ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Yaroslav_Nsk  11.02.2010 10:37

По Ту-204/214 дело да, исключительно в менеджерах. Там все проблемы решаемые, только у завода и КБ нет желания их решать. Ладно ломаются, но даже запчасти приходится ждать по несколько недель, один раз ВСУ ждали пару месяцев.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 12:57

Цитата (kalexandr)
Ну и какая это быстрорастущая доля? Приведите пример, конкретный,

Приведу.
Сейчас лень искать по ссылкам, но не так давно натыкался на статью о производстве молочной продукции в Европе -- там с цифрами показывалось, что доля "богатых" стран неуклонно снижается, доля восточной Европы растет.
Опять же, повтороюсь, тема-то не про сельское хозяйство, я его упомянул только в совокупности с фоккером (потеря которого, по словам Суры должна была стать невосполнимой утратой для уровня жизни голландцев).

Сейчас навскидку эту статью не нашел, но продолжу поиски.


Цитата
а что переговорщики из Евросоюза регулярно наведующиеся в РФ и поднимающие эту тему - это желтопрессные жулнамеры?

Так кому же охота отстегивать бабло непонятно за что, зачем и кому :)

Цитата
Цитата
Ну хотя бы сравните размер роялти с суммарным оборотом компании.

может не изменит, но конкурентные преимущества все равно предоставит в сравнении с западными компаниями. Кто ж на халяву откажется чтобы ему в карман сыпались баблосы?

Т.е. вы всерьез хотите сказать что получаемые АФЛ роялти, точнее часть этих денег, остающаяся в распоряжении АФЛ (в абсолютном выражении) позволят эксплуатровать неэффективную технику?

Цитата
ой не трогайте наших филевых, я могу столько про них рассказать целая книжка получится : "Как не надо делать бизнес!"

Хм.. А расскажите (в личку).
Мне вот инетерсно, все поносят Филевых, обсуждают как надо было и какие они неумные, однако другой столь же успешной (экономически) авиакомпании в РФ я бы не назвал.

Цитата
Да и от Тушек они может только на полгода раньше Аэрофлота избавились.

На год.
А от 204-х в первую очередь (ну точнее сразу после Ту5Б2) и сильно раньше.

Цитата
Не пьянствовать надо было, а взять весь груз отвественности за страну на себя, в том числе и развитие авиапрома гражданского

Ну взял бы. Что, ПС90А автоматом станет вдруг сильно лучше?

Цитата
мог бы вместе с зятьком довести до конкурентоспособности тот же Ту-204,

Как? Лично пойти инженером в КБ?
Расскажите ЧТО должен был сделать лично БН, чтобы вы его сейчас не обвиняли.
Вот всеми горячо любимый ВВП уже 10-й год "берет на себя ответственность", а толку-то?

Цитата
уж какой то там Камель из Египта увидел рыночные перспективы этого самолета,

И где сейчас Камель?
И где "его" Ту-204-120?
Вы всерьез думаете, что это был реально конкурентноспособный продукт?
Это был просто еще более близкая аналог 757-200 с RB211

Цитата
а этот зенки залил водкой и все на самотек пустил, разрешив беспошлинно ввозить зятьку,

И что, много АФЛ завез беспошлинно?
и вообще, что, все эти заградительные пошлины (введенные, кстати, именно БН) хоть чем-то помогли авиапрому?
Т.е. раз БН все далал неправильно, значит и пошлины введены были зря и их нужносрочно отменить?
С последним утверждением я даже соглашусь :)))

Цитата
Ой Влад теперь я знаю где вы живете, в Ясенево или в Никулино?

Ни там ни там.
Домодедовский подход от этих мест далековато :)

Цитата
но тот Боинг738 Оренбургских так низко летел что казалось что крыш начнет скоро крылом касаться, так что даже у неразумного страх был.

И отсюда вы делаете далеко идущий вывод о том, что 738 -- говно, а 204-Х00 -- хорошо? :)))

Цитата
Ой расскажите как он избавляет Россию от сырьевого проклятия.

Вы считаете что это напрямую соответствует его бизнес-интересам?

Цитата
А то Медведв тут в статье Россия вперед рассказывал нам про олигархов, которые жируют на советском прошлом, я подумал, что это он пример Потанина привел.

