ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 13
Re: Кто на чем летал
Donis_Riga  06.05.2009 14:01

Donis_Riga писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ил-86
> Ту-154
> Fokker-50
> B-737-300
> MD-11
> A-320

Ещё вспомнил: Alenia ATR72.

Re: Кто на чем летал
titanic  07.05.2009 16:26

Ан-2
Як-40
Як-42
ТУ-134
ТУ-154
ИЛ-86
Боинг-737

Интересно вспомнить)
Phil  04.08.2010 01:59

Ан-2 (1991)

Як-40 (1991)

Ил-86 (2010)

Ту-134 (1996)
Ту-154 (1993,2003)

B-737 (2007,2009)
B-757 (2010)
B-767 (2005)

A-310 (2005)
А-320 (2008,2009)

Ми-8 (2000,2007)

Re: Интересно вспомнить)
Виталий Шамаров  04.08.2010 16:44

Цитата (Phil)
Ил-86 (2010)
А вот про этот полёт прошу рассказать подробно.

Re: Интересно вспомнить)
joy  04.08.2010 18:14

Я последний раз летал на ИЛ-86 а/к C7 в 2007г., рейс Москва-Норильск.
А вообще на этом самолете я летал больше всего раз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.10 18:16 пользователем joy.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  04.08.2010 22:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Phil)
Ил-86 (2010)
А вот про этот полёт прошу рассказать подробно.

Полёт как полёт, если не задумываться о том, что на Ил-86 летел, наверно, в первый и последний раз. Сам думал, что не полетаю на нём уже никогда), т.к. фанатом авиации не являюсь и далёк от того чтобы покупать билет на рейс только из-за того, что его выполняют на какой-то конкретной модели самолёта. О том, что полечу на Иле узнал только, когда увидел его из автобуса на лётном поле.

Считал, их только в Египет и Турцию чартерами гоняют, так на нём моя подруга полетала несколько лет назад. Оказалось нет, Атлант-Союз использует его на регулярном маршруте из Сочи в Москву. Рейс выбрал из-за того, что время вылета оказалось удобным, где-то полвосьмого вечером. Думаю поэтому Ил-86 и летает на ещё на этом направлении - свободных мест в самолёте не было.

Впечатления противоречивые. Понравилось, что у него свои трапы. Не знал об этом. Посадка-высадка всех пассажиров занимала минут 10 всего. Другое хорошее впечатление - в нём очень тихо. Туда летели Б-757, явно в салоне шумнее.
И великолепные взлёт и посадка: никаких вибраций, очень плавные разбег и торможение, момент отрыва и касания земли не чувствовался совсем.

Не понравилось расположение туалетов. Сидели близко к хвосту. Там 6! туалетов, а в середине салона их нет совсем) В итоге в проходах скапливалось довольно много народа. Я не разбираюсь в самолётах, но это мне показалось просчётом в компоновке.
И очень не понравилась отделка салона: какие-то бело-жёлтые разводы на обшивке выглядели плохо, но, к сожалению, в СССР с этим не заморачиваклись обычно.

Что конкретно огорчило: по виду самолёта видно было, что летать он будет недолго( По ощущениям от полёта корпус в хорошем состоянии, но отвратительно покрашен. Видел Ил-86 "Сибири" несколько лет назад в Домодедово, кажется, так в фирменной покраске S7 он новым выглядел и красиво смотрелся. А Атлант-Союз просто нанёс свой уродливый, на мой взгляд, логотип на старую покраску, из-за чего борт выглядиел старым. Хотя, наверное, он не старше подержанных Боингов, повсеместно у нас летающих.

Очень плохо выглядел салон. За ним явно уже не ухаживают. Обшивка кривая, кресла местами перекошены, их опоры обшарпаны, их никто не ремонтирует, и, похоже не будет(, хотя мне они показались удобными, спина на затекала. Какие-то детали вообще притянуты скотчем( У меня несколько друзей периодически летают Ютэйром, рассказывают, у них много Ту-134 и Ту-154. С их слов, их поддерживают в очень хорошем состоянии, салоны ухожены, за ними следят. Их самолёты оставляют приятное впечатление. А тут просто читается, что для авивкомпании эта машина лишь средство, на котором можно одновременно перевезти много народа и при первой возможности его спишут.

Неужели это такой плохой самолёт? Или просто авиакомпания не должным образом за ним следит?

Под рукой был фотоаппарат, могу скинуть несколько фоток, если дадите почту, но низкого качества. Целиком самолёт не снял, автобус подвозил близко к борту, а по лётному полю гулять не разрешают)

Re: Интересно вспомнить)
Vlad  05.08.2010 10:29

Цитата (Phil)
И великолепные взлёт и посадка: никаких вибраций, очень плавные разбег и торможение, момент отрыва и касания земли не чувствовался совсем.

Вибрации на разбеге и пробеге зависят скорее от качества покрытия ВПП, а не от типа ВС.
А мягкость касания - от мастерства экипажа.

