ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 43
Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad  11.02.2009 13:09

Приветствую!

> Лизинг он и в африке лизинг:)

Разницу между операционным и финансовым лизингом вы в упор не замечаете.
Ну а уж про ставки (точнее разницу) банковских кредитов в РФ и Европе/США я вообще молчу.

> Ту-204 с RR

Вся его более высокая эффективность съедается его же более высокой ценой.
После прекращения выпуска Б757, RR прекратил серийный выпуск RB.211 и двигатели, поставлявшиеся для 204-120 были штучными изделиями с заоблачной ценой.

> Например? ОКБ Сухого и его серийные заводы? Иван
> Садовский уже не раз рассказывал о ситуации на
> них.

Однако КБ работает, заводы работают, пол-азии летает на СУ-шках.
Никто "нос не воротит потому что расейское".

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Артём  11.02.2009 13:16

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например? ОКБ Сухого и его серийные заводы? Иван
> Садовский уже не раз рассказывал о ситуации на
> них.
По-моему, там речь шла о предприятиях, выпускающих гражданские самолёты. На военную технику в СССР всегда выбелялись бОльшие средства, поэтому и спрос был более серьёзным, поэтому и по качеству она была (и нередко остаётся) вполне конкурентноспособной, поэтому заводы и имеют прибыль.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Иван Садовский  11.02.2009 15:37

> Однако КБ работает, заводы работают, пол-азии
> летает на СУ-шках.

КБ и его смежники работают на энтузазистах. Основной костяк которых - люди от 50 и старше. Есть люди моложе 30 лет, но среди них те, которые остаются надолго - или энтузиасты, которые шли за любимой работой, или люди, которых нужда за горло не схватила и просто так менять работу они психологически не готовы, поэтому пока терпят.

Я всегда рассказывал именно про производство военных самолетов. В СССР средства-то выделялись, а сейчас выезжают в основном на остатках былой роскоши...

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Иван Садовский  11.02.2009 15:45

> МиГ в конце 90-х вообще чуть не накрылся медным
> тазом.

Да и сейчас жалкое существование влачит. Ситуация с Алжиром его серьезно подкосила, про попытки создания чего-то нового даже разговоры не ведутся вроде.
Яковлев вообще закончил распродажей недвижимости.

МиГ
Антон Чиграй  11.02.2009 15:53

> Да и сейчас жалкое существование влачит. Ситуация
> с Алжиром его серьезно подкосила, про попытки
> создания чего-то нового даже разговоры не ведутся
> вроде.

Тем временем...

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13572853&PageNum=0

МОСКВА, 11 февраля. /ИТАР-ТАСС/.

Премьер-министр РФ Владимир Путин посетил в Москве Российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ". Его сопровождал гендиректор РСК "МиГ" Михаил Погосян и вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Посещение предприятия Путин начал с цеха систем автоматического и дистанционного управления. Стенд, который осмотрел Путин, внешне напоминает авиатренажер, однако кабина стенда в отличие от авиатренажера неподвижна.

Чистый убыток корпорации "МиГ" в 2008 г составил 11 млрд руб, долги компании составляют 44,8 млрд руб, сообщил премьер на совещании с руководством корпорации. По его словам, в последнее время платежеспособность предприятия обеспечивалась не за счет собственных средств, а исключительно путем привлечения кредитных ресурсов. На обслуживание кредитного портфеля предприятие за последние три квартала израсходовало 4,4 млрд руб.

Дополнительные трудности у "МиГ" возникли из-за возврата части техники, поставленной на экспорт.

"Из этого нужно делать серьезные выводы на будущее, в том числе относительно качества и конкурентоспособности продукции", - сказал Путин.

Премьер сказал, что подписал распоряжение правительства о выделении средств на выкуп допэмиссии акций "МиГ" на 15 млрд руб. Кроме того, минобороны РФ в первом квартале 2009 г оплатит корпорации "МиГ" выполнение госзаказа на сумму 11 млрд руб.

Посмотрим, во что это выльется... (0)
Иван Садовский  11.02.2009 17:29

> Премьер сказал, что подписал распоряжение
> правительства о выделении средств на выкуп
> допэмиссии акций "МиГ" на 15 млрд руб. Кроме того,
> минобороны РФ в первом квартале 2009 г оплатит
> корпорации "МиГ" выполнение госзаказа на сумму 11
> млрд руб.

