ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 43
Re: А тем временем...
Роман Антипов  19.08.2009 12:09

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Ту и Ил.

Где бы взяли? Если Ил-96 выпускается всего одна штука в год, Ту-204 - заказы расписаны на годы вперед. Предлагаете летать на старье, которое уже даже Иран после нас "донашивать" не хочет?

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  19.08.2009 12:31

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Иностранные фирмы умеют делать
> большие камеры для проведения комплексных
> испытаний - плюс, минус, влага, давление и т. п.

В советское время, похоже, и буржуи еще не умели, максимум - термобарокамеры.

> Не более отечественное, чем упомянутые
> калининградские BMW.

Более корректное сравнение - Москвич с двигателем Рено, ну или современный ЛиАЗ, Нефаз (с буржуйскими силовыми агрегатами), Волжанин.

> Советское-то оно советское, но с этим
> оборудованием тоже бывают ситуации, что для
> стоящих в наши дни задач оно бесполезно, а всё
> более современное - уже вражеское.

Для каких современных задач не подходит советский вибростенд или ударный стенд и непременно нужен буржуйский? Если советский обеспечивает требуемый уровень воздействия и позволяет установить изделие требуемых массы и габаритов.

> И советский вибростенд часто вполне может быть
> дооснащен вполне себе вражеским блоком
> управления.

У нас один из УВЭ-100-5/3000 с рождения (1992 год) оснащен блоком управления GenRad. А вот ГДРовские вибростенды 70х гг - наоборот, в 80-х гг были оснащены советскими "Тапирами". Это что касается ШСВ. А для синусоидальной вибрации - везде только советские генераторы 15УС-10-002.
В любом случае, основная и самая дорогая часть вибростенда - собственно сам электромеханический преобразователь.

> Среди частных контор есть немало тех, где
> трудовое законодательство таки соблюдают, и не
> предлагают поработать вечерами и субботами
> бесплатно или за смешную доплату, взывая при этом
> к патриотизму, что для ВПК обыденное явление.

У нас на госпредприятии трудовой кодекс в основном соблюдается, за исключением сроков выплаты зарплат. Работа в выходные - только за отгулы. И отпуск взять чаще всего легко.

Re: А тем временем...
Отчаянный  19.08.2009 12:47

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаете летать на старье

Ту-154М, Ил-62М, Ил-86, Як-42 - не такое уж старье.
Летают, и не падают. А еще они офигенно красивые.

Re: А тем временем...
Роман Антипов  19.08.2009 14:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ту-154М, Ил-62М, Ил-86, Як-42 - не такое уж
> старье.
> Летают, и не падают.

Спорное утверждение.

> А еще они офигенно красивые.

Убойный аргумент.

Re: А тем временем...
Артём  19.08.2009 15:44

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
1.
> Ту-154М,
Модель 1982 года. С прошлого года численность реально эксплуатируемых значительно сократилась. Расход топлива - 29.5 г/пасс*км.

2.
> Ил-62М,
Модель 1974 года. С прошлого года на регулярных рейсах нет вообще. Расход топлива - 47.4 г/пасс*км.

3.
> Ил-86,
Модель 1976 года. На регулярных рейсах нет или почти нет. Выпущено всего лишь 103 штуки. Расход топлива - 34.5 г/пасс*км.

4.
> Як-42
Модель 1975 года. Наиболее экономичный вариант - Як-42Д, выпускался в 1988-2002 годах, расходует 26 г/пасс*км топлива. Но их всего лишь 68 штук построено. Писалось, что он "может конкурировать" с Боингом-737-200, но об этих типах самолётов вообще почти все уже забыли. До более поздних моделей Боингов ему далеко.

> Летают, и не падают.
Падают.

> А еще они офигенно красивые.
Ну и что? Может, мне "Волга", ГАЗ-21 кажется офигенно красивой! Так давайте все на неё пересядем! А чем некрасивы Боинги и Аирбасы?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.08.09 15:53 пользователем Артём.

Re: А тем временем...
Отчаянный  19.08.2009 23:55

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ил-62М,
> Модель 1974 года.
> Расход топлива - 47.4
> г/пасс*км.

Вы случайно не про предыдущую модификацию, с НК-8?

> 4.
> > Як-42
> Модель 1975 года. Наиболее экономичный вариант -
> Як-42Д, выпускался в 1988-2002 годах, расходует 26
> г/пасс*км топлива. Но их всего лишь 68 штук
> построено.