Цитата
Видел Ил-86 "Сибири" несколько лет назад в Домодедово, кажется, так в фирменной покраске S7 он новым выглядел и красиво смотрелся.

Сибирь свои Ил-86 в свою "фирменную" зеленую ливрею не перекрашивала. Летали белыми с красным логотипом S7.
А один борт (номер навскидку не вспомню) так и летал до конца в ливрее "внуковских авиалиний" (хотя ВА прекратили свое существование еще в 2002).

Цитата
Хотя, наверное, он не старше подержанных Боингов, повсеместно у нас летающих.

смотря какой борт и смотря каких боингов

У Трансаэро, например, есть и древние мастадонты, выпуска 80-х, а есть и совсем новые.

Цитата
периодически летают Ютэйром, рассказывают, у них много Ту-134 и Ту-154.

Угу. Юты сейчас -- крупнейшие эксплуатанты Ту в мире.

Цитата
А тут просто читается, что для авивкомпании эта машина лишь средство, на котором можно одновременно перевезти много народа и при первой возможности его спишут.

Ну, в общем случае, отношение к салону вряд ли говорит о том, собирается или нет компания долго эксплуатировать этот борт. Это скорее отношение компании к клиентам и своему имиджу.

У Аэрофлота и России тоже были отличные салоны в Ту3 и Ту5

Цитата
Неужели это такой плохой самолёт? Или просто авиакомпания не должным образом за ним следит?

Это отличный самолет. Только очень дорогой в эксплуатации.

Цитата
Под рукой был фотоаппарат, могу скинуть несколько фоток, если дадите почту, но низкого качества. Целиком самолёт не снял, автобус подвозил близко к борту, а по лётному полю гулять не разрешают)

Если на фотках видно, скажите бортовой номер, узнаем точный возраст и предыдущих хозяев.

Re: Интересно вспомнить)
Виталий Шамаров  05.08.2010 10:35

Цитата (Phil)
великолепные взлёт и посадка: никаких вибраций, очень плавные разбег и торможение, момент отрыва и касания земли не чувствовался совсем.
Как мне говорили лётчики из "Сибири" - "пенсионерский самолёт". Очень лёгкий в управлении.
Удивился, что Ил-86 есть пока на регулярке. Но ведь, по большому счёту, его и проектировали для рейсов на советские курорты, потому и встроенные трапы, и как же мне нравилась система "багаж при себе". Сейчас, наверное, уже не действует?
Ещё впечатление от Ил-86: по разгильдяйству внуковского экипажа при посадке пассажиры гуляли по салону. И... ничего не произошло, электричка тормозит резче.

Re: Интересно вспомнить)
Виталий Шамаров  05.08.2010 10:40

Цитата (Vlad)
смотря какой борт и смотря каких боингов
У Трансаэро, например, есть и древние мастадонты, выпуска 80-х, а есть и совсем новые.
Попал пару лет назад на такой. Впечатление было - готов развалиться, но везти пассажиров, хоть кое-как, но нужно. Очень хотел записать регистрационный номер, да так его и не смог разглядеть.

Re: Интересно вспомнить)
joy  05.08.2010 11:10

А вот мне казалось, что летел на ИЛ-86 C7 именно в зеленоватой ливрее. Хотя не могу ручаться за это.

Система "багаж с собой" мне встречалась только в небольших аэропортах типа Туруханска и Соловков)) Применительно к АН-24 и ЯК-40.
Сколько ни летал на ИЛ-86 - всегда сдавал багаж, как положено.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  05.08.2010 11:13

Цитата
Видел Ил-86 "Сибири" несколько лет назад в Домодедово, кажется, так в фирменной покраске S7 он новым выглядел и красиво смотрелся.

Цитата
Сибирь свои Ил-86 в свою "фирменную" зеленую ливрею не перекрашивала. Летали белыми с красным логотипом S7.
А один борт (номер навскидку не вспомню) так и летал до конца в ливрее "внуковских авиалиний" (хотя ВА прекратили свое существование еще в 2002).

Да, был совершенно белый с логотипом S7. Выглядело очень красиво!
А этот, ещё советской покраски с намалёванным лого Атлант-Союза - довольно убого(((((

Цитата
Под рукой был фотоаппарат, могу скинуть несколько фоток, если дадите почту, но низкого качества. Целиком самолёт не снял, автобус подвозил близко к борту, а по лётному полю гулять не разрешают)
Цитата
Если на фотках видно, скажите бортовой номер, узнаем точный возраст и предыдущих хозяев.

RA-86138

Цитата
Неужели это такой плохой самолёт? Или просто авиакомпания не должным образом за ним следит?
Цитата
Это отличный самолет. Только очень дорогой в эксплуатации.
Но хотя бы рентабельный сейчас?

Цитата
Удивился, что Ил-86 есть пока на регулярке.
...и как же мне нравилась система "багаж при себе". Сейчас, наверное, уже не действует?

Тоже удивился, что есть) Рейс 7Б-202)
Багаж сдавали как обычно. Я даже не представляю, где его там можно при себе держать. Под креслами места мало. В Як-40, кажется, полки для багажа в салоне были. А тут ничего такого не заметил.