Посмотрим, во что это выльется...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  12.02.2009 03:19

В общем, Ту-154 Аэрофлота, скорее всего будут выведены из эксплуатации с декабря. Ил-96 уходят исключительно на чартеры.

Туполей в АФЛ-Доне осталось на ходу просто единицы 4-5 машин. 134й который на ходу с летнего расписания будет стоять просто резервным бортом.

И еще раз о "наших"
Chek  12.02.2009 03:24

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", Пресс-релиз от 6 февраля 2009 года

В Москве состоялась официальная церемония вручения ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) сертификатов, подтверждающих включение авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и членство в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Региональный представитель IATA в России и СНГ Дмитрий Шамраев, вручая международные сертификаты руководству «ЮТэйр», подчеркнул, что эти документы являются своеобразным знаком качества для авиакомпании.

«Членство в IATA – это подтверждение серьезности перевозчика, его устойчивости, добросовестного отношения к работе, клиентам. Сертификат IOSA – это подтверждение серьезных намерений обеспечить должный уровень безопасности полетов. За этим процессом стоит большая работа всех специалистов авиакомпании. Я считаю, что это новая важная страница в жизни «ЮТэйр», - сказал Дмитрий Шамраев.

======================================

Только на старую советскую технику этот сертификат, разумеется, не распространяется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 03:26 пользователем Chek.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  13.02.2009 10:02

Представил себе ген.директора АК на волге:)))смешно стало, не говоря уже про ОТ.
Представляю впечатление Заказчика когда к нему на переговоры приедет топ менеджмент в помятых костюмах на метро или на ржавой волге.....

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  13.02.2009 12:07

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представил себе ген.директора АК на
> волге:)))смешно стало, не говоря уже про ОТ.
> Представляю впечатление Заказчика когда к нему на
> переговоры приедет топ менеджмент в помятых
> костюмах на метро или на ржавой волге.....

Главное доехать! Какая принципиальная разница, на мерседесе или Волге? Волга не обязательно может быть ржавая, а вполне новая.
Почему для остальных не считается зазорным ездить на Жигулях и даже метро? Гендиректор что, бог что ли?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  13.02.2009 13:15

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Представил себе ген.директора АК на
> > волге:)))смешно стало, не говоря уже про ОТ.
> > Представляю впечатление Заказчика когда к нему
> на
> > переговоры приедет топ менеджмент в помятых
> > костюмах на метро или на ржавой волге.....
>
> Главное доехать! Какая принципиальная разница, на
> мерседесе или Волге? Волга не обязательно может
> быть ржавая, а вполне новая.
> Почему для остальных не считается зазорным ездить
> на Жигулях и даже метро? Гендиректор что, бог что
> ли?

Главное заключить сделку, а в помятом виде это уже будет несколько сложнее.
И вообще, статус обязывает.
И это нормально, а вот то что некоторые граждане ратуютза то, чтобы генеральных директоров огромных компаний пересодить на метро, уже не нормально.
Им можно по советовать только стать ген.директором и показать пример

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  13.02.2009 13:53

Приветствую!

> Главное заключить сделку, а в помятом виде это уже
> будет несколько сложнее.

Rytal, объяснять это человеку, свято уверенному, что основные издержки а/к это содержание автомобиля ген. директора -- бесполезно
;-]

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  13.02.2009 14:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Главное заключить сделку, а в помятом виде это
> уже
> > будет несколько сложнее.
>
> Rytal, объяснять это человеку, свято уверенному,
> что основные издержки а/к это содержание
> автомобиля ген. директора -- бесполезно
> ;-]


С этим не возможно ни согласиться)))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  13.02.2009 15:18

> Главное доехать! Какая принципиальная разница, на
> мерседесе или Волге? Волга не обязательно может
> быть ржавая, а вполне новая.

Ты на Волге много ездил? Она даже если новая - комфортом, скажем так, особо не блещет.

> Почему для остальных не считается зазорным ездить
> на Жигулях и даже метро?

