ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  22.02.2010 14:21

Российские авиастроители получили еще 15 заказов на Ан-148
"В начале 2010 года у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) предварительно заказали 15 самолетов Ан-148. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил технический директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Юрий Островский.
К концу 2009 года у ВАСО насчитывалось 110 заказов на Ан-148, из которых 60 были твердыми, а остальные - по опциону. Кто является новым заказчиком российских самолетов, Островский не уточнил, но отметил, что переговоры по поставкам лайнеров ведутся с Кубой, Боливией, Венесуэлой, Сирией и другими странами."

Осилит ВАСО достаточно серьёзные объёмы?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  01.03.2010 21:41

Производство вертолетов в России увеличилось в прошлом году на 8,3%
01 марта 2010

Предприятия холдинга "Вертолеты России" в 2009 году построили для российских и иностранных заказчиков 183 боевых и гражданских вертолета, что на 14 машин, или на 8,3%, больше, чем в 2008 году.
Самую большую производительность показал Казанский вертолетный завод, который изготовил 85 вертолетов (79 Ми-8/17 и шесть "Ансат-У"), сообщает Интерфакс. Кроме того, Улан-Удэнский авиационный завод изготовил 60 вертолетов Ми-8/171, Кумертауское авиационное производственное предприятие 13 вертолетов (два Ка-32, пять Ка-226 и шесть Ка-28), ОАО "Роствертол" 15 вертолетов, в том числе три Ми-24/35 и два Ми-26, Арсеньевская авиационная компания (ААК) "Прогресс" им. Сазыкина 10 вертолетов".

Рост объемов производства на 8,3% стал возможен благодаря консолидированным усилиям всех участников вертолетостроительной отрасли России. Экспортная составляющая с учетом поставок в рамках контрактов ФГУП "Рособоронэкспорт" по итогам 2009 года превысила 50%.
ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии"
http://www.business-gazeta.ru/article/21190/6/

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  04.03.2010 16:59

Воронежские авиастроители увеличивают производство самолетов Ан-148


3 марта 2010

/AVIA.RU/
3 марта, AVIA.RU – Воронежские авиастроители планируют изготовить в 2010 г. 8 пассажирских самолетов Ан-148, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на генерального директора Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Виталия Зубарева.

По его словам, программа выпуска этих машин увеличена вчетверо по сравнению с минувшим годом, поскольку Ан-148 имеет достаточно большой спрос среди российских авиакомпаний.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" выдала ВАСО твердый заказ на 34 таких самолета, а всего предварительное соглашение предусматривает выпуск 125 этих машин.
адрес новости: http://www.avia.ru/news/?id=1267625742

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  11.03.2010 16:05

Потребности индийского рынка в самолетах Ан-148 оцениваются в 200 машин

10 марта 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»), вместе с украинской Государственной Компанией «Антонов» и индийским партнером – фирмой HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd приняла участие во 2-й Международной выставке и конференции гражданской авиации «Авиация Индии 2010» (2rd International Exhibition & Conference on Civil Aviation “India Aviation 2010”). Она прошла с 3 по 7 марта на территории Старого Аэропорта (Begumpet Airport) города Хайдарабад. AEX.ru

Учитывая большой интерес к Ан-148 со стороны местных авиаперевозчиков, ОАО «ОАК» и ГП «Антонов» принято решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Республики Индия сертификата типа воздушного судна. Он был выдан Авиационным Регистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АРМАК) в феврале 2007 года. Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 года с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 года.

Потребность индийских авиакомпаний в самолетах размерности Ан-148 ориентировочно составляет двести единиц в течение следующих пятнадцати лет. В случае реализации такого количества самолетов, Россия и Индия смогут существенно расширить свое двухстороннее сотрудничество в сфере кооперационного производства авиационной техники. Это позволит вовлечь в него десятки местных предприятий как государственного, так и частного сектора, включая производителей летательных аппаратов и их компонентов, компании, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, а также предприятия, предлагающие различного рода услуги эксплуатантам и пассажирам.
http://www.aex.ru/news/2010/3/10/73733/

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  19.03.2010 10:33

Самолеты станут дешевле

Российские авиакомпании станут первыми бенефициарами вступления России в Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном. Как стало известно «Ведомостям», чиновники готовы пять лет не взимать 20%-ную пошлину на иностранные самолеты