Ну не Ходорковского же :))

Цитата
а в каком они сегменте проектируют новый арбуз или бобик?

Широкофюзеляжные дальнемагистральники (787 и А350).
А вот работы по новому узкофюзеляжному ближнемагистральнику (самый массовый как в количественном так и денежном выражении секторе рынка) и там и там велись, но были заморожены несколько лет назад.

По простой причине:
Современные технологии и материалы, применяемые в последних широкофюзеляжниках позволят разработать новый узкофюзеляжник с (по оценкам) на 7-8% более высокой эффективностью, по сравнению с ныне выпускаемыми.
Однако этого (по мнению как Боинга так и Эрбаса) недостаточно для того, чтобы ввязываться в очень дорогостоящую программу разработки и может не принести прибыли. Т.е деньги на разработку будут выкинуты на ветер.

Однако в ближайшие годы двигателестроители обещают ряд прорывных технологий в двигателестроении.
Есть несколько конкурирующих концепций двигателей нового поколения (с приводом вентилятора большого диаметра через редуктор и.т.д..)

В зависимости от базового двигателя и будет разрабатываться принципиально новая конструкция планера.

В проекте же МС-21 будут использоваться двигатели нынешнего поколения, поэтому к моменту своего появления (2015-2020 годы) и Airbus и Boeing будут уже вовсю разрабатывать уже новое поколение, и, соответстсвенно, шансы МС-21 опять будут невысоки (даже если проект удастся, что тоже далеко не факт).

Цитата
Влад вы тоже мне приписали то, чего я не говорил. Нужно не неэффективные производства поддерживать, а рестрктуризировать их, создавать эффективные и конкурентные призводства, как будто я этого не знаю.

Ну так что-ж спорите, когда я говорю Суре, что производство на бюджетные дженьги "Победы" или "Ту-104" ни на йоту не прибизит гражданский авиапром к конкурентноспособности.

Выше в других темах я уже неоднократно говорил, что для повышения конкурентноспособности и импотозамещения нужно вовсе не финансировать производство никому не нужных продуктов из бюджета (это только усилит деградацию), а стимулировать инновационное развитие путем привлечения денег в перспективные отрасли. И делать это не прямыми бюджетными вливаниями, не массовыми госзакупками "ведер с болтами", а:

налоговой политикой (преференции).
В первую очередь уменьшением налога на прибыль -- эффективным производствам (и имеющим перспективу стать таковыми) это реально поможет, неэффективным (т.е. не имеющим прибыли) -- нет.

Частичным бюджетным покрытием банковской процентной ставки при приобретении (лизинге) производственного оборудования.
Тут часть рисков берут на себя коммерческие банки, которые даже в этом случае не будут финансировать заведомо неэффективные проекты

Государственными гарантиями по кредитам (го-во само денег не дает, но готово быть гарантом) -- опять же часть рисков берут на себя банки

Наконец софинансирование разработок из инвестфонда (на возвратной основе под небольшой процент).
Но именно СО-финансирование, т.е. частичное, не больше 25-30%, остальные деньги должны привлечь со стороны от коммерческих структур (что опять же страхует риски неэффективного использования).

И так далее -- механизмы есть и они работают.

И государственной должнам быть именно "помощь" -- т.е. поддержка на первый период до выхода на окупаемость, а не так, как предлагают псевдопатриоты -- поддерживать и консервиорвать неконкурентноспособность на веки вечные.
Но с проектом Ту-204 ничего перечисленного работать не будет именно потому, что сам проект бесперспективный, хоть выдели на него прорву денег на "доводку", хоть "обдоводись".

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 13:20

Цитата (kalexandr)
За развалом которого стоят конкретные люди.

Я бы сказал не "за развалом", а "за несозданием на его базе современной коммерчески-ориентированной отрасли".

Т.е. мое мнение, специально никто ничего не развалвал.
Но и не сделал почти ничего для того, чтобы трансформировать то, что было в СССР в то, что смогло бы стать эффективным в глобализованном мире.

Тогда соглашусь.

Но эти люди -- вовсе не Ельцин и не Окулов.
Окулов вообще вел себя как грамотный менеджер, работающий в интересах своей компании.
А задача Аэрофлота все-таки возить людей и приносить прибыль (ну или хотя бы не приносить убыток). А не "поддеривать российский авиапром".

