ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  10.09.2009 11:19

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> задержка вылета рейса в Египет на восемь часов
> даже заставила пассажиров выражать свое
> недовольство в крайне агрессивной форме, что
> вынудило аэропортовые службы вызвать на место
> ОМОН.
>
> К агрессивному поведению пассажиров может привести
> лишь хамство именно авиакомпании. Сам с этим
> сталкивался, теперь постараюсь не иметь дело с
> "Трансаэро".
> Или все авиакомпании при задержке рейсов хамят, а
> не извиняются, кормят, поселяют в гостиницу?

Смотря что считать хамством. Когда сидишь в аэропорту восемь - десять часов - это уже, само по себе, хамство.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  10.09.2009 13:24

> Статья заказная. Отчаянно заказная.

статья о том, что RedWings недовольно новыми Ту-204 (что в общем-то давно известно), двигателями ПС90А (что в общем-то давно известно) и работой менеджмента "Авиастара" и "Пермских моторов" (что в общем-то давно известно) и подало наконец в суд на "Пермские Моторы".
Не думаю, что статистика отказов высосана из пальца (хотя такое возможно, но тогда ждем встечного иска от Авиастара на вполне уважаемое издание журналиста).

так что же "отчаяно заказано"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 13:25 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  10.09.2009 13:45

Vlad писал(а):

> так что же "отчаяно заказано"?

Это вряд ли. Не в состоянии выдумать заказчика. Однозначно не "Боинг" с "Эрбасом", а у китайцев конкурента Ту-204 пока нет. Скорее цепочка "развал промышленности - отсутствие средств - уход работников - отсутствие заказов - малые объёмы производства - невозможность обеспечить качество" просматривается.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  10.09.2009 14:44

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скорее цепочка "развал
> промышленности - отсутствие средств - уход
> работников - отсутствие заказов - малые объёмы
> производства - невозможность обеспечить качество"
> просматривается.

Ну и какова цель заказа то?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  14.09.2009 20:08

Цитата (Виталий Шамаров)
малые объёмы производства - невозможность обеспечить качество"

С чего бы это? Майбах делает некачественные машины?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Павел Волков  14.09.2009 20:31

> так что же "отчаяно заказано"?

Ну тиак это-ж шутка была. Отчаянная МТВ-82

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAR  20.09.2009 19:12

Цитата (Артём)
Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В статье высказываются конкретные претензии,
> отнюдь не высосанные из пальца.
Вот-вот. И что можно ожидать после такого отношения к результатам своего труда? Правильно - замены новых Ту-204 на б/ушные Боинги-757. Проблем меньше, прибыли - больше.
Есть предложение выпускать Ту-204 только в грузовой версии. Чтобы проблемы завода-изготовителя и авиакомпании-эксплуатанта не превращались в проблемы пассажиров. И к этому постепенно все и идет.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  23.09.2009 16:22

Еще одна отчаянно-МТВ-82-заказная статья
http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/22/822/
========================================
Росавиация может приостановить эксплуатацию самолётов Ту-204/214

В распоряжении редакции Aviation Explorer имеется письмо руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Кузьмича Курзенкова, направленное на имя Генерального директора ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Алексея Иннокентиевича Фёдорова от 11.09.09 № ГК1.21-2289, в котором говорится о серьезных проблемах, выявленных в процессе эксплуатации самолетов Ту-204/214.


«По данным Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» в 2008 году зарегистрировано 25 инцидентов происшедших па этих самолетах из-за отказов авиационной техники. Из них 30% приходится на систему кондиционирования воздуха, 30% на двигатель ПС-90А, 20% на двери и люки и 20% на прочие причины».

В письме сообщается о том, что более 80% выявленных отказов и неисправностей приходится на комплектующие изделия и двигатель ПС-90А. В 2008 году двигатель ПС-90А не соответствовал нормативным требованиям по показателю наработки на выключение двигателя в полете и не удовлетворял по показателю наработки на досрочный съем по конструктивно-производственным недостаткам.

Также в письме говорится о недостатках в послепродажном сопровождении этих самолетов: «Обслуживание организовано на низком уровне, а бригады гарантийного обслуживания не укомплектованы».

