ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Re: Интересно вспомнить)
ВалентинБ  06.08.2010 01:16

Ил-86 предполагал и сдачу багажа и пронос его с собой (наверное, как-то это все регулировалось по весу и габариту). Помню, что в Ташкенте так и было. В 80-е почти все рейсы в ДМД (а их было чуть ли не 6 в сутки: 659, 661, 663... шли на Ил-86, во Внуково летали Ту-154...) Весь багаж с 86-го получали/сдавали через так называемый аванперрон. Объяснялось, это, видимо, тем, что на Ил-86, ЕМНИП, применялись специальные багажные контейнеры, которые отвозились к самолету уже загруженными. Это, кстати, не одним ли из многочисленных ноу-хау этого самолета было? До него же по-моему непосредственно грузили в багажник? Поправьте, если не прав....



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.08.10 01:21 пользователем ВалентинБ.

Re: Интересно вспомнить)
Vlad  06.08.2010 01:30

Цитата (Phil)
Какой же он тогда отличный, если такие проблемы с экономической эффективностью?((((

Отличный имелось в виду по техническим и потребительским характеристикам, без учета экономики: надежный, просторный, простой в управлении...

Цитата
Или в СССР при проектировании с этим не заморачивались, потому что нефть дешёвая была?

И это тоже. Не забывайте, что Ил-86 разрабатывался в 70-х годах и сравнивать его нужно с самолетами той эпохи.
Хотя, двигатели НК86 -- модификация еще более древних НК8 были устаревшим уже тогда.

Цитата
И насколько это учитывали при проектировании более новых отечественных самолётов, напр.ИЛ-96, ТУ-214, Ан-148, SSJ и др.?

На Ил-96 и Ту-214 стоят более современные двигатели ПС90А, сами самолеты уже как бы "следующего поколения", но по экономике и эффективности эксплуатации они тоже уже безнадежно устарели... Причем практически уже в момент появления: Тот же Ту-214 делался как аналог Б757, снятого с производства в начале 2000-х
Ил-96 вообще не имеет аналогов и его появление обусловленоо отсутствием возможности промышленности СССР создать двигатели с требуемой большой тягой (самолеты такого класса и дальности уже проектировались двухдвигательными).

С SSJ ситуация принципиально иная -- он изначально создавался в рассчете на высококонкурентный мировой рынок.
На сколько это удалось -- покажет будущее.

Цитата
Они так же "экономичны" и их покупают только под гос.давлением для поддержки отечественного производителя или всё же конкурентоспособны с зарубежными аналогами?

Ил-96 и Ту-214 никто из коммерческих перевозчиков и не покупает, даже не смотря на "давление" и.т.д... Все по той же причине, кроме того в связи с очень низкой надежностью, слабой технической поддержкой производителя, значительными отличиями между самолетами в комплектации (разные невзаимозаменяемые узлы и детали), высокой стоимостью обслуживания и кучей других причин.

Дошло до того, что даже уже оформленный заказ на 10 Ту-214 для Трансаэро (которые Трансаэро собиралось брать только потому, что по условиям ввоза импортных самолетов обязалось купить отечественные самолеты на сумму таможенных пошлин, которые в противном случае вынуждена была бы выплатить в бюджет) производитель (КАПО) не может выполнить, так как законтрактованная цена не покрывает издержки производства.
В итоге выпуск этих самолетов прекращен, Трансаэро получило только 3 борта

3 грузовика Ил-96-400Т, которые ушли в итоге в "Полет" -- это отголоски аналогичного контракта с Аэрофлотом.... АФЛ долго-долго сопротивлялся и в итоге после многолетних тяжб и скандалов 3 уже построенных самолета летают в "Полете".
Еще 3 Ил-96 летают в кубинской Cubana -- но те куплены на рссийский же кредит.

Летяющие у АФЛ 6 штук построены еще в начале 90-х годов, еще 4 штуки у "президентского" авиаотряда. Оставшиеся после краха Air Union бывшие Kras Air-овские и Домодедовские так и стоят на земле.

Re: Ил-86 на регулярке
Vlad  06.08.2010 01:47

Цитата (ИМ)
Кстати, никто не подскажет, какие борта Ил-86 были в августе 2004 года в "Континентальных авиалиниях"?

У них было два Ил-86: уже упомянутый RA-86138 и RA-86136.

Этот так же числится за Атлант-союзом, но с октября 2009 не летает. Сертификат летной годности истек 01.10.2009, с тех пор не продлялся.

