ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Это по каким таким правилам граждан какой страны должны сажать у аварийных выходов?
Сура  19.01.2009 20:14

Сура писал(а):
> проконтролировать выпус аварийного трапа и помочь
> с эвакуацией.

Пардон, поправка. Тот, кто открывал аварийный выход с трапом должен первым с него съехать и далее принимать внизу пассажиров, чтобы обеспечить быструю эвакуацию. Вроде так.

Сура

Re: Ну в принципе я к прелестям "зелёных" готов
Ёшкин Кот  20.01.2009 13:07

Кстати, не надо забывать, что для ряда авиакомпаний билет на аэроэкспресс выдается бесплатно - так что надо обязательно подойти к стойке и посмотреть, прежде чем идти в кассу с 200 рублями.

А по комфорту - вообще несравнимо. Причем походу на эту ветку в Аэропорт из зеленых электричек самые раздолбанные подают.

Re: Ну в принципе я к прелестям "зелёных" готов
Антон Чиграй  20.01.2009 13:31

> Кстати, не надо забывать, что для ряда
> авиакомпаний билет на аэроэкспресс выдается
> бесплатно - так что надо обязательно подойти к
> стойке и посмотреть

Посмотреть можно и заранее, чтобы взять с собой на 200 рублей больше ;-)
http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/3/

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
A-Lex-Is  23.01.2009 08:18

Цитата (Стас Давыдов)
1) Эконом-класс: так уж плохо по сравнению с бизнесом? На мой взгляд вполне нормально, интересует только комфорт для человека с ростом почти 2 метра.
Зависит от модели ВС: где-то может быть тесновато, а где и нормально. Лучше садиться, как уже было сказано, возле аварийного входа.
Цитата (Стас Давыдов)
2)Приезд в аэропорт: за сколько времени необходимо приехать, чтобы всё успеть?
Минимум за 40 мин до начала регистрации.
Цитата (Стас Давыдов)
3) Багаж и ручная кладь: пойдёт ли под ручную кладь обычный студенческий рюкзак и парой рубашек/футболок, нижним бельём, картой местности и т.п. или придётся мучиться со сдачей в багаж
Должно подойти, хотя в некоторых авиакомпаниях могут быть свои особенности провоза При покупке билета лучше поинтересоваться в офисе у менеджера.
Цитата (Стас Давыдов)
6) Лекарства: есть-ли проблемы с перевозкой твёрдых лекарств, типа цитрамона, Ношпы и т.п.
При перелете на внутренних линиях проблем возникнуть не должно. При международных полетах нужно выяснять.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
svh  23.01.2009 12:21

Стас Давыдов писал(а):
> 3) Багаж и ручная кладь: пойдёт ли под ручную
> кладь обычный студенческий рюкзак и парой
> рубашек/футболок, нижним бельём, картой местности
> и т.п. или придётся мучиться со сдачей в багаж
У большинства авиакомпаний норма ручной клади - не менее 10 кг (возмолжно, есть какие-то отдельные исключения), причем фотоаппараты, видеокамеры и т.п. не взвешиваются и в этот вес не входят. Кстати, по моим наблюдениям, к перевесу в пределах 1 кг многие компании относятся лояльно.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Vlad  23.01.2009 15:43

> > 2)Приезд в аэропорт: за сколько времени необходимо
> > приехать, чтобы всё успеть?

> Минимум за 40 мин до начала регистрации.

До начала регистрации? ЗАЧЕМ????

Наверное вы перепутали и имели в виду "минимум за 40 мин до времени, указанного в билете".
Ибо делать в аэропорту за 40 минут до начала регистрации абсолютно нечего (ну разве что кроме авиафанатов и споттеров)

> > 3) Багаж и ручная кладь: пойдёт ли под ручную
> > кладь обычный студенческий рюкзак и парой
> > рубашек/футболок, нижним бельём, картой местности
> > и т.п. или придётся мучиться со сдачей в багаж
>
> Должно подойти, хотя в некоторых авиакомпаниях
> могут быть свои особенности провоза При покупке
> билета лучше поинтересоваться в офисе у
> менеджера.

