ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  26.05.2009 14:32

Да и вообще если честно, уже надоело 150 раз объяснять почему отечественный авиапром давно пора отнести на кладбище и закопать его там, поставив сверху крест.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  26.05.2009 14:44

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и вообще если честно, уже надоело 150 раз
> объяснять почему
Алекс как попугай повторяет всё одно, да потому. Ему тут и конкретные цифры, и ссылки на статьи выкладывают, без толку!

> отечественный авиапром давно пора
> отнести на кладбище и закопать его там, поставив
> сверху крест.
В том виде, в каком он существует сейчас - да. Если не считать проект SSJ. Посмотрим, что из него выйдет. Да, может ничего путного не получиться. Но загадывать не будем.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  26.05.2009 14:57

Приветствую!

> Из крупных АК у нас только одна государственная
> компания. И та теперь уже ОАО.

Э... читаю на оф. сайте:
http://www.pulkovo.ru/ru/about/about_us/gtk_russia/
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия»

Когда они акционироваться успели?

> Ложь. Пока ни одна компания ни копейки так и не
> получила.

Трансы говорили, что получили.
Остальные сказали, что на предлагаемых условиях (100% обеспечение залогом) оно им не очень-то и нужно.

> Единственная, кто получил КД-Авиа, но не
> из федерального, а из областного бюджета в обмен
> на долю в самой компании, и то потому что АК была
> на грани банкротства.

Вообще-то эти самые деньги для KD были предварительно перечислены из федерального бюджета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 14:58 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  26.05.2009 18:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Из крупных АК у нас только одна государственная
> > компания. И та теперь уже ОАО.
>
> Э... читаю на оф. сайте:
> http://www.pulkovo.ru/ru/about/about_us/gtk_russia
> /
> Федеральное государственное унитарное предприятие
> «Государственная транспортная компания «Россия»
>
> Когда они акционироваться успели?

Указ Президента Российской Федерации от 10 июля 2008 года N 1052 г.
"Вопросы Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии"

В целях формирования имущества Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" за счет имущественного взноса Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2007 г. N 270-ФЗ "О Государственной корпорации "Ростехнологии" постановляю:
1. Принять предложения Правительства Российской Федерации:
а) о преобразовании в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности и передается в качестве имущественного взноса Российской Федерации Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" (Государственная корпорация "Ростехнологии"):
........
федерального государственного унитарного предприятия "Государственная транспортная компания "Россия" (после проведения реорганизации этого предприятия в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства);

Правительственный отряд выделили в начале года. Значит процесс реорганизации пошёл.

> > Ложь. Пока ни одна компания ни копейки так и не
> > получила.
>
> Трансы говорили, что получили.

> Вообще-то эти самые деньги для KD были
> предварительно перечислены из федерального
> бюджета.

Ну значит пара контор набирается.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  26.05.2009 18:44

Приветствую!

> Значит процесс реорганизации пошёл.

Нуууу.. идти он может сколь угодно долго.
Пока "Россия" -- все же ФГУП.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  27.05.2009 13:31

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ми-34
>
> Весьма своеобразная машина с поршневым двигателем
> М-14В26В - модификацией М-14 образца 50-х годов (в
> целях унификации с имевшимся парком ДОСААФ и
> других эксплуатантов). Ресурс вертолёта до
> капремонта - 300 часов (каковые в постоянной
> эксплуатации накатываются за 1-2 месяца).

Зато очень надежный двигатель, даже американцы на своих пилотажных самолетах предпочитают именно его. Кроме М-14 есть вриант с двигателем Ванкеля от ВАЗ. Ну и при желании любой другой запихнуть не проблема.

> Две машины были куплены для ГУВД Москвы, после
> чего выяснилось, что полёты одномоторных
> вертолётов над населёнными пунктами запрещены.

А как же буржуйские одномоторные летают? Робинсоны те же, над Тушино/Митино постоянно вижу. У робинсонов кстати оказывается вообще ременная передача к несущему винту! 8-0

> > Ка-115
>
> Нет даже в опытном образце.

Разрабатывался чуть ли не по заказу правительства Москвы

> > Ка-226
>
> Понемногу делают - идут поставки в МВД, Газпром и
> ещё куда-то.

Хотелось бы побольше, а то тот же Центроспас на буржуях летает :(

> > Ка-60
>
> Транспортно-десантный вертолёт, аналог
> американского UH-60.

Пардон, имелся в виду Ка-62 (все время путаю, кто из них гражданский, а кто военный вариант).

> Серийно не выпускается,

Причина - отсутствие заказов, или же есть объективные?

> > Ансат
>
> Мощность завода - 6 штук в год.