А если основной владелец (государство) навязывает какие-то условия (будь то перевозка льготников или закупка отечественной техники), то он и должен компенсировать выпадающую прибыль.
Вы тут приводили пример с трамвайными хозяйствами. Одной из причин массового развала коорых было как раз то, что власти нараздавали льгот, но не спешили компенсировать возникающие из-за этого убытки.
Или по-вашему власти поступали абсолютно правильно, и точно так же нужно было и с Аэрофлотом -- навязать ему Ту-204 и забыть компенсировать убытки.
Но тогда не пришлось бы удивляться, что исчерпав внутренние ресурсы, компания бы тихо сдохла, а на ее место пришли бы другие (маршруточники).

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  11.02.2010 14:42

Цитата (Vlad)
Выше в других темах я уже неоднократно говорил, что для повышения конкурентноспособности и импотозамещения нужно вовсе не финансировать производство никому не нужных продуктов из бюджета (это только усилит деградацию), а стимулировать инновационное развитие путем привлечения денег в перспективные отрасли. И делать это не прямыми бюджетными вливаниями, не массовыми госзакупками "ведер с болтами", а:

налоговой политикой (преференции).
В первую очередь уменьшением налога на прибыль -- эффективным производствам (и имеющим перспективу стать таковыми) это реально поможет, неэффективным (т.е. не имеющим прибыли) -- нет.

Частичным бюджетным покрытием банковской процентной ставки при приобретении (лизинге) производственного оборудования.
Тут часть рисков берут на себя коммерческие банки, которые даже в этом случае не будут финансировать заведомо неэффективные проекты

Государственными гарантиями по кредитам (го-во само денег не дает, но готово быть гарантом) -- опять же часть рисков берут на себя банки

Наконец софинансирование разработок из инвестфонда (на возвратной основе под небольшой процент).
Но именно СО-финансирование, т.е. частичное, не больше 25-30%, остальные деньги должны привлечь со стороны от коммерческих структур (что опять же страхует риски неэффективного использования).

И так далее -- механизмы есть и они работают.

И государственной должнам быть именно "помощь" -- т.е. поддержка на первый период до выхода на окупаемость, а не так, как предлагают псевдопатриоты -- поддерживать и консервиорвать неконкурентноспособность на веки вечные.
Но с проектом Ту-204 ничего перечисленного работать не будет именно потому, что сам проект бесперспективный, хоть выдели на него прорву денег на "доводку", хоть "обдоводись".

Ну наконец-то.

А теперь, что имеем: (откуда цитата - не трудно найти)
"Инвестирование в отрасль сопряжено с длительным циклом НИОКР и сертификации летательного аппарата, что непривлекательно для частных инвесторов. Например, за последние восемь лет правительство Франции выделило на проект «Эрбас А-380» 18 млрд. долларов, Германия – 12 млрд. долларов, Англия и Испания – 36 млрд. долларов. На всех этапах проекта дочернее предприятие «Эрбас Индастри» оставалось на 100 процентов государственным, пока не начало серийное производство машин. В России за последние четыре года инвестиции государства в отрасль составили чуть больше 1 млрд. долларов, причем доля федерального бюджета составила около 300 млн. долларов. В целом интерес государства к авиапрому ограничивается поддержанием существующего положения, фактически сохранением мобилизационных мощностей."

Насколько обнаглели банки известно всем. Есть только один способ - "закошмарить" их до такой степени, чтобы они стали давать кредиты под нормальный процент, ибо никакая работа Центробанка тут не помогает. Банкиры являются ярмом на шее российской экономики.

Для частных инвесторов подобные длинные схемы неинтересны. Это психология, а не бизнес - гораздо спокойнее прокрутить деньги по-быстрому, нежели ждать появления некоей высокотехнологичной продукции.

Конкурировать с зарубежной техникой, которая поддерживается всеми силами государств-производителей нереально без заградительных пошлин, а именно они до 2005 года не только не действовали никак, но совсем наоборот - авиакомпании поощрялись налоговыми льготами за покупку зарубежных лайнеров (причём здесь правительства при Ельцине, казалось бы?)

Как вообще удалось выжить в такой враждебной среде - непонятно. Впрочем можно сказать, что и не удалось.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 14:42 пользователем Сура.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  11.02.2010 14:47

Цитата (Vlad)
Цитата (kalexandr)
За развалом которого стоят конкретные люди.

