ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Re: Кто на чем летал
Михалыч-3  04.03.2009 07:14

Ту-104 (Лениград-Симферополь и обратно), 1969
Ту-104 (Симферополь- Ленинград), 1974
Ту 154 (Лениград-Симферополь и обратно), 1977
Ил- 62 (Лениград- Красноярск и обратно). 1984
Ан-24 ( Абакан- Красноярск), 1984
Як-42 (Лениград-Казань), 1989
Ил-86 ( Лениград-Адлер и обртно, Лениград- Мин. воды), 1991
MD87 (1992) LED-HEL
MD11 (1992) (HEL-JFK
B727 (1992) JFK-IND
B737 (1993) LED- HTR
DC10 (1994) WAR-JFK
B757 (1997) STL-SFO
B767 CVG-FRA
B747 ORD-FRA
B777 FRA-ORD
A310 FRA-LED
A320 CDG-LED
A330 FRA-LED
A340 DTW-FRA
A350 DTW-FRA
И еще куча вских Regional Jet-ов и мелких Turboprop-ов

Re: Кто на чем летал
Vlad  04.03.2009 12:13

Приветствую!

> A350 DTW-FRA


Как вам это удалось?
Самолета полнстью и в чертежах еще нет -- идет проектирование :)

Re: Кто на чем летал
Александр Шанин  05.03.2009 22:53

В детстве два раза летал в Адлер из Москвы на ИЛ-18, обратно один раз на АН-10А, второй - на ТУ-124 (на боковом диване - ужасные воспоминания). Потом уже летал туда на ИЛ-86. В командировку летал на ТУ-154. А так, почти всегда на поезде...

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  06.03.2009 23:21

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
на
> ТУ-124 (на боковом диване - ужасные воспоминания).

Что за боковой диван? Я на Ту-124 не летал, но слышал, что салон очень напоминает Ту-134 (который, собственно, является его глубокой модернизацией), но в нём нет никаких боковых диванов.

Re: Кто на чем летал
Александр Шанин  07.03.2009 22:11

В салоне Ту-124 было два трехместных дивана, на которых пассажиры сидели спиной к борту. Ту-134 (по крайней мере серийные) имели совсем другой фюзеляж.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  07.03.2009 23:15

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В салоне Ту-124 было два трехместных дивана, на
> которых пассажиры сидели спиной к борту. Ту-134
> (по крайней мере серийные) имели совсем другой
> фюзеляж.

Кстати, в салоне Ту-124 я бывал, только не летавшего, а того, что стоял на ВДНХ в конце 60х, не помню там никаких боковых диванов. Может, Вам попалась какая-то нестандартная компоновка. А почему воспоминания ужасные? Потому что в окно невозможно было смотреть?

Re: Кто на чем летал
kalexandr  08.03.2009 13:48

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В салоне Ту-124 было два трехместных дивана, на
> которых пассажиры сидели спиной к борту. Ту-134
> (по крайней мере серийные) имели совсем другой
> фюзеляж.


А я помню на городском аэровокзале на Ленинградском проспекте был выставлен макет Ту-114 и насколько помниться, в этой модели были какие-то диваны, помимо ряда пассажирских кресел.
Может это у туполевцев в конце 50-х начале 60-х такая мода на диваны была?
Естественно потом она сошла на нет.

Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров  08.03.2009 13:57

kalexandr писал(а):

> Может это у туполевцев в конце 50-х начале 60-х
> такая мода на диваны была?

Не на макетах, а в живых самолётах я видел диваны в Ту-124, Ту-134, Ил-18, Ил-62, Ил-14.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  08.03.2009 15:49

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А я помню на городском аэровокзале на
> Ленинградском проспекте был выставлен макет Ту-114
> и насколько помниться, в этой модели были какие-то
> диваны, помимо ряда пассажирских кресел.
> Может это у туполевцев в конце 50-х начале 60-х
> такая мода на диваны была?
> Естественно потом она сошла на нет.

В Ту-114 были пассажирские купэ, а так же диваны в салоне "первого класса" в тогдашнем представлении: друг против друга, между ними столик. Помню только на основании того же макета, в аэровокзале, самому слетать не довелось, зато летал на Ту-104 неоднократно, там диван был около туалета (типа курительная, я уже писал об этом ранее), но он не использовался для рассадки пассажиров по билетам в полете.

Re: Кто на чем летал
DM  08.03.2009 23:37

Ту-134 42 раза
Ту-154 28 раз
Ил-86 10 раз
Ил-62 7 раз
Ил-96 5 раз
Як-42 5 раз
Ту-204/214 3 раза

Boeing-767 4 раза
Boeing-747 2 раза
Boeing-737 4 раза

A319 2 раза
A310 1 раз

Ми-8 1 раз

год рождения - 1972, первый раз летал на самолёте в 1986 из Москвы в Симферополь и обратно, но, в основном летаю с 1998 года, в среднем по 9 раз за год.

Общий налёт - около 410 часов.

Re: Кто на чем летал
DM  08.03.2009 23:46

DФ писал(а):

> Но в принципе полет на Ил-62 ничем не примечателен
> для пассажира в сравнении хотя бы с тем же 154.

Не скажите! Я вот разницу ощутил. В Иле более приятная схема освещения, гардеробчик имеется. Туалетов больше - очередей в них меньше. Причём, они более удачно распределены по салону. Кормёжка более равномерно МОЖЕТ проходить. В Тушке в хвосте - пока дождёшься.

