ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
joy  15.08.2010 17:42

О, это тоже забыл))

Выдавали, простите, по требованию, или они в кармашке кресла имелись?

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Виталий Шамаров  15.08.2010 20:50

Цитата (joy)
Выдавали, простите, по требованию, или они в кармашке кресла имелись?
По моей памяти - в Ту-104 и Ан-24 гигиенические пакеты были именно в кармашках. В Ту-154, Ту-134, Ил-86 выдавали по требованию, причём факты требования я помню, а факты применения - нет. В Ил-62 и "Боинге"-747 что-то вообще не помню ни требования, ни наличия пакетов. Самому пакет потребовался в Ту-104, но это так давно было...
Ещё старое воспоминание - выдавали специальные пакеты для авторучек. Сейчас не предлагают, а почему? Чернильные ручки ведь не исчезли.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
joy  15.08.2010 22:10

В ИЛ-96 выдавали "по требованию", причем оранжевого "корпоративного" аэрофлотовского цвета.
Товарищу потребовалось, но его укачало не в лайнере, а еще в баре зала ожидания.
А в ИЛ-18 укачивало крепко, и эта штука была актуальна. Как вспомню, хорошо всегда переносил самолеты, но винтовой ИЛ стоял особняком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.10 22:12 пользователем joy.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Vladislav E. Lavrov  15.08.2010 22:42

Цитата (joy)
Выдавали, простите, по требованию, или они в кармашке кресла имелись?
Имелись, но насколько помню, потребовались дополнительные экземпляры ;-]

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Phil  16.08.2010 01:04

А насколько шумно было в ТУ-104 и ТУ-124?
Судя по схемам и фото, там двигатели вообще вплотную у фюхеляжа расположены.
1 раз летел на ТУ-154 на последнем ряду у самого двигателя. Было шумно, но разговаривать можно было не повышая голоса. В Як-40 ещё шумнее во всём салоне, как мне показалось. А в Ан-2 вообще стоял грохот страшный, но не знаю, корректно ли в этом отношении сравнивать винтовой кукурузник с реактивным самолётом.

Кто на чем летал
Роман Антипов  16.08.2010 09:49

А я вот мало летал в своей жизни. Мой опыт:
Ил-86 (первый в жизни полет, Москва-Анталья-Москва, Атлант-Союз)
Б767 (Москва-Иркутск, S7)
A320 (Иркутск-Москва, S7, Москва-Анталья-Москва, Колавиа)
Б737-400 (Москва-Марса Алам-Москва, Глобус).

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Виталий Шамаров  16.08.2010 12:25

Цитата (Phil)
А насколько шумно было в ТУ-104 и ТУ-124?
На Ту-104 летал два раза. Первый раз сидел в районе двигателей - очень шумно, но ещё хуже в хвосте. Второй раз место досталось в первом ряду, Почти что Ту-154. На Ту-124, к сожалению, не летал, хотя работал на таких самолётах.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny  16.08.2010 14:09

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Phil)
А насколько шумно было в ТУ-104 и ТУ-124?
На Ту-104 летал два раза. Первый раз сидел в районе двигателей - очень шумно, но ещё хуже в хвосте.

Это смотря с чем сравнивать. Если с Ил-18 или Ан-24 в плоскости винтов или в районе крыла, то вполне терпимо. Летал на Ту-104 4 раза, причём 2 раза тоже рядом с движком. Когда впервые на нём полетел (1971, ШРМ - Омск- Иркутск, место было над движком, в задней его части, почти над обрезом сопла, и поначалу было страшновато: я хорошо знал, как шумит, а точнее грохочет Ту-104, у нас дача километрах в 20 от ШРМ, когда над нами проходил Ту-104 в наборе высоты, тряслись стёкла и поджилки. Но когда запустились и взлетели, оказалось вполне сносно, даже можно было разговаривать, почти не повышая голоса. На Ту-124 не летал (но думаю, не сильно отличается от его ближайшего родственника Ту-134), и к огромному сожалению, не довелось слетать на Ту-114. Вообще, считаю его самым красивым самолётом ГА всех времён и народов, и к тому же самым уникальным и единственном в своём роде: винтовой дальнемагистральник, не уступающий в скорости реактивным! Но и шум/вибрация в нём были, говорят, уникальны.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
А. Сергей_И  16.08.2010 14:38

А мне недавно довелось лететь на Ан-26 и на Як-40.
В Ан-26 вполне терпимо (хотя сидел я ближе к хвосту), а характерный шум турбовинтовых двигателей - прямо как в старых фильмах. В Ан-2 (и уж тем более в вертолёте Ми-2) заметно шумнее.
Як-40 по комфорту не сильно уступает Боингу-737 или Ту-154 (в Тушке даже шумнее было). Гул турбин умеренный и, что интересно, очень низкого тона (видимо из-за их миниатюрности). Да и сам салон Як-40 очень миниатюрный (эдкаий летающий реактивный автобус).
Жаль, на Ил-62 уже не слетать... Очень грандиозная машина!

