Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
01.06.2009 23:23
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- >> > Почему в современных США такие как я нужны???????? > Почему в современной Франции и Германии > нужны???????? Почему в СССР были > нужны???????????????????????? > Почему во всем нормальных странах на свалке место > как раз явно избыточному количеству "гуманитарных" > специальностей (менеджеров, юристов и прочему > офисному планктону)? > Поймите же наконец, что если не будет реального > сектора - вы, юристы и прочие, тоже в конечном > итоге отправитесь на свалку! Равно как и > авиаперевозчики: кто будет летать, если в стране > не будет денег? Вы сами себе роете могилу, поймите > же наконец эту простую истину! Несколько не так, в первую очередь по большому счету роют могилу сами авиапроизводители. Цитирую гендирректора Ред Вингс Константина Тетерина: "Самолеты ТУ-204-100B в нашем парке уже год, а со стороны КБ не было ни одного запроса по предоставлению статистики или информации по этому самолету. " Как думаете? Какое желание у перевозчиков покупать эти самолеты? И вопрос назасыпку: завтра вводят полный запрет на эксплуатацию всей иностранной техники в РФ, через сколько десятков лет наша промышленность сможет удовлетворить потребности авиакомпаний? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
02.06.2009 00:16
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Chek писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Мальчик, остынь)))) > > Это ты остынь! Явно один и тот же пользователь под > разными никами. На форуме не принято переходить на личности, но кто такой Check, как его настоящее имя и чем он занимается - хорошо известно. Если он сочтёт нужным, напишет вам в личку. > Поймите же наконец, что если не будет реального > сектора - вы, юристы и прочие, тоже в конечном > итоге отправитесь на свалку! Равно как и > авиаперевозчики: кто будет летать, если в стране > не будет денег? Вы сами себе роете могилу, поймите > же наконец эту простую истину! Не хочу на авиафоруме отклоняться в политику, но спрос на авиаперевозки есть и в самых нищих странах. Всегда есть некоторое количество имеющих деньги или (и) власть. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
02.06.2009 00:46
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > На форуме не принято переходить на личности, но > кто такой Check, как его настоящее имя и чем он > занимается - хорошо известно. Мне например, абсолютно неизвестно. Но три ника здесь (не будем уточнять какие, наверное всем ясно) имеют совершенно одинаковый стиль изложения и взгляды на происходящее в стране, и столь же одинаково и упорно издеваются, что наводит на мысль что это один и тот же 5-летний пацан. > спрос на авиаперевозки есть и в самых нищих > странах. Всегда есть некоторое количество имеющих > деньги или (и) власть. Но объем рынка авиаперевозок все-таки прямо пропорционален общему уровню жизни населения. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.09 00:47 пользователем Отчаянный. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
02.06.2009 03:16
Приветствую!
> 1. Зато сам самолет вдвое дешевле стоит Алекс, тебе уже с цифрами показывали и доказывали, что НОВЫЙ Ту-204 стоит не дешевле НОВОГО А320. Даже без учета пошлин. Опять флудишь? > Или тогда уж надо узаконить самоубийства, и > проводить целенаправленнную политику сокращения > численности населения до этих самых 15 млн, ибо > больше нефтегазовой экономике не нужно. А по теме есть что сказать? или только флудить и остается? > В угоду призрачным > интересам перевозчика под удар подставляется вся > страна, что в конце концов бумарангом вернется и к > перевозчику (граждане стали беднее => стали меньше > летать, а то и вовсе перестали, кто потерял > работу), но об этом как-то не думают, дальше > своего носа смотреть не привыкли. То-то голландцы сейчас пойдут и ап стену убьются! После кончины фоккера они теперь все поголовно стали нищими....\ А KLM наверное уже разорилась (население-то обнищало), как Дальавия со своими Ту-214... Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
02.06.2009 06:36
> Отучаемся быть эгоистом!!! И отучаемся издеваться
