ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  09.06.2009 18:09

Российские авиакомпании получат отсрочку сроком на 6 месяцев по уплате таможенных пошлин при импорте самолетов, заявил вице-премьер Сергей Иванов, выступая во вторник на заседании коллегии Минтранса России.

"Федеральной таможенной службой по предложению Минтранса подготовлен проект федерального закона о внесении изменений в Таможенный кодекс в части установления возможности предоставления отсрочки по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении воздушных судов и комплектующих к ним на срок до 6 месяцев", - сказал Иванов.

Вице-премьер напомнил, что для ускоренного обновления авиапарка уже отменены ввозные таможенные пошлины в отношении воздушных судов иностранного производства с количеством посадочных мест до 50 и свыше 300 человек, а также гражданских самолетов с количеством посадочных мест не более чем на 19 человек.

Таким образом, в Россию стало легче ввозить лайнеры сверхбольшого и малого размера, то есть те, которые не производятся в нашей стране.

Источник: РИА Новости

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  09.06.2009 19:52

Vlad писал(а):

> для ускоренного
> обновления авиапарка уже отменены ввозные
> таможенные пошлины в отношении воздушных судов
> иностранного производства с количеством посадочных
> мест до 50 и свыше 300 человек, а также
> гражданских самолетов с количеством посадочных
> мест не более чем на 19 человек.
> Таким образом, в Россию стало легче ввозить
> лайнеры сверхбольшого и малого размера, то есть
> те, которые не производятся в нашей стране.

Ну а что производится от 50 до 200 пассажиров? Ил-114 в мизерных количествах, да и то не в России? Зато на 300 мест есть Ил-96, нет бы ускорить доработку экономичных двигателей или купить за рубежом именно двигатели.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  09.06.2009 20:12

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Зато на 300 мест есть Ил-96, нет бы
> ускорить доработку экономичных двигателей или
> купить за рубежом именно двигатели.


Думаю это связано с тем, что самолеты такой вместимости в основном нужны одной АК :))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  09.06.2009 20:47

Приветствую!

> Ну а что производится от 50 до 200 пассажиров?

То, что имеет хоть какие-то отличные от нуля шансы быть проданным -- SSJ и Ту-204.

> Зато на 300 мест есть Ил-96,

Нету.
Есть только Ил-96-400Т (грузовой) и те (после того, как от них отказалиь АФЛ и А-С) с большим трудом и по цене ниже себестоимости удалось сбагрить Полету.
Пассажирские версии больше не значатся даже в производственной програме ВАСО.

> ускорить доработку экономичных двигателей или
> купить за рубежом именно двигатели.

Сколько к жигулям шильдик (или даже двигатель) от Мерседеса не прилаживай, оно как было, так и останется жигулями.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  09.06.2009 20:51

Приветствую!

> Думаю это связано с тем, что самолеты такой
> вместимости в основном нужны одной АК :))

Ха. А какой же вместимости взятый Владавиа А330? :)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  09.06.2009 23:29

Vlad писал(а):

> Сколько к жигулям шильдик (или даже двигатель) от
> Мерседеса не прилаживай, оно как было, так и
> останется жигулями.

Контраргумент: сколько лет автобусы ЛиАЗ-5256 не могли довести до ума и завод почти не работал? Применили импортный двигатель, и вместо БУ иномарок на дороги Москвы, Подмосковья и других регионов России вышли новые ЛиАЗы, и завод заработал.
Вот теперь попробуйте убедить, что для Ил-96 подобное невозможно.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  10.06.2009 00:25

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот теперь попробуйте убедить, что для Ил-96
> подобное невозможно.

Все возможно. Только не нужно. Самолет не автобус, и чтобы туда поставить другие двигатели нужно много чего переделать и потратить кучу денег (которые может даже и не дойдут до назначения).

И в отличие от автобуса, который нужен в каждом городе, спрос на этот самолет будет очень низкий. В итоге надо потратить миллиард, чтобы получить миллион (а то и вообще ничего).

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
MARSEL  10.06.2009 08:39

Воронежские авиастроители начали испытания первого серийного Ан-148-100 российской сборки

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" успешно завершило наземные частотные испытания первого серийного Ан-148-100 российской сборки. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили 9 июня в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". По предварительному заключению ЦАГИ и ОКБ имени О.К. Антонова, испытания подтвердили соответствие полученных данных расчетным частотным характеристикам самолета.

В конце этой недели Ан-148 будет переведен в цех покраски. По окончанию покраски начнутся наземные испытания всех систем самолета на летно-испытательной станции ОАО "ВАСО".