Анастасия Дагаева
Максим Товкайло
Ведомости

19.03.2010, 48 (2566)

Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба нашли решение проблемы авиаторов, которая считалась тупиковой почти 10 лет. В среду на совещании представители двух ведомств предложили отменить пошлины на импортные самолеты до 2015 г., рассказал «Ведомостям» представитель «Трансаэро» со слов гендиректора авиакомпании Ольги Плешаковой, участвовавшей в совещании. Это действительно обсуждается, подтверждает чиновник правительства. Инициаторами этого решения были Белоруссия и Казахстан, говорит он. В этих странах нет авиапрома и, соответственно, нулевые пошлины на иномарки. Затем тему подхватили и российские авиакомпании. «Нам нужно думать о безопасности полетов, в этом смысл этого решения, с другой стороны, нужно развивать отечественное самолетостроение, поэтому обнуление будет временным», — объясняет чиновник правительства.

В совещании также принимали участие менеджеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Представитель компании заявил, что она не против обнуления пошлин на иномарки при условии, если авиакомпании заключат контракты на покупку российских лайнеров.

Вопрос освобождения перевозчиков от пошлин актуален в России несколько лет. Чиновники согласились лишь на незначительные уступки: отменены пошлины на самолеты вместимостью до 50 кресел и свыше 300. Самый востребованный сегмент — среднемагистральные лайнеры вместимостью 150-200 кресел — облагается 20%-ной пошлиной плюс НДС. В итоге цена самолета повышается на 40%. Чиновники объясняют заградительные меры тем, что необходимо поддерживать отечественный авиапром. Но пока ОАК похвастать нечем: в 2009 г. она выпустила всего 14 пассажирских самолетов. К 2015 г. объем производства может вырасти до 70-100 единиц, отмечает представитель ОАК.

Решение только готовится, говорит другой сотрудник аппарата Белого дома. Сначала инициатива должна быть одобрена на таможенной подкомиссии у Виктора Зубкова, а затем на комиссии по экономической интеграции у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Решения комиссии являются для Шуваловой директивой на заседания комиссии Таможенного союза, добавляет собеседник «Ведомостей». Ближайшее заседание таможенной комиссии состоится на следующей неделе, говорит чиновник правительства. Но будет ли на нем обсуждаться вопрос об обнулении пошлин на самолеты, он не знает. Комиссия примет это решение очень быстро — до 15 апреля, утверждает топ-менеджер авиакомпании, присутствовавший на совещании. Пошлины, по его словам, будут отменены в течение года.

Формально пошлину никто отменять не станет. Будет приято решение о временном ввозе авиалайнеров и комплектующих без уплаты этой пошлины, объясняет чиновник Минэкономразвития. Решение должна принять комиссия Таможенного союза, сроки действия решения, по всей вероятности, будут зависеть от запусков проектов ОАК, поясняет он.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/03/19/228581

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  19.03.2010 11:30

А есть ли у кого полный список городов РФ где выпускают:
1. пассажирские самолёты.
2. военные самолеты.
3. Двигатели для самолетов.
4. Вертолеты.
Моих знаний хватает только на такой список:

Предприятия, выпускающие пассажирские самолёты
1. «Авиакор» (Самара)
2. «Авиастар» (Ульяновск - Ту-204)
3. САЗ (Саратовский авиазавод)
4. КАПО им. Горбунова (Казань - Ту-214)
5. ВАСО (Воронеж - Ил-96, АН-148)
6. КНААПО (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край - SSJ100)
7. ТАНТК им. Бериева (Таганрог, Ростовская область - ?)
8. ПО "Полет" (Омск)
9. Смоленский авиазавод выпускает (Смоленск, ЯК-18Т)
10. ???

Вопрос: А что сейчас выпускают в Самаре, Саратове и Омске?

Предприятия, выпускающие военные самолёты
1. Авиазавод "Сокол" (Нижний Новгород)
2. КАПО им. Горбунова (Казань)
3. КНААПО (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край)
4. НАПО (Новосибирск - СУ-34)
5. Иркутский авиационный завод (Су-30)
6. ????