Задержки вылетов или их отмены, финансовые издержки пассажиров и авиакомпаний, связанные с недостатками в организации процессов поддержания летной годности новых отечественных воздушных судов со стороны промышленности свидетельствуют о серьезных проблемах, существующих в организации авиатранспортного процесса.

«Сложившееся положение вынуждает рассмотреть вопрос о простановке эксплуатации самолетов Ту-204/214 до устранения выявленных в процессе их эксплуатации недостатков» - резюмирует Геннадий Курзенков.

В Росавиации факт письма подтвердили. Однако отметили, что речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. По данным ведомства, у них накопилось немало обращений эксплуатантов по этим машинам, что, естественно, не могло не обеспокоить агентство. ФАВТ обратило внимание ОАК на недостатки Ту-204, которые носят в основном конструктивный характер, и попросило более активно работать в области их устранения.

В ОАК подтвердили получение письма. По словам сотрудника пресс-службы ОАК Максима Сысоева, действительно пока речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. ОАК работает в области устранения недочетов. Однако не все проблемы лежат в области компетенции Объединенной Авиастроительной Корпорации, - отметили в пресс-службе. Так, например, Пермский моторостроительный комплекс, который производит двигатели для этих самолетов, входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию.

Напомним, 24 сентября пермский арбитраж будет рассматривать первый иск авиакомпании RedWings к Пермскому моторостроительному комплексу. Авиакомпания, устав от постоянно повторяющихся отказов двигателей ПС-90А по различным причинам, обратилась в суд. В частности, самолет компании, совершавший в мае рейс Пермь-Анталия, совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. Таких инцидентов у авиакомпании, крупнейшего эксплуатанта самолётов Ту-204, было несколько, поэтому количество исков может увеличиться. Кроме того, вчера, 21 сентября, экстренную посадку в Южно-Сахалинске совершил самолет Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа». Причина – отказ правого двигателя.

Подводя итоги, Геннадий Курзенков в своем обращении к руководителю ОАК Алексею Федорову особенно подчеркивает, что «существующая система послепродажного сопровождения выпущенной промышленностью новой авиационной техники дискредитирует российскую авиационную промышленность и гражданскую авиацию, приводит к серьезным экономическим потерям государства, падению авторитета этих отраслей у потенциальных пользователей их услугами, как в стране, так и за рубежом».

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  24.09.2009 01:15

Цитата (Vlad)
Подводя итоги, Геннадий Курзенков в своем обращении к руководителю ОАК Алексею Федорову особенно подчеркивает, что «существующая система послепродажного сопровождения выпущенной промышленностью новой авиационной техники дискредитирует российскую авиационную промышленность и гражданскую авиацию, приводит к серьезным экономическим потерям государства, падению авторитета этих отраслей у потенциальных пользователей их услугами, как в стране, так и за рубежом
Вот и сворачивать надо производство этой продукции, раз не умеют или не хотят отвечать за качество.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  01.10.2009 10:35

Воронежский авиазавод передаст заказчику первый выпущенный серийно Ан-148-100

Передача первого серийно выпущенного в России регионального пассажирского самолета Ан-148-100 авиакомпании ГТК "Россия" состоится на Воронежском авиазаводе 1 октября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе ОАО "Ильюшин Финанс Ко.".

Самолет поставляется в авиакомпанию в рамках договора финансового лизинга на 15 лет, согласно которому авиаперевозчик заказал у ИФК шесть самолетов Ан-148 с поставкой в течение 2009 - 2010 гг. с опционом еще на шесть машин с поставкой в течение 2011 - 2012 гг. Впервые самолет Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне "МАКС-2009" в августе.

Самолет Ан-148-100 является новейшей разработкой украинских и российских конструкторов, внедренной в серийное производство российской авиационной промышленностью за последние 20 лет и сертифицированной по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25. Разработка самолета Ан-148 была проведена в кратчайшие сроки для современной гражданской авиации - в течение шести лет, на принципах рискразделенного партнерства между конструкторским бюро им. О.К. Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 млн долларов США из внебюджетных источников. В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.