Так производится вроде на том же заводе, который производит Ми-8МТВ/Ми-17, соответственно, может и больше делать.

> > С возможной закупкой у Израиля беспилотных
> > аппаратов вообще странная ситуация

> Речь идёт о поставке нескольких разных машин по
> одной штуке каждая. Если из опытной эксплуатации
> сумеют сделать выводы и применить их в собственном
> серийном производстве - будет намного лучше, чем
> набивать те же самые шишки своими силами.

Ясно. А согласятся они по одной штуке-то продать? Ясно же, с какой целью такие закупки делаются. Недавно помнится США хотели у нас один Су-30 купить, так отказали - типа только партию можем продать.

> Тут есть ещё одна проблема - массовое непонимание
> места, значения и тактики применения БПЛА.

В принципе, нашим ВС БПЛА уже давно не в новинку: Рейс, Пчела, Типчак и др.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  27.05.2009 13:54

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато очень надежный двигатель, даже американцы на
> своих пилотажных самолетах предпочитают именно
> его. Кроме М-14 есть вриант с двигателем Ванкеля
> от ВАЗ. Ну и при желании любой другой запихнуть не
> проблема.
Проблема. Ведь уже 100 раз объясняли, что в авиации так просто один тип двигателя на другой не заменишь!

> Разрабатывался чуть ли не по заказу правительства
> Москвы
И как долго уже это разрабатывается? Может, Алекс знает?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй  27.05.2009 18:09

> Зато очень надежный двигатель, даже американцы на
> своих пилотажных самолетах предпочитают именно
> его.

Насколько я понимаю, М-14 в США закупались в качестве "расходников" для Су-26/29 и иже с ними, а не для комплектации самолётов американского производства.

> Кроме М-14 есть вриант с двигателем Ванкеля
> от ВАЗ.

Это чудо и самим ВАЗом заброшено.

> Ну и при желании любой другой запихнуть
> не проблема.

Пока что эта проблема не решена, хотя решать её пытаются. Например, были попытки неизвестной степени успешности установить Turbomeca Arrius 2G.

> > выяснилось, что полёты одномоторных
> > вертолётов над населёнными пунктами запрещены.

> А как же буржуйские одномоторные летают? Робинсоны
> те же, над Тушино/Митино постоянно вижу.

Аэродром Тушино непосредственно прилегает к МКАД, поэтому они могут взлетать там, неограниченно крутиться над аэродромом и уходить через МКАД в пригороды.

> У робинсонов кстати оказывается вообще ременная
> передача к несущему винту! 8-0

И не только у них. Помимо всего прочего, ремень обеспечивает виброразвязку.

> имелся в виду Ка-62

Он сейчас в каком-то непонятно подвисшем состоянии. Вроде бы и заказы есть, вроде бы и никто ничего не делает.

> > Серийно не выпускается,

> Причина - отсутствие заказов, или же есть
> объективные?

Специально для 60/62 был разработан двигатель РД-600, который сейчас к серии не готов. Прорабатывается вопрос его доводки совместно с французами после запуска в серию SaM-146.

> > > Ансат
> >
> > Мощность завода - 6 штук в год.

> Так производится вроде на том же заводе, который
> производит Ми-8МТВ/Ми-17, соответственно, может и
> больше делать.

НЯЗ, проблема не только и не столько в Казани, сколько в поставщиках комплектующих.

> > > С возможной закупкой у Израиля беспилотных
> > > аппаратов вообще странная ситуация

> > Речь идёт о поставке нескольких разных
> > машин по одной штуке каждая.

> А согласятся они по одной штуке-то продать?

Однозначных официальных комментариев на этот счёт нет.

> Ясно же, с какой целью такие закупки делаются.

Ну и не продадут они в результате ни одной машины ;-)

> > Тут есть ещё одна проблема - массовое непонимание
> > места, значения и тактики применения БПЛА.

> В принципе, нашим ВС БПЛА уже давно не в новинку:
> Рейс, Пчела, Типчак и др.

Машины советского выпуска от крылатых ракет недалеко ушли ;-) Каждый ЛА можно использовать максимум 5 раз, с одноразовыми твердотопливными ускорителями.

Что касается Типчака, то из-за древнейшей нестабилизированной строчной камеры (а-ля ручной сканер, с вертикальной развёрткой путём поступательного перемещения носителя) во время съёмки он умеет летать только равномерно и прямолинейно. Первоначальный вариант имел скорость передачи видеоизображения 20 Кбод. Со всей аппаратурой управления и обслуживания комплекс размещается на 4 (по другим данным, а может быть и в другой комплектации - на 6) КамАЗах (в комплекс входит 6 ЛА, из которых только 2 могут использоваться одновременно), увязанных Ethernet'ом.

