ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 43
Re: Ил-96 - кажется конец
Ded  11.08.2009 15:37

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
>
> > критерий "высокотехнологичности" привести
> сможете?
>
> Легко. Стоимость готового изделия в разы превышает
> стоимость исходных материалов.

Нитки например стоят дешево. А мастерски связанные носки ручной работы - в разы дороже. Это высокотехнологичное производство?

Re: Ил-96 - кажется конец
Виталий Шамаров  11.08.2009 16:10

Ded писал(а):

> Нитки например стоят дешево. А мастерски связанные
> носки ручной работы - в разы дороже. Это
> высокотехнологичное производство?

Возведение определения высокотехнологичности в абсолют приводит к абсурду. :) Так можно сравнить стоимость холста и красок со стоимостью картины знаменитого художника. А я давал определение конкретно для титановых изделий, выпускаемых в России для "Боинга". То есть в рамках темы.

Re: Ил-96 - кажется конец
Ded  11.08.2009 17:00

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я давал определение
> конкретно для титановых изделий, выпускаемых в
> России для "Боинга".

Так надо было это оговаривать во время формулировки критерия.

Re: Ил-96 - кажется конец
Артём  12.08.2009 15:04

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недолгий век Ил-96-300
> Производство самолета будет прекращено
> Российский авиапром прекратит производство
> дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем
> самым выйдет из давно уже проигранной гонки с
> Boeing и Airbus.
Вообще-то это надо было сделать давно. И заняться, наконец, всерьёз проектом МС-21. Его ж собираются и собираются, да вот уж более десяти лет, как не соберутся сделать таким же, а быть может, даже более экономичным, нежели последнии серии Боингов-737 и Аирбасов-320. Что-то у меня всё больше возникает ощущение, что если этот самолёт и выпустят, то он будет соответствовать своим конкурентам точно так же, как Ту-204 по сей день "соответствует" Боингу-757.

Re: Ил-96 - кажется конец
Виталий Шамаров  12.08.2009 15:39

Артём писал(а):

> Вообще-то это надо было сделать давно. И заняться,
> наконец, всерьёз проектом МС-21.

Двигатели для Ил-96 нужно было до ума доводить, вот что. Что будет за МС-21 - пока неясно, но в любом случае это самолёт не класса Ил-96.
... на днях в Лужниках появились автобусы в Анапу и Геленджик. Неужели связь с кризисом авиапрома не видна?

Re: Ил-96 - кажется конец
Артём  12.08.2009 15:54

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двигатели для Ил-96 нужно было до ума доводить,
> вот что.
Не только.

> Что будет за МС-21 - пока неясно, но в
> любом случае это самолёт не класса Ил-96.
Дело не в этом. А в том, что по сей день в стране не выпускается конкурентноспособных самолётов никакого класса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.09 15:54 пользователем Артём.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  12.08.2009 16:01

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... на днях в Лужниках появились автобусы в Анапу
> и Геленджик. Неужели связь с кризисом авиапрома не
> видна?


Вы что сказать то хотели? Я не смог понять.

Re: Ил-96 - кажется конец
Виталий Шамаров  12.08.2009 16:16

Роман Антипов писал(а):

> > ... на днях в Лужниках появились автобусы в
> Анапу
> > и Геленджик. Неужели связь с кризисом авиапрома
> не
> > видна?
>
>
> Вы что сказать то хотели? Я не смог понять.

Поясняю. Самолёты почти не выпускаются, цены на авиабилеты высокие. Вот и занимают автобусы ту нишу, которой во времена СССР у них не было.

Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad  12.08.2009 16:36

> Самолёты почти не выпускаются, цены на
> авиабилеты высокие.

Высокие???
Да они сейчас ниже, чем когда-бы то ни было за всю историю авиации!
см s7.ru, aeroflot.ru, skyexpress.ru, transaero.ru, avianova.ru, kdavia.ru, uralairlines.ru
и.т.д...

> Вот и занимают автобусы ту
> нишу, которой во времена СССР у них не было.

Нет. Автобусы занимают ту нишу, которую с треском профукала РЖД.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  12.08.2009 16:46

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поясняю. Самолёты почти не выпускаются, цены на
> авиабилеты высокие. Вот и занимают автобусы ту
> нишу, которой во времена СССР у них не было.

