ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  26.01.2009 06:15

> Мне родственник рассказывал недавно, что в
> Комсомольске-на-Амуре завод пашет как проклятый.
> Сушки одну за одной выпекает. Вроде как какая-то
> малоразвитая страна огромный заказ разместила...

На сайте КнААПО пишут про Индонезию. Еще там же SSJ, там же производство истребителя пятого поколения, дособирают четвертый Су-35 (который третий летающий).

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  26.01.2009 13:52

А есть ли в сети инфа по выпуску гражданских самолетов в РФ хотя бы за последние 10 лет?!?!
В виде таблицы или еще как?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
юрий ступин  26.01.2009 14:45

На сайте Росстата - в центральной базе стат. данных. Но там не за 10 лет, поменьше. На этом же сайте - сборник "Гражданская авиация в России 2007", но там "всё в кучу", широкофюзеляжники со спортивными и учебными, без разбивки.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  27.01.2009 09:10

Спасибо, Юрий Ступин!
Но как я понимаю инфы по годам где не все в кучу........ нет

А где еще кроме Украины и Узбекистана делали самолеты при СССР???
Именно выпускали, а не ремонтировали и т.д.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
юрий ступин  27.01.2009 09:22

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но как я понимаю инфы по годам где не все в
> кучу........ нет

Ну как же нет?
Вот, специально выкачал из ЦБСД данные по транспортному машинстроению, там есть и самолёты:
http://www.onlinedisk.ru/file/73594/

> А где еще кроме Украины и Узбекистана делали
> самолеты при СССР???

В Тбилиси в войну истребители выпускали (эвакуирован из Таганрога, ЕМНИП).

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
serg71  27.01.2009 10:41

>
> В Тбилиси в войну истребители выпускали
> (эвакуирован из Таганрога, ЕМНИП).

Тбилиский авиозавод существует до сих пор (сейчас вроде собирет какие-то легкомоторники американские, последний нормальный" самолет, который делали - Су-25, последний сделали несколько дет назад, сейчас ремонтом занимаются)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  27.01.2009 17:34

Приветствую!

> А есть ли в сети инфа по выпуску гражданских
> самолетов в РФ хотя бы за последние 10 лет?!?!
> В виде таблицы или еще как?

C 1992 по 2007 год смотрите в Авиатранспортном Обозрении
http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/93-2008/to2/to2-02/

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAT  31.01.2009 12:24

VAR писал(а):
-------------------------------------------------------
> По России картина с гражданской авиацией примерно
> такая:
> Казань - самый живой, производит Ту-214 и будет
> производить еще долго. Были массовые сокращения,
> вряд ли сможет восстановить потенциал
> Ульяновск - сборка Ту-204, пока будет спрос на это
> дело, завод будет жить
> Самара - несерийная сборка Ан-140 (1 штука в 2008
> году), выживает за счет ремонта Ту-154
> Воронеж - за 2008 год не произвел ни одного
> самолета, планы по сборке Ан-148, завод
> относительно живой
> Смоленск - занимается авиаремонтом, давно ничего
> не производит
> Саратов - завод де факто прекратил существование

Скажите, что значит сборка? Т.е на завод поставляются готовые части и он их собирает? Если так то от куда поставляются это комплекты?
И чьи же всё таки самолёты Ан, украинские или российские?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  31.01.2009 20:02

Приветствую!

> Скажите, что значит сборка? Т.е на завод
> поставляются готовые части и он их собирает?

в общем случае -- да, так.
В каждом конкретно зависит от того, что именно поставляется и как именно собирается.
Для SSJ, например и секции фюзеляжа целиком привозят, для B787 -- не только секции фюзеляжа, но и сегменты крыла.

> от куда поставляются это комплекты?

От производитлей комплектующих :)

> И чьи же всё таки самолёты Ан, украинские или
> российские?

Смотря какие АН :)
Вот, например, Ан-148.
Разработка - АНТК им. Антонова, комплектующие 69% российские, 31% украинские, хотя и укранские делаются (в основном) из российских материалов.
Собирается и на Украине и в России.

Ил-76 на 90% комплектуется российскими комплектующими, разработан на территории бывш. РСФСР, а выпускаетлся в Ташкенте

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  01.02.2009 08:55

VAR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смоленск - занимается авиаремонтом, давно ничего
> не производит

Слышал о возобновлении производства Як18Т, для нужд училищ ГА

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  01.02.2009 15:21

Тут интересная ситуация по Ту-204 оказывается.
с одной стороны тушка с движками от роллс-ройса получает европейский сертификат, с другой стороны наши чиновники практически на этом самолете ставят крест:

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила срок завершения производства самолетов семейства Ту-204 — основного на данный момент продукта отечественного авиапрома. Объемы их выпуска сократятся на четверть уже с этого года, а в 2015 году он будет полностью прекращен. Теоретически к этому времени ОАК должна начать производство самолетов МС-21, по которым пока даже не завершено проектирование. Планы ОАК насторожили эксплуатантов Ту-204, а авиакомпания Red Wings вообще хочет отказаться от закупки этих самолетов.

ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку. Об этом вчера сообщил исполнительный вице-президент ОАК по корпоративному развитию, гендиректор "ОАК — Гражданские самолеты" Валерий Безверхний в ходе авиафорума "Россия и СНГ". До сих пор в ОАК утверждали, что в 2010 году рассчитывают продать 20 Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м — 33 таких самолета. После 2015 года Ту-204 должен быть заменен на новый самолет МС-21, однако последний еще только проектируется.