При этом все они минимум полкового уровня, ниже эта техника не опускается.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
ВалентинБ  27.05.2009 18:12

Хорошая новость с ТАПОиЧ, снабженная интересным фоторепортажем:
http://www.gazeta.uz/2009/05/27/tapoich/

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  27.05.2009 20:09

> 3. Денежные вливания тоже необходимы, но
> необходимо обеспечить строгий контроль за их
> использованием и ужесточить ответственность за
> нецелевое использование. В общем, необходима
> реаольно работающая целевая программа поддержки и
> восстановления авиастроения.

Ты лучше скажи, где ты найдешь грамотных и честных менеджеров для того, чтобы укомплектовать ими руководящий состав всех предприятий авиапрома? Расстрелять тех, кто убивает эти предприятия сейчас - это, конечно, хорошо и здорово, но проблема упирается в то, что надо откуда-то других набрать, причем хороших...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
JaZZ  28.05.2009 01:03

>А как же буржуйские одномоторные летают? Робинсоны те же, над Тушино/Митино >постоянно вижу. У робинсонов кстати оказывается вообще ременная передача к >несущему винту! 8-0

Я чет не пойму кого Отчаянный постоянно называют "БУРЖУЯМИ"???
КТО ЭТО?
Американцы, Китайцы, Японцы, Мароканцы, Южно-африканцы, индусы, таитяне, поляки?
А может это тоже русские?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 01:03 пользователем JaZZ.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  28.05.2009 06:58

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ты лучше скажи, где ты найдешь грамотных и честных
> менеджеров для того, чтобы укомплектовать ими
> руководящий состав всех предприятий авиапрома?
> Расстрелять тех, кто убивает эти предприятия
> сейчас - это, конечно, хорошо и здорово, но
> проблема упирается в то, что надо откуда-то других
> набрать, причем хороших...


А историю хорошо знаем? Петр Первый выписывал учителей из-за границы, а земля русская разве уже оскудела талантами? А Олежек Дерипаскин тоже в автомобильный дивизион 36-летнего шведа Эбрахонсона мобилизовал.
И разве это проблема? А сколько в банках российских олигархов трудится иностранцев? Разве в авиапроме таких нельзя управленцев и прочих спецов сыскать?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  28.05.2009 10:31

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> > > Ансат
> >
> > Мощность завода - 6 штук в год.
>
> Так производится вроде на том же заводе, который
> производит Ми-8МТВ/Ми-17, соответственно, может и
> больше делать.

Может, выполнив несколько условий:
1) Снять с производства Ми-8/17, очередь на которые расписана на несколько лет вперед и которые пользуются огромным спросом
2) Поменять оснастку производства, т.е. вложив огромные средства.
И все ради чего? Ради мифического спроса?
Пока имеющийся спрос удовлетворяется имеющимися мощностями.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  29.05.2009 05:18

А вот КНР запускает проект нового большого самолета, и если россияне подсчитывают что осталось от авиационной промышленности, то китайцы ставят перед собой амбициозные задачи:


Китайский пассажирский самолет COMAC 919 будет введен в эксплуатацию в 2016 году

Как стало известно, запатентованный большой пассажирский самолет COMAC 919 совершит свой первый полет в конце 2015 г., и будет введен в эксплуатацию в 2016 г. В настоящий момент проект находится на стадии технологических и экономических разработок, а также создания дизайна.

Помощник генерального директора Commercial Aircraft corporation of China Ltd Ван Вэньбин сообщил, что производство COMAC 919 будет преимущественно ориентировано на внутренний рынок. По своим техническим характеристикам COMAC 919 будет превосходить использующиеся сейчас китайскими авиакомпаниями Airbus А320 и Boeing В737, заверил гендиректор Commercial Aircraft corporation of China Ltd.

По проекту, COMAC 919 имеет 168 посадочных мест эконом-класса и 156 мест смешанного класса. Эти параметры могут быть скорректированы по желанию компании-заказчика. По стандартному проекту дальность полета составляет 2000 морских миль (около 3700 км), при увеличении дальности полета – 3000 морских миль (около 5555 км), что удовлетворит требования авиакомпаний, обслуживающих разные по протяженности авиамаршруты, отмечается в пресс-релизе китайской корпорации.

Срок эксплуатации таких самолетов по проекту включает в себя 90 000 летных часов, то есть при ежедневных полетах в среднем по восемь часов, самолет можно использовать 30 календарных лет.