> (пользуясь полным пофигизмом модератора)!!! Алекс, издеваешься, пользуясь пофигизмом модератора, как раз ты. Потому как нытьё о сырьевой экономике уже начинает напрягать. Даже людей, работающих в полутрупе российского авиапрома. Даже если не говорить о том, что хамство не компенсирует отсутствия аргументов - НУ БЕСПОЛЕЗНО СЕЙЧАС ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫМИ МЕРАМИ ПОДНИМАТЬ АВИАПРОМ. Кадров нет, материально-технической базы нет, нормального менеджмента нет и директивными методами за полгода это не восстановить, потребуются годы, чтобы выйти на уровень, который был при Союзе. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
02.06.2009 07:55
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс, Уже и ты издеваешься:((((((((( Да что за желание обязательно какие-то несуществующие прозвища придумывать??? Мной было ПРЯМО высказано что мне это прозвище НЕПРИЯТНО, что уже должно быть достаточным для того чтобы прекратить его употреблять. А вы наоборот, намеренно суете его в каждом постинге, видимо получая удовольствие от мой реакции. Ну ей-Богу, поведение 5-летнего ребенка!!! Что за массовый инфантилизм? > Потому как нытьё о > сырьевой экономике уже начинает напрягать. Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить общественность в ошибочности проводимого курса. У большинства похоже до сих пор сознание с 90-х гг не изменилось ("все отечественное - дерьмо", "промышленность - нафиг, только экологию портить", "запад нам поможет"). > потребуются годы, чтобы выйти на уровень, который > был при Союзе. Однако ничего для этого не делается, а делается как раз наоборот, чтобы окончательно добить. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded
02.06.2009 10:06
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Потому как нытьё о > > сырьевой экономике уже начинает напрягать. > > Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить > общественность в ошибочности проводимого курса. Нет, вы пытаетесь всех убедить в необходимости развития авиастроения путем прямых денежных вливаний. Это разные вещи. > Однако ничего для этого не делается, а делается > как раз наоборот, чтобы окончательно добить. Не добить, а научить работать. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
02.06.2009 10:41
Ded писал(а):
> вы пытаетесь всех убедить в необходимости > развития авиастроения путем прямых денежных > вливаний. Если идти другим путём, то на выходе получится максимум "воздушное такси" с двигателем от "Жигулей". В широком спросе на подобную технику я сильно сомневаюсь. Как раз лучше купить за рубежом, там уже большой опыт разработки и производства таких самолётов. Уповать на ррррынок бесполезно - выше в теме я написал, как он в России "работает". Возражений не увидел. Потому - единственный путь госзаказ со строгим контролем расходования средств. В конце концов эти средства вернутся с прибылью. Но, разумеется, не со сверхприбылью. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов
02.06.2009 10:53
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому - единственный путь госзаказ со > строгим контролем расходования средств. И и на кого вы предлагаете возложить этот самый "строгий контроль"? На министерство авиации - для гражданских самолётов, на министерство обороны - для военных. Министерства плодить? Нет, кое-какие министерства стоит упразднить. (-)
Виталий Шамаров
02.06.2009 10:59
0 Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Шуруп
02.06.2009 12:26
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Я итак делаю. Пусть не сам самолет, но то, без > чего истребитель не более чем пилотажный > самолетик. И самолеты люди делают. Но это не находит поддержки Вероятно, Вы хотели сказать "это не находит спроса". Значит делаете либо плохо, либо дорого. Какие еще могут быть варианты? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
02.06.2009 22:08
> Да что за желание обязательно какие-то
> несуществующие прозвища придумывать??? Мной было > ПРЯМО высказано что мне это прозвище НЕПРИЯТНО, Когда стиль и тематика сообщений с головой выдают автора, смена ника, как правило, не помогает, как бы ни хотелось думать обратное... > Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить > общественность в ошибочности проводимого курса. Всё это хорошо, только те методы, которыми ты предлагаешь уводить страну с этого курса, ожидаемых результатов не дадут. > Однако ничего для этого не делается, а делается > как раз наоборот, чтобы окончательно добить. Для того, чтобы добить окончательно, можно не делать вообще ничего - нынешние руководители предприятий авиапрома отлично развалят его сами, безо всякой помощи со стороны государства. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