Одновременно на ВАСО ведется работа по сертификации производства Ан-148. С 8 июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК "Россия". Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 годах с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко".

В цехе окончательной сборки сейчас находится второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1173804.html

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  10.06.2009 13:08

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю это связано с тем, что самолеты такой
> вместимости в основном нужны одной АК :))

Как показывает практика, при желании, остальные авиакомпании не прочь тоже пополнить свои флоты подобными судами. Вопрос только в том, чтобы их найти)))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  10.06.2009 13:16

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Контраргумент: сколько лет автобусы ЛиАЗ-5256 не
> могли довести до ума и завод почти не работал?
> Применили импортный двигатель, и вместо БУ
> иномарок на дороги Москвы, Подмосковья и других
> регионов России вышли новые ЛиАЗы, и завод
> заработал.
> Вот теперь попробуйте убедить, что для Ил-96
> подобное невозможно.

Вы не забывайте, что в ЛиАЗе помимо импортного движка, стоит импортная КПП (потому как мощный движок разрывает всю нашу трансмиссию к клочья), рулевое управление - тоже импортное, на части машин стоят импортные мосты, если брать сочленённую версию, то там еще и узел сочленения. И что остаётся??? Получается что практически вся ходовая часть, то есть шасси - всё импортное. А какой кузов навесит на него - это уже дело вторичное. Но автобусы не летают. И не ездят со скоростями, где аэродинамика критична. А вот самолёт так - не построить.

Да и на конец, самое главное. Вы считаете ЛиАЗ-5256 современным автобусом??? Это разработка конца 80-х годов. Единственная действительно современная модель в его производстве - это семейство 5292/6213. Но там импортной начинки еще больше, а самое главное, что оно так бы и осталось в количестве 2 опытных машин, если бы не заказы Москвы. То есть как мы видим, всё решает покупатель. Ну нету покупателей у Ил-96.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  10.06.2009 14:31

Приветствую!

> Контраргумент:

Плохой контраргумент.

> иномарок на дороги Москвы, Подмосковья и других
> регионов России вышли новые ЛиАЗы, и завод
> заработал.

Все эти ЛиАЗы куплены на бюджетные деньги в рамках региональных или федеральных программ и посему не являются корректным примером -- по условиям тендеров ни новые ни БУ иномарки в большинстве случаев там оказаться просто не могли.

А вот те операторы. которые реально считают деньги и не зависят от чиновников -- покупают вовсе не ЛиАЗы, а Скании, Мерседесы, Неопланы, Маны и прочие Сетры (я уж молчу про ютонгов и других китайцев), как новые, так и б/у.
Хотя даже Мострансавто не так давно купило огромное кол-во именно мерседесов.

Ни один вменяемый оператор в здравом уме за свои деньги ЛиАЗ не купит.
Некоторые даже пробовали. Один оператор крупного торгового комплекса несколько лет назад желая сэкономить купил партию ЛиАЗов для подвоза пассажиров от метро к своему мегаларьку. Причем сэкономить хотел очень сильно, поэтому вместо Caterpillar там стоял ярославский двигатель.
Помучавшись полгода сии ЛиАЗы были выкинуты и вместо них куплены уже "московские" -- с Voith и Caterpillar.
Еще через полгода выкинуты били и они и закуплены Scania.
Теперь подумайте, сколько денег бы сэкономил оператор если бы сразуц купил Scania. Вот поэтому другие операторы (и авиакомпании) бегут от российского, что автопрома что авиапрома как от огня.
Возвращаясь к теме:
С тем же Ту-204 Сибирь намучалась тоже немало -- сначала пытались заставить летать доставшиеся в наследство от "Внучки" (Внуковских авиалиний) первые серийные машины. Намучались, выкинули.
Купили парочку более новых (64011, 017). Изрядно намучались, выкинули.
У ГТК "россия" из 3-х бортов 214-х, один постоянно стоит на земле и служит донором запчастей -- только так удается летать на двух остальных.

Судьбу Дальавиа и Красэйра вы и так знаете. Желающих прикупить подешевке бесхозные 204-ки на горизонте не видно.

