ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  01.06.2009 23:23

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Почему в современных США такие как я нужны????????
> Почему в современной Франции и Германии
> нужны???????? Почему в СССР были
> нужны????????????????????????
> Почему во всем нормальных странах на свалке место
> как раз явно избыточному количеству "гуманитарных"
> специальностей (менеджеров, юристов и прочему
> офисному планктону)?
> Поймите же наконец, что если не будет реального
> сектора - вы, юристы и прочие, тоже в конечном
> итоге отправитесь на свалку! Равно как и
> авиаперевозчики: кто будет летать, если в стране
> не будет денег? Вы сами себе роете могилу, поймите
> же наконец эту простую истину!

Несколько не так, в первую очередь по большому счету роют могилу сами авиапроизводители.
Цитирую гендирректора Ред Вингс Константина Тетерина:
"Самолеты ТУ-204-100B в нашем парке уже год, а со стороны КБ не было ни одного запроса по предоставлению статистики или информации по этому самолету. "

Как думаете? Какое желание у перевозчиков покупать эти самолеты?
И вопрос назасыпку: завтра вводят полный запрет на эксплуатацию всей иностранной техники в РФ, через сколько десятков лет наша промышленность сможет удовлетворить потребности авиакомпаний?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  02.06.2009 00:16

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Мальчик, остынь))))
>
> Это ты остынь! Явно один и тот же пользователь под
> разными никами.

На форуме не принято переходить на личности, но кто такой Check, как его настоящее имя и чем он занимается - хорошо известно. Если он сочтёт нужным, напишет вам в личку.

> Поймите же наконец, что если не будет реального
> сектора - вы, юристы и прочие, тоже в конечном
> итоге отправитесь на свалку! Равно как и
> авиаперевозчики: кто будет летать, если в стране
> не будет денег? Вы сами себе роете могилу, поймите
> же наконец эту простую истину!

Не хочу на авиафоруме отклоняться в политику, но спрос на авиаперевозки есть и в самых нищих странах. Всегда есть некоторое количество имеющих деньги или (и) власть.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  02.06.2009 00:46

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> На форуме не принято переходить на личности, но
> кто такой Check, как его настоящее имя и чем он
> занимается - хорошо известно.

Мне например, абсолютно неизвестно. Но три ника здесь (не будем уточнять какие, наверное всем ясно) имеют совершенно одинаковый стиль изложения и взгляды на происходящее в стране, и столь же одинаково и упорно издеваются, что наводит на мысль что это один и тот же 5-летний пацан.

> спрос на авиаперевозки есть и в самых нищих
> странах. Всегда есть некоторое количество имеющих
> деньги или (и) власть.

Но объем рынка авиаперевозок все-таки прямо пропорционален общему уровню жизни населения.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.09 00:47 пользователем Отчаянный.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  02.06.2009 03:16

Приветствую!

> 1. Зато сам самолет вдвое дешевле стоит

Алекс, тебе уже с цифрами показывали и доказывали, что НОВЫЙ Ту-204 стоит не дешевле НОВОГО А320.
Даже без учета пошлин.
Опять флудишь?

> Или тогда уж надо узаконить самоубийства, и
> проводить целенаправленнную политику сокращения
> численности населения до этих самых 15 млн, ибо
> больше нефтегазовой экономике не нужно.

А по теме есть что сказать?
или только флудить и остается?

> В угоду призрачным
> интересам перевозчика под удар подставляется вся
> страна, что в конце концов бумарангом вернется и к
> перевозчику (граждане стали беднее => стали меньше
> летать, а то и вовсе перестали, кто потерял
> работу), но об этом как-то не думают, дальше
> своего носа смотреть не привыкли.

То-то голландцы сейчас пойдут и ап стену убьются!
После кончины фоккера они теперь все поголовно стали нищими....\
А KLM наверное уже разорилась (население-то обнищало), как Дальавия со своими Ту-214...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  02.06.2009 06:36

> Отучаемся быть эгоистом!!! И отучаемся издеваться
> (пользуясь полным пофигизмом модератора)!!!

