ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567891011 12 13>>
Страница: 12 из 13
Re: Кто на чем летал
 02.03.2011 20:52

Цитата (Владимир Cherny)
У всех Эмиратских 777,отнюдь не оптимизированных для коротких рейсов, компоновка 3+4+3, и я не сказал бы, что в них сильно тесно.

Честно говоря в Эмиратских 777 мне очень тесно. И, кроме 380, сидушки у них вобще весьма неудобные.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  02.03.2011 22:55

Цитата ()
Честно говоря в Эмиратских 777 мне очень тесно. И, кроме 380, сидушки у них вобще весьма неудобные.

Да нормальные в 777 сидушки - недавно летел DME-DBX-BKK. Скоро обратно - на 380, сравним:)

Re: Кто на чем летал
 02.03.2011 23:24

Цитата (Владимир Cherny)
Да нормальные в 777 сидушки

Сравнивая с чем. Если сравнивать с сидушками от Recaro у АФЛ, то у Эмиратов просто скотовозка.

Re: Кто на чем летал
Vlad  03.03.2011 01:42

Цитата (Владимир Cherny)
У всех Эмиратских 777,отнюдь не оптимизированных для коротких рейсов, компоновка 3+4+3, и я не сказал бы, что в них сильно тесно. http://www.seatguru.com/airlines/Emirates_Airlines/information.php

Упс... Не знал...
Летал на 777 разных модификаций в компоновках и 3+3+3 и 2+4+2 (Трансы, Вьетнамцы, еще кто-то), было нормально, но, честно говоря, не представляю, как там можно вынести длительный полет если заузить кресла для того, чтобы впихнуть еще и 10-е...
Да и проходы при 9-метной компоновке в ряду, не сказать, что широкие чтобы было куда заужать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 01:42 пользователем Vlad.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  03.03.2011 09:14

Цитата ()
Сравнивая с чем. Если сравнивать с сидушками от Recaro у АФЛ, то у Эмиратов просто скотовозка.

У меня на АФЛ-овских сидушках из синего кожзама ЖПП потеет, так штааа... мнения разделились:)

Re: Кто на чем летал
 03.03.2011 10:56

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата ()
Сравнивая с чем. Если сравнивать с сидушками от Recaro у АФЛ, то у Эмиратов просто скотовозка.
У меня на АФЛ-овских сидушках из синего кожзама ЖПП потеет, так штааа... мнения разделились:)

На вкус и ЖПП согласия нет, против этого не поспоришь. Но в части АФЛовских кресел - у них очень удобная конструкция, спина даже при длительном полете в 5-6 часов спина совершенно не устает.

Речь идет о 319/20/21 АФЛ в основном с регистрацией VQ-*** (то есть более новые поступления), у регистраций VP-*** (частично) кресла чуть менее удобные и подголовник не поднимается и не загибается по краям.

В 330 АФЛ сидения поставили еще чуть неудобнее (скорее правильнее сказать "непривычные"), но такое ощущение первые полчаса полета (кажется, что спинка слишком поднята, хочется немного опустить), но потом, как не странно, все "ощущения" проходят и 10 часов летишь нормально.

У Эмиратовских 777 и 340 как-то неудобно сделано кресло в районе поясницы, все время ерзаешь, а в 777 и еще критично тесно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 10:57 пользователем DФ.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  03.03.2011 19:23

Цитата ()
На вкус и ЖПП согласия нет, против этого не поспоришь. Но в части АФЛовских кресел - у них очень удобная конструкция, спина даже при длительном полете в 5-6 часов спина совершенно не устает.

Речь идет о 319/20/21 АФЛ в основном с регистрацией VQ-*** (то есть более новые поступления), у регистраций VP-*** (частично) кресла чуть менее удобные и подголовник не поднимается и не загибается по краям.

В 330 АФЛ сидения поставили еще чуть неудобнее (скорее правильнее сказать "непривычные"), но такое ощущение первые полчаса полета (кажется, что спинка слишком поднята, хочется немного опустить), но потом, как не странно, все "ощущения" проходят и 10 часов летишь нормально.

У Эмиратовских 777 и 340 как-то неудобно сделано кресло в районе поясницы, все время ерзаешь, а в 777 и еще критично тесно.

Для меня "откровением" были кресла в АФЛ-овском 767, которым я в 2008 летал в Пекин (том самом, разукрашенном Боско ди Чилледжи)- на редкость неудобные, спинка отклоняется совсем немного, ни поспать, ни посидеть нормально, так и не смог найти удобного положения. К тому же шум в салоне - не хуже Ил-86. Вообще, по шуму в салоне тише Ил-96 - не встречал самолёта (не летал пока, правда, на 747 и 380). Насчёт Эмиратских - никаких отрицательных впечатлений (крайний полёт - 26.01.2011 на 777).