Предприятия, выпускающие двигатели для самолётов
1. Рыбинский моторный завод (Рыбинск, Ярославская)
2. КМПО (Казань)
3. ПМПО (Пермь)
4. УМПО (Уфа)
5. ММПП «Салют» (Москва)
6. СМПО имени М. В. Фрунзе (Самара)
7. ????

Вертолёты:
1. Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» (Арсеньев)
2. ОАО «Казанский вертолетный завод» (казань)
3. ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону)
4. ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (Кумертау, Башкирия)
5. ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (Улан-Удэ)
6. ????

СНГ:
Украина
1. "Авиант" (Киев)
2. ХГАПП (Харьковское государственное авиационное производственное предприятие)
Узбекистан
1. Ташкентский авиационный завод имени В.Чкалова (ТАПОиЧ)

Правильно я понимаю, что в бСССР самолёты выпускали только РСФСР, Украина и Узбекистан???

если можно, то список лучше корректировать, а не писать отдельные фразы....
Может ссылки есть на такие списки?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  19.03.2010 11:32

Вот нашел такую тему:
------------------------------------------------------------------------------
ТАШКЕНТСКИЙ АВИАЗАВОД ПОСТАВИТ ТРИ ПАССАЖИРСКИХ ИЛа

24 сентября 2008.

Ташкентский авиационный завод имени В.Чкалова (ТАПОиЧ) выпустит три пассажирских Ил-114-100 для «Русских самолетов». Об этом в узбекской столице сообщил журналистам генеральный директор российской компании Владислав Погребной. «Первый из трех самолетов должен быть поставлен в августе 2009 года, два других – в декабре-январе 2009-2010 годов и в третьем квартале 2010 года», – уточнил В.Погребной. Причем, по его словам, финансирование контракта уже открыто.

До конца нынешнего года «Русские самолеты» хотят подписать второй контракт на поставку еще четырех Ил-114-100 для российских авиакомпаний. Всего с узбекского завода планируется получить 25 крылатых машин, в том числе для продажи в Индию.

Среднемагистральный самолет Ил-114-100, призванный заменить устаревшие ЯК-40 и АН-24, должен стать флагманской машиной для Ташкентского авиазавода.

Источник: Vesti.uz
http://www.kapital.uz/economy/print:page,1,106-tashkentskijj-aviazavod-postavit-tri.html
------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: и как сейчас обстоят дела? Выполняется ли контракт? на дворе ведь весна 2010 года.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Dima-k  19.03.2010 16:46

Цитата (MARSEL)
СНГ:
Украина
1. "Авиант" (Киев)
2. ХГАПП (Харьковское государственное авиационное производственное предприятие)
Узбекистан
1. Ташкентский авиационный завод имени В.Чкалова (ТАПОиЧ)

Правильно я понимаю, что в бСССР самолёты выпускали только РСФСР, Украина и Узбекистан???

Был еще авиазавод в Тбилиси. Выпускал, если не ошибаюсь, Су-25.
Из моторостроительных вспомним еще завод в Запорожье (нынешний "Мотор Сiч").



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.10 16:51 пользователем Dima-k.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  22.03.2010 16:27

В Бурятии будут делать вертолеты Ми-171М

На Улан-Удэнском авиазаводе в 2013 году планируют начать выпуск вертолетов Ми-171М, которые в перспективе должны прийти на смену вертолетам типа Ми-8/17. На заводе также будет серийно выпускаться перспективный высокоскоростной вертолет - сейчас он разрабатывается опытно-конструкторскими бюро, сообщает ГТКР "Бурятия".

После проведения реструктуризации отрасли "Улан-Удэнский авиационный завод" будет одним из трех крупносерийных предприятий финальной сборки вертолетной техники. Для решения этих задач на предприятии развернута масштабная программа технического перевооружения. Завод закупает и вводит в эксплуатацию производственное оборудование нового поколения, что позволит улучшить качество выпускаемой продукции, сократить расходы на его производство, освоить самостоятельное изготовление некоторых агрегатов.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  24.03.2010 15:57

Инфа из "Состояние авиаперевозок в России в 2009 году"
http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/23/995/

Парк воздушных судов

В 2009 году, несмотря на кризисную ситуацию, наращивались темпы модернизации парка воздушных судов авиакомпаний. За год приобретено 11 магистральных и региональных самолётов отечественного производства, а также 119 – зарубежного изготовления. Списано 106 самолётов. Вертолётный парк пополнился 39 ед. российского и 47 ед. иностранного вертолётостроения. Заметно увеличивается крен в сторону использования зарубежной техники. Этому также способствовало снижение цен на вторичном рынке реализации самолётов. В течение года по самолётам фирмы Boeing цены снизились на 16%, Airbus – на 11%.