Про то, что думает о 204 их крупнейший эксплуатант RedWings уже тут сказано было немало.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.09 14:42 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  11.06.2009 00:15

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> С тем же Ту-204 Сибирь намучалась тоже немало --
> сначала пытались заставить летать доставшиеся в
> наследство от "Внучки" (Внуковских авиалиний)
> первые серийные машины. Намучались, выкинули.
> Купили парочку более новых (64011, 017). Изрядно
> намучались, выкинули.
Причём, как я уже неоднократно писал, они по-хорошему просили устранить выявленные при эксплуатации недостатки. Но производитель их даже слушать не хотел! Что ж вы хотите после такого отношения к собственному потребителю? Всё, время надеяться на авось закончилось.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  12.06.2009 07:58

Кто говорил, что в других сранах нет протекционизма? Пожалуйста: http://auto.mail.ru/article.html?id=28916

"Менеджеры" в промышленности
Отчаянный  12.06.2009 08:05

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Менеджер - это управленец.
> Как вы считаете, сможет отлично оснащенный завод с
> кучей замечательных специалистов существовать без
> директора, коммерческого директора, технического
> директора и т.д.?

Ясно. Т.е., менеджмент - руководство, говоря русским языком.

В торговле под словом "менеджер" обычно подразумевается другое. И под "работаю менеджером" обычно подразумевается именно это, а не директор завода какого-нибудь, или начальник отдела в каком-нибудь КБ или НИИ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.06.09 08:05 пользователем Отчаянный.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  12.06.2009 08:09

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самолет не автобус,
> и чтобы туда поставить другие двигатели нужно
> много чего переделать и потратить кучу денег

Так импортные движки на Ил-96 уже ставили. И на Ту-204 тоже (в Египте летают).

> И в отличие от автобуса, который нужен в каждом
> городе, спрос на этот самолет будет очень низкий.

Зато и стоит значительно дороже автобуса. А дальнемагистральники/широкофюзеляжники нужны.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  12.06.2009 14:38

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ded писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Самолет не автобус,
> > и чтобы туда поставить другие двигатели нужно
> > много чего переделать и потратить кучу денег
>
> Так импортные движки на Ил-96 уже ставили.

И толку? Ничего не вышло. Как уже говорилось тут, движок от мерседеса запорожцу не поможет.

>И на
> Ту-204 тоже (в Египте летают).
>
Это делали в ту пору, когда деньги не считали. Опять же, толку мало, ничего передового из этого не получилось.

> > И в отличие от автобуса, который нужен в каждом
> > городе, спрос на этот самолет будет очень
> низкий.
>
> Зато и стоит значительно дороже автобуса. А
> дальнемагистральники/широкофюзеляжники нужны.

Да, изготовление его стоит намного дороже автобуса.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  12.06.2009 16:47

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как уже говорилось тут,
> движок от мерседеса запорожцу не поможет.

1. Не надо опускать Запорожец! Это лучшая машина, особенно 965!
2. Планер у Ил-96 очень хороший.

> Опять же, толку мало, ничего передового из этого
> не получилось.

Т.е. египетские Ту-204 от Ту-204 с ПС-90 по ТТХ в итоге ничем не отличаются?

> Да, изготовление его стоит намного дороже
> автобуса.

Используется значительно больше ресурсов. Но и выручка с каждого изделия больше.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй  12.06.2009 17:25

> Так импортные движки на Ил-96 уже ставили.

Угу, подарили Ильюшину несколько переделок из б/у движков от Boeing 757. В виде эксперимента поставили, покатали, убедились что с наскоку не возьмёшь. Причём движки были не первой свежести, не соответствующие нынешним требованиям по шуму ("Глава 4", действующая с 2006 года). Сняли движки, остатки самолёта порезали.

> И на Ту-204 тоже (в Египте летают).

Здесь проблема в том, что в Египте не только сами машины, но и права на их производство и поставки.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  12.06.2009 17:58

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Не надо опускать Запорожец! Это лучшая машина,
> особенно 965!
Где он? Почему больше не выпускается? Никому не нужен? Как же так, он ведь самый лучший.

> 2. Планер у Ил-96 очень хороший.
То же самое - раз он такой хороший, где он?

> Т.е. египетские Ту-204 от Ту-204 с ПС-90 по ТТХ в
> итоге ничем не отличаются?

Отличаются конечно, однако постановка другого двигателя на Ту-204 не сделала его достаточно хорошим, чтобы авиакомпании его стали покупать.

> Используется значительно больше ресурсов. Но и
> выручка с каждого изделия больше.

Если авиастроение приносит такую большую прибыль, почему же клянчатся деньги?

Прибыль больше, если изготавливается много изделий. Производство самолетов для внутреннего рынка этого не обеспечит, в отличие от производства автобусов.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Mousemaster  05.08.2009 12:49

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если авиастроение приносит такую большую прибыль,
> почему же клянчатся деньги?

Потому что выклянчить деньги проще, чем заработать.

Страница: 27 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]