Re: Кто на чем летал
 03.03.2011 21:01

Цитата (Владимир Cherny)
Для меня "откровением" были кресла в АФЛ-овском 767, которым я в 2008 летал в Пекин (том самом, разукрашенном Боско ди Чилледжи)- на редкость неудобные, спинка отклоняется совсем немного, ни поспать, ни посидеть нормально, так и не смог найти удобного положения.
Ну так, а что хотели от старой машины? возрастом больше 13 лет (сравните с Эрбасами АФЛ A319-4.7, A320-3.4, A321-3.1, A330-1.3 лет). Я же пишу о новых Эрбасах, коих в АФЛ подавляющее большинство. С этого года должна начаться плановая замена 767 на новые поступления 330.
Цитата (Владимир Cherny)
Вообще, по шуму в салоне тише Ил-96 - не встречал самолёта (не летал пока, правда, на 747 и 380).
Не знаю, где 96 тихий самолет, шумит как и все, со звукоизоляцией у наших всегда плохо было. Касательно сравнений, очень тихие новые 330 у АФЛ, 380 также тихий.
Цитата (Владимир Cherny)
Насчёт Эмиратских - никаких отрицательных впечатлений (крайний полёт - 26.01.2011 на 777).
А Вы авиатор, что пишите "крайний"? По-русски, не на жаргоне, будет "последний", а то крайний весьма коряво. Или суеверия?

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  03.03.2011 22:19

Цитата ()
Не знаю, где 96 тихий самолет, шумит как и все, со звукоизоляцией у наших всегда плохо было. Касательно сравнений, очень тихие новые 330 у АФЛ, 380 также тихий.

Летал на 96 всего 2 раза (КрасЭйром в Красноярск), сидел туда и обратно на 30 ряду (вообще всегда стараюсь садиться ближе к хвосту - крыло не мешает смотреть в иллюминатор, да и по статистике при аварийных посадках там наиболее безопасно) в зоне максимального шума, и был приятно удивлён тишиной. В этом отношении эмиратские 330 заметно проигрывают (уж не говорю о 767 АФЛ).
Цитата ()
А Вы авиатор, что пишите "крайний"? По-русски, не на жаргоне, будет "последний", а то крайний весьма коряво. Или суеверия?

Нет конечно, не авиатор, просто любдлю авиацию и интересуюсь, читаю авиационные форумы. Кроме того, несколько раз прыгал с парашютом (в Волосово) где, собственно, и подцепил это словечко, ставшее в последнее время модным. Применяю его только в разговорах об авиации (в отличии от многих, применяющих к месту и не к месту:))

Re: Кто на чем летал
 03.03.2011 22:25

Цитата (Владимир Cherny)
В этом отношении эмиратские 330 заметно проигрывают (уж не говорю о 767 АФЛ).
Ну так у Эмиратов 330-е в среднем 10-летние, а половина машин и того старше, поэтому естественно версия более старая, в отличии от АФЛовских.
Цитата (Владимир Cherny)
Нет конечно, не авиатор, просто любдлю авиацию и интересуюсь, читаю авиационные форумы. Кроме того, несколько раз прыгал с парашютом (в Волосово) где, собственно, и подцепил это словечко, ставшее в последнее время модным. Применяю его только в разговорах об авиации (в отличии от многих, применяющих к месту и не к месту:))
Ну понятно, а то действительно словечко стало модным к месту и без.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  22.03.2011 07:38

Слетал на А-380 "Эмиратов" БКК - Дубай. Честно говоря, восторгов особенных нет. Сидел в первом салоне эконома, на нижней палубе, ряд 8 от начала (вообще-то №43, место К). Ощущение в салоне некоторой придавленности, из-за довольно низкого потолка, вообще, ощущение непривычное: сидишь типа в трюме; иллюминаторы довольно неудобные, в смысле наружное стекло далеко от внутреннего, да ещё и грязное, видно плоховато.
Цитата ()
Честно говоря в Эмиратских 777 мне очень тесно. И, кроме 380, сидушки у них вобще весьма неудобные.
Честно говоря, не заметил, в чём разница:) Туда летел как раз на 777, по-моему, сидушки в них одинаковые, у одной фирмы видимо заказывали.
Звукоизоляция отличная: не заметил, как, запустились двигатели. Стояли (после буксировки от телетрапа) - и вдруг поехали. Хотя, конечно, первый салон... Не понравилось, что нет двухкресельных блоков (вернее есь два, 67 ряд, но они неудобные, без иллюминаторов, у аварийных выходов), на 777 3 -4 последних ряда по бокам двухкресельные, когда летишь вдвоём (а мы летали с супругой) не надо перелезать через пассажира у прохода, да и без посторонних лучше!
У каждого места имеется розетка для всяких девайсов, а так же USB-гнездо.
В общем мой список на чём летал с апгрейдом за последний год:
ИЛ- 14, 18, 62, 86, 96.
ТУ- 104, 134, 154, 204.
АН- 2, 10, 24.
ЯК- 40, 42.
МИ- 2, 8.
L-410
Boeing- 737, 757, 767, 777.
Airbus- 300-600, 319, 320, 321, 330, 340, 380.
Fokker- 50, 70, 100.
ATR- 42, 72.
CRJ-200
DASH-8
Embraer-Legaсy
Challenger (хз какой).