Re: Интересно вспомнить)
Виталий Шамаров  05.08.2010 11:41

Цитата (joy)
Сколько ни летал на ИЛ-86 - всегда сдавал багаж, как положено.
Я не сдавал, кроме 1992 года Москва - Ташкент, но тогда багажа было слишком много, везли компьютеры. И двух полётов 2006 года, тогда просто потребовали сдать, а багажные отсеки у трапов пустовали.

Re: Интересно вспомнить)
Антон Чиграй  05.08.2010 12:10

Цитата (Phil)
RA-86138
1993 г.в.: http://russianplanes.net/REGINFO/1584

Цитата
Багаж сдавали как обычно. Я даже не представляю, где его там можно при себе держать. Под креслами места мало. В Як-40, кажется, полки для багажа в салоне были. А тут ничего такого не заметил.
Стеллажи для крупного багажа размещены на нижней палубе, сразу при входе.

Re: Интересно вспомнить)
joy  05.08.2010 12:15

Ну так и у меня требовали сдавать багаж всегда. Правда, оговорюсь, в советские времена на ИЛ-86 я не летал.
Такой еще вспомнил момент - рейс С7 до Норильска задержали из-за того, что девушки на стойках регистрации не справлялись с паксопотоком (да еще один компюьтер заглючил). Тот рейс выполнялся летом на ИЛ-86, вне сезон - на ТУ-154.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.10 12:17 пользователем joy.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  05.08.2010 13:15

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Phil)
RA-86138
1993 г.в.: http://russianplanes.net/REGINFO/1584

Цитата
Багаж сдавали как обычно. Я даже не представляю, где его там можно при себе держать. Под креслами места мало. В Як-40, кажется, полки для багажа в салоне были. А тут ничего такого не заметил.
Стеллажи для крупного багажа размещены на нижней палубе, сразу при входе.

Значит, самолёт не советский уже, и я так понимаю, что по авиационным меркам не такой уж и старый?
Я входил по трапу у хвоста, там никаких стеллажей для багажа на нижней палубе не было или они были чем-то закрыты.

Re: Интересно вспомнить)
Vlad  05.08.2010 13:31

Цитата (Phil)
Но хотя бы рентабельный сейчас?

Только в высокий сезон на массовых направлениях, где его можно забить под завязку.
Летает только потому, что достался "почти даром".
Если бы за него пришлось платить ненулевые лизинговые платежи, то ни о какой рентабельности не могло бы идти речи (летает-то несколько месяцев в году и то немного, а что делать с ним остальное время?).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.10 13:31 пользователем Vlad.

Re: Интересно вспомнить)
joy  05.08.2010 13:37

Его можно более-менее эффективно использовать круглый год, ставя под разные чартерные рейсы. Летом - одно направление, зимой - другое (хотя далеко он без посадок не долетит, в этом тоже проблемка).
В принципе, ради этого какие-то авиакомпании его и держат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.10 13:38 пользователем joy.

Re: Интересно вспомнить)
Phil  05.08.2010 14:50

Цитата (Vlad)
Цитата (Phil)
Но хотя бы рентабельный сейчас?

Только в высокий сезон на массовых направлениях, где его можно забить под завязку.
Летает только потому, что достался "почти даром".
Если бы за него пришлось платить ненулевые лизинговые платежи, то ни о какой рентабельности не могло бы идти речи (летает-то несколько месяцев в году и то немного, а что делать с ним остальное время?).

Какой же он тогда отличный, если такие проблемы с экономической эффективностью?((((
Или в СССР при проектировании с этим не заморачивались, потому что нефть дешёвая была?
И насколько это учитывали при проектировании более новых отечественных самолётов, напр.ИЛ-96, ТУ-214, Ан-148, SSJ и др.? Они так же "экономичны" и их покупают только под гос.давлением для поддержки отечественного производителя или всё же конкурентоспособны с зарубежными аналогами?

Ил-86 на регулярке
ИМ  05.08.2010 22:05

Ил-86 стоит в расписании у Атлант-Союза на рейсе Москва-Симферополь. Правда, он не на каждый день, в другие дни Б-737. Сам удивился, кода купил билет на него на начало сентября. Думал, на регулярке уже не летают! Сам летал на нем раз 5, крайний раз в 2004 году, борт точно не помню, вроде бы как раз вышеупомянутый 86138, летал в "Континентальных авиалиниях". самолет мне как пассажиру очень нравится, и даже не думал, что доведется еще раз на нем полетать!

Кстати, никто не подскажет, какие борта Ил-86 были в августе 2004 года в "Континентальных авиалиниях"? Буду очень благодарен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.10 22:10 пользователем ИМ.

Re: Интересно вспомнить)
Vlad  06.08.2010 01:06

Цитата (joy)
Его можно более-менее эффективно использовать круглый год, ставя под разные чартерные рейсы.

И на какие чартеры предлагаете ставить его зимой? (с учетом размеров паксопотока потока и его дальности)?

Страница: 7 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]