Алекс, издеваешься, пользуясь пофигизмом модератора, как раз ты. Потому как нытьё о сырьевой экономике уже начинает напрягать. Даже людей, работающих в полутрупе российского авиапрома.

Даже если не говорить о том, что хамство не компенсирует отсутствия аргументов - НУ БЕСПОЛЕЗНО СЕЙЧАС ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ ПОДНИМАТЬ АВИАПРОМ. Кадров нет, материально-технической базы нет, нормального менеджмента нет и директивными методами за полгода это не восстановить, потребуются годы, чтобы выйти на уровень, который был при Союзе.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  02.06.2009 07:55

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Алекс,

Уже и ты издеваешься:(((((((((
Да что за желание обязательно какие-то несуществующие прозвища придумывать??? Мной было ПРЯМО высказано что мне это прозвище НЕПРИЯТНО, что уже должно быть достаточным для того чтобы прекратить его употреблять. А вы наоборот, намеренно суете его в каждом постинге, видимо получая удовольствие от мой реакции. Ну ей-Богу, поведение 5-летнего ребенка!!! Что за массовый инфантилизм?

> Потому как нытьё о
> сырьевой экономике уже начинает напрягать.

Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить общественность в ошибочности проводимого курса. У большинства похоже до сих пор сознание с 90-х гг не изменилось ("все отечественное - дерьмо", "промышленность - нафиг, только экологию портить", "запад нам поможет").

> потребуются годы, чтобы выйти на уровень, который
> был при Союзе.

Однако ничего для этого не делается, а делается как раз наоборот, чтобы окончательно добить.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  02.06.2009 10:06

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Потому как нытьё о
> > сырьевой экономике уже начинает напрягать.
>
> Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить
> общественность в ошибочности проводимого курса.

Нет, вы пытаетесь всех убедить в необходимости развития авиастроения путем прямых денежных вливаний. Это разные вещи.

> Однако ничего для этого не делается, а делается
> как раз наоборот, чтобы окончательно добить.

Не добить, а научить работать.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  02.06.2009 10:41

Ded писал(а):

> вы пытаетесь всех убедить в необходимости
> развития авиастроения путем прямых денежных
> вливаний.

Если идти другим путём, то на выходе получится максимум "воздушное такси" с двигателем от "Жигулей". В широком спросе на подобную технику я сильно сомневаюсь. Как раз лучше купить за рубежом, там уже большой опыт разработки и производства таких самолётов.
Уповать на ррррынок бесполезно - выше в теме я написал, как он в России "работает". Возражений не увидел. Потому - единственный путь госзаказ со строгим контролем расходования средств. В конце концов эти средства вернутся с прибылью. Но, разумеется, не со сверхприбылью.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  02.06.2009 10:53

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потому - единственный путь госзаказ со
> строгим контролем расходования средств.

И и на кого вы предлагаете возложить этот самый "строгий контроль"?

На министерство авиации - для гражданских самолётов, на министерство обороны - для военных. Министерства плодить? Нет, кое-какие министерства стоит упразднить. (-)
Виталий Шамаров  02.06.2009 10:59

0

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Шуруп  02.06.2009 12:26

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я итак делаю. Пусть не сам самолет, но то, без
> чего истребитель не более чем пилотажный
> самолетик. И самолеты люди делают. Но это не находит поддержки

Вероятно, Вы хотели сказать "это не находит спроса". Значит делаете либо плохо, либо дорого. Какие еще могут быть варианты?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  02.06.2009 22:08

> Да что за желание обязательно какие-то
> несуществующие прозвища придумывать??? Мной было
> ПРЯМО высказано что мне это прозвище НЕПРИЯТНО,

Когда стиль и тематика сообщений с головой выдают автора, смена ника, как правило, не помогает, как бы ни хотелось думать обратное...

> Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить
> общественность в ошибочности проводимого курса.

Всё это хорошо, только те методы, которыми ты предлагаешь уводить страну с этого курса, ожидаемых результатов не дадут.

> Однако ничего для этого не делается, а делается
> как раз наоборот, чтобы окончательно добить.