Я бы сказал не "за развалом", а "за несозданием на его базе современной коммерчески-ориентированной отрасли".

Т.е. мое мнение, специально никто ничего не развалвал.

Я, Влад, тоже долгое время думал, что никто ничего СПЕЦИАЛЬНО не разваливал, однако всё больше убеждаюсь, что это не так. Весьма значительное количество людей, имеющее тесные связи прежде всего с зарубежными гос- и аффилированными структурами СПЕЦИАЛЬНО действием ли, бездействием ли разваливали отрасли одну за другой. Не забывай, что кроме преступного действия бывает ещё и преступное БЕЗдействие, и оно то же может быть умышленным.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 15:10

Цитата (Сура)
А теперь, что имеем: (откуда цитата - не трудно найти)

А было бы очень интересно :)

Цитата
"Инвестирование в отрасль сопряжено с длительным циклом НИОКР и сертификации летательного аппарата, что непривлекательно для частных инвесторов.

Да ну?
Тот же Airbus Industrie принадлежит EADS, который в свою очередь образован в 2000 году путем слияний DaimlerChrysler Aerospace AG (DASA), Aérospatiale-Matra и Construcciones Aeronáuticas SA (CASA)

Цитата
Например, за последние восемь лет правительство Франции выделило на проект «Эрбас А-380» 18 млрд. долларов, Германия – 12 млрд. долларов, Англия и Испания – 36 млрд. долларов.

Эх, источник бы.. Чтобы было понятно как, на каких условиях это происходило.
А то очень напоминает то, что писали журналамеры про яму на Лиговском - -чьих только денег там не находили :)

Цитата
На всех этапах проекта дочернее предприятие «Эрбас Индастри» оставалось на 100 процентов государственным, пока не начало серийное производство машин.

???
Какое такое дочернее предприятие?
Какого государства?

Airbus Industie является 100% дочкой EADS
Сам EADS прнадлежит: правительству Франции и французскому концерну Lagardere — 27,53 % акций, компании Daimler AG — 22,52 %, испанскому холдингу SEPI — 5,46 %, российскому Внешэкономбанку — 5 % (в 2008 году пакет акций был передан ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»), остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами (напр Dubai Holding) и торгуются на европейских биржах.

До 2006 года 20% акций Airbus принадлежало BAE Systems, но было продано EADS
Ну и где здесь "100% государственное"?

А, ну да. Внешэкономбанк ведь государственный :)))

Цитата
Насколько обнаглели банки известно всем. Есть только один способ - "закошмарить" их до такой степени, чтобы они стали давать кредиты под нормальный процент, ибо никакая работа Центробанка тут не помогает. Банкиры являются ярмом на шее российской экономики.

А заодно и американской, европейской и.т.д...

Цитата
Для частных инвесторов подобные длинные схемы неинтересны. Это психология, а не бизнес - гораздо спокойнее прокрутить деньги по-быстрому, нежели ждать появления некоей высокотехнологичной продукции.

Угадай, на какие (государственные или частные) деньги строился тоннель по Ла-маншем.
А, ну да, для частных инвесторов длинные проекты неинтересны...

Цитата
Конкурировать с зарубежной техникой, которая поддерживается всеми силами государств-производителей нереально без заградительных пошлин

Вот как же это Бразилии удается конкурировать с Бомбардье, да так конкурировать, что Фоккер сдох.
А нашим -- ну никак не удается...

Цитата
а именно они до 2005 года не только не действовали никак

Откуда инфа?
Оттуда же, откуда про 100% государственный Airbus, я так понимаю?

Цитата
но совсем наоборот - авиакомпании поощрялись налоговыми льготами за покупку зарубежных лайнеров (причём здесь правительства при Ельцине, казалось бы?)

Не выдавай свои ошибочные домыслы за объективную истину.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 15:21 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 15:12

Цитата (Сура)
Я, Влад, тоже долгое время думал, что никто ничего СПЕЦИАЛЬНО не разваливал, однако всё больше убеждаюсь, что это не так. Весьма значительное количество людей, имеющее тесные связи прежде всего с зарубежными гос- и аффилированными структурами СПЕЦИАЛЬНО действием ли, бездействием ли разваливали отрасли одну за другой.