Стремительно увеличивается доля воздушных судов иностранного производства в общем объёме авиатранспортной работы. Если в 2007 году на этом парке выполнялось 44% пассажирооборота, в 2008 году – 56%, то в 2009 году – почти 74 процента. На новых российских самолётах этот показатель колеблется в диапазоне 7,5-8,0 процентов.

Прогнозы на ускоренное обновление парка самолётами нового поколения отечественного производства не подтверждаются. По различным причинам сроки ввода в эксплуатацию Superjet-100 переносятся, а по самым оптимистичным предположениям среднемагистральный самолёт МС-21 поступит в авиакомпании не раньше 2016 года. По всей видимости, осваивать послекризисное пространство предстоит на иномарках. Однако эксплуатация этого парка сопряжена со сложной системой поставок запасных частей из-за проблем таможенного оформления при пересечении российской таможенной границы. В организации технического обслуживания самолётов эксплуатанты всё чаще прибегают к услугам зарубежных центров.

По-прежнему сохраняются высокие таможенные пошлины и налоговые сборы на наиболее востребованную авиационную технику. Обнуление ставок таможенных пошлин на самолёты вместимостью более 300 и менее 50 мест к коренному изменению ситуации в отрасли не привело.


Вот такие дела..................................

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  25.03.2010 09:21

С вертолетами не всё так плохо:
---------------------------------------------------------------------------
Завис на взлете

Вадим Пономарев, редактор отдела промышленности журнала «Эксперт Волга».

Одна из самых перспективных разработок отечественных вертолетостроителей «Ансат» давно готов покорять просторы мирового рынка. Однако массовый взлет задерживается по причине неопределенности с двигателем вертолета

далее ............. http://www.expert.ru/printissues/volga/2010/12/avia/
---------------------------------------------------------------------------

З.Ы.
Казанский вертолетный завод – крупнейший отечественный производитель вертолетов (выпускает около половины общего объема вертолетов в России). Основная продукция – средние вертолеты Ми-8/17, которые с 50-х годов прошлого века летают более чем в 50 стран мира. С 2000 года на предприятии налажено производство легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Сейчас на КВЗ готовится к производству новый средний вертолет Ми-38 и разрабатывается сверхлегкий «Актай».

Предприятие контролируется ОПК «Оборонпром», управляется госхолдингом «Вертолеты России». По итогам девяти месяцев 2009 года выручка КВЗ составила 10 млрд рублей, прибыль – 1,1 млрд рублей. Последние три года предприятие увеличивает ежегодное производство вертолетов на 47-66%. В 2009 году было собрано 85 машин.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  09.04.2010 10:54

Выдержки из статьи "Русское оружие шокирует американцев":
----------------------------------------------------------------------
Помимо корабельной тематики, Россия предлагает целое семейство беспилотных летательных аппаратов «Дозор», которые разрабатывает и производит питерское предприятие «Кронштадт». Они тоже привлекли внимание потенциальных заказчиков. Удивительно, но чиновники нашего военного ведомства уверены: в России подобные аппараты вообще не производят, и купить их можно лишь в Израиле. Так что премьерное участие нашей страны в «ДИМДЕКС-2010» прошло удачно. Деньги, которые вложил в это мероприятие «Рособоронэкспорт» потрачены были не зря, круг потенциальных заказчиков военно-морской техники, производимой в России, значительно расширился.
----------------------------------------------------------------------
адрес статьи http://perevodika.ru/articles/12909.html


Неужели наши военные чиновники не знают про это питерское предприетие??? Что-то не верится............

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  12.04.2010 15:48

Новости из Омска:

Директор ММПП «Салют» заявил о возможности возобновления производства АН-3
12.04

на базе омского ОМОим. Баранова. .

8 апреля генеральный директор ФГУП «Московское машиностроительное производственное объединение «Салют» Юрий ЕЛИСЕЕВ ответил на вопросы журналистов в рамках пресс-конференции, посвященной предстоящему 11-у международному салону «Двигатели-2010».