Ну, неправда.
Самолеты выпускаются. И достаточно больших количествах. Посмотрите, как много в нашем небе летает Аэробусов, Боингов. Сейчас уже Эмбраеры, ATR летают. И CRJ-200 (от AirVolga) того и гляди полетит.

А наш авиапром? Ждем с нетерпением СуперДжет, надеемся что он оправдает ожидания.

Re: Ил-96 - кажется конец
Артём  12.08.2009 16:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Автобусы занимают ту нишу, которую с треском
> профукала РЖД.
Всё правильно. Например, на сайте "Савёловской глухомани" ещё в 2004 году писалось, что добраться от Москвы до Калязина (184 км), Кашина (203 км) - серьёзная проблема. Однако, так было в 2004 году. Сейчас достаточно прийти на площадь Савёловского вокзала. Оттуда до этих городов ходят автобусы. Стоило осенью 2008-го 300 и 350 рублей. Ходят также автобусы до Кесовой Горы, Весьегонска, Бежецка, Рыбинска (правда, не знаю, где на них можно сесть в Москве). Готовятся к открытию маршруты на Сонково, Пестово. Быстро и недорого. В Кимры на автобусе дешевле и быстрее доехать, чем на электричке! Вот на что цены действительно неоправданно высокие, так это на поезда.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.08.09 16:56 пользователем Артём.

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  13.08.2009 09:00

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Двигатели для Ил-96 нужно было до ума доводить,
> > вот что.
> Не только.

В целом-то хороший самолет был... Тем более что уже серьезно прорабатывался вариант с двумя движками.

> Дело не в этом. А в том, что по сей день в стране
> не выпускается конкурентноспособных самолётов
> никакого класса.

Мне кажется, в радикальных запретительных мерах по отношению к иностанной авиатехнике все-таки был бы положительный эффект: они позволили бы сохранить хотя бы внутренний рынок сбыта и дожить тем самым авиапрому до лучших времен - когда в серию пойдут SSJ, МС-21 и широкофюзеляжный дальнемагистральник нового поколения.

зы. Стремительный обвал рубля последних дней еще раз доказывает опасность и недопустимость сырьевой ориентации экономики.

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  13.08.2009 09:34

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне кажется, в радикальных запретительных мерах по
> отношению к иностанной авиатехнике все-таки был бы
> положительный эффект: они позволили бы сохранить
> хотя бы внутренний рынок сбыта и дожить тем самым
> авиапрому до лучших времен - когда в серию пойдут
> SSJ, МС-21 и широкофюзеляжный дальнемагистральник
> нового поколения.

Вы, простите, в своем уме? Уже тыщу раз говорилось, скажу еще раз:
наша авиапромышленность в настоящий момент ФИЗИЧЕСКИ не способна удовлетворить спрос на самолеты! Вы оцените хотя бы на глазок потребность авиакомпаний в самолетах и количество выпускаемых самолетов в год.

При этом трудно сказать чтобы, например, у Авиастара были проблемы со сбытом. Покупают их ТУ-204/214 - и Ред Вингз (или ред-вингс уже отказались?) и Трансаеро, и китайцы и Иран. Вон - Атлант Союз собрался 15 204СМ купить. Как думаете, когда первый 204СМ поступит Атланту? Сомневаюсь, что раньше, чем лет через 5.

Так что предложенный вами вариант приведет только к одному - авиакомпании будут вынуждены выкатывать из-под заборов старье типа Ту-154/134, ЯК-42, ИЛ-86 из-за чего ниже плинтуса упадет экономика перевозок и конкурентоспособность наших авиаперевозчиков.

> зы. Стремительный обвал рубля последних дней еще
> раз доказывает опасность и недопустимость сырьевой
> ориентации экономики.

А с этим тут никто и не спорит. Тока строить несырьевую экономику нужно не с того, чтобы "запретить все импортное".

Re: Ил-96 - кажется конец
Артём  13.08.2009 12:08

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, в радикальных запретительных мерах по
> отношению к иностанной авиатехнике все-таки был бы
> положительный эффект: они позволили бы сохранить
> хотя бы внутренний рынок сбыта и дожить тем самым
> авиапрому до лучших времен - когда в серию пойдут
> SSJ, МС-21 и широкофюзеляжный дальнемагистральник
> нового поколения.
Опять 25! Ну уже 100 раз обсуждалось, что это может привести только к удушению авиаперевозок!