И как же тогда ввозные пошлины возникли?
Прям сами по себе, хотя все были против (все же СПЕЦИАЛЬНО РАЗВАЛИВАЛИ) и даже зять Ельцина (главный разваливатель после самого Ельцина?) не смог ничего поделать?
Ну точно, не иначе как -- по божьей воле...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 15:24

Цитата (Сура)
А теперь, что имеем: (откуда цитата - не трудно найти)

Ага. нашел.
Ну ты нашел на кого ссылаться :)
Он еще, понимться, про трещину в башне Федерация много расказывал :)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  11.02.2010 15:57

Цитата (Vlad)
Однако в ближайшие годы двигателестроители обещают ряд прорывных технологий в двигателестроении.

В проекте же МС-21 будут использоваться двигатели нынешнего поколения, поэтому к моменту своего появления (2015-2020 годы) и Airbus и Boeing будут уже вовсю разрабатывать уже новое поколение
Ну, на данный момент не существует даже опытных экземпляров таких двигателей, так что пока сложно утверждать, будут ли они готовы к 2015 и даже к 2020 году. Потому я и считаю, что с МС-21 вполне реально успеть, только вот произойдёт ли это - большой вопрос. Поводов для сомнений, увы, хоть отбавляй.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  11.02.2010 16:28

Цитата (Vlad)
Цитата
Насколько обнаглели банки известно всем. Есть только один способ - "закошмарить" их до такой степени, чтобы они стали давать кредиты под нормальный процент, ибо никакая работа Центробанка тут не помогает. Банкиры являются ярмом на шее российской экономики.

А заодно и американской, европейской и.т.д...

Именно так считал не кто иной, как Генри Форд.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 17:24

Цитата (Сура)
Именно так считал не кто иной, как Генри Форд.

Что "Банкиры являются ярмом на шее российской экономики"???

И таким невыносимым ярмом повисли банки и банкиры на шее американской экономики, что сделали ее крупнейшей в мире на протяжени последних почти ста лет...
И все эти сто лет банки и банкиры грабят и грабят, грабят и грабят... И все никак не разграбят :)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  11.02.2010 17:38

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
Именно так считал не кто иной, как Генри Форд.

Что "Банкиры являются ярмом на шее российской экономики"???

Нет, американской. Спорить с позиций Форда я не готов :) Да и ты вряд ли уже сможешь с ним поспорить.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  11.02.2010 17:50

Цитата (Сура)
Нет, американской. Спорить с позиций Форда я не готов :) Да и ты вряд ли уже сможешь с ним поспорить.

А что тут спорить -- все послевоенное мироустройство, завязанное на американскую банковскую систему, принесшее неисчислимые доходы американской экономике, является одним, но весьма весомым аргументом.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  11.02.2010 17:55

Цитата (Сура)
Насколько обнаглели банки известно всем. Есть только один способ - "закошмарить" их до такой степени, чтобы они стали давать кредиты под нормальный процент, ибо никакая работа Центробанка тут не помогает. Банкиры являются ярмом на шее российской экономики.

Мда... Возьмите красный флаг - и на баррикады.

Если "закошмарить" банки - они просто закроются или разорятся. Останется один - некий аналог Сбербанка, который будет работать себе в убыток и будет насквозь пронизан коррупцией.

Вы поймите, что банки такие процентные ставки выставляют не из вредности. А по известным причинам - деньги быстро обесцениваются, риски заемщиков велики (вероятности рейдерских захватов, резкой смены экономической обстоновки и т.п.) и эти риски надо покрывать чем-то.

Если есть желание взять денег под малый процент - иди в западный банк, там дадут (по крайней мере - до кризиса давали). Что - не дают? Значит ваш бизнес-проект не настолько надежен, чтобы вам доверили заемные средства.

Цитата
Для частных инвесторов подобные длинные схемы неинтересны. Это психология, а не бизнес - гораздо спокойнее прокрутить деньги по-быстрому, нежели ждать появления некоей высокотехнологичной продукции.