Как сообщает агентство Авиапорт, ЕЛИСЕЕВ отметил, что на омском моторостроительном объединении им. Баранова в советское время работало около 28 тысяч человек, но к моменту прихода ММПП «Салют» на предприятии осталось 1300 человек. ММПП «Салют» обеспечил заводим. Баранова заказами и технологическим оборудованием. Тем не менее, в последние годы ОМО оказалось в весьма сложном положении, практически в предбанкротном. Но за последние три года завод в Омске ожил, а численность сотрудников увеличилась с 5 до 7 тысяч человек.

По словам Юрия ЕЛИСЕЕВА у завода было около 3 млрд долгов при объеме работ за 2009 год порядка 600 млн рублей. «Завод был практически банкротом. Поэтому было принято решение о выделении 1,75 млрд рублей на покрытие долгов в бюджет и выплату зарплаты. На сегодня Омск имеет объем работ около 2 млрд рублей».

По мнению гендиректора «Салюта», на омском заводеим. Баранова можно было бы осуществлять модернизацию легких многоцелевых бипланов Ан-2 в современный вариант Ан-3 с заменой поршневого двигателя на ТВД-20, который выпускается этим же предприятием. Ранее такая работа проводилась на омском ПО «Полет», но в силу загруженности этого предприятия, модернизация Ан-2 там была свернута. «Тем не менее, малой авиации в России практически нет и Ан-3 мог бы восстановить в какой то мере малую авиацию в стране. Этот вопрос надо решать на уровне правительства, но ММПП «Салют» готов на заводеим. Баранова освоить производство Ан-3, при этом необходимы небольшие по объему инвестиции», — добавил Юрий ЕЛИСЕЕВ.
http://kvnews.ru/events/13668/

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  13.04.2010 06:38

Да уж, в нашем авиапроме по-моему состояние как в падающем самолете. При наличии реального заказа, промышленность от него отказывается - что это?

Ту-214 не долетели до «Трансаэро»
Из-за высокой стоимости производства их продажи приостановлены
Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, из-за большой стоимости платформы Ту-214 компания решила больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации. Единственному коммерческому заказчику этих самолетов, авиакомпании «Транс­аэро», ОАК намерена предложить замену — Ту-204СМ или МС-21. В «Трансаэро» говорят, что из-за недопоставок Ту-214 несут убытки. Кроме того, именно в обмен на заказ Ту-214 авиакомпания получила льготы на ввоз судов иностранного производства.

«Производство самолетов Ту‑214 для авиакомпании «Транс­аэро» нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема», — рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров. В то же время он отметил, что контракт с «Транс­аэро» не прекращен и остается в силе. «Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов», — пояснил он.

В 1999 году «Трансаэро» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) заключили предварительное соглашение о поставке в лизинг десяти среднемагистральных самолетов Ту‑204-100 на сумму около 200 млн долл. Покупка российской техники была обязательным условием инвестсоглашения от 1994 года между Минэкономики и «Транс­аэро», освобождавшего авиакомпанию от уплаты таможенных платежей за ввоз иностранных самолетов. По этому соглашению «Трансаэро» сэкономила 132,1 млн долл. на беспошлинном ввозе иностранных самолетов.

Как «Трансаэро» будет исполнять соглашение с Минэкономразвития о ввозе иностранных воздушных судов, Алексей Федоров не говорит. «Это не предмет соглашения между «Трансаэро», ОАК или заводом-изготовителем, а соглашение с Минэкономразвития, — отмечает он. — С другой стороны, мы ведем с перевозчиком переговоры о продаже другой техники». По словам г-на Федорова, «Трансаэро» предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21. «Мы считаем их потенциальным заказчиком», — резюмировал он.

Но в самой «Трансаэро» заинтересованы в продолжении поставок Ту-214. «Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767», — говорит директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания даже не получала от ОАК никаких уведомлений о прекращении производства самолетов Ту-214.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

http://www.rbcdaily.ru/2010/04/13/industry/470979

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Роман Антипов  13.04.2010 12:01

Мда...

И вот после таких выкрутасов отдельные представители на этом форуме предлагают ввести запретительные пошлины на импортные суда "чтобы наши самолеты покупали больше".

