ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы дилетанта и советы бывалых
Стас Давыдов  16.01.2009 18:46

Заранее прошу прощения, если нечто подобное на форуме есть, но я такового не нашёл, за исключением темы про авиапром.

Я рад, что появился авиафорум, так как в вопросе авиаперевозок я профан полнейший: дело в том, что на самолёте я не летал ни разу, ибо просто не требовалось. Ну и поэтому есть ряд вопросов, так как в этом году первый полёт возможен. Конечно некоторые ответы можно найти и на сайтах авиакомпаний, но хотелось бы их получить от Форумян в самом простом виде, да и неплохой F.A.Q может получиться...

Итак:
1) Эконом-класс: так уж плохо по сравнению с бизнесом? На мой взгляд вполне нормально, интересует только комфорт для человека с ростом почти 2 метра.

2)Приезд в аэропорт: за сколько времени необходимо приехать, чтобы всё успеть?

3) Багаж и ручная кладь: пойдёт ли под ручную кладь обычный студенческий рюкзак и парой рубашек/футболок, нижним бельём, картой местности и т.п. или придётся мучиться со сдачей в багаж

4) Багаж в целом: так-ли неудобно сдавать и получать багаж и велика-ли вероятность кражи/порчи багажа?

5) Аэроэкспрессы: есть ли подставы, типа особой процедуры покупки билета

6) Лекарства: есть-ли проблемы с перевозкой твёрдых лекарств, типа цитрамона, Ношпы и т.п.

У меня пока всё. Заранее спасибо за ответы, и буду рад если список вопросов будет пополняться.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Антон Чиграй  16.01.2009 19:03

> Итак:
> 1) Эконом-класс: так уж плохо по сравнению с
> бизнесом?

На соотношение мест эконом/бизнес посмотрите ;-))

> интересует только комфорт для человека с ростом
> почти 2 метра.