Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded
03.06.2009 23:29
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто тут про нас, работников авиапрома и > околоавиационных НИИ, говорил, что мы > бездельники??? Разница в том, что парень занимается своим делом - и у него получается. А у вас не получается. Он умеет делать свое дело, а вы нет. И абсолютно не важно откуда деньги. Папа может быть богатым, а сын ни к чему не способным. В таком случае сколько денег ни давай, у него ничего не выйдет - как у российского авиапрома. Но в данном случае это не так, папа дает деньги, но и сын выигрывает соревнования. В будущем это будет работать на него - появятся спонсоры, хорошие знакомства и т.д. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 23:53 пользователем Ded. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
svh
04.06.2009 11:56
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну а про ЗИЛ - странно. Вроде машина простая как > палка Это так. > и надежная А вот это, к сожалению, не так. Качество изготовления - ниже плинтуса, ездит "с помощью кувалды и такой-то матери". Ну и простите, эргономика - на уровне рубежа 1950-х/1960-х годов сегодня уже совсем не катит. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
04.06.2009 13:15
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Разница в том, что парень занимается своим делом - > и у него получается. И какая польза от этого дела? Приносит удовольствие ему самому? Это называется хобби, а не дело. Ну разве что престиж страны в какой-то мере обеспечивает, занимая высокие места на международных соревнованиях, но с другой стороны, считать ли его теперь россиянином, если живет основную часть времени за пределами данной страны? > А у вас не получается. Он > умеет делать свое дело, а вы нет. Да делаем мы, делаем, даже несмотря на мизерные зарплаты. Просто не в почете наша работа, в отличие от сферы торговли и нефтегазовой, финансирование недостаточное и не всегда своевременное. > Папа может > быть богатым, а сын ни к чему не способным. В > таком случае сколько денег ни давай, у него ничего > не выйдет - как у российского авиапрома. А много ли ему дали? Как-то не заметно. Спрашивают - да, порой много. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded
04.06.2009 14:09
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- >И какая польза от этого дела? Приносит удовольствие ему самому? Это называется хобби, а не дело. Такая же как от любого спорта. Причем он от государства деньги не просит, в отличие от многих других спортсменов. > Ну разве что престиж страны в какой-то > мере обеспечивает, занимая высокие места на > международных соревнованиях, но с другой стороны, > считать ли его теперь россиянином, если живет > основную часть времени за пределами данной > страны? Да даже Александра Рыбака после победы на ЕВ на телевидении чуть ли не россиянином считали, хоть он к России никакого отношения не имеет. > > Да делаем мы, делаем, даже несмотря на мизерные > зарплаты. Просто не в почете наша работа, в > отличие от сферы торговли и нефтегазовой, > финансирование недостаточное и не всегда > своевременное. Потому что ваша работа не приносит прибыли государству, а скорее наоборот. А торговля и нефть приносят. > ничего > > не выйдет - как у российского авиапрома. > > А много ли ему дали? Как-то не заметно. Вам не заметно, потому что до вас деньги не дошли. Выше вас есть кому их забрать. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
04.06.2009 14:23
Приветствую!
> Потому что ваша работа не приносит прибыли > государству, а скорее наоборот. А торговля и нефть > приносят. ..... > Вам не заметно, потому что до вас деньги не дошли. Алекс упорно отказывается понимать, что воинствующе требуемые им деньги на авиастроение, государству и получить-то акромя (собирательно) "торговли" и "нефти" -- не откуда. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
04.06.2009 20:20
> Такая же как от любого спорта.