Re: Кто на чем летал
Артём  08.03.2009 23:56

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не скажите! Я вот разницу ощутил. В Иле более
> приятная схема освещения, гардеробчик имеется.
> Туалетов больше - очередей в них меньше. Причём,
> они более удачно распределены по салону. Кормёжка
> более равномерно МОЖЕТ проходить. В Тушке в хвосте
> - пока дождёшься.
Согласен полностью. Мне лично именно Ил-62 по сей день кажется наиболее комфортным узкофюзеляжником для пассажиров, хотя давно я на нём летал последний раз, поэтому, возможно, плохо помню.

Re: Кто на чем летал
Pau Barcelona  14.03.2009 02:35

В этом году "размочил" свой восьмилетний "простой" по неиспользованию самолётов. Очень трудно было переносить первый полёт после длительного перерыва. Три часа из Барселоны до Риги тогда были как сплошной страшный сон. Но это уже в прошлом. А сегодня вернулся уже из восьмого своего полёта за последние три месяца. Быстро привык к самолётам опять и уже нет (почти) негативных проявлений организма типа страха, беспокойства. Единственно не могу привыкнуть пока к изменениям воздушного потока, когда самолёт начинает сильно вибрировать в полёте. Пример: летим, солнце на юге Франции, над Альпами уже тучки, а над Германией уже плотные тучи и тут самолёт начинает трястись и так на протяжении 15-20 минут, зажигается лампочка "пристегнуть ремни". Трясёт довольно ощутимо. Это нормально? Собственно поэтому я и написал этот пост. Хотелось бы спросить у знатоков: а какой предел прочности у самолёта, типа, на какие вибрации он расчитан и у кого в полёте как бывало? И вообще я слышал, что самое опасное это взлёт-посадка. Кстати при посадке самолёт тоже вибрирует здорово: почему? Напишите у кого как бывало, только поправдивей, пожалуйста и без страшилок по возможности. Спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 02:36 пользователем Pau Barcelona.

Re: Кто на чем летал
 14.03.2009 02:52

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
Это нормально? Собственно поэтому я и
> написал этот пост. Хотелось бы спросить у
> знатоков: а какой предел прочности у самолёта,
> типа, на какие вибрации он расчитан и у кого в
> полёте как бывало?

Знатоком себя не считаю, но тем не менее. Самолет очень прочная машина. Трясти визуально его может так, что пассажиры только на ремнях висят, опять же визуально, крылья так верх вниз ходят, что ощущение, что ими самоль машет, но, тем не менее, машина продолжает спокойно лететь и даже долетает до места назначения :-). Бояться нужно не современной машины как таковой (они предельно надежны), а "неумелых рук за штурвалом" или бездействия этих рук, что все видели у турков в Скипхоле.

Вобщем, если Вы летаете какой-либо известной европейской компанией, то Ваш шанс на что-то ненужное стремится к нулю и гораздо меньше шанса попасть под авто у ворот своего дома.

Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров  14.03.2009 12:55

Артём писал(а):

> Мне лично именно Ил-62 по сей
> день кажется наиболее комфортным узкофюзеляжником
> для пассажиров, хотя давно я на нём летал
> последний раз, поэтому, возможно, плохо помню.

Через полтора месяца после единственного полёта на Ил-62 летал на Ту-154, ощущения от самих полётов практически одинаковы. Но на Ил-62 кресла удобнее, хуже кресел, чем на Ту-154, не встречал.

Re: Кто на чем летал
 14.03.2009 13:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Но на Ил-62 кресла удобнее,
> хуже кресел, чем на Ту-154, не встречал.

Кресла не зависят от самолета, а только от а/к, заказавшей компановку.

Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров  14.03.2009 14:15

DФ писал(а):

> Кресла не зависят от самолета, а только от а/к,
> заказавшей компановку.

Формулировка неточная! Компоновка компоновкой, но типовой набор кресел для той или иной модели самолёта существует.

Re: Кто на чем летал
 14.03.2009 14:24

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Формулировка неточная! Компоновка компоновкой, но
> типовой набор кресел для той или иной модели
> самолёта существует.

Что значит типовой? Как а/к захочет (в пределах технических возможностей) так и поставят. Производителю вобще без разницы как кресла ставить (естественно, опять же в пределах технических возможностей)

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  14.03.2009 15:15

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Формулировка неточная! Компоновка компоновкой, но
> типовой набор кресел для той или иной модели
> самолёта существует.

Вот именно типовой набор! Он на Ту-154 и Ил-62 стандартной компоновки совершенно одинаков. На такие же кресла меняли в 70х "родные" кресла в Ту-104 и Ил-18, когда уплотняли салоны, в Ту-134 тоже такие.

Re: Кто на чем летал
 14.03.2009 15:23

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно типовой набор! Он на Ту-154 и Ил-62
> стандартной компоновки совершенно одинаков.

Да какая стандартная компановка? В 70-е все ставили по максимальному количеству, сейчас каждая а/к свой шаг кресел заказывает. Нет никакой "стандартной" компановки. Не корректно сравнивать Ту и Ил по креслам, корректно сравнивать Ил компании А сравнивать с Ту компании Б. Ну или Ту и Ил по максимальной компановке.

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]