Самолет разработан с использованием цифровых технологий, что позволяет оперативно наладить серийное производство целого семейства воздушных судов данного типа. В настоящий момент осуществляется разработка удлиненной версии базового самолета - Ан-148-200 на 100 пассажиров (самолет базовой версии Ан-148-100 перевозит от 65 до 80 пассажиров в зависимости от пожеланий заказчика). На основе базовой версии Ан-148 создана VIP-версия самолета - Antonov Business Jet (ABJ).Основными преимуществами самоAntonov BBusiness JJet (ABABJ)).

В настоящий момент "Ильюшин Финанс Ко." сформировало портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, "ИФК" заключило твердый договор на приобретение у ВАСО 34 Ан-148 различной модификации и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков на сумму, превышающую 3 млрд рублей.

Ожидается, что в ближайшее время Внешэкономбанк рассмотрит заявку "ИФК" на открытие кредитной линии до 3 млрд рублей на приобретение самолетов Ан-148.

В целом потенциальный рынок самолетов Ан-148 оценивается в 500-600 машин. Согласно программе производства ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), утвержденной в 2007 году, на воронежском авиапредприятии с 2013 года планируется выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148, что позволит произвести необходимое для рынка количество авиатехники в течение 13-15 лет.

Одновременно с передачей самолета Ан-148-100 ГТК "Россия" ОАО "Ильюшин Финанс Ко." передаст в эксплуатацию российской авиакомпании "Полет" второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т производства ОАО "ВАСО". Самолет Ил-96-400Т является новейшей модификацией семейства самолетов Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, новейшим пилотажно-навигационным комплексом российского производства позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности, гармонизированными с нормами Европейского Союза и США (FAA). Поставка второго самолета осуществляется в рамках договора финансового лизинга между "ИФК" и "Полетом", согласно которому авиакомпания приобретает на твердых условиях три Ил-96-400Т с опционом еще на три аналогичных машины. Первый самолет Ил-96-400Т успешно осуществил свой первый коммерческий рейс 25 сентября из аэропорта "Домодедово".
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1210533.html
07:25 01.10.2009

Re: Ил-96 - кажется конец
Dest  30.10.2009 20:40

Цитата (Отчаянный)
> И советский вибростенд часто вполне может быть
> дооснащен вполне себе вражеским блоком
> управления.

У нас один из УВЭ-100-5/3000 с рождения (1992 год) оснащен блоком управления GenRad. А вот ГДРовские вибростенды 70х гг - наоборот, в 80-х гг были оснащены советскими "Тапирами". Это что касается ШСВ. А для синусоидальной вибрации - везде только советские генераторы 15УС-10-002.
В любом случае, основная и самая дорогая часть вибростенда - собственно сам электромеханический преобразователь.
У нас в стране на 100% российские и при этом хорошие, настоящие вибростенды (испытательные) делает только Вибротрон. Работающая система управления есть только у Висома, но естественно начинка у нее не российская.. -откудава ей взяться то начинке у нас :)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  01.11.2009 20:01

Цитата (Артём)
Вот и сворачивать надо производство этой продукции, раз не умеют или не хотят отвечать за качество.
После того, как Медвед начал вещать про снижение себестоимости военной техники, можете не сомневаться, оно само свернется - авиапром себе в убыток работает.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  01.11.2009 22:11

Я не говорю, что авиапром нужно вообще бросать, я писал только про необходимость прекращать производство неконкурентноспособной продукции, какой является самолёт Ил-96. Посмотрим, чем закончатся проекты SSJ, МС-21. Да, к сожалению, есть вероятность, что реализовать задуманное не удастся, но не будем столь пессимистичны. Знаете, в чём большая беда России? Что мы в большинстве своём не живём по законам, не уважаем друг друга, не несём ответственности за свои действия. Вот, чему нужно всегда учиться и к чему стремиться. Я вовсе не говорю, что на Западе данная проблема решена раз и навсегда. Вовсе нет. Просто там в сфере высокотехнологичного производства здоровая конкуренция и грамотное управление делают положительное дело.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  02.11.2009 06:01