Если меньше 10 кг, то "пройдет" даже в Скайэкспрессе



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.09 15:44 пользователем Vlad.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
 23.01.2009 16:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если меньше 10 кг, то "пройдет" даже в
> Скайэкспрессе

Все же надо учитывать, что у многих европейцев минимум в салон есть 6 кг.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Vlad  23.01.2009 16:12

Приветствую!

> Все же надо учитывать, что у многих европейцев
> минимум в салон есть 6 кг.

Акромя лоукостов, в Европе у меня вообще ни разу ручную кладь не просили ставить на весы...

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
 23.01.2009 16:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Акромя лоукостов, в Европе у меня вообще ни разу
> ручную кладь не просили ставить на весы...

Личный опыт есть лишь личный опыт, но не есть правило. В Завентеме и Шопене просят ставить все, причем кабину отдельно. Особенно внимательно следят, если с собой только кабина. В разумных пределах, конечно, дамские сумочки и папки с бумагами не просят.

В Ш2 в зависимости от а/к могут также попросить поставить все.

Всё же меня интересовал не сколь вес, а размер, впрочем на сайте одной а/к я нашёл размеры: буду мерить рюкзак... (-) (-)
Стас Давыдов  23.01.2009 20:00

0

Re: Всё же меня интересовал не сколь вес, а размер, впрочем на сайте одной а/к я нашёл размеры: буду мерить рюкзак...
 23.01.2009 20:07

размеры также могут различаться у разных а/к. В а/э обычно стоят металлические рамки с лого различных а/к. Если в эту рамку багаж влез - значит можно брать в кабину данной а/к. Но учтите, что рамки обычно рассчитаны на чемоданоподобный багаж, то есть если ваш рюкзак будет шароподобным и даже в пределах весовой нормы, то строгая а/к может с ним не пустить, так как он не влезет под кресло (где по правилам должен находится кабинный багаж пассажира)

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
Чен  23.01.2009 20:35

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Личный опыт есть лишь личный опыт, но не есть
> правило. В Завентеме и Шопене просят ставить все,
> причем кабину отдельно. Особенно внимательно

А чем вы летали из Завентема? Я летаю оттуда в разные края раз-два в месяц, обычно SN, иногда SK или BT, пару раз SU. Никто и никогда не смотрел на размеры и даже ленточку "cabin baggage" всего пару раз навешивали. Точно так же и с весом -- походный рюкзак стабильно бывает 22-24 кило, за перевес ни разу не платил.

А с онлайн-чекином от брюсселс айрлайнс вообще идётся прямо на посадку, тётушки с весами остаются побоку)

В других виденных европейских а/п тоже меня ни разу не просили взвесить ручную кладь. Так что в целом событие маловероятное, но возможное.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.09 20:38 пользователем Чен.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
 23.01.2009 21:26

Чен писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем вы летали из Завентема?

SN, BA, LH, LOT

> В других виденных европейских а/п тоже меня ни
> разу не просили взвесить ручную кладь. Так что в
> целом событие маловероятное, но возможное.

Еще раз, ручная кладь бывает разной, если она разумных размеров и веса (на вид) никто не заморачивается. Но если вы идете с чемоданом + чемодан подходящий по размерам в кабину, как правило попросят взвесить кабину отдельно. Или если только кабина, то спросят практически гарантированно.

Про перевес я ничего не писал, в пределах примерно 5 кг регулярные не лоукостовые а/к смотрят, как правило, безразлично.

Re: Вопросы дилетанта и советы бывалых
ZavGar  26.01.2009 13:13

При вылете из НУренгоя специально попросил (прирегистрации) место у аварийного выхода.
Дурочка определила меня - к штатному выходу, в первый ряд (154). Колени упёрлись в переборку, и уже после набора высоты я встал и летел всю дорогу до начала снижения, гуляя по проходу и сидя на откиднушке для бортпроводников возле туалета. Между прочим заметил, что много свободного места для ног на местах в хвосте, возле надувных трапов. Но сифонило там жутко, даже иней на стенах вокруг проёма двери был.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]