Очень жалею, что не довелось слетать на Ту-114, Ли-2. Ещё мечтаю (конечно несбыточно) слетать на каком-нить классическом большом поршневом лайнере: DC-6,Lockheed-Constellation, Lockheed-Starliner. Вообще, интересна эта эпоха, больших поршневых дальнемагистральников, как-то у нас мало отражённая. Встречались в журналах "Огонёк" 50-х годов (которых у меня на дапче огромное количество хроанится) репортажи наших тогдашних журналистов-международников ( Г.Боровика и других) о полётах в Ю.Америку, ЮВА, но в них как-то мало именно авиационных подробностей.

Re: Кто на чем летал
 22.03.2011 10:44

Цитата (Владимир Cherny)
В общем мой список на чём летал: ИЛ- 14, ТУ- 104

Если помните, можно ли о впечатлениях о полете.

Цитата (Владимир Cherny)
Очень жалею, что не довелось слетать на Ту-114, Ли-2.

Летал на ДС-3, что, собственно, одно и тоже. Ожидал большего (ну какого-то ощущения полета в 30-40-х гг), оказалось все очень обыденно, в отличие от Ю-52. Кстати у немцев ДС-3 уже не летает, в прошлом году грубо посадили в Шенефельде, без последствий, но пока побаиваются.

Цитата (Владимир Cherny)
Ещё мечтаю (конечно несбыточно) слетать на каком-нить классическом большом поршневом лайнере: DC-6,Lockheed-Constellation.

Почему? Локхид (Lockheed L1649A "Super Star") у Люфтганзы все же когда-то должен полететь.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  22.03.2011 23:26

Цитата (Владимир Cherny)
Слетал на А-380 "Эмиратов" БКК - Дубай.

Интересное продолжение получил мой перелёт:) Писал предыдущий пост в Дубае, сидя в ожидании рейса на Москву, в некотором отдалении от нужного гейта, близко розетки не было. Сижу, пишу, вдруг прибегает жена: "ой, там уже посадка во всю, почти все уже прошли, никого почти нет, пошли быстрее". Подходим к гейту, даём посадочные, которые, как положено, получили на регистрации в БКК, с местами, как положено, собственно места я забронировал при покупке билетов ещё до НГ, в БКК зарегистрировался он-лайн. Посадочные наши суют штрих-кодом в сканер, а он их отказывается читать. Ого! Что-то волнительно, особенно после бессонной ночи. Посадочные наши отдают некоему мужику за столом с компьютером чуть в сторонке, он что-то там вводит в комп, после чего выдаёт нам новые посадочные с местами... в бизнес-классе. В общем, видимо что-то там они напортачили, возможно, на наши места уже кого-то посадили, загрузка битковая. Бизнес, кстати, тоже битком был. Ну что сказать - почаще бы так ошибались:) Меню неплохое, особенно винная карта:) Кресла понравились: раскладываются классно, с пульта, а ещё массаж там имеется, с несколькими режимами! Удалось неплохо поспать около 2х часов, я вообще в самолётах спать не могу. Самоль - А-340. В ДМЕ - тоже преимущество: вышли раньше основной толпы, на паспортном контроле (где, по обычной совковой традиции работали только 3 будки) были в первых рядах.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  22.03.2011 23:29

Цитата ()
Цитата (Владимир Cherny)
В общем мой список на чём летал: ИЛ- 14, ТУ- 104

Если помните, можно ли о впечатлениях о полете.

Про первый полёт на Ту-104 вообще-то писал (мне 13 лет было), завтра попробую найти, ну, или напишу по новой, сегобня спать хочеццо:)

Upd.: про Ту-104
ссылка на начало.
ссылка на продолжение.