03.06.2009 19:09
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда стиль и тематика сообщений с головой выдают > автора, смена ника, как правило, не помогает, Ну и что, даже если так? Точно такой же ПСЕВДОНИМ, только уже НЕ АКТУАЛЬНЫЙ. > только те методы, которыми ты > предлагаешь уводить страну с этого курса, > ожидаемых результатов не дадут. Другие здесь предлагают смириться с гибелью авиа- и прочего -строения, и окончательным превращением страны в сырьевую :( > Для того, чтобы добить окончательно, можно не > делать вообще ничего - нынешние руководители > предприятий авиапрома отлично развалят его сами, И это тоже. зы. Взял тут почитать последний номер Mens Health. В одной из стетей 4 участника, так какие профессии у них указаны: копирайтер рекламного агенства, бизнесмен, генеральный директор event-агентства, заместитель главного директора МН. Ни одного инженера, конструктора, рабочего и т.п. Блин, ну сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране работа в производстве перестанет быть второсортной, непрестижной и недостойной нормального современного человека? Ну не может же страна жить на одной лишь торговле и сопутствующих ей услугах! Однако почему-то до большинства (в т.ч. на этом форуме) эта простая истина никак не дойдет. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.06.09 19:13 пользователем Отчаянный. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded
03.06.2009 19:37
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- >Взял тут почитать последний номер Mens Health. >Ни одного > инженера, конструктора, рабочего и т.п. Блин, ну > сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране > работа в производстве перестанет быть > второсортной, непрестижной и недостойной > нормального современного человека? Она может престижная и достойная, просто инженеры, конструкторы и рабочие не покупают журнал Men's Health, они его "берут почитать". Журналу это невыгодно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.09 19:37 пользователем Ded. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Павел Волков
03.06.2009 20:25
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Это никакое не "нытье"!!! Я пытаюсь убедить > общественность в ошибочности проводимого курса. У > большинства похоже до сих пор сознание с 90-х гг > не изменилось ("все отечественное - дерьмо", > "промышленность - нафиг, только экологию портить", > "запад нам поможет"). Извиняюсь перед коллективом за офф. Но всё таки, тема старая как мир, ну кто и как будет считать? Опять пример, пришёл к нам на участок самосвал ЗиЛ 2008го г.в. ну и что? Неделю ездит два дня стоит. То сцепление, то тормоза, то ещё что. Пришёл к нам пылесос (дорожная машина) City Cat тоже 2008го года. Как в начале мая вышел на линию так и ходит. Только бензин да расходники. Вот и ругаются все, начиная от водителя и заканчивая главным механником предприятия и летят проклятия в адрес отечественного производителя. Неужели нельзя сделать примитивный ЗиЛ-самосвал если не как "Вольво" то хотябы нормально собраной машиной? Тогда и изменится мнение общественности, а пока тех кто работает на производстве видимо считают мужиками в телогрейках с кувалдой и чекушкой в кармане. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr
03.06.2009 20:46
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > зы. Взял тут почитать последний номер Mens Health. > В одной из стетей 4 участника, так какие профессии > у них указаны: копирайтер рекламного агенства, > бизнесмен, генеральный директор event-агентства, > заместитель главного директора МН. Ни одного > инженера, конструктора, рабочего и т.п. Блин, ну > сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране > работа в производстве перестанет быть > второсортной, непрестижной и недостойной > нормального современного человека? Ну не может же > страна жить на одной лишь торговле и сопутствующих > ей услугах! Однако почему-то до большинства (в > т.