...то есть никакой? :-)) > Потому что ваша работа не приносит прибыли > государству, а скорее наоборот. А торговля и нефть > приносят. Ну по этому поводу как раз в первую очередь проблема именно в том, что > Вам не заметно, потому что до вас деньги не дошли. > Выше вас есть кому их забрать. Даже сейчас в авиапроме есть много классных специалистов, благодаря которым вопреки всему, что государство делает с отраслью, она ухитряется что-то производить и даже разрабатывать. И обвинять их в том, что они дармоеды и бездельники- редкостное свинство. Другой вопрос в том, что над ними есть бездарные руководители, которые сводят на нет все их усилия. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
04.06.2009 21:27
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что ваша работа не приносит прибыли > государству, а скорее наоборот. Не обобщайте, не зная реальной ситуации. Во-первых, как раз приносит - в виде экспортных поставок хотя бы, во-вторых, обеспечивает обороноспособность. > А торговля и нефть > приносят. Каким образом торговля приносит прибыль государству? За счет НДС что ли? Ну а чтобы торговать - все равно надо что-то производить. Торговля неотъемлема от производства. Однако в 90-х в умах людей прочно засело, что можно ничего не производить, а только торговать... А по поводу нефти - лучше бы ее не было, как в Беларуси или Прибалтике... Был бы стимул развивать другие источники дохода. Хотя для вменяемых людей нынешний кризис (сопровождаемый резким обвалом нефтяных доходов) должен был стать хорошим уроком. > Вам не заметно, потому что до вас деньги не дошли. > Выше вас есть кому их забрать. И это тоже. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
05.06.2009 00:41
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Каким образом торговля приносит прибыль > государству? За счет НДС что ли? В том числе. > Ну а чтобы торговать - все равно надо что-то > производить. Торговля неотъемлема от производства. Можно и за рубежом покупать. > Однако в 90-х в умах людей прочно засело, что > можно ничего не производить, а только > торговать... Да почему же? Пытаются производить, что-то получается. Я бы не сказал, что всё прямо так плохо. До 90-х торгаши из-под полы дефицит продавали. Алекс об этом знает? > А по поводу нефти - лучше бы ее не было, как в > Беларуси или Прибалтике... Был бы стимул развивать > другие источники дохода. История не имеет сослагательного наклонения. Возможно, в этом ты прав. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
05.06.2009 01:28
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > А то, что нет смысла всё время менять псевдонимы, > если не помогает :-)) Как бы то ни было, но псевдоним ДРУГОЙ. А тот тоже был ПСЕВДОНИМОМ. Более того, мной было прямо, недвусмысленно и неоднократно высказано, что мне такая кличка НЕ НРАВИТСЯ. Для взрослых и вменяемых людей это должно быть достаточным для того, чтобы прекратить. Что, трудно произносится слово, написанное в соответствующем месте в заголовке? Ну дак не обращайтесь вообще никак, в большинстве случаев в этом нет необходимости - итак понятно к кому обращаешься. > нужно много грамотных и честных > менеджеров, которые смогут эти предприятия > вытащить. А каким образом менеджеры могут вытащить промышленные предприятия? Слово "менеджер" прочно ассоциируется с продавцом-консультантом. > Нашел что читать. Мужской журнал, у которого на > обложке нарисован мужик, по определению не может > нести в себе ничего хорошего :-))) А женский журнал, у которого на обложке баба? :)) Таких куда как больше существует. > Да не в современном человеке дело и достойных > профессиях, а в том, что авиапром не может > обеспечить человеку зарплату, при которой он > попадет в целевую аудиторию рекламодателей этого > журнала. Понятно. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов
05.06.2009 10:24
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > А каким образом менеджеры могут вытащить > промышленные предприятия? Слово "менеджер" прочно > ассоциируется с продавцом-консультантом. Менеджер - это управленец. Как вы считаете, сможет отлично оснащенный завод с кучей замечательных специалистов существовать без директора, коммерческого директора, технического директора и т.д.? Нет. Кто то должен руководить этим заводом, принимать решения (в том числе стратегические), контролировать качество работы и выпускаемой продукции, взаимодействовать с инвесторами, заказчиками... Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded
05.06.2009 10:49
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > нужно много грамотных и честных > > менеджеров, которые смогут эти предприятия > > вытащить. > > А каким образом менеджеры могут вытащить > промышленные предприятия? Слово "менеджер" прочно > ассоциируется с продавцом-консультантом. За много лет привыкли, что достаточно всего лишь что-то производить, и так купят. На самом деле продают те же самолеты не конструктора, а менеджеры. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
05.06.2009 11:16
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > А каким образом менеджеры могут вытащить > промышленные предприятия? Нууууууу! Управлять даже небольшим отделом - это целое искусство! И один руководитель своей безграмотной работой нанесёт компании намного больший ущерб, нежели один рядовой сотрудник своей. > Слово "менеджер" прочно > ассоциируется с продавцом-консультантом. Это у тебя ассоциируется, а у меня - нет. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
05.06.2009 13:18
Приветствую!