Re: Ил-86 на регулярке
GK Tramrunner  06.08.2010 07:09

Ту-154 (Аэрофлот, Ленинград-Одесса)
Boeing 767-200 из Америки, разные маршруты и авиакомпании
Boeing 767-300 из Америки, разные маршруты и авиакомпании
Airbus A-340 (Lufthansa)
Airbus A-320 (German Wings)
Ebmraer RJ-145 (LOT Polish Airlines, Warsaw-Odessa)

Re: Интересно вспомнить)
Phil  06.08.2010 18:31

Цитата (Vlad)
Цитата (joy)
Его можно более-менее эффективно использовать круглый год, ставя под разные чартерные рейсы.

И на какие чартеры предлагаете ставить его зимой? (с учетом размеров паксопотока потока и его дальности)?

Может на горнолыжные, если есть место для крупного багажа на нижней палубе? А то всегда проблема лыжи, доски везти.
Направления... Например, Австрия (если его в Европу ещё пускают), Турция, те же Сочи.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  06.08.2010 19:40

Цитата (Vlad)
Цитата (Phil)
Какой же он тогда отличный, если такие проблемы с экономической эффективностью?((((

Отличный имелось в виду по техническим и потребительским характеристикам, без учета экономики: надежный, просторный, простой в управлении...

Цитата
Или в СССР при проектировании с этим не заморачивались, потому что нефть дешёвая была?

И это тоже. Не забывайте, что Ил-86 разрабатывался в 70-х годах и сравнивать его нужно с самолетами той эпохи.
Хотя, двигатели НК86 -- модификация еще более древних НК8 были устаревшим уже тогда.

Цитата
И насколько это учитывали при проектировании более новых отечественных самолётов, напр.ИЛ-96, ТУ-214, Ан-148, SSJ и др.?

На Ил-96 и Ту-214 стоят более современные двигатели ПС90А, сами самолеты уже как бы "следующего поколения", но по экономике и эффективности эксплуатации они тоже уже безнадежно устарели... Причем практически уже в момент появления: Тот же Ту-214 делался как аналог Б757, снятого с производства в начале 2000-х
Ил-96 вообще не имеет аналогов и его появление обусловленоо отсутствием возможности промышленности СССР создать двигатели с требуемой большой тягой (самолеты такого класса и дальности уже проектировались двухдвигательными).

С SSJ ситуация принципиально иная -- он изначально создавался в рассчете на высококонкурентный мировой рынок.
На сколько это удалось -- покажет будущее.

Цитата
Они так же "экономичны" и их покупают только под гос.давлением для поддержки отечественного производителя или всё же конкурентоспособны с зарубежными аналогами?

Ил-96 и Ту-214 никто из коммерческих перевозчиков и не покупает, даже не смотря на "давление" и.т.д... Все по той же причине, кроме того в связи с очень низкой надежностью, слабой технической поддержкой производителя, значительными отличиями между самолетами в комплектации (разные невзаимозаменяемые узлы и детали), высокой стоимостью обслуживания и кучей других причин.

Дошло до того, что даже уже оформленный заказ на 10 Ту-214 для Трансаэро (которые Трансаэро собиралось брать только потому, что по условиям ввоза импортных самолетов обязалось купить отечественные самолеты на сумму таможенных пошлин, которые в противном случае вынуждена была бы выплатить в бюджет) производитель (КАПО) не может выполнить, так как законтрактованная цена не покрывает издержки производства.
В итоге выпуск этих самолетов прекращен, Трансаэро получило только 3 борта

3 грузовика Ил-96-400Т, которые ушли в итоге в "Полет" -- это отголоски аналогичного контракта с Аэрофлотом.... АФЛ долго-долго сопротивлялся и в итоге после многолетних тяжб и скандалов 3 уже построенных самолета летают в "Полете".
Еще 3 Ил-96 летают в кубинской Cubana -- но те куплены на рссийский же кредит.

Летяющие у АФЛ 6 штук построены еще в начале 90-х годов, еще 4 штуки у "президентского" авиаотряда. Оставшиеся после краха Air Union бывшие Kras Air-овские и Домодедовские так и стоят на земле.