В ОАК подтвердили, что снятие с производства Ту-204 в 2015 году оговорено в стратегии развития корпорации. "В 2010 году должна выйти облегченная усовершенствованная версия Ту-204СМ, которая заменит собой самолеты прежних модификаций Ту-204-100",— сообщили "Ъ" в пресс-службе ОАК.

Ту-204 — семейство среднемагистральных самолетов вместимостью 210 пассажиров и дальностью полета 4,3 тыс. км, разработано в 1980-х годах на замену парка Ту-154. Продажей этих самолетов занимается дочерняя лизинговая компания ОАК "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), в которой подтверждают, что прекращение производства согласовано с прогнозами сбыта. "ОАК обещала разработать и начать поставки с 2010 года самолетов новой модификации Ту-204СМ. Если эти планы будут исполнены, то мы видим реальный спрос на 50-60 машин до 2015 года",— говорит пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.

Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали",— сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин. Он поясняет, что с остановкой производства будет фактически прекращена поставка запчастей и послепродажное обслуживание самолетов. По мнению топ-менеджера, ОАК следовало бы довести до потребностей рынка существующие разработки, вместо того чтобы тратить госсредства на перспективные проекты".

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  01.02.2009 15:46

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут интересная ситуация по Ту-204 оказывается.
> с одной стороны тушка с движками от роллс-ройса
> получает европейский сертификат, с другой стороны
> наши чиновники практически на этом самолете ставят
> крест:
Честно говоря, не вижу смысла продолжать производство и усовершенствование этой модели. Как уже неоднократно обсуждалось, достичь уровня расхода топлива в 17 - 19 г/пасс*км на ней, применяя двигатели нынешнего поколения, не удастся. Поэтому нужен самолёт с другой аэродинамикой, каким и предполагается сделать МС-21. Да, он толком ещё не спроектирован, но зачем выпускать модель, которую практически никто не хочет приобретать? Вот с прекращением выпуска запчастей я бы повременил. Пока модель эксплуатируется, они нужны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 15:46 пользователем Артём.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  02.02.2009 00:31

Приветствую!

> Тут интересная ситуация по Ту-204 оказывается.
> с одной стороны тушка с движками от роллс-ройса
> получает европейский сертификат,

Что говорит лишь о том, что ойропейцы признают ее безопасной.

С Ту-204-120 вобще все очень темно и запутанно. Права на модель принадлежат египетской компании Sirocco (и продавать их может только Sirocco), комплектацией (закупкой тех же Роллсов) занимается по условиям договора только Sirocco, у самой Sirocco давно уже серьезные финансовые проблемы.

Да и Роллс после прекоащения выпуска B757 (собственно для котрого и выпускались RB211) прекратил их массовое производство, производит под заказ малыми партиями по уже совсем другой цене.

Так что в экономическом плане именно -120 -- модель бесперспективная.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  02.02.2009 10:05

Vlad писал(а):

> в экономическом плане именно -120 --
> модель бесперспективная.

А есть ли вообще перспективная модель? Надеюсь на лучшее, что отпуск всё же состоится. Доживут ли до лета Ту-154?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  02.02.2009 11:50

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ли вообще перспективная модель?
Есть. МС-21. Которой нет даже на винчестерах компьютеров. Только в мыслях проектировщиков.

> Надеюсь на
> лучшее, что отпуск всё же состоится. Доживут ли до
> лета Ту-154?
Скорее всего, да.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  02.02.2009 11:58

Артём писал(а):

> Есть. МС-21. Которой нет даже на винчестерах
> компьютеров. Только в мыслях проектировщиков.

Нашёл я МС-21 в интернете. Ну очень похож на Ту-204/214. Хотя, конечно, степень достоверности оценить пока рано.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  02.02.2009 12:25

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашёл я МС-21 в интернете. Ну очень похож на
> Ту-204/214. Хотя, конечно, степень достоверности
> оценить пока рано.
Ту-204 и его модификации задумывался как аналог Boeing-757, который в 2004 году был признан менее удачным, чем 737-й и семейство Airbus-320, поэтому снят с производства. Два последних на сегодняшний день считаются лучшими узкофюзеляжниками в мире. МС-21 задуман как соответствующий им по топливно-экономическим характеристикам. Во всяком случае, в литературе везде пишется так. Мне трудно различить компоновку 737 и 757, так как рядом стоящими (даже на изображении) я их не видел, вот в чём разница между Ил-86 и Ил-96 - сказать могу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 12:25 пользователем Артём.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  02.02.2009 13:59

Приветствую!

> Нашёл я МС-21 в интернете. Ну очень похож на
> Ту-204/214.

Вы по картинке в интеренете сразу все ТТХ видите?

Ну так B727 "очень похож" на Ту-154 :)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAR  02.02.2009 18:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну так B727 "очень похож" на Ту-154 :)
Ту-154 создавался "под впечатлением" от Б-727, посмотрите их историю

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  03.02.2009 09:32

VAR писал(а):

> Ту-154 создавался "под впечатлением" от Б-727,
> посмотрите их историю

Ту-154 поначалу разрабатывался как бомбардировщик, разве 727 был "бомбером"?

Страница: 2 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]