> зы. Стремительный обвал рубля последних дней еще
> раз доказывает опасность и недопустимость сырьевой
> ориентации экономики.
Но это не значит, что ориентацию можно менять мерами "запретить и отобрать".

Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad  13.08.2009 14:41

> Покупают их
> ТУ-204/214 - и Ред Вингз (или ред-вингс уже
> отказались?)

Пок нет, но вот Б-757 Vim-avia уже постоянно тусуется во Внуково, выполняя рейсы за них.
Это к вопросу о надежности и качестве Ту-204-100B
Уже далеко не молодой и потрепанный 757-200 вовсю впахивает вместо новеньких "с нуля" стоящих под забором 204-х.

> и Трансаеро, и китайцы и Иран. Вон -
> Атлант Союз собрался 15 204СМ купить. Как думаете,
> когда первый 204СМ поступит Атланту? Сомневаюсь,
> что раньше, чем лет через 5.

"собираться" еще не значит "жениться" :))

> > зы. Стремительный обвал рубля последних дней еще
> > раз доказывает опасность и недопустимость сырьевой
> > ориентации экономики.

при этом наилучшую экономику показывают а/к, которые или уже совсем отказались, или выкинут последние остатки советской авиатехники в ближайшее время.
Те же кто летает на якобы "дешевом" советском старье -- в полной Ж (по экономике перевозок).
И это не смотря на снижение цен на нефть и обвал рубля (и соответственно пропорциональный рост лизинговых платежей за импортные ВС).

Re: Ил-96 - кажется конец
Vlad  13.08.2009 14:44

> В целом-то хороший самолет был...

дадад
"В целом парень неплохой, только ..... и хромой..."

> Тем более что уже серьезно прорабатывался вариант с двумя
> движками.

Да ну? Где?
И на какие шиши?
Не путай "картинку в фотошопе" и "серьезно прорабатывался".

И с какими такими "двумя движками", позволь спросить, алекс?

Re: Ил-96 - кажется конец
Отчаянный  13.08.2009 15:10

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уже 100 раз обсуждалось, что это
> может привести только к удушению авиаперевозок!

Выбирая из двух: промышленность или перевозки все-таки важнее сохранить промышленность.

> Но это не значит, что ориентацию можно менять
> мерами "запретить и отобрать".

Но более жесткие меры в отношении импорта, очевидно, необходимы. Девальвация делает положение в стране только хуже (т.к. провоцирует инфляцию), а импортозамещению не способствует...

Re: Ил-96 - кажется конец
Ded  13.08.2009 15:31

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Выбирая из двух: промышленность или перевозки
> все-таки важнее сохранить промышленность.
>
Если вы в ней работаете и хотите ее сохранения только поэтому - это не значит важнее. Да к тому же вы еще и не летаете.
Авиакомпании хоть налоги платят, а авиастроители только денеег просят.

Re: Ил-96 - кажется конец
Виталий Шамаров  13.08.2009 15:33

Отчаянный писал(а):

> Выбирая из двух: промышленность или перевозки
> все-таки важнее сохранить промышленность.

Но в таком случае ради чего? Сосредоточиться на военной продукции и гнать её в кредит всяким там неплатёжеспособным африканским вождям?

Re: Ил-96 - кажется конец
Роман Антипов  13.08.2009 16:17

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Выбирая из двух: промышленность или перевозки
> все-таки важнее сохранить промышленность.

нет, выбор тут несколько уже. Либо перевозки, либо вообще ничего. Потому что надеяться на то, что наша авиапромышленность расцветет пышным цветом после того как вы запретите импорт - крайне наивно.

> Но более жесткие меры в отношении импорта,
> очевидно, необходимы.

Неочевидно.

> Девальвация делает положение
> в стране только хуже (т.к. провоцирует инфляцию),
> а импортозамещению не способствует...

Ключевое слово тут - импортоЗАМЕЩЕНИЕ. У нас импорт замещать пока, фактически, нечем.

Страница: 29 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]