Уже представляю себе, как авиакомпания планирует свою деятельность, заключает контракты а потом ей говорят, промурыжив несколько лет: "извини, мы тут подумали, что нам исполнять контракт невыгодно - потому не будет тебе самолетов".

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  13.04.2010 20:34

Цитата (kalexandr)
Да уж, в нашем авиапроме по-моему состояние как в падающем самолете. При наличии реального заказа, промышленность от него отказывается - что это?

А что тут удивляться?
Стоимость Ту-214 у КАПО уже вплотную приблизилась к стоимости нового А321 из Тулузы. Я уже приводил расценки, по которым КАПО собиралось продавать 214 для нужд федерального правительства. По тогдашним "докризисным" курсам, получалось лишь немного меньше каталожной цены А321. Сейчас и Airbus цены сбросил, а в КАПО, видать, еще выросли.

Выполнить заказ Трансаэро по тем ценам, которые были оговорены в контракте, они не могут в принципе.
А по реальным ценам -- ни один вменяемый перевозчик не купит.

Боюсь, что и с 204СМ и с МС21, когда дело дойдет до попыток реальных контрактов, приключится такая же фигня.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  14.04.2010 00:57

Цитата (Vlad)
Боюсь, что и с 204СМ и с МС21, когда дело дойдет до попыток реальных контрактов, приключится такая же фигня.
Про МС-21 говорить вообще не стоит, так как даже окончательного проекта этого чуда до сих пор нет.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  20.04.2010 14:07

В Казани соберут бразильские самолеты
// ВЭБ ведет переговоры о сборке Embraer 145 на КАПО

Россия и Бразилия ведут переговоры о лицензионном производстве бразильских самолетов на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). По данным „Ъ“, речь идет о производстве Embraer 145, проект предложен Бразилией и обсуждается с Объединенной авиастроительной корпорацией с начала года. Эксперты и участники рынка отмечают, что мировой спрос на самолеты вместимостью 50 мест существенно сократился, и полагают, что Embraer рассчитывает получить дополнительную прибыль за счет российских клиентов.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1357292

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  22.04.2010 14:46

Украина представила конкурента SSJ
// Ан-158 может отобрать рынок у главного авиапроекта России
Газета «Коммерсантъ» № 70 (4370) от 21.04.2010

На Украине представлен новый пассажирский самолет — Ан-158. От своего предшественника Ан-148 он отличается большей вместимостью пассажирского салона. В версии до ста мест самолет становится прямым конкурентом самому амбициозному российскому авиапроекту — самолету SukhoiSuperJet-100. Выпуск Ан-158 может быть налажен в российском Воронеже, но тогда проекты начнут конкурировать не только за покупателей, но и за российскую господдержку.

Вчера в Киеве украинское госпредприятие "Антонов" и российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) представили новую модификацию регионального реактивного самолета Ан-148-200 — Ан-158. Это самолет с увеличенным по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 пассажирским салоном до 99 мест (дальность — 2,5-3,1 тыс. км). По остальным параметрам они максимально унифицированные. В связи с тем, что приглашенный на торжественную выкатку самолета президент Украины Виктор Янукович не смог присутствовать на мероприятии, организаторы решили обойтись без церемонии выкатки и предоставили журналистам возможность ознакомиться с самолетом непосредственно в цехе предприятия.

В ИФК, которая будет заниматься маркетингом и продажами Ан-158, сообщили, что портфель твердых заказов и предконтрактных соглашений уже насчитывает свыше 20 машин. Российская авиакомпания "Атлант-Союз" заключила твердый контракт на десять Ан-158, оговорив опцион еще на пять, еще шесть заказала кубинская Cubana, уточнили "Ъ" в ИФК. В компании сообщили, что первый полет нового самолета состоится через неделю, завершение сертификации и первые поставки заказчикам планируются в первом квартале 2011 года. Каталожная стоимость самолета — $25-30 млн.