> А каким образом менеджеры могут вытащить > промышленные предприятия? Удивительно, но именно грамотным менеджментом :) А безграмотным -- могут быстро убить ранее вполне успешное. Примеров в мире -- полно. См, например, историю того же Боинга, котрый уже почти стоял одной ногой в банкротстве около 10 лет назад и грамотным менеджментом был успешно вытащен. > Слово "менеджер" прочно > ассоциируется с продавцом-консультантом. Разве что у вас. > А женский журнал, у которого на обложке баба? :)) > Таких куда как больше существует. Вы их тоже читаете, я смотрю? :) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
05.06.2009 14:05
Приветствую!
> Каким образом торговля приносит прибыль > государству? Самым что ни на есть прямым. Позиция "законодателя мод" в мировой торговле до WW2 приносила огромную прибыл Великобритании. После WW2 таким "законодателем мод" стали США и именно этот факт (очень урощенно, но суть именно в этом) обеспечил им лидерство во всю послевоенную эпоху. > Ну а чтобы торговать - все равно надо что-то > производить. Торговля неотъемлема от производства. Заблуждение второй половины 19 века. Самое неэффективное -- торговать сырьем. Чуть эффективнее -- товарами (то, за что агитирует Алекс). Намного эфективнее и прибыльнее -- технолоиями (см Японию). Гораздо эфективнее -- деньгами (см США). Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
05.06.2009 14:36
Vlad писал(а):
> Намного эффективнее и прибыльнее -- технолоиями (см > Японию). Как раз самыми современными технологиями сейчас Япония и не торгует. Или под тоговлей технологиями имеете в виду размещение японских производств в Таиланде, Китае и т.д.? > Гораздо эффективнее -- деньгами (см США). Ну да, на бумажные долллары США покупают реальные товары. Но без мощного собственного товарного производства никому доллары были бы не нужны. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
05.06.2009 15:05
Приветствую!
