еще и третий?

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Andreas  06.03.2009 00:02

Да, я ошибся :) BDB i BDC Хотя не только в DXB i BCN а в Стоголме видел :)

Re: Как сейчас обстоят дела с авиаперевозчиками в старнах бСССР
Виталий Шамаров  06.03.2009 12:05

Антирейтинг авиахалтурщиков по России:
Росавиация опубликовала на своем сайте рейтинг авиаперевозчиков, допустивших максимальное количество задержек отправок рейсов в 2008 году.
Больше всего задержек регулярных и чартерных рейсов чиновники насчитали у авиакомпании "Алроса авиа". Из 166 выполненных рейсов перевозчика 66 было задержано на два и более часов, что составляет 40 процентов от общего количества выполненных рейсов. Интересно, что "Алроса авиа" не летает уже более полугода, поскольку находится на грани банкротства.
Также в рейтинг вошли авиакомпания "Московия" (17 процентов), "Авиалинии Дагестана" (16 процентов), Red Wings (14 процентов), Sky Express (13 процентов), "ВИМ-авиа" (12 процентов) и "Якутия" (10 процентов).
Меньше всего задержек у авиакомпаний "Аэрофлот", "Авиалинии Кубани", "Ямал", "Саратовские авиалинии", "Ютэйр", "Сибирь", "Трансаэро", ГТК "Россия" и "Татарстан". Газета "Ведомости" отмечает, что эти перевозчики уложились в объем задержек до 10 процентов от общего числа рейсов.
В Росавиации пока не решили, каким образом будут наказаны нарушители. Чиновники могут ограничить число рейсов этих перевозчиков, либо полностью запретить летать по какому-либо направлению. Так, в 2008 году чартерная программа "ВИМ-авиа" была урезана на четверть.


Источник[[/url]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]