Вот это, как я понимаю и катастрофа для всего нашего авиапрома... Как можно понять изhttp://russianplanes.net Ил-86 производился с 1976 по 1997 годы. 20 лет. Собрано всего 106 самолётов.
Боинг-747 старше. Производится с 1969. И - по настоящее время!!!!! Собрано 1419! (по Википедии)
Видать западные конструкторы не хотят сравнивать свои самолёты с самолётами "эпох", когда их начали производить!!!!! Постоянно всё совершенствуют. Вот и итог: "устаревшие" Боинги до сих пор покупают!
У моей подруги знакомая работает на Эйрбасе. Конструирует... А330! Тоже устаревающий. Говорит, как выйдет А350, его с производства снимут. А пока его и производят, и конструируют одновременно. Проводят исследования, меняют двигатели, формы крыльев, киля. С её слов двух полностью одинаковых А330 просто нет. Если обнаруживается, что можно что-то улучшить - изменения тут же заносятся в конструкцию уже собираемого самолёта! Даже если они позволят, например, сэконосить всего несколько килограммов топлива в час! В итоге - до сих пор конкурентоспособен, за 15 лет собрано более 600 машин.
А в Ил, наверное, ни одного изменения за 20 лет не внесли(((((( Вот и собрали всего жалкую сотню штук.... Двигатели бы поменяли, если они на столько старые...
Очень на Автоваз похоже. До сих пор собирают 2105 и 2107, по сути Фиат-124 60-х годов. Думал, в авиации дела получше, а оказывается... Позор, честно говоря...
Очень хочется надеяться на то, что у нас менеджмент тупейший, а конструкторы ещё не перевелись. И рано или поздно начнут собирать нормальные самолёты и вовремя их модернизировать.
У меня один знакомый работает в какой-то нашей авиационной фирме, занимаются стойками шасси, металлами, ещё чем-то. Все их разработки покупает Боинг. Нашим ничего не надо(
Только к президенту бегают, чтобы пошлины вовремя поднимал, но видно уже и это не помогает... Обидно до слёз.....
Простите, за крик души!..

Re: Интересно вспомнить)
Антон Чиграй  06.08.2010 19:55

Цитата (Phil)
Направления... Например, Австрия (если его в Европу ещё пускают)
Не пускают года с 2004. Хотя поток там изрядный, зимние рейсы в Зальцбург Аэрофлот выполняет на Ил-96.

Цитата (Phil)
Турция
Насчёт пляжей не знаю, но в Стамбул как раз поток зимой больше, судя по тому, что у Аэрофлота вместо летних 320+321 зимой из Москвы ходят 321+Ил96 или 2x321+320.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  06.08.2010 20:26

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Phil)
Направления... Например, Австрия (если его в Европу ещё пускают)
Не пускают года с 2004. Хотя поток там изрядный, зимние рейсы в Зальцбург Аэрофлот выполняет на Ил-96.

Цитата (Phil)
Турция
Насчёт пляжей не знаю, но в Стамбул как раз поток зимой больше, судя по тому, что у Аэрофлота вместо летних 320+321 зимой из Москвы ходят 321+Ил96 или 2x321+320.

Спрашивали про зимнее время, поэтому я имел ввиду полёты не на пляжи, куда он, похоже, чартером и так летом летает, а на горнолыжные курорты Турции в районе Эрзурума.

Re: Интересно вспомнить)
Виталий Шамаров  07.08.2010 07:10

Цитата (Phil)
Очень хочется надеяться на то, что у нас менеджмент тупейший, а конструкторы ещё не перевелись.
1. Менеджмент не "тупейший", а просто действующий в своих собственных интересах.
2. Конструкторы именно что перевелись - на форуме не раз писали про издевательски низкие зарплаты.
Надеяться можно только на смену самого высшего менеджмента. При существующем как есть, так и будет. Их устраивает.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  07.08.2010 11:55

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Phil)
Очень хочется надеяться на то, что у нас менеджмент тупейший, а конструкторы ещё не перевелись.
1. Менеджмент не "тупейший", а просто действующий в своих собственных интересах.
2. Конструкторы именно что перевелись - на форуме не раз писали про издевательски низкие зарплаты.
Надеяться можно только на смену самого высшего менеджмента. При существующем как есть, так и будет. Их устраивает.

А если придут когда-нибудь нормальные управленцы и будут платить нормальные деньги, то есть ещё у нас специалисты, умеющие создавать конкурентноспособные самолёты? Или из-за низких зарплат в профессию на смену старым советским конструкторам никто не пришёл и конструкторская школа безвозвратно потеряна?

Re: Интересно вспомнить)
Виталий Шамаров  07.08.2010 17:10

Цитата (Phil)
А если придут когда-нибудь нормальные управленцы и будут платить нормальные деньги, то есть ещё у нас специалисты, умеющие создавать конкурентноспособные самолёты?
Нужно анализировать, что КБ создали за послесоветские годы с нуля. Бего прошёлся:
- ОКБ им.Ильюшина - ничего.
- ОКБ им.Туполева - ничего, хотя много что зачвлено.
- ОКБ им.Яковлева - Як-130. Или это всё же разработка времён СССР?
- ОАО "Сухой" - Су-100, Су-35.
- ОАО "МиГ" - только лёгкие самолётики, что касается истребителей, то сплошь модернизация советских разработок. Хоть и конкурентоспособная модернизация.
Ну вот так. Уточняйте, дополняйте, но похоже, что специалистов осталось немного.

Re: Интересно вспомнить)
joy  08.08.2010 15:58

Цитата (Vlad)
И на какие чартеры предлагаете ставить его зимой? (с учетом размеров паксопотока потока и его дальности)?
Египет, например. На этом направлении его НЯП и используют. Таиланд был бы неплох, но дальность не та.
А на европейские горнолыжные курорты ИЛ-86 вряд ли пустят.