Ну дак и надо было продолжать строить, а не гробить завод.

> Падают.

Не у нас.

> > А еще они офигенно красивые.
> Ну и что? Может, мне "Волга", ГАЗ-21 кажется
> офигенно красивой! Так давайте все на неё
> пересядем!

Давайте! Обеими руками и ногами ЗА! Неплохо бы возобновить ее производство, равно как и ГАЗ-20, ГАЗ-13, Москвича-401, 402, 408, ЗАЗ-965. Намного лучше чем безликие однообразные современные мыльницы.

> А чем некрасивы Боинги и Аирбасы?

Непропорциональные какие-то, эрбасы особенно, цельности и стремительности форм не хватает. И вообще, двухмоторники с подкрыльевыми движками не смотрятся. SSJ из всех более-менее только.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.08.09 23:56 пользователем Отчаянный.

Re: А тем временем...
Виталий Шамаров  20.08.2009 11:14

Отчаянный писал(а):

> > > Як-42
> > Модель 1975 года. Наиболее экономичный вариант
> -
> > Як-42Д, выпускался в 1988-2002 годах, расходует
> 26
> > г/пасс*км топлива. Но их всего лишь 68 штук
> > построено.
>
> Ну дак и надо было продолжать строить, а не
> гробить завод.

Так для Су-100 обещают меньше 20 граммов. И вместимость 98 мест, ненамного меньше 120-местного Як-42. Проходила не помню на каком новостном сайте информация, что якобы в планах есть модификация на 118 мест, но с ограничением дальности полёта.

Re: А тем временем...
Артём  20.08.2009 12:08

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > Ил-62М,
> > Модель 1974 года.
> > Расход топлива - 47.4
> > г/пасс*км.
>
> Вы случайно не про предыдущую модификацию, с
> НК-8?
Нет, про те, что ещё остались в эксплуатации. А ещё - для управления им аж 5 человек требуется. В то время как современный иностранный самолёт - только 2.

> > 4.
> > > Як-42
> > Модель 1975 года. Наиболее экономичный вариант
> -
> > Як-42Д, выпускался в 1988-2002 годах, расходует
> 26
> > г/пасс*км топлива. Но их всего лишь 68 штук
> > построено.
>
> Ну дак и надо было продолжать строить, а не
> гробить завод.
26 - это много. Должно быть как минимум меньше 20-ти.

> > Падают.
>
> Не у нас.
У нас.
Ил-62. Две крупные катастрофы под Москвой - 13 октября 1972 года в Шереметьево и 6 июля 1982 там же. У него крайне неудачная конструкция - движки в непосредственной близости друг к другу расположены. 9 мая 1987 в Варшаве из-за взрыва одного двигателя пожар перекинулся на соседний, вскоре взорвался и он. 183 человека погибло.


> > А чем некрасивы Боинги и Аирбасы?
>
> Непропорциональные какие-то, эрбасы особенно,
> цельности и стремительности форм не хватает. И
> вообще, двухмоторники с подкрыльевыми движками не
> смотрятся. SSJ из всех более-менее только.
Убийственная логика. А если двухмоторники с движками в хвосте по всем параметрам хуже, кроме одного: в двигатели не попадает пыль с аэродромов, что же? Из-за "красоты" в видении Алекса что ли делать?

Где-то проскакивала инфа, что он больше 24-х потребляет (0)
Артём  20.08.2009 12:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так для Су-100 обещают меньше 20 граммов.

Re: А тем временем...
Отчаянный  20.08.2009 12:18

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> А
> ещё - для управления им аж 5 человек требуется. В
> то время как современный иностранный самолёт -
> только 2.

... которые в случае нештатной ситуации ничего сделать не смогут чтобы безопасно посадить самолет (см. недавнюю катастрофу А330).

> 26 - это много.

У всех ли эксплуатируемых буржуйских самолей меньше?

> > > Падают.
> >
> > Не у нас.
> У нас.
> Ил-62. Две крупные катастрофы под Москвой - 13
> октября 1972 года в Шереметьево и 6 июля 1982 там
> же.

Ну дак когда это было. Тогда и боингов набилось немало.
Речь про нынешний год.