В нашей стране - именно так. Выгоднее вложить деньги в автостоянку или торговый центр и отбить их за три-четыре года, нежели вкладываться в высокотехнологичные отрасли со сроком окупаемости лет 10. Потому что через пять лет в стране может случиться очередной дефолт или власть сменится и решит предприятие национализировать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 17:56 пользователем Роман Антипов.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
LostArtilleryMan  11.02.2010 17:59

Цитата (Vlad)
И таким невыносимым ярмом повисли банки и банкиры на шее американской экономики, что сделали ее крупнейшей в мире на протяжени последних почти ста лет...
И все эти сто лет банки и банкиры грабят и грабят, грабят и грабят... И все никак не разграбят :)

Крупнейшей в мире американскую экономику за последние 100 лет сделали две мировые войны, вторая из которых, кстати, окончательно избавила США от последствий 1929 года. Кстати, возникших не без помощи гг. банкиров.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
JaZZ  11.02.2010 23:49

Цитата (LostArtilleryMan)

Крупнейшей в мире американскую экономику за последние 100 лет сделали две мировые войны, вторая из которых, кстати, окончательно избавила США от последствий 1929 года. Кстати, возникших не без помощи гг. банкиров.

Помоему это бред!
Все богатство Штатов от каких то двух войн? Да можно получить хоть сколько угодно денег, и все равно их проесть, и оставаться таким же нищим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.10 23:57 пользователем JaZZ.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  12.02.2010 07:37

Цитата (Vlad)
Сейчас навскидку эту статью не нашел, но продолжу поиски.

Vlad, да не ищите, даже польское молоко голландского не зальет.

Цитата

Хм.. А расскажите (в личку).
Мне вот инетерсно, все поносят Филевых, обсуждают как надо было и какие они неумные, однако другой столь же успешной (экономически) авиакомпании в РФ я бы не назвал.

Сначала спрошу у человека, потому что он не самый последний в этой компнаии

Цитата
Ну взял бы. Что, ПС90А автоматом станет вдруг сильно лучше?

Как? Лично пойти инженером в КБ?
Расскажите ЧТО должен был сделать лично БН, чтобы вы его сейчас не обвиняли.
Вот всеми горячо любимый ВВП уже 10-й год "берет на себя ответственность", а толку-то?

ну хотя бы так:

Модернизация добралась до олигархов

Суть президентской речи, которую слушали Олег Дерипаска, Виктор Вексельберг, Владимир Евтушенков и другие, сводилась к тому, что частный бизнес на ковер вызывать не принято, но «большие деньги предполагают большую ответственность». В ближайшие два месяца президент призвал частные компании «определиться с прорывными проектами по созданию профильных для своего бизнеса технологий». А «чтобы наши встречи не превратились в говорильню», уже к концу мая все проекты должны быть представлены на обсуждение президентской комиссии, подчеркнул Медведев.

Главным «дежурным» по бизнес-инновациям выступал глава «Роснано» Анатолий Чубайс. Он комментировал презентацию, где каждый слайд почти кричал о малой инновационной активности российского капитализма. Так, объем расхода на НИОКР по сравнению с развитыми странами «вообще не виден», а средняя производительность труда — 29% от американской. «Табличка грустная», — констатировал Дмитрий Медведев. «А вон в середине маленький треугольничек — это, собственно, мы», — комментировал Чубайс диаграмму по долям инновационных предприятий в экономике. «Даже на треугольничек не похоже, честно говоря», — прервал его президент.

При этом Чубайс попросил Медведева снять с бизнеса часть вины за провал совместных инновационных проектов (чтобы потенциальные инвесторы меньше опасались Счетной палаты и Генпрокуратуры) и призвал помогать малому инновационному бизнесу выходить на биржу.

Сами предприниматели старались всячески заверить президента, что их бизнес шагает с модернизацией в ногу.

Цитата

И что, много АФЛ завез беспошлинно?
и вообще, что, все эти заградительные пошлины (введенные, кстати, именно БН) хоть чем-то помогли авиапрому?
Т.е. раз БН все далал неправильно, значит и пошлины введены были зря и их нужносрочно отменить?
С последним утверждением я даже соглашусь :)))

помимо пошлин существует много способов стимулирования производства, просто Ельцину мозгов бы никогда не хватило придумать с его атрофикацией от водки мыслительного процесса, вы сами Влад, как то в метрофоруме мне писали, что у руководителя должны быть классные спецы помощники. А этот помощниками сделал прохиндеев типа БАБа. Естественно и результат имеем какой имеем.