Re: Кто на чем летал
Шпекавыг  23.03.2011 00:05

Обновлю (хоть и хвастаться мне, по сути, нечем):

Ту-134 (ORENAIR)
Ту-154 (ORENAIR)
Як-42 (Кубань)
В-737 (Skyexpress)
А-320 (Авиаnova)

В скором будущем ожидается А-319, А-330, Ан-2.

Re: Кто на чем летал
Владимир Cherny  24.03.2011 17:52

К началу повествования.

Добавлю, что у Ту-104 конструкция планера видимо гораздо жёстче, чем у современных лайнеров (всё-таки бомбер!), поэтому встряхивало его в полёте довольно жёстко, как если бы на машине на камень наехать на приличной скорости, на современных - всё гораздо мягче.
Мне интересно другое: летели мы тогда (август 1971) в Улан-Батор, с пересадкой в Иркутске на Ан-24 МИАТ, т.е. рейс был внутренний, МСК(ШРМ) - Омск - Иркутск. Тогда в ШРМ все внутренние рейсы летали из Ш-2 (старого), а международные - из Ш-1. Тем не менее мы летели из Ш-1, проходили паспортный контроль, садились в автобус из знаменитой шереметьевской "рюмки" (вроде ломать её собираются, жаль...), когда подвезли к самолёту, бОльшая часть пассажиров уже сидела, садились на свободные места (в заднюю дверь). Возможно ли, что некоторые внутренние рейсы (на которых был устойчивый транзитный пассажиропоток за границу) летали из Ш-1? Тогда откуда сажали внутренних пассажиров, ведь терминал Ш-1 был полностью международным? Возможно, из кирпичного административного здания слева от основного терминала, или из какой-нить времянки?

Про Ил-14. Слетал на нём единственный раз летом 1977 Симферополь - Керчь. Отдыхал тогда у родственников в Ялте, и обнаружил в расписании единственный рейс на Ил-14 Симфи - Керчь - Краснодар. Понимая, что тип уходит, решил слетать на нём непременно (ну и заодно экскурсия в Керчь). Надо сказать, из Москвы последний рейс на Ил-14 был Быково - Череповец - Вытегра, хотел слетать на нём, но пока собирался, Ил заменили на Як-40 где-то в начале 1977. Купил билет (ЕМНИП 7 руб), обратно - на Ан-2 в а/п Заводское (был такой в Симфи, только для Ан-2 местных линий). Удивила входная дверь по правому борту (у всех вообще-то по левому), квадратные иллюминаторы. Пассажиров было 3 или 4 вместе со мной. Кресла уже стояли современные, типа как в Ту-134, 2+2. Непривычно мощный старт, прямо вдавило в спинку, короткий разбег - и мы в воздухе. До этого на поршневых не летал - шумно очень, но не так, как в турбовинтовых, шум не такой достоевский, как в Ил-18, где он просто душу выматывал. На передней стенке салона высотомер, высота - около 2000, салон негерметичный, уши заметно закладывало, ну и побалтывало неслабо. Летели минут 40, на последок удивила грунтовая полоса в Керчи, сели довольно жёстко. Знаю, что самолёт тот был краснодарский, рейс этот существовал ещё несколько лет, до начала 80х. Года 3 назад был в Краснодаре, там стоял Ил-14, явно уже не летающий, но ещё в приличном виде, возможно, тот самый...

Re: Кто на чем летал
А. Сергей_И  24.03.2011 21:12

На прошлой неделе слетал ещё на Airbus А-320 (Авианова, в Москва-Питер и обратно). Первый раз летел на "арбузе" (до этого только на Боинг-737, Туполях, Анах, Як-40 и прочих Ми-2).
Довольно тесно и шумно в А-320. Но высоту набрал по-моему заметно резвее Б-737.

Bombardier CRJ 900 (-)
joy  31.03.2011 00:40

0

Re: Кто на чем летал
martinengo  28.06.2011 17:57

Ил-18 - 1984, первый самолет
Ту-134
Ту-154
Ил-86
Ил-96
A-310
A-320
A-319
B-727
B-737-200

Re: Кто на чем летал
Huggel  29.06.2011 19:39

Приятно было полетать в детстве на Ту-104, детский азарт и все такое, но когда тебе уже не десять то такие полеты крайне утомляют. Заменить старые самолеты новыми в Аэрофлоте собираются давно, о чем они и пообещали в Париже на выставке. Приятно удивлен был что компания, знакомая с детства, признана лучшей в России и по статистике обгоняет даже европейских конкурентов. И самое интересное то, что негатива как-то чересчур много в инете на тему качества нашей компании, а на деле половина людей, летавших "Аэрофлотом", продолжают делать это постоянно. Так сухая статистика говорит.

Страницы: <<Первая ...34567891011 12 13>>
Страница: 12 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]