А это уже для кого как. Не считается зазорным ехать на жигулях в основном этим самым владельцам жигулей. По крайней мере, среди людей, уверявших меня, что этот аппарат можно использовать в качестве автомобиля, были в основном те, кто сами его сейчас в этом качестве использует.

Да, говорим про зиму 09/10
Виктор Бойков  13.02.2009 17:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ни один пассажир в Ил-86 не погиб. В отличие от А/Б.
>
> Сколько погибло пассажиров на Space Shuttle?

Это смотря как подходить к вопросу. Сильно ли отличалась от пассажирской функция Кристы Маколифф или Илана Рамона? А Деннис Тито во всём своём туристском статусе тоже занимался экспериментами на орбите.

Re: Да, говорим про зиму 09/10
Vlad  13.02.2009 17:39

Приветствую!

> Это смотря как подходить к вопросу.

Подходить можно единственно возможным способом.
Пассажир -- это тот, кто заключил договор и оплатил назначенную стоимость.

Услуга коммерческого полета на Space Shuttle предоставляется, кол-во погибших коммерческих пассажиров равно нулю.
По логике Алекса делаем вывод о том, что полет на Space Shuttle ничуть не опаснее полета на Ил-86.
И там и там ни одного коммерческого пассажира не погибло.

Да, говорим про зиму 09/10
Виктор Бойков  13.02.2009 18:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это смотря как подходить к вопросу.
>
> Подходить можно единственно возможным способом.
> Пассажир -- это тот, кто заключил договор и оплатил назначенную стоимость.
>
> Услуга коммерческого полета на Space Shuttle предоставляется

Гм, если верить вот этому, то все коммерческие космические туристы (я бы ещё добавил Тоёхиро Акияму и Хелен Шарман) летали исключительно на "Союзах". И таки никто не погиб.

Делаем вывод о безопасности для пассажиров какого спейсшипа? "Шеньчжоу"? ;)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  13.02.2009 18:58

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ты на Волге много ездил? Она даже если новая -
> комфортом, скажем так, особо не блещет.

Немного, но ездил. Вполне комфортная, просторная, идет очень мягко.

> Не считается зазорным
> ехать на жигулях в основном этим самым владельцам
> жигулей. По крайней мере, среди людей, уверявших
> меня, что этот аппарат можно использовать в
> качестве автомобиля, были в основном те, кто сами
> его сейчас в этом качестве использует.

И чего в этом плохого? Свои функции выполняет (доставляет водителя, пассажиров и мелкие грузы из пункта А в пункт В), и это главное.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  13.02.2009 19:10

Отчаянный писал(а):

> > Не считается зазорным
> > ехать на жигулях в основном этим самым
> владельцам
> > жигулей. По крайней мере, среди людей,
> уверявших
> > меня, что этот аппарат можно использовать в
> > качестве автомобиля, были в основном те, кто
> сами
> > его сейчас в этом качестве использует.
>
> И чего в этом плохого?

А то, что в большинстве случаев показывает невысокий материальный уровень её владельца.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  13.02.2009 19:20

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
>
> > > Не считается зазорным
> > > ехать на жигулях в основном этим самым
> > владельцам
> > > жигулей. По крайней мере, среди людей,
> > уверявших
> > > меня, что этот аппарат можно использовать в
> > > качестве автомобиля, были в основном те, кто
> > сами
> > > его сейчас в этом качестве использует.
> >
> > И чего в этом плохого?
>
> А то, что в большинстве случаев показывает
> невысокий материальный уровень её владельца.
+1
гляля на который у людей будет складываться впечатление о состочяние дел в АК, если уж они первому лицу АК могут поволить только ТАЗик (кстати почему не окушку?)то что подумают о безопасности полетов и парке компании:)
автомобили представительского класса таковыми зовутся не зря, потому как носят представительские функции.
для полноты картины осталось только оппоненту предложить одеть летчиков в фувайки(а фигли - экономия, причем не малая, по корайней мере сопостовимая с пресловутой экономией на машине, а скорее и больше НАМНОГО больше!)интересно, много ли людей сбежит из самолета узрев экипаж в таком обличьи.

Страница: 8 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]