Цитата
но тот Боинг738 Оренбургских так низко летел что казалось что крыш начнет скоро крылом касаться, так что даже у неразумного страх был.

И отсюда вы делаете далеко идущий вывод о том, что 738 -- говно, а 204-Х00 -- хорошо? :)))

нет, я делаю вывод что нынешнее поколение москвичей уже забыло годы ВОВ, как Москву немцы бомбили, как нужно было дежурить на крышах и смотреть чтобы зажигалки на нее не падали, как вздрагивали ваши предки от воя сирен, то есть я делаю вывод, что в московских школах никакой работы по воспроизведению исторической памяти народа не ведется, а учитывая то, что сейчас молодое поколение все больше представляет из себя выходцев с Кавказа, то тут уж проблема преемственности культуры и всего остального такая вырастает........ну в принципе сериал школа показал типичную московскую школу обыдления населения столицы........

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  12.02.2010 10:14

Цитата (kalexandr)
учитывая то, что сейчас молодое поколение все больше представляет из себя выходцев с Кавказа...

Это то зачем сюда приплели?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  12.02.2010 10:33

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Сура)
Насколько обнаглели банки известно всем. Есть только один способ - "закошмарить" их до такой степени, чтобы они стали давать кредиты под нормальный процент, ибо никакая работа Центробанка тут не помогает. Банкиры являются ярмом на шее российской экономики.

Мда... Возьмите красный флаг - и на баррикады.

Если "закошмарить" банки - они просто закроются или разорятся. Останется один - некий аналог Сбербанка, который будет работать себе в убыток и будет насквозь пронизан коррупцией.

Какой убыток?? Вы хоть понимаете, что банки ВООБЩЕ ничего не производят. Они только контролируют и перераспределяют финансовые потоки, присосавшись к ним и отсасывая себе неплохой кусок. Без банков лишь сложно управлять денежной массой, и всё. Но для управления денежной массой должно быть Управление! То есть чем меньше банков, и чем более они подконтрольны, тем на самом деле здоровее финансовая система, меньше спекуляций и зарабатывания денег частными лицами на пустом месте из воздуха, а точнее за счёт обескровливания реального сектора. Это особенно хорошо показала американская хвалёная экономика, и покажет ещё. Банки возникли тогда, когда было физически сложно и опасно работать с деньгами: требовалась массовая перевозка, охрана, большие хранилища и т. п. То есть банки возникли как инструмент обеспечения функционирования физического движения денег в стране. В эпоху, когда "деньги" перемещаются нажатием на клавишу мышки, сама суть банка сходит на нет, его изначальные реальные функции, как то инкассация, хранение, сортировка денег, замена купюр и т. п. отошли даже не на третий, а на самй последний план, а на первый план вышли виртуальные триллионные операции, требующие лишь ноутбука в салоне автомобиля управляющего. При этом эти операции приносят доходы, которые не снились не одному реальному производителю товаров и услуг. Банкиры, не стеснясь, снимают ренту со всего, что происходит в стране, и делают это автоматом, гораздо лучше, чем государство. Вот только идут эти деньги не в бюджет государства, а в личные карманы этих банкиров. Ну и почему в подобных условиях нужно продолжать молиться на устаревшую систему?

Сура



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 10:36 пользователем Сура.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  12.02.2010 11:28

Цитата (Vlad)
И как же тогда ввозные пошлины возникли?
Прям сами по себе, хотя все были против (все же СПЕЦИАЛЬНО РАЗВАЛИВАЛИ) и даже зять Ельцина (главный разваливатель после самого Ельцина?) не смог ничего поделать?
Ну точно, не иначе как -- по божьей воле...

Vlad, это ж прекрасно, что в вашей загнившей московской чиновничей обкоррумпировавшейся среде, в Белом ли доме или на какой-нибудь столичной центральной улице наконец-то нашлись люди, которые хоть пошлины ввели вопреки всяким зятям президента, как слабый инструмент защиты экономики. А так в этой чинушечьей московской массе, массе паразитов, которые только бумажки перекладывают и отчеты никому ненужные пишут есть здоровое начало, которое о стране хоть немного думает, о людях-работягах, которые уже после ельцинского правления изуверились во власти. Или вы будете утверждать, что в моральный климат в стране на высоте? Что олигархическо-чиновьничьий режим такую высокую поддержку населения имеет?

Страница: 38 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]