Для того, чтобы добить окончательно, можно не делать вообще ничего - нынешние руководители предприятий авиапрома отлично развалят его сами, безо всякой помощи со стороны государства.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  03.06.2009 19:09

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда стиль и тематика сообщений с головой выдают
> автора, смена ника, как правило, не помогает,

Ну и что, даже если так? Точно такой же ПСЕВДОНИМ, только уже НЕ АКТУАЛЬНЫЙ.

> только те методы, которыми ты
> предлагаешь уводить страну с этого курса,
> ожидаемых результатов не дадут.

Другие здесь предлагают смириться с гибелью авиа- и прочего -строения, и окончательным превращением страны в сырьевую :(

> Для того, чтобы добить окончательно, можно не
> делать вообще ничего - нынешние руководители
> предприятий авиапрома отлично развалят его сами,

И это тоже.

зы. Взял тут почитать последний номер Mens Health. В одной из стетей 4 участника, так какие профессии у них указаны: копирайтер рекламного агенства, бизнесмен, генеральный директор event-агентства, заместитель главного директора МН. Ни одного инженера, конструктора, рабочего и т.п. Блин, ну сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране работа в производстве перестанет быть второсортной, непрестижной и недостойной нормального современного человека? Ну не может же страна жить на одной лишь торговле и сопутствующих ей услугах! Однако почему-то до большинства (в т.ч. на этом форуме) эта простая истина никак не дойдет.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.09 19:13 пользователем Отчаянный.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  03.06.2009 19:37

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

>Взял тут почитать последний номер Mens Health.

>Ни одного
> инженера, конструктора, рабочего и т.п. Блин, ну
> сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране
> работа в производстве перестанет быть
> второсортной, непрестижной и недостойной
> нормального современного человека?

Она может престижная и достойная, просто инженеры, конструкторы и рабочие не покупают журнал Men's Health, они его "берут почитать". Журналу это невыгодно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 19:37 пользователем Ded.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Павел Волков  03.06.2009 20:25

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить
> общественность в ошибочности проводимого курса. У
> большинства похоже до сих пор сознание с 90-х гг
> не изменилось ("все отечественное - дерьмо",
> "промышленность - нафиг, только экологию портить",
> "запад нам поможет").


Извиняюсь перед коллективом за офф. Но всё таки, тема старая как мир, ну кто и как будет считать? Опять пример, пришёл к нам на участок самосвал ЗиЛ 2008го г.в. ну и что? Неделю ездит два дня стоит. То сцепление, то тормоза, то ещё что. Пришёл к нам пылесос (дорожная машина) City Cat тоже 2008го года. Как в начале мая вышел на линию так и ходит. Только бензин да расходники.
Вот и ругаются все, начиная от водителя и заканчивая главным механником предприятия и летят проклятия в адрес отечественного производителя. Неужели нельзя сделать примитивный ЗиЛ-самосвал если не как "Вольво" то хотябы нормально собраной машиной? Тогда и изменится мнение общественности, а пока тех кто работает на производстве видимо считают мужиками в телогрейках с кувалдой и чекушкой в кармане.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  03.06.2009 20:46

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> зы. Взял тут почитать последний номер Mens Health.
> В одной из стетей 4 участника, так какие профессии
> у них указаны: копирайтер рекламного агенства,
> бизнесмен, генеральный директор event-агентства,
> заместитель главного директора МН. Ни одного
> инженера, конструктора, рабочего и т.п. Блин, ну
> сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране
> работа в производстве перестанет быть
> второсортной, непрестижной и недостойной
> нормального современного человека? Ну не может же
> страна жить на одной лишь торговле и сопутствующих
> ей услугах! Однако почему-то до большинства (в
> т.ч. на этом форуме) эта простая истина никак не
> дойдет.

