Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
26.01.2009 06:15
> Мне родственник рассказывал недавно, что в
> Комсомольске-на-Амуре завод пашет как проклятый. > Сушки одну за одной выпекает. Вроде как какая-то > малоразвитая страна огромный заказ разместила... На сайте КнААПО пишут про Индонезию. Еще там же SSJ, там же производство истребителя пятого поколения, дособирают четвертый Су-35 (который третий летающий). Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL
26.01.2009 13:52
А есть ли в сети инфа по выпуску гражданских самолетов в РФ хотя бы за последние 10 лет?!?!
В виде таблицы или еще как? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
юрий ступин
26.01.2009 14:45
На сайте Росстата - в центральной базе стат. данных. Но там не за 10 лет, поменьше. На этом же сайте - сборник "Гражданская авиация в России 2007", но там "всё в кучу", широкофюзеляжники со спортивными и учебными, без разбивки. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL
27.01.2009 09:10
Спасибо, Юрий Ступин!
Но как я понимаю инфы по годам где не все в кучу........ нет А где еще кроме Украины и Узбекистана делали самолеты при СССР??? Именно выпускали, а не ремонтировали и т.д. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
юрий ступин
27.01.2009 09:22
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Но как я понимаю инфы по годам где не все в > кучу........ нет Ну как же нет? Вот, специально выкачал из ЦБСД данные по транспортному машинстроению, там есть и самолёты: http://www.onlinedisk.ru/file/73594/ > А где еще кроме Украины и Узбекистана делали > самолеты при СССР??? В Тбилиси в войну истребители выпускали (эвакуирован из Таганрога, ЕМНИП). Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
serg71
27.01.2009 10:41
>
> В Тбилиси в войну истребители выпускали > (эвакуирован из Таганрога, ЕМНИП). Тбилиский авиозавод существует до сих пор (сейчас вроде собирет какие-то легкомоторники американские, последний нормальный" самолет, который делали - Су-25, последний сделали несколько дет назад, сейчас ремонтом занимаются) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
27.01.2009 17:34
Приветствую!
> А есть ли в сети инфа по выпуску гражданских > самолетов в РФ хотя бы за последние 10 лет?!?! > В виде таблицы или еще как? C 1992 по 2007 год смотрите в Авиатранспортном Обозрении http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/93-2008/to2/to2-02/ Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAT
31.01.2009 12:24
VAR писал(а):
------------------------------------------------------- > По России картина с гражданской авиацией примерно > такая: > Казань - самый живой, производит Ту-214 и будет > производить еще долго. Были массовые сокращения, > вряд ли сможет восстановить потенциал > Ульяновск - сборка Ту-204, пока будет спрос на это > дело, завод будет жить > Самара - несерийная сборка Ан-140 (1 штука в 2008 > году), выживает за счет ремонта Ту-154 > Воронеж - за 2008 год не произвел ни одного > самолета, планы по сборке Ан-148, завод > относительно живой > Смоленск - занимается авиаремонтом, давно ничего > не производит > Саратов - завод де факто прекратил существование Скажите, что значит сборка? Т.е на завод поставляются готовые части и он их собирает? Если так то от куда поставляются это комплекты? И чьи же всё таки самолёты Ан, украинские или российские? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
31.01.2009 20:02
Приветствую!
> Скажите, что значит сборка? Т.е на завод > поставляются готовые части и он их собирает? в общем случае -- да, так. В каждом конкретно зависит от того, что именно поставляется и как именно собирается. Для SSJ, например и секции фюзеляжа целиком привозят, для B787 -- не только секции фюзеляжа, но и сегменты крыла. > от куда поставляются это комплекты? От производитлей комплектующих :) > И чьи же всё таки самолёты Ан, украинские или > российские? Смотря какие АН :) Вот, например, Ан-148. Разработка - АНТК им. Антонова, комплектующие 69% российские, 31% украинские, хотя и укранские делаются (в основном) из российских материалов. Собирается и на Украине и в России. Ил-76 на 90% комплектуется российскими комплектующими, разработан на территории бывш. РСФСР, а выпуска Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
01.02.2009 08:55
VAR писал(а):
------------------------------------------------------- > Смоленск - занимается авиаремонтом, давно ничего > не производит Слышал о возобновлении производства Як18Т, для нужд училищ ГА Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr
01.02.2009 15:21
Тут интересная ситуация по Ту-204 оказывается.
