![]() |
Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Владимир Cherny
16.08.2010 19:21
Интересно, пассажиры в него через рампу заходят? Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
А. Сергей_И
16.08.2010 19:42
Нет, с правого борта откидывается небольшой трап (даже без перил). Видно на фото, за передней стойкой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 19:43 пользователем А. Сергей_И. Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
joy
17.08.2010 10:21
Оказывается, очень приличный самолет, почти неотличим внутри от АН-24.
Я думал, это что-то "без окон, без дверей". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 10:21 пользователем joy. Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
Олег Черников
19.08.2010 07:27
Я специально в 1994 году два раза летал на Ил-18 из Внуково в Краснодар (хоть мне туда и не нужно было). Хотелось вспомнить эпоху. )) Естественно, впечатления были приятные. Мой самый первый самолет был Ан-24, налетал на нём к тому моменту в общей сложности 27 раз, так что напугать меня шумом и вибрацией было невозможно. )) Re: А вот интересно, кто-нибудь из участников форума
С Урала
25.08.2010 17:30
Я в отдельной теме на дискуссионном форуме даю ссылки на фотографии ,сделанные с вертолёта КА-226 месяц назад одним профессиональным фотографом, во время облёта Москвы над МКАД. Сильно впечатляет: http://forum.tr.ru/read.php?2,1036500 Летал:
Владимир_В_Е
16.09.2010 15:45
Ту-134, 154
Як-42 Boeing 737, 757 Airbus 319, 320 Нравяться 134 за динамику взлёта-посадки и туалетный иллюминатор в небо :)) Очень понравился Як-42 АЛК, салон показался мне гораздо удобнее чем салон 154-х АК "Россия", а главное тише. Ну и заход через хвостовой трап тоже удобен. О А и Б впечатление "самолёт как самолёт" :) Есть живой ИЛ-18, работал с ноября по февраль 2009-2010 гг. в Пулково в электрослужбе, зимой видел его несколько раз. Покрашен абсолютно "по советски" за исключением триколора вместо красного флага на киле. Аэропортовские рабочие говорят что на нём какой-то банк возит не то алмазы, не то золотишко с северов. Был очень удивлён увидев этот самоль в действии. К сожалению, бортовой номер не запомнил. Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров
25.09.2010 18:03
Добавлю в свой список "Боинг"-767-300 ER с бермудской регистрацией VQ-BPT. Причём попал на него дважды. На 767 действительно нет бортинженера? Если так, то это серьёзная ошибка... Re: Кто на чем летал
Mickie
25.09.2010 19:08
А я в свой список добавлю Boeing 777, Vienna - JFK и обратно. Re: Кто на чем летал
DФ
25.09.2010 19:27
Экипаж на 767, как и на практически любом другом современном лайнере - 2 человека. На основании чего делается столь "экспертная" оценка об ошибке? Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров
25.09.2010 19:39
До "экспертности" пока далеко, но на борту не оказалось члена экипажа, квалифицированно разбирающегося в особенностях функционирования индивидуального освещения и вообще с управлением пассажирскими местами. Возможно, "капитану корабля" (так представился, юморист, не назвав фамилии) не до того, а бортпроводники попросту не в курсе. :( Re: Кто на чем летал
DФ
25.09.2010 20:45
А если лампочка индивидуального освещения банально перегорела, то ее в полете должны менять? Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров
25.09.2010 21:02
Нет, лампочки вполне работали - их проверили. А вот как их включать/выключать с пассажирских мест - знатоков не нашлось. И это уже точно не дело. Re: Кто на чем летал
DФ
25.09.2010 21:31
Первый раз такое слышу, уж сколько летать пришлось, включая 767. Включение индивидуального освещения либо от кнопок рядом с самими лампочками, либо от минипульта с кресла (рядом с кнопкой опускания спинки кресла), либо, при наличии мультимедийной системы, с пульта управления этой системой. Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров
25.09.2010 21:38
Минипульты не работали вообще, бортпроводники(цы) не знали, как с ними обращаться. При этом старались разобраться, но не знали. Специально повторю - старались, в "Северном Ветре" не было издевательского пофигизма "Трансаэро". У меня претензии не к 767, как раз сам самолёт показался удивительно хорошо продуманным. Re: Кто на чем летал
DФ
25.09.2010 21:52
С ними не надо уметь обращаться, это как пульт от телевизора, все понятно интуитивно. Другое дело, если медиасистема была вобще отключена. Re: Кто на чем летал
Mickie
26.09.2010 12:16
Надо сказать, что создателям медийных пультов на 777 Austrian стоило бы на постоянной основе вставить руки туда, откуда они у них выросли. Летаю нередко и пообвык в обращении со всевозможными пультами и панелями управления - но тут пришлось дважды прочитать невнятно составленную инструкцию, и после этого далеко не каждый выбор режима получался с первого раза. Re: Кто на чем летал
Bulat_
29.09.2010 10:13
Я тоже обращал внимание, что лизинговые боинги летают с регистрацией во всяких оффшорах. Re: Кто на чем летал
Виталий Шамаров
29.09.2010 10:37
А не все ли иномарки не бывают с российской регистрацией? За "Аэрофлотом" не проследил, зато иномарки "Сибири", "Авиановы", "Трансаэро" как раз бермудские. "Северный Ветер" просто до кучи оказался. Re: Кто на чем летал
Vlad
29.09.2010 10:49
Зависит от лизингодателя. Западные лизингодатели очень щепитильно относятся к тому, надзорные органы какой страны будут следить и отвечать за техсостояние и обслуживание самолета. Российская регистрация тут не котируется. После такой регистрации самолет будет уже очень сложно отдать другому эксплуатанту, доверия к нашей регистрации (и надзорным органам) нет. Придется давать существенный дисконт. Поэтому российская регистрация лизингового борта автоматом повлечет намного более высокие лизинговые платежи. А вот у ВИМа у части 757-х лизингодателем был российский банк и регистрация у тех бортов российская.
У большинства бермудская или (реже) ирландская. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.10 10:50 пользователем Vlad. Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny
29.09.2010 16:27
Точно знаю, что Б-757 ВИМ-Авиа с российской регистрацией, похоже, они и являются исключением, но они НЯЗ не лизинговые, а купленные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]