Re: Это по каким таким правилам граждан какой страны должны сажать у аварийных выходов?
Сура
19.01.2009 20:14
Сура писал(а):
> проконтролировать выпус аварийного трапа и помочь > с эвакуацией. Пардон, поправка. Тот, кто открывал аварийный выход с трапом должен первым с него съехать и далее принимать внизу пассажиров, чтобы обеспечить быструю эвакуацию. Вроде так. Сура Re: Ну в принципе я к прелестям "зелёных" готов
Ёшкин Кот
20.01.2009 13:07
Кстати, не надо забывать, что для ряда авиакомпаний билет на аэроэкспресс выдается бесплатно - так что надо обязательно подойти к стойке и посмотреть, прежде чем идти в кассу с 200 рублями.
А по комфорту - вообще несравнимо. Причем походу на эту ветку в Аэропорт из зеленых электричек самые раздолбанные подают. Re: Ну в принципе я к прелестям "зелёных" готов
Антон Чиграй
20.01.2009 13:31
> Кстати, не надо забывать, что для ряда
> авиакомпаний билет на аэроэкспресс выдается > бесплатно - так что надо обязательно подойти к > стойке и посмотреть Посмотреть можно и заранее, чтобы взять с собой на 200 рублей больше ;-) http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/3/ Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
A-Lex-Is
23.01.2009 08:18
Зависит от модели ВС: где-то может быть тесновато, а где и нормально. Лучше садиться, как уже было сказано, возле аварийного входа. Минимум за 40 мин до начала регистрации. Должно подойти, хотя в некоторых авиакомпаниях могут быть свои особенности провоза При покупке билета лучше поинтересоваться в офисе у менеджера. При перелете на внутренних линиях проблем возникнуть не должно. При международных полетах нужно выяснять. Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
svh
23.01.2009 12:21
Стас Давыдов писал(а):
> 3) Багаж и ручная кладь: пойдёт ли под ручную > кладь обычный студенческий рюкзак и парой > рубашек/футболок, нижним бельём, картой местности > и т.п. или придётся мучиться со сдачей в багаж У большинства авиакомпаний норма ручной клади - не менее 10 кг (возмолжно, есть какие-то отдельные исключения), причем фотоаппараты, видеокамеры и т.п. не взвешиваются и в этот вес не входят. Кстати, по моим наблюдениям, к перевесу в пределах 1 кг многие компании относятся лояльно. Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Vlad
23.01.2009 15:43
> > 2)Приезд в аэропорт: за сколько времени необходимо
> > приехать, чтобы всё успеть? > Минимум за 40 мин до начала регистрации. До начала регистрации? ЗАЧЕМ???? Наверное вы перепутали и имели в виду "минимум за 40 мин до времени, указанного в билете". Ибо делать в аэропорту за 40 минут до начала регистрации абсолютно нечего (ну разве что кроме авиафанатов и споттеров) > > 3) Багаж и ручная кладь: пойдёт ли под ручную > > кладь обычный студенческий рюкзак и парой > > рубашек/футболок, нижним бельём, картой местности > > и т.п. или придётся мучиться со сдачей в багаж > > Должно подойти, хотя в некоторых авиакомпаниях > могут быть свои особенности провоза При покупке > билета лучше поинтересоваться в офисе у > менеджера. Если меньше 10 кг, то "пройдет" даже в Скайэкспрессе Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.09 15:44 пользователем Vlad. Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
DФ
23.01.2009 16:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Если меньше 10 кг, то "пройдет" даже в > Скайэкспрессе Все же надо учитывать, что у многих европейцев минимум в салон есть 6 кг. Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Vlad
23.01.2009 16:12
Приветствую!
> Все же надо учитывать, что у многих европейцев > минимум в салон есть 6 кг. Акромя лоукостов, в Европе у меня вообще ни разу ручную кладь не просили ставить на весы... Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
DФ
23.01.2009 16:22
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Акромя лоукостов, в Европе у меня вообще ни разу > ручную кладь не просили ставить на весы... Личный опыт есть лишь личный опыт, но не есть правило. В Завентеме и Шопене просят ставить все, причем кабину отдельно. Особенно внимательно следят, если с собой только кабина. В разумных пределах, конечно, дамские сумочки и папки с бумагами не просят. В Ш2 в зависимости от а/к могут также попросить поставить все. Всё же меня интересовал не сколь вес, а размер, впрочем на сайте одной а/к я нашёл размеры: буду мерить рюкзак... (-) (-)
Стас Давыдов
23.01.2009 20:00
0 Re: Всё же меня интересовал не сколь вес, а размер, впрочем на сайте одной а/к я нашёл размеры: буду мерить рюкзак...
DФ
23.01.2009 20:07
размеры также могут различаться у разных а/к. В а/э обычно стоят металлические рамки с лого различных а/к. Если в эту рамку багаж влез - значит можно брать в кабину данной а/к. Но учтите, что рамки обычно рассчитаны на чемоданоподобный багаж, то есть если ваш рюкзак будет шароподобным и даже в пределах весовой нормы, то строгая а/к может с ним не пустить, так как он не влезет под кресло (где по правилам должен находится кабинный багаж пассажира) Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Чен
23.01.2009 20:35
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Личный опыт есть лишь личный опыт, но не есть > правило. В Завентеме и Шопене просят ставить все, > причем кабину отдельно. Особенно внимательно А чем вы летали из Завентема? Я летаю оттуда в разные края раз-два в месяц, обычно SN, иногда SK или BT, пару раз SU. Никто и никогда не смотрел на размеры и даже ленточку "cabin baggage" всего пару раз навешивали. Точно так же и с весом -- походный рюкзак стабильно бывает 22-24 кило, за перевес ни разу не платил. А с онлайн-чекином от брюсселс айрлайнс вообще идётся прямо на посадку, тётушки с весами остаются побоку) В других виденных европейских а/п тоже меня ни разу не просили взвесить ручную кладь. Так что в целом событие маловероятное, но возможное. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.09 20:38 пользователем Чен. Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
DФ
23.01.2009 21:26
Чен писал(а):
------------------------------------------------------- > А чем вы летали из Завентема? SN, BA, LH, LOT > В других виденных европейских а/п тоже меня ни > разу не просили взвесить ручную кладь. Так что в > целом событие маловероятное, но возможное. Еще раз, ручная кладь бывает разной, если она разумных размеров и веса (на вид) никто не заморачивается. Но если вы идете с чемоданом + чемодан подходящий по размерам в кабину, как правило попросят взвесить кабину отдельно. Или если только кабина, то спросят практически гарантированно. Про перевес я ничего не писал, в пределах примерно 5 кг регулярные не лоукостовые а/к смотрят, как правило, безразлично. Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
ZavGar
26.01.2009 13:13
При вылете из НУренгоя специально попросил (прирегистрации) место у аварийного выхода.
Дурочка определила меня - к штатному выходу, в первый ряд (154). Колени упёрлись в переборку, и уже после набора высоты я встал и летел всю дорогу до начала снижения, гуляя по проходу и сидя на откиднушке для бортпроводников возле туалета. Между прочим заметил, что много свободного места для ног на местах в хвосте, возле надувных трапов. Но сифонило там жутко, даже иней на стенах вокруг проёма двери был.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]