По словам Вана Вэньбина, в COMAC 919 используется два турбовентиляционных двигателя, система тройного шасси, обычный горизонтальный хвост. Кабина самолета рассчитана на двух пилотов. Электронная система использует высокоскоростные технологии и широкоформатные LCD дисплеи. Система управления полетом автоматическая.
Источник: ChinaPRO

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  29.05.2009 05:22

А вот еще замечательное сообщение. В стране где к тысячам населенных пунктов нет дорог и связь с ними обрывается в дождливый или зимний сезон, оказывается нет рынка для самолетов типа "кукурузник".
Омский завод "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.

Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ, сообщают "Коммерческие вести".

Источник: REGNUM

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  29.05.2009 09:12

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот еще замечательное сообщение. В стране где к
> тысячам населенных пунктов нет дорог и связь с
> ними обрывается в дождливый или зимний сезон,
> оказывается нет рынка для самолетов типа
> "кукурузник".
> Омский завод "Полет" прекращает производство
> самолетов "Ан-3"
>
> Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир
> Нестеров подписал приказ о прекращении
> производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет"
> в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование
> производства, продукция которого не продается,
> признано нецелесообразным.

Ну и что вы хотели этим сказать? Что все это происки врагов, пожелавших развалить авиапромышленность?

Ну не продается самолет, понимаете? НЕ ПРОДАЕТСЯ. Чего его клепать дальше?
Завод не виноват в том, что никто эти самолеты не покупает.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  29.05.2009 09:43

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не продается самолет, понимаете? НЕ ПРОДАЕТСЯ.
> Чего его клепать дальше?
> Завод не виноват в том, что никто эти самолеты не
> покупает.

Да завод не виноват. Но есть еще правительство и министр транспорта Левитин, который на заседаниях правительства стонет, что у нас десятки тысяч населенных пунктов не имеют постоянного сообщения с Большой землей. И его прямая и служебная обязанность состоит в обеспечении этой связи. И кукурузник - самая подходящая машина для такой связи.
А то у нас всегда в стране нет виноватых. Значит плохо этот министр работает. Во времена СССР его бы за плохую работу давно бы сослали на сельское хозяйство. Помните замечательный советский фильм "Мимино". Там в СССР каждый горный населенный пункт имел связь с Большой землей. Вот что должно быть в стране, а не развал как у министра Левитина в отрасли и в хозяйстве, и в результате в целом в стране.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  29.05.2009 16:59

Правительство Москвы может стать крупным покупателем воронежских Ан-148

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант Союз" рассматривает возможность приобретения в лизинг большой партии самолетов Ан-148. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". В пятницу, 29 мая, ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" посетила большая делегация правительства Москвы, авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" и лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко".

Руководитель департамента транспорта правительства Москвы Василий Кичеджи сообщил во время посещения воронежского авиазавода, что "Атлант-Союз" изучает возможность приобретения большой партии региональных самолетов. "Приобретение самолетов позволит не только увеличить количество маршрутов авиасообщения, но и загрузить предприятия Москвы, поставляющие комплектующие для самолета Ан-148", - отметил он. При этом он добавил, что окончательное решение по приобретению будет принимать мэр Москвы Юрий Лужков в конце июня.

Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов отметил, что действительно почти 40% стоимости самолета создается на предприятиях Москвы - это вся авионика, масса других систем, в частности гидравлических. "Мы надеемся, что этот заказ на десятки самолетов будет реализован и позволит загрузить завод как минимум на 2,5 года работой. Как мне представляется, это машина оптимизирована для потребностей "Атлант-Союза"", - отметил гендиректор ИФК.

Генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Евгений Бачурин сообщил, что специалисты авиакомпании внимательно изучили самолет Ан-148. "Эта машина нас полностью устраивает и по вместимости, и по дальности полета и, по экономической эффективности. А наши летчики очень довольны кабиной", - подчеркнул он.

Справка ИА REGNUM Новости: авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году, является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Боинг-737-300, Боинг 737-800 и Эмбраер-120. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Внуково".
http://www.regnum.ru/news/1169650.html

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  30.05.2009 11:12

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я чет не пойму кого Отчаянный постоянно называют
> "БУРЖУЯМИ"???
> КТО ЭТО?

Американцы и европейцы, чьи же еще самолеты массово закупаем?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  30.05.2009 11:14

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, выполнив несколько условий:
> 1) Снять с производства Ми-8/17, очередь на
> которые расписана на несколько лет вперед и
> которые пользуются огромным спросом

Каков текущий объем их производства? Что-то сдается мне, что мощности завода рассчитаны под значительно больший.

Страница: 22 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]