Цитата (Артём)
Посмотрим, чем закончатся проекты SSJ, МС-21. Да, к сожалению, есть вероятность, что реализовать задуманное не удастся, но не будем столь пессимистичны.
Я, к сожалению, смотрю на состояние авиапрома изнутри. Отрасль одной ногой стоит в могиле. Тут все влияет - и неграмотный менеджмент, и износ материально-технической базы, и дефицит кадров. Но когда работы в авиапроме убыточны, а президент вещает о необходимости снижения и так заниженной себестоимости, поводов для оптимизма особо не видно. Особенно с учетом вполне себе здравствующих бюрократически-дармоедских структур вроде Ростехнологий и госконцерна "Авионика".
Низкие зарплаты в авиапроме, кстати, не в последнюю очередь связаны с тем, что стоимость выполнения всех ОКРов околовоенного назначения формируется по абсролютно нерыночным механизмам и под неусыпным контролем системы ВП МО РФ. И туда закладываются трудоемкости выполнения работ, помноженные на минобороновские нормативы оплаты труда, никакого отношения к реальным запросам желающих работать на этих должностях не имеющие.
Цитата
Просто там в сфере высокотехнологичного производства здоровая конкуренция и грамотное управление делают положительное дело.
Вот именно. А еще там никто не заставляет предприятия зарабатывать деньги в режиме плановой экономики, а тратить в режиме рыночной.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  03.11.2009 09:47

Цитата (Артём)
Я не говорю, что авиапром нужно вообще бросать, я писал только про необходимость прекращать производство неконкурентноспособной продукции, какой является самолёт Ил-96.
Неконкурентоспособен по двум причинам:
- Новые двигатели так и не довели до серийного производства.
- Ил-96-400 разработали. Но где они?! Собрали один в грузовом варианте. Короче, чем конкурировать?
Цитата
Посмотрим, чем закончатся проекты SSJ, МС-21.
Чем закончится проект Су-100, ещё посмотрим. Возможно, закончится Ан-148 (Ан-158). А МС-21, похоже, пока ещё и не проект, а декларация о намерениях. :(

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
JaZZ  03.11.2009 20:52

Никто не может понять, самолет это не только двигатели! На этом форуме постоянно пишут, прилипил хорошие движки к кирпичу, и все! Отличный самолет.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  04.11.2009 01:20

Цитата (JaZZ)
Никто не может понять, самолет это не только двигатели!
Вот именно. Обсуждалась ведь тема "новые марки двигателей на старых самолётах"! И пришли к выводу, что такая "модернизация" крайне противоречива, да и съест намного больше денежных средств, нежели разработка нового типа самолёта.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  04.11.2009 08:32

Цитата (Артём)
Обсуждалась ведь тема "новые марки двигателей на старых самолётах"! И пришли к выводу, что такая "модернизация" крайне противоречива, да и съест намного больше денежных средств, нежели разработка нового типа самолёта.
Тему обсуждали в общем. И в общем действительно замена двигателей - неоднозначна. Но с Ил-96 ситуация конкретная, двигатель разработан, но до ума не доведён. При этом самолёт-то разработан, Ил-96-400, были бы двигатели, можно пускать в серию.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  04.11.2009 10:37

Цитата (Виталий Шамаров)

Тему обсуждали в общем. И в общем действительно замена двигателей - неоднозначна. Но с Ил-96 ситуация конкретная, двигатель разработан, но до ума не доведён. При этом самолёт-то разработан, Ил-96-400, были бы двигатели, можно пускать в серию.

И в общем и в частностях, уже 100 раз говорилось, самолет размерности Ил-96 не может быть эффективным (по сравнению с конкурентами) при 4-х двиглах, будь то ПС90А2 или PW

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  09.11.2009 20:36

Я крайне удивлён: В городе российского автопрома, Тольятти, возможно, будут собирать самолеты:
Цитата
по крайней мере, развитие отрасли авиастроения там не исключил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он отметил, что рабочие места на новом предприятии могла бы занять часть нынешних сотрудников градообразующего предприятия - российского автогиганта АвтоВАЗ
Что за чушь-то? В Самаре авиазавод загружен? Нет. В Саратове загружен? Опять нет. В Казани загружен? Не очень. В Воронеже вообще совсем плохо. И что собираются собирать в Тольятти? Игрушечные модели?

Страница: 34 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]