с одной стороны тушка с движками от роллс-ройса получает европейский сертификат, с другой стороны наши чиновники практически на этом самолете ставят крест: "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила срок завершения производства самолетов семейства Ту-204 — основного на данный момент продукта отечественного авиапрома. Объемы их выпуска сократятся на четверть уже с этого года, а в 2015 году он будет полностью прекращен. Теоретически к этому времени ОАК должна начать производство самолетов МС-21, по которым пока даже не завершено проектирование. Планы ОАК насторожили эксплуатантов Ту-204, а авиакомпания Red Wings вообще хочет отказаться от закупки этих самолетов. ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку. Об этом вчера сообщил исполнительный вице-президент ОАК по корпоративному развитию, гендиректор "ОАК — Гражданские самолеты" Валерий Безверхний в ходе авиафорума "Россия и СНГ". До сих пор в ОАК утверждали, что в 2010 году рассчитывают продать 20 Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м — 33 таких самолета. После 2015 года Ту-204 должен быть заменен на новый самолет МС-21, однако последний еще только проектируется. В ОАК подтвердили, что снятие с производства Ту-204 в 2015 году оговорено в стратегии развития корпорации. "В 2010 году должна выйти облегченная усовершенствованная версия Ту-204СМ, которая заменит собой самолеты прежних модификаций Ту-204-100",— сообщили "Ъ" в пресс-службе ОАК. Ту-204 — семейство среднемагистральных самолетов вместимостью 210 пассажиров и дальностью полета 4,3 тыс. км, разработано в 1980-х годах на замену парка Ту-154. Продажей этих самолетов занимается дочерняя лизинговая компания ОАК "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), в которой подтверждают, что прекращение производства согласовано с прогнозами сбыта. "ОАК обещала разработать и начать поставки с 2010 года самолетов новой модификации Ту-204СМ. Если эти планы будут исполнены, то мы видим реальный спрос на 50-60 машин до 2015 года",— говорит пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий. Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали",— сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин. Он поясняет, что с остановкой производства будет фактически прекращена поставка запчастей и послепродажное обслуживание самолетов. По мнению топ-менеджера, ОАК следовало бы довести до потребностей рынка существующие разработки, вместо того чтобы тратить госсредства на перспективные проекты". Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
01.02.2009 15:46
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Тут интересная ситуация по Ту-204 оказывается. > с одной стороны тушка с движками от роллс-ройса > получает европейский сертификат, с другой стороны > наши чиновники практически на этом самолете ставят > крест: Честно говоря, не вижу смысла продолжать производство и усовершенствование этой модели. Как уже неоднократно обсуждалось, достичь уровня расхода топлива в 17 - 19 г/пасс*км на ней, применяя двигатели нынешнего поколения, не удастся. Поэтому нужен самолёт с другой аэродинамикой, каким и предполагается сделать МС-21. Да, он толком ещё не спроектирован, но зачем выпускать модель, которую практически никто не хочет приобретать? Вот с прекращением выпуска запчастей я бы повременил. Пока модель эксплуатируется, они нужны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 15:46 пользователем Артём. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
02.02.2009 00:31
Приветствую!
> Тут интересная ситуация по Ту-204 оказывается. > с одной стороны тушка с движками от роллс-ройса > получает европейский сертификат, Что говорит лишь о том, что ойропейцы признают ее безопасной. С Ту-204-120 вобще все очень темно и запутанно. Права на модель принадлежат египетской компании Sirocco (и продавать их может только Sirocco), комплектацией (закупкой тех же Роллсов) занимается по условиям договора только Sirocco, у самой Sirocco давно уже серьезные финансовые проблемы. Да и Роллс после прекоащения выпуска B757 (собственно для котрого и выпускались RB211) прекратил их массовое производство, производит под заказ малыми партиями по уже совсем другой цене. Так что в экономическом плане именно -120 -- модель бесперспективная. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
02.02.2009 10:05
Vlad писал(а):
> в экономическом плане именно -120 -- > модель бесперспективная. А есть ли вообще перспективная модель? Надеюсь на лучшее, что отпуск всё же состоится. Доживут ли до лета Ту-154? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
02.02.2009 11:50
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли вообще перспективная модель? Есть. МС-21. Которой нет даже на винчестерах компьютеров. Только в мыслях проектировщиков. > Надеюсь на > лучшее, что отпуск всё же состоится. Доживут ли до > лета Ту-154? Скорее всего, да. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
02.02.2009 11:58
Артём писал(а):
> Есть. МС-21. Которой нет даже на винчестерах > компьютеров. Только в мыслях проектировщиков. Нашёл я МС-21 в интернете. Ну очень похож на Ту-204/214. Хотя, конечно, степень достоверности оценить пока рано. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём
02.02.2009 12:25
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Нашёл я МС-21 в интернете. Ну очень похож на > Ту-204/214. Хотя, конечно, степень достоверности > оценить пока рано. Ту-204 и его модификации задумывался как аналог Boeing-757, который в 2004 году был признан менее удачным, чем 737-й и семейство Airbus-320, поэтому снят с производства. Два последних на сегодняшний день считаются лучшими узкофюзеляжниками в мире. МС-21 задуман как соответствующий им по топливно-экономическим характеристикам. Во всяком случае, в литературе везде пишется так. Мне трудно различить компоновку 737 и 757, так как рядом стоящими (даже на изображении) я их не видел, вот в чём разница между Ил-86 и Ил-96 - сказать могу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 12:25 пользователем Артём. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
02.02.2009 13:59
Приветствую!
> Нашёл я МС-21 в интернете. Ну очень похож на > Ту-204/214. Вы по картинке в интеренете сразу все ТТХ видите? Ну так B727 "очень похож" на Ту-154 :) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAR
02.02.2009 18:45
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так B727 "очень похож" на Ту-154 :) Ту-154 создавался "под впечатлением" от Б-727, посмотрите их историю Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
03.02.2009 09:32
VAR писал(а):
> Ту-154 создавался "под впечатлением" от Б-727, > посмотрите их историю Ту-154 поначалу разрабатывался как бомбардировщик, разве 727 был "бомбером"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]