> Как раз самыми современными технологиями сейчас > Япония и не торгует. торгует. > Ну да, на бумажные долллары давно уже электронные. > США покупают реальные > товары. Но без мощного собственного товарного > производства никому доллары были бы не нужны. Ну нету уже в США давным давно ЗНАЧИМОГО собственного рельного производства. Давно уже Голливуд с Майкрософтом (утрирую, имея в виду кино- и софтверную индустрию) дают много бОльший вклад в ВВП, чем вся тяжелая, легка, авиа- и авто-промышленость вместе взятая. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
serg71
05.06.2009 15:49
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну нету уже в США давным давно ЗНАЧИМОГО > собственного рельного производства. Интересно - у кого оно больше? Не уверен даже насчет Китая, а уж по сравнению с Россией разница чуть ли не на порядок. И это даже если не включать технологии и производсвенные "ноу-хау" (а по хорошему это часть "реального" производсва, едва ли не самая важная). Не забываем США крупнейший производитель авиотехники (ЕС даже сумарно пока уступает), второй (да и то недавно) - авто, третий производитель нефти, один из крупнейших производителей стали, продовольствия и много еще чего. > Давно уже Голливуд с Майкрософтом (утрирую, имея > в виду кино- и софтверную индустрию) дают много > бОльший вклад в ВВП, чем вся тяжелая, легка, авиа- > и авто-промышленость вместе взятая. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
05.06.2009 20:20
> Как бы то ни было, но псевдоним ДРУГОЙ. А тот тоже
> был ПСЕВДОНИМОМ. Более того, мной было прямо, > недвусмысленно и неоднократно высказано, что мне > такая кличка НЕ НРАВИТСЯ. Если бы ты перед сменой псевдонима не нахамил бы куче людей и не был бы заклеван за то, что с женщинами так не разговаривают, может быть, оно как-то воспринято было бы по-другому. А так видно, что человек хочет в этой среде продолжать общаться, но неправильность своих предыдущих поступков признавать не хочет, а пытается притвориться каким-то другим человеком, но при этом не пытается изменить стилистику текстов и основные тезисы. > А каким образом менеджеры могут вытащить > промышленные предприятия? Грамотным управлением. Многие предприятия смогли бы процветать и сейчас, если бы ими управляли вменяемые люди. Если бы при составлении договоров нормально подсчитывали стоимость работ и сроки их выполнения с учетом всех вероятных задержек, если бы вели нормальную кадровую политику (а большинство не утруждает себя даже поиском тех идиотов, которые согласны за такую зарплату работать, а сидит сложив ручки и ждет, когда кто-нибудь сам придет). > Слово "менеджер" прочно > ассоциируется с продавцом-консультантом. Ну это уж у кого как. Я их обычно всегда продавцами и звал :-)) > А женский журнал, у которого на обложке баба? :)) Ну баба на обложке женского журнала обычно одежду какую-то на себе демонстрирует, а мужик на обложке обсуждаемого издания обычно с обнаженным торсом и из одежды демонстрировать может только если труселя. > Таких куда как больше существует. Ну они тоже разные бывают. Некоторые и мужчинам почитать может быть полезно в части того, что интересные статьи попадаются, а некоторые и женщинам вообще-то читать ни к чему, потому как содержательного наполнения по нулям, а всё напечатанное внутри по большому счету реклама, только еще к тому же за свои деньги купленная. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
05.06.2009 20:44
Приветствую!
> Интересно - у кого оно больше? ИМХО Китай. > Не уверен даже насчет Китая, а уж по сравнению с > Россией разница чуть ли не на порядок. Я имел в виду не абсолютные, а относительные величины. В РФ промышленость тоже далеко не самый болшой вклад в ВВП вносит. Если завтра в США окончательно умрут все реально-товарные производители (в понимании Алекса), то это не будет тотальным ударом по их экономике (собственно именно это сейчас и происходит -- см. GM и.т.д..) Долларов еще нарисуют и купят все, что нужно, продав остальному миру фильмы и софт. > И это даже если не включать технологии и > производсвенные "ноу-хау" (а по хорошему это часть > "реального" производсва, едва ли не самая > важная). Это САМАЯ важная часть современного техпроцесса, но я имел в виду, что это не относится к "реальному производству". Ведь Алекс и КО агитируют именно не за "разработку", а за "производство" (мол, как же так! ведь в суперджете половина импортнойо комплектухи! иносранщина! позор!). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 20:45 пользователем Vlad. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй
05.06.2009 21:37
> Не забываем США крупнейший производитель
> авиотехники (ЕС даже сумарно пока уступает), > второй (да и то недавно) - авто, третий > производитель нефти ...и первый в мире импортёр (на 2006 год 13,8 млн барр/сутки из 64 млн общемировых). > один из крупнейших производителей стали Китай за 1Q09 произвёл стали почти столько же, сколько весь остальной мир - 127,4 млн тонн против 136,3 млн тонн (в т.ч. 12,1 млн США, 12,9 млн Россия, 17,6 млн Япония).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]