ч. на этом форуме) эта простая истина никак не > дойдет. Потому что в этой стране произошло то, что когда то пелось в старой революционной песне: "отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног". Иными словами, идеология страны развернулась на 180 градусов по-большевистки. Теперь престижным стал бизнес и делание денег. Если при социализме в песне, которая проигрывалась на первомайских демонстрациях, помните: "Руки рабочих, вы даете движенье планете!" То теперь устами всех высших чиновников нужно делать деньги и бизнес. До смешного доходит, типа безработным станут давать ссуды на открытие собственного бизнеса. Только вот наш бишнес сам в большой заднице оказался. Вот Дерипаска например не смог наладить производство лицензионного Крайслера в Нижнем, а купленный им британский Бедфорд обанкротился. Просто эта такая страна - про которую Максим Горький сказал устами Клима Самгина: "И что за страна Россия, и все то в ней не то, и все то в ней не так!" Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
03.06.2009 22:35
> Ну и что, даже если так? Точно такой же ПСЕВДОНИМ,
> только уже НЕ АКТУАЛЬНЫЙ. А то, что нет смысла всё время менять псевдонимы, если не помогает :-)) > Другие здесь предлагают смириться с гибелью авиа- > и прочего -строения, и окончательным превращением > страны в сырьевую :( А все равно мы сейчас не сможем сделать ничего. Нужна политическая воля, нужно много времени, денег, и самое главное, чего у нас в стране нет и взять неоткуда - нужно много грамотных и честных менеджеров, которые смогут эти предприятия вытащить. > зы. Взял тут почитать последний номер Mens Health. Нашел что читать. Мужской журнал, у которого на обложке нарисован мужик, по определению не может нести в себе ничего хорошего :-))) > сколько можно уже? Когда же наконец в нашей стране > работа в производстве перестанет быть > второсортной, непрестижной и недостойной > нормального современного человека? Да не в современном человеке дело и достойных профессиях, а в том, что авиапром не может обеспечить человеку зарплату, при которой он попадет в целевую аудиторию рекламодателей этого журнала. Ну не будет инженер или рабочий покупать дорогой алкоголь, дорогое курево, не будет затариваться модной одеждой в фирменных бутиках и т. п. И чего его приводить как образец для подражания, если читатель из молодежи последует этому примеру и окажется потерян для рекламодателей? Тут исключительно денежный интерес, никакой идеологии... Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
03.06.2009 22:37
> Только вот наш бишнес сам в большой заднице
> оказался. Вот Дерипаска например не смог наладить > производство лицензионного Крайслера в Нижнем, И не должен был, потому как машина получилась слишком дорогой для тех, кто не будет капризничать и не впечатлила тех, у кого не было проблем с деньгами. Да и оригинал в России особой популярностью не пользовался. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
03.06.2009 22:43
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Иными словами, идеология страны развернулась на > 180 градусов по-большевистки. Теперь престижным > стал бизнес Причем под "бизнесом" у нас обычно понимается "купить подешевле и продать подороже". > Только вот наш бишнес сам в большой заднице > оказался. Собственно, и удивляет, что у многих до сих пор не сменилась психология 90-х. Кстати, вот еще, из того же журнала. Статья "Петр первый", о кайтсерфере Петре Тюшкевиче, сыне одного из крупнейших поставщиков чая в России. Жизнь состоит из того, что 10 месяцев в году живет на Маврикии, в Бразилии, Австралии, Венесуэлле, Гавайях, ЮАР и т.д. и с утра до вечера тренируется на море, отрабатывая трюки, затем выступает на международных соревнованиях и даже что-то выигрывает. Отдыхом является постоять в питерской пробке (родом он из Питера). При этом честно признается, что живет за счет отца, ибо кайтсерфинг не сравнить с футболом по доходности и выигрыша не хватает чтобы скомпенсировать затраты. Парню 22 года и заняться чем-то другим не планирует. И гордится этим. Кто тут про нас, работников авиапрома и околоавиационных НИИ, говорил, что мы бездельники??? Ну а про ЗИЛ - странно. Вроде машина простая как палка и надежная, отработана десятилетиями. Не слышал об их "ломучести". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.06.09 22:46 пользователем Отчаянный. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
МихаилТ
03.06.2009 23:13
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а про ЗИЛ - странно. Вроде машина простая как > палка и надежная, отработана десятилетиями. Не > слышал об их "ломучести". Про то, как на конвеер привозят (привозили) солдат вы тоже не слышали, вы только кричите - "кругом враги".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]