Потому что в этой стране произошло то, что когда то пелось в старой революционной песне: "отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног". Иными словами, идеология страны развернулась на 180 градусов по-большевистки. Теперь престижным стал бизнес и делание денег.
Если при социализме в песне, которая проигрывалась на первомайских демонстрациях, помните: "Руки рабочих, вы даете движенье планете!" То теперь устами всех высших чиновников нужно делать деньги и бизнес. До смешного доходит, типа безработным станут давать ссуды на открытие собственного бизнеса.
Только вот наш бишнес сам в большой заднице оказался. Вот Дерипаска например не смог наладить производство лицензионного Крайслера в Нижнем, а купленный им британский Бедфорд обанкротился.
Просто эта такая страна - про которую Максим Горький сказал устами Клима Самгина: "И что за страна Россия, и все то в ней не то, и все то в ней не так!"

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  03.06.2009 22:35

> Ну и что, даже если так? Точно такой же ПСЕВДОНИМ,
> только уже НЕ АКТУАЛЬНЫЙ.

А то, что нет смысла всё время менять псевдонимы, если не помогает :-))

> Другие здесь предлагают смириться с гибелью авиа-
> и прочего -строения, и окончательным превращением
> страны в сырьевую :(

А все равно мы сейчас не сможем сделать ничего. Нужна политическая воля, нужно много времени, денег, и самое главное, чего у нас в стране нет и взять неоткуда - нужно много грамотных и честных менеджеров, которые смогут эти предприятия вытащить.

> зы. Взял тут почитать последний номер Mens Health.

Нашел что читать. Мужской журнал, у которого на обложке нарисован мужик, по определению не может нести в себе ничего хорошего :-)))

> сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране
> работа в производстве перестанет быть
> второсортной, непрестижной и недостойной
> нормального современного человека?

Да не в современном человеке дело и достойных профессиях, а в том, что авиапром не может обеспечить человеку зарплату, при которой он попадет в целевую аудиторию рекламодателей этого журнала. Ну не будет инженер или рабочий покупать дорогой алкоголь, дорогое курево, не будет затариваться модной одеждой в фирменных бутиках и т. п. И чего его приводить как образец для подражания, если читатель из молодежи последует этому примеру и окажется потерян для рекламодателей? Тут исключительно денежный интерес, никакой идеологии...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  03.06.2009 22:37

> Только вот наш бишнес сам в большой заднице
> оказался. Вот Дерипаска например не смог наладить
> производство лицензионного Крайслера в Нижнем,

И не должен был, потому как машина получилась слишком дорогой для тех, кто не будет капризничать и не впечатлила тех, у кого не было проблем с деньгами. Да и оригинал в России особой популярностью не пользовался.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  03.06.2009 22:43

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> Иными словами, идеология страны развернулась на
> 180 градусов по-большевистки. Теперь престижным
> стал бизнес

Причем под "бизнесом" у нас обычно понимается "купить подешевле и продать подороже".

> Только вот наш бишнес сам в большой заднице
> оказался.

Собственно, и удивляет, что у многих до сих пор не сменилась психология 90-х.

Кстати, вот еще, из того же журнала. Статья "Петр первый", о кайтсерфере Петре Тюшкевиче, сыне одного из крупнейших поставщиков чая в России. Жизнь состоит из того, что 10 месяцев в году живет на Маврикии, в Бразилии, Австралии, Венесуэлле, Гавайях, ЮАР и т.д. и с утра до вечера тренируется на море, отрабатывая трюки, затем выступает на международных соревнованиях и даже что-то выигрывает. Отдыхом является постоять в питерской пробке (родом он из Питера). При этом честно признается, что живет за счет отца, ибо кайтсерфинг не сравнить с футболом по доходности и выигрыша не хватает чтобы скомпенсировать затраты. Парню 22 года и заняться чем-то другим не планирует. И гордится этим.

Кто тут про нас, работников авиапрома и околоавиационных НИИ, говорил, что мы бездельники???

Ну а про ЗИЛ - странно. Вроде машина простая как палка и надежная, отработана десятилетиями. Не слышал об их "ломучести".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.09 22:46 пользователем Отчаянный.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
МихаилТ  03.06.2009 23:13

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а про ЗИЛ - странно. Вроде машина простая как
> палка и надежная, отработана десятилетиями. Не
> слышал об их "ломучести".

Про то, как на конвеер привозят (привозили) солдат вы тоже не слышали, вы только кричите - "кругом враги".

Страница: 25 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]