> У него крайне неудачная конструкция - движки в
> непосредственной близости друг к другу
> расположены. 9 мая 1987 в Варшаве из-за взрыва
> одного двигателя пожар перекинулся на соседний,
> вскоре взорвался и он. 183 человека погибло.

А у современных - в непосредственной близости к бакам.

> А если двухмоторники с
> движками в хвосте по всем параметрам хуже, кроме
> одного: в двигатели не попадает пыль с аэродромов,
> что же?

Еще шум в салон попадает меньше, в случае отказа одного движка разворачивающий момент меньше, от топливных баков дальше. А это безопасность.

> Алекса

Опять издеваетесь???? Ну сколько уже можно в детство играть-то??????

Ну а красивыми вышеперечисленные самоли считают многие. Ту-154 некоторые считают вообще самым красивым в мире.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 12:24 пользователем Отчаянный.

Re: А тем временем...
Виталий Шамаров  20.08.2009 12:27

Отчаянный писал(а):

> В
> > то время как современный иностранный самолёт -
> > только 2.
>
> ... которые в случае нештатной ситуации ничего
> сделать не смогут чтобы безопасно посадить самолет
> (см. недавнюю катастрофу А330).

Откуда вывод, что причина катастрофы - экипаж из двух человек? "Чёрные ящики" не найдены, точные причины вряд ли когда установят. И логику включите: что смогли бы сделать штурман, бортинженер и бортрадист для безопасной посадки? Тем более на воду. А ничего!

Re: А тем временем...
Отчаянный  20.08.2009 12:41

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> > (см. недавнюю катастрофу А330).
>
> Откуда вывод, что причина катастрофы - экипаж из
> двух человек?

Причина - неприспособленность современных самолетов и современных пилотов для ручного пилотирования, а электроника в данный момент как раз и подвела. А в случае ручного пилотирования нагрузка на двух членов экипажа чрезмерная.
Ну и штурман в случае проблем с датчиком скорости (что и названо наиболее вероятной причиной катастирофы) мог бы определить скорость другими способами.

Re: А тем временем...
Виталий Шамаров  20.08.2009 12:52

Отчаянный писал(а):

> Причина - неприспособленность современных
> самолетов и современных пилотов для ручного
> пилотирования, а электроника в данный момент как
> раз и подвела.

Откуда это известно, если "чёрные ящики" не найдены? А раз не найдены, то про "электроника подвела" необоснованный домысел.

> А в случае ручного пилотирования
> нагрузка на двух членов экипажа чрезмерная.

В любом случае ПИЛОТИРОВАНИЕМ занимаются два члена экипажа.

> Ну и штурман в случае проблем с датчиком скорости
> (что и названо наиболее вероятной причиной
> катастирофы) мог бы определить скорость другими
> способами.

И что, штурман сможет определить истинную скорость за доли секунды?

Теперь вернусь к теме.
Минобороны приняло решение возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан" в России
"Минобороны РФ приняло решение о возобновлении производства крупнейших в мире серийных транспортных самолетов "Руслан", сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2009 главком Военно-воздушных сил (ВВС) РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"Нам этот самолет нужен не только для коммерческих перевозок, но и для наших. Чего греха таить, сейчас эти самолеты выполняют коммерческие рейсы авиакомпании "Волга-Днепр", которые перевозят войска НАТО в Ирак", - сказал Зелин. Серийный транспортный самолет "Руслан", способный перевозить до 130 тонн груза на расстояние более 3 тысяч километров, был создан в КБ имени Антонова на Украине в 1982 году.
Модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. На Украине производство этих самолетов остановилось, а в России до сих пор не могло начаться."

Политически сложное решение. Двигатели Ан-124 украинские, а что, если Украина таки вступит в НАТО? Ведь на поставку таких двигателей в Россию наверняка выйдет запрет.

Re: А тем временем...
Артём  20.08.2009 16:46

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... которые в случае нештатной ситуации ничего
> сделать не смогут чтобы безопасно посадить самолет
> (см. недавнюю катастрофу А330).
Виталий уже прокомментировал.

> У всех ли эксплуатируемых буржуйских самолей
> меньше?
У подавляющего большинства эксплуатируемых. У Боинга 737-300 (модель 1983 года, первый полёт совершён 24 февраля 1984) и то 22.5, то есть, выше, чем даже самая высокая у всех экземпляров, называемых Ту-204 (показателя лучше 23, повторю, ни на одном из рейсов, когда-либо выполненных на любой из этих машин, достичь не удалось).

