Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad
11.02.2009 13:09
Приветствую!
> Лизинг он и в африке лизинг:) Разницу между операционным и финансовым лизингом вы в упор не замечаете. Ну а уж про ставки (точнее разницу) банковских кредитов в РФ и Европе/США я вообще молчу. > Ту-204 с RR Вся его более высокая эффективность съедается его же более высокой ценой. После прекращения выпуска Б757, RR прекратил серийный выпуск RB.211 и двигатели, поставлявшиеся для 204-120 были штучными изделиями с заоблачной ценой. > Например? ОКБ Сухого и его серийные заводы? Иван > Садовский уже не раз рассказывал о ситуации на > них. Однако КБ работает, заводы работают, пол-азии летает на СУ-шках. Никто "нос не воротит потому что расейское". Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Артём
11.02.2009 13:16
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Например? ОКБ Сухого и его серийные заводы? Иван > Садовский уже не раз рассказывал о ситуации на > них. По-моему, там речь шла о предприятиях, выпускающих гражданские самолёты. На военную технику в СССР всегда выбелялись бОльшие средства, поэтому и спрос был более серьёзным, поэтому и по качеству она была (и нередко остаётся) вполне конкурентноспособной, поэтому заводы и имеют прибыль. Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Иван Садовский
11.02.2009 15:37
> Однако КБ работает, заводы работают, пол-азии
> летает на СУ-шках. КБ и его смежники работают на энтузазистах. Основной костяк которых - люди от 50 и старше. Есть люди моложе 30 лет, но среди них те, которые остаются надолго - или энтузиасты, которые шли за любимой работой, или люди, которых нужда за горло не схватила и просто так менять работу они психологически не готовы, поэтому пока терпят. Я всегда рассказывал именно про производство военных самолетов. В СССР средства-то выделялись, а сейчас выезжают в основном на остатках былой роскоши... Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Иван Садовский
11.02.2009 15:45
> МиГ в конце 90-х вообще чуть не накрылся медным
> тазом. Да и сейчас жалкое существование влачит. Ситуация с Алжиром его серьезно подкосила, про попытки создания чего-то нового даже разговоры не ведутся вроде. Яковлев вообще закончил распродажей недвижимости. МиГ
Антон Чиграй
11.02.2009 15:53
> Да и сейчас жалкое существование влачит. Ситуация
> с Алжиром его серьезно подкосила, про попытки > создания чего-то нового даже разговоры не ведутся > вроде. Тем временем... http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13572853&PageNum=0 МОСКВА, 11 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр РФ Владимир Путин посетил в Москве Российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ". Его сопровождал гендиректор РСК "МиГ" Михаил Погосян и вице-премьер РФ Сергей Иванов. Посещение предприятия Путин начал с цеха систем автоматического и дистанционного управления. Стенд, который осмотрел Путин, внешне напоминает авиатренажер, однако кабина стенда в отличие от авиатренажера неподвижна. Чистый убыток корпорации "МиГ" в 2008 г составил 11 млрд руб, долги компании составляют 44,8 млрд руб, сообщил премьер на совещании с руководством корпорации. По его словам, в последнее время платежеспособность предприятия обеспечивалась не за счет собственных средств, а исключительно путем привлечения кредитных ресурсов. На обслуживание кредитного портфеля предприятие за последние три квартала израсходовало 4,4 млрд руб. Дополнительные трудности у "МиГ" возникли из-за возврата части техники, поставленной на экспорт. "Из этого нужно делать серьезные выводы на будущее, в том числе относительно качества и конкурентоспособности продукции", - сказал Путин. Премьер сказал, что подписал распоряжение правительства о выделении средств на выкуп допэмиссии акций "МиГ" на 15 млрд руб. Кроме того, минобороны РФ в первом квартале 2009 г оплатит корпорации "МиГ" выполнение госзаказа на сумму 11 млрд руб. Посмотрим, во что это выльется... (0)
Иван Садовский
11.02.2009 17:29
> Премьер сказал, что подписал распоряжение
> правительства о выделении средств на выкуп > допэмиссии акций "МиГ" на 15 млрд руб. Кроме того, > минобороны РФ в первом квартале 2009 г оплатит > корпорации "МиГ" выполнение госзаказа на сумму 11 > млрд руб. Посмотрим, во что это выльется... Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek
12.02.2009 03:19
В общем, Ту-154 Аэрофлота, скорее всего будут выведены из эксплуатации с декабря. Ил-96 уходят исключительно на чартеры.
Туполей в АФЛ-Доне осталось на ходу просто единицы 4-5 машин. 134й который на ходу с летнего расписания будет стоять просто резервным бортом. И еще раз о "наших"
Chek
12.02.2009 03:24
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", Пресс-релиз от 6 февраля 2009 года
В Москве состоялась официальная церемония вручения ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) сертификатов, подтверждающих включение авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и членство в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Региональный представитель IATA в России и СНГ Дмитрий Шамраев, вручая международные сертификаты руководству «ЮТэйр», подчеркнул, что эти документы являются своеобразным знаком качества для авиакомпании. «Членство в IATA – это подтверждение серьезности перевозчика, его устойчивости, добросовестного отношения к работе, клиентам. Сертификат IOSA – это подтверждение серьезных намерений обеспечить должный уровень безопасности полетов. За этим процессом стоит большая работа всех специалистов авиакомпании. Я считаю, что это новая важная страница в жизни «ЮТэйр», - сказал Дмитрий Шамраев. ====================================== Только на старую советскую технику этот сертификат, разумеется, не распространяется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 03:26 пользователем Chek. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
13.02.2009 10:02
Представил себе ген.директора АК на волге:)))смешно стало, не говоря уже про ОТ.
Представляю впечатление Заказчика когда к нему на переговоры приедет топ менеджмент в помятых костюмах на метро или на ржавой волге..... Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
13.02.2009 12:07
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Представил себе ген.директора АК на > волге:)))смешно стало, не говоря уже про ОТ. > Представляю впечатление Заказчика когда к нему на > переговоры приедет топ менеджмент в помятых > костюмах на метро или на ржавой волге..... Главное доехать! Какая принципиальная разница, на мерседесе или Волге? Волга не обязательно может быть ржавая, а вполне новая. Почему для остальных не считается зазорным ездить на Жигулях и даже метро? Гендиректор что, бог что ли? Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
13.02.2009 13:15
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Rytal