P.S. Кстати, пока нас везли во Внуково к Ан-26, видел на какой-то дальней стоянке вполне себе целый (наверняка и летающий) Ил-18 а/к "Россия".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 14:38 пользователем А. Сергей_И.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny  16.08.2010 14:51

Цитата (А. Сергей_И)
Кстати, пока нас везли во Внуково к Ан-26, видел на какой-то дальней стоянке вполне себе целый (наверняка и летающий) Ил-18 а/к "Россия".

Ан-26 - в Кострому, видимо? Читал про этот рейс, единственный регулярный из Москвы на этом типе. А Ил-18 "Россия" во Внуково - ретранслятор спецсвязи, на форуме forumavia.ru бывает его КВС под ником ip, буквально фанат Ил-18. Их 2 таких было, один недавно заменили на Ту-214.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Антон Чиграй  16.08.2010 14:58

Цитата (А. Сергей_И)
пока нас везли во Внуково к Ан-26, видел на какой-то дальней стоянке вполне себе целый (наверняка и летающий) Ил-18 а/к "Россия".
Это, скорее всего, ретранслятор спецсвязи. Сейчас их меняют на Ту-214СР.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
А. Сергей_И  16.08.2010 15:27

Да, на Ан-26 летели в Кострому. И из их же аэропорта ранее летали на Ан-2 и Ми-2 (по области).
Костромское авиапредприятие - прямо мекка раритетной региональной авиации!

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Виталий Шамаров  16.08.2010 15:43

Цитата (Антон Чиграй)
Сейчас их меняют на Ту-214СР.
Заменят, и на этом история Ту-214 закончится?

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
joy  16.08.2010 15:59

Я представляю себе, сколько времени АН-26 тратит на облет Москвы, и какие сказочные виды из окна открываются.
Внуково для такого рейса не самый логичный аэропорт.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny  16.08.2010 16:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Заменят, и на этом история Ту-214 закончится?

Не пойму, как одно с другим связано, но вообще-то Ту-204/214 - проект мёртворождённый, не очень удачный аналог порядком устаревшего и уже снятого с производства Б-757, с крайне капризными и ненадёжными двигателями, и поэтому нафиг никому не нужный.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny  16.08.2010 17:04

Цитата (joy)
Я представляю себе, сколько времени АН-26 тратит на облет Москвы, и какие сказочные виды из окна открываются.

2 А. Сергей_И
Кстати, интересно, с какой стороны он облетает Москву? Как заполняемость рейса? Какие ряды без иллюминаторов? Там ведь иллюминаторы через 1, а то и через 2 ряда, всё-таки транспортник переделанный...

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
А. Сергей_И  16.08.2010 17:30

Москву на Ан-26 облетали слева, а я сидел справа и ничего не увидел (кроме неба и Солнца). Заполняемость - почти 100%. Перед вылетом ещё 1,5 часа (!) сидели в душном салоне и ждали очереди на взлёт.

Вот немножко ВИДЕО с того рейса (кликинте - и летите!).

В Ан-26 кресла (похожи на Ту-154) крепятся к специальным направляющим полозьям в полу и их можно ставить с любым шагом. Некоторые кресла были не до конца закреплены в этих направляющих и раскачивались...

А вот видео из Як-40 (заполнен был вообще на 100%).

Какой красивый салон у Як-40 однако!

Снимал фотиком, звук записался неважно.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 16.08.10 17:42 пользователем А. Сергей_И.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny  16.08.2010 18:31

Цитата (А. Сергей_И)
Москву на Ан-26 облетали слева, а я сидел справа и ничего не увидел
А снято вроде как с левого борта, впрочем, если Москву слева облетали (с севера), то вполне соответсвует отсутвие видов (впрочем, за МКАДом тоже есть на что посмотреть). Не очень понятно, какие ряды без окон, впочем, таких гораздо меньше, чем я думал.

Цитата (А. Сергей_И)
Какой красивый салон у Як-40 однако!

Салончик-то на 36 паксов (2+2), был вариант и на 27 (1+2).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 18:52 пользователем Владимир Cherny.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
А. Сергей_И  16.08.2010 18:34

Ну да, чего-то я всё напутал. Сидел слева и облетали слева, поэтому ничего не видел. К тому же, уже на небольшой высоте была довольно плотная дымка.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
А. Сергей_И  16.08.2010 19:09

Вот на этой птичке мы и прилетели в Кострому.


Вид в иллюминатор. Шасси выпущены.


А вот такой салон у Ан-26.


Як-40 в Кичменгском городке. Высадка пассажиров.


А возле аэропорта Вологды стоит Ил-18 (как в Шереметьево).
[/

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]