> Ну дак когда это было. Тогда и боингов набилось
> немало.
Цифры с данными о количестве налётанных часов в студию!

> Речь про нынешний год.
Сколько за этот год часов налетали вместе взятые боинги и аирбасы и сколько - вместе взятые Ил и Ту?

> А у современных - в непосредственной близости к
> бакам.
Неправда.

> Еще шум в салон попадает меньше, в случае отказа
> одного движка разворачивающий момент меньше, от
> топливных баков дальше. А это безопасность.
Только почему-то в голове Ту-154 шуму больше, чем даже в хвосте Боинга. Двухдвигательные лайнеры сажали при одном работающем, притом много раз и благополучно.

> Опять издеваетесь???? Ну сколько уже можно в
> детство играть-то??????
Нет. Говорю правду. Сравните, например, вот это:
1. Отчаянный 19.08.2009 12:47 "А еще они офигенно красивые"
2. Alex - MTB-82 24.10.2008 23:16 "Должно быть жалко сбивать такой офигенно красивый носитель".
3. Alex - MTB-82 05.10.2008 23:42 "Ил-96 офигенно красивый"
Одно и то же. И не только в этих фразах. Отсюда вывод - Alex - МТВ-82 и Отчаянный - один и тот же человек.

> Ну а красивыми вышеперечисленные самоли считают
> многие. Ту-154 некоторые считают вообще самым
> красивым в мире.
Но никто не считает самым надёжным и экономичным. Вот в чём вся суть.

Re: Ил-96 - кажется конец
Иван Садовский  22.08.2009 19:11

> В советское время, похоже, и буржуи еще не умели,
> максимум - термобарокамеры.

Умели. Термобарокамера со встроенным вибростендом - вполне. Термобарокамера с вибростендом, которая она же камера влажности.

> Более корректное сравнение - Москвич с двигателем
> Рено, ну или современный ЛиАЗ, Нефаз (с
> буржуйскими силовыми агрегатами), Волжанин.

Это даже не ЛиАЗ-НефАЗ-Волжанин. Кузов автобуса - более интеллектуальная разработка, чем корпус камеры.

> Для каких современных задач не подходит советский
> вибростенд или ударный стенд и непременно нужен
> буржуйский?

А это нужно уже смотреть на конкретные камеры и их характеристики. Я подбором испытательной техники как-то особо не занимался, а специально обученные люди, когда были планы выселения нашей конторы из центра, подбирали как отечественную технику, так и расово буржуйскую.

> В любом случае, основная и самая дорогая часть
> вибростенда - собственно сам электромеханический
> преобразователь.
...которого в Постсоветской Росиии никто сделать не сможет, потому как производство всякой сложной и точной механики у нас в стране убито.

> У нас на госпредприятии трудовой кодекс в основном
> соблюдается, за исключением сроков выплаты
> зарплат.

Тебе этого мало?

> Работа в выходные - только за отгулы.

А часто бывает вариант "работа за отгулы, которые сейчас никто не даст отгулять, потому что работы много, а новых людей надо искать, а потом им еще зарплату платить, а эти сейчас напрягутся и всё на халяву сделают".

> отпуск взять чаще всего легко.

Только там, где предприятие уже давно занимается имитацией бурной деятельности, а де-факто уже давно подохло и продукция его никому не нужна. Там где нужна - часто бывает, что в отпуск не пускают, потому как новых людей не брали (см. выше).

Ты, кстати, так и не писал, что делать для того, чтобы избавить предприятия от неэффективных менеджеров, профессионально непригодных к руководству крупными предприятиями. И как бороться с нежеланием доводить численность сотрудников до реальной потребности и с несоблюдением трудового законодательства.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  09.09.2009 15:57

с авиафорума:
============================

"Red Wings" обратилась в суд с иском к "Пермским моторам"

Судебное разбирательство состоится в конце сентября

8 сентября 2009 года

22 сентября Московский арбитражный суд рассмотрит исковое заявление авиакомпании Red Wings к Пермскому Моторостроительному комплексу. Иск направлен по результатам расследования инцидента, произошедшего в конце мая этого года. Тогда лайнер (бортовой номер 64046) не долетев до Анталии совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. Причиной сбоя была неисправность в топливной системе самолета. Ущерб только от одного такого случая авиакомпания оценивает в 1 млн. рублей.