Президент "Антонова" Дмитрий Кива сообщил, что собирать Ан-158 планируется в Киеве, но в будущем возможна организация производства в России. "Сейчас мы делаем в кооперации с Россией агрегаты и комплектацию, в целом 50% на 50%",— уточнил он. В ИФК добавили, что есть договоренность о проведении работ по покраске и комплектации салона собранных в Киеве Ан-158 в "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО), входящем в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Но в ОАК решения о локализации финальной сборки Ан-158 на ВАСО пока не приняли. "ВАСО производит Ан-148, возможность размещения производства других моделей еще будет обсуждаться",— сказал официальный представитель ОАК.

Источник "Ъ" в корпорации поясняет, что одна из проблем — обозначение нового самолета. "Украинцы решили назвать модификацию Ан-148-200 новой моделью, и в результате был запущен процесс получения нового сертификата типа, тогда как в принципе можно было обойтись дополнением к существующему",— отмечает собеседник "Ъ". Он добавил, что новое название для самолета также потребует заново урегулировать все вопросы, касающиеся интеллектуальной собственности.

"Возможно, сотрудничество будет активнее после переговоров властей, до смены власти на Украине все предложения о более тесной кооперации в авиапроме, по сути, блокировались на высоком уровне",— отмечает собеседник "Ъ". По его словам, Россия настаивает на получении ОАК контроля в украинских госпредприятиях, а Украина готова отдать только 49%. Этот вопрос обсуждается, в том числе в рамках газовых переговоров двух стран, ключевой этап которых должен пройти сегодня в ходе встречи Виктора Януковича и президента РФ Дмитрия Медведева в Харькове.

По словам экспертов, Ан-158 находится в той же рыночной нише, что и проектируемый компанией "Сухой" самолет SukhoiSuperJet-100 (SSJ, базовая версия — 95 мест). Дмитрий Кива так не считает. "В России самолет будет эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, в частности Сибири, что недоступно для SSJ",— уточняет он. Но в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолета Сухого" (ГСС, 75% принадлежит ОАО "Компания Сухой", 25% итальянской Alenia Aeronautica) считают Ан-158 "прямым конкурентом" на российском рынке. "Возможное решение о производстве самолета Ан-158 в России будет означать появление необоснованной конкуренции между проектами",— отметили "Ъ" в ГСС.

По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, конкуренция между проектами является положительным моментом для авиакомпаний, хотя российские эксплуатанты почти лишены возможности выбрать зарубежные аналоги ввиду 20-процентных импортных пошлин и необходимости уплаты НДС за приобретенные самолеты. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий подчеркивает, что сборка в Воронеже позволит освободить Ан-158 от этой нагрузки. Но, добавляет Олег Пантелеев, оба проекта требуют значительных инвестиций в развитие производства, поэтому конкуренция между ними будет не только за клиентов, но и за поддержку из бюджета.

Алексей Екимовский; Елена Синицына, Киев
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1357604&NodesID=4
------------------------------------------------------------------

Украина то молодец. Тоже не сидит сложа руки......... Что-то то новое пытается сделать. Молодцы.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  22.04.2010 16:37

ОАО «Туполев» в 2009 году и планы 2010
вся статья http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/23/900/

Приоритетные направления деятельности ОАО “Туполев” на 2010 год:
Формирование интегрированной структуры ОАО “Туполев”;
Подготовка предложений для включения в Федеральные целевые программы с учетом создания и развития интегрированной структуры;
Реализация мероприятий по замечаниям и предложениям эксплуатирующих организаций;
Исполнение обязательств по модернизации комплексов стратегической и дальней авиации:
Ту-95МС;
Ту-142М;
Ту-22М3;
Ту-160;
Участие в конкурсе по созданию беспилотного авиационного комплекса средней дальности БАК СД и т.д.;
Работы по созданию и модернизации спецкомплексов:
Ту-214СР;
Ту-214ПУ;
Ту-214СУС;
Ту-214 “Салон”;
Ту-214ОН и других.
Работы по созданию и модернизации гражданских самолетов:
Ту-204СМ;
Ту-334;
Ту-134;
Ту-154;
Участие в рамках ОАО «ОАК» в разработке МС-21 и ШФ БСМС;
Работы по перспективным направлениям создания авиационной техники – альтернативные топлива, композиционные материалы, сверхзвуковой самолет второго поколения, электрический самолет, самолет с плоским фюзеляжем, самолет с новым крылом высокой эффективности, самолет с авионикой открытой архитектуры и т.д.

Страница: 40 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]