А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
V.T.  08.08.2010 22:04

летал на ТУ-144 или Конкорде? Очень интересно было бы услышать впечатления.

Re: Интересно вспомнить)
Сергачёв Андрей  10.08.2010 00:32

Ту-154М
Ан-24
А320
Б737-500
Б767-300

Жаль конечно что широкофюзеляжники на внутренних рейсах почти не применяются...

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Mickie  10.08.2010 11:49

Цитата (V.T.)
летал на ТУ-144 или Конкорде? Очень интересно было бы услышать впечатления.
Летать не летал, но два раза сидел в салоне Конкорда: в Ле-Бурже и в Нью-Йорке на авианосце "Интрепид". Очень тесно показалось, самолет совсем небольшой по сравнению с широкофюзеляжниками.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
joy  14.08.2010 13:35

А кто летал на ИЛ-18? И какие впечатления?

Re: Кто на чем летал
ailcat  14.08.2010 14:55

Попробую вспомнить...
Вертолеты:
Ми-2, Ми-8, Ми-8МТВ, К-26, какой-то иносраный мелкий на лыжах
Самолеты:
Ан-2, Ан-12, Ан-24Б
Ил-62, Ил-62М, Ил-86
Ту-134А-3, Ту-134Б, Ту-154Б, Ту-154Б-2, Ту-154М
Як-18Т, Як-42, Як-52
Boeing "737-го" семейства: 737-200 (раритет!), 737-400, 737-500, 737-800
Airbus A-310, "320-е" семейство: А-318, А-320, А-321
Cessna-172 (не уверен в модели. 4-местная которая с обтекателями на колесах)
Let Л-410УВП, Л-410М
Vilga
Возможно, в детстве и что еще было - но те уже не вспомню...

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny  14.08.2010 18:42

Цитата (joy)
А кто летал на ИЛ-18? И какие впечатления?

Летал на Ил-18 4 раза. Первый раз - он же вообще первый мой полёт на самолёте - август 1963, Внуково - Адлер на отдых с родителями (обратно - Ан-10!). Я был 5-летний, но запомнил неплохо. Помню ощутимую болтанку при наборе высоты и довольно глубокий вираж (земля в иллюминаторе встала почти вертикально), было страшновато. Потом - долго летели в облаках, и, когда вышли из них - увидели город и большую реку, отец сказал, что это Дон, а город - Ростов. Ещё помню, ходили с отцом в туалет - было УЖАСНО шумно и от этого страшно (туалет в Ил-18 находится в плоскости винтов, там вибрация ужасная). Последующие полёты были Внуково - Краснодар (1978 и 1984), и как и в самом первом полёте, сидел по правому борту сразу за крылом. Сравнивать уже было с чем (Ту-104, 134, 154, к 1984 Ил-62, Як-40), и надо сказать, уровень акустического комфорта сильно уступал реактивным, и в сочетании с меньшей скоростью - сильная усталость от перелёта. Представил тогда себе, какое мучение было летать на Ил-18 на таких дальних рейсах, как например Москва - Магадан, Петр-Камч и т.п. где он летал с начала 60х до конца 70х, когда пошли Ил-62. И последний мой полёт на Ил-18 - Краснодар-Домодедово в 1984, каким-то дополнительным рейсом Магаданского(!) авиаотряда, т.к. рейс был внеплановый, билеты были без мест, и мне удалось сесть в первом салоне (ряд примерно 3-4 по левому борту), о чём сильно пожалел - не знал тогда, что, в отличии от реактивных, в винтовых самолётах шум и вибрации максимальны впереди. В полёте прошёлся по самолёту в хвост - там, в маленьком (3 ряда) салончике было тихо и уютно. После этого всегда, когда летал на винтовых (Ан-24, Л-410, Фоккер-50, АТР-42/72, Даш-8) старался сесть в хвосте. В целом можно сказать так: Ил-18 - конечно, самолёт-эпоха, благодаря которому (а не Ту-104) дальние перелёты стали доступны всем, но это совсем уже далёкое прошлое ГА, уровень комфорта ни куда не годится, чего никак нельзя сказать об уходящих уже Ту-134,154, Ил-62,86, ничем не уступавших современным А и Б.

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
joy  15.08.2010 14:48

Я также летал на ИЛ-18 в далеком детстве (рейс был HAV-GEO Гавана-Джорджтаун, а\к Cubana).
Запомнилось - сильный шум,
- недеццкая болтанка
- дико закладывало уши
- стюардессы разносили разноцветные ленедцы

Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Vladislav E. Lavrov  15.08.2010 17:24

Цитата (joy)
Я также летал на ИЛ-18 в далеком детстве
Все аналогично, только маршрут Анапа - Москва. И выдавали рвотные пакетики.

Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]