Между тем, поломок только этого Ту-204 за период с 1 января до 20 августа было несколько десятков. Машина находилась на ремонте 98 дней. Другой проблемный лайнер (64047) был на техобслуживании еще больше - 101 день. При этом самолеты с бортовыми номерами 64049, 64050 и 64043 ремонтировались на "Авиастаре" 11-20 дней. Путем несложных подсчетов (если сложить все эти дни получается 246 дней), выясняется, что в течение восьми месяцев ежедневно авиакомпания не могла оперировать как минимум одной машиной. То есть парк перевозчика вместо восьми располагал лишь семью самолетами. 60-70% поломок были связаны с проблемами в топливной системе лайнеров.

Еще один нюанс - за два года на новых самолетах Red Wings зафиксирован отказ 10 двигателей. В Red Wings подчеркивают, что все лайнеры находятся на гарантии. Для поддержания летной годности самолетов в ангарах Red Wings работают специалисты непосредственно с "Авиастара". Никаких вмешательств в конструкцию самолетов авиакомпания самостоятельно не осуществляет.

Частые поломки, уверены в Red Wings, это удар по имиджу авиакомпании. Кроме того, сбои в расписании влекут необходимость расселять пассажиров в гостиницах, обеспечивать их горячим питанием. Ни одна проверка по авиационным происшествиям с лайнерами Red Wings не назвала виновных, а значит, убытков никто не возмещал.

В заключениях государственных комиссий лишь рекомендовалось провести дополнительные проверки, итоги которых до сих пор неизвестны. Недавно Red Wings получила еще одну рекомендацию от Минтранса. Министерство считает необходимым проинспектировать "Авиастар" на предмет частых поломок Ту-204. Похоже, руководство авиакомпании всерьез устало от расследований, полезный выхлоп от которых равен нулю, и решила обратиться в суд. Причем, разбирательство 22 сентября, возможно, будет не единственным. В настоящий момент юристы авиакомпании активно ведут переговоры по ряду инцидентов, как с "Пермскими моторами", так и с "Авиастаром" и надеются, что урегулировать проблемы удастся в досудебном порядке.

На такие решительные действия руководителей Red Wings подвиг очередной инцидент, произошедший 5 сентября 2009 года. Тогда из-за очередного отказа двигателя самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в аэропорту "Внуково". Сбои в работе двигателя лайнера, следовавшего по маршруту "Москва-Анталия", обнаружились практически сразу после взлета. Самолет с более чем 200-и пассажирами на борту около 2 часов кружил над аэродромом "Внуково" для выработки топлива, после чего совершил благополучную посадку.

Ещё один инцидент произошёл чуть более месяца назад. В результате чего задержка вылета рейса в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.

Несмотря на то, что по предварительным данным инцидент 5 сентября произошёл по причине некорректной работы самолетной системы, контролирующей параметры вибрации двигателя, генеральный директор Red Wings Константин Тетерин сказал: «Чаша терпения переполнена и мы намерены обратится в суд»


По ссылке ещё табличка по простою. 46/47 машины простояли практически половину времени на земле. не удивительно что за красных летают другие

http://www.aex.ru/docs/4/2009/9/8/808/

============

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Павел Волков  09.09.2009 20:40

Статья заказная. Отчаянно заказная.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  09.09.2009 22:42

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Статья заказная. Отчаянно заказная.

Кто что заказал? И главное - для чего?
Господин Тетерин (директор Ред Вингс) или руководство Авиастара?

В статье высказываются конкретные претензии, отнюдь не высосанные из пальца.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  10.09.2009 00:23

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В статье высказываются конкретные претензии,
> отнюдь не высосанные из пальца.
Вот-вот. И что можно ожидать после такого отношения к результатам своего труда? Правильно - замены новых Ту-204 на б/ушные Боинги-757. Проблем меньше, прибыли - больше.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  10.09.2009 11:11

Цитата
задержка вылета рейса в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.
К агрессивному поведению пассажиров может привести лишь хамство именно авиакомпании. Сам с этим сталкивался, теперь постараюсь не иметь дело с "Трансаэро".
Или все авиакомпании при задержке рейсов хамят, а не извиняются, кормят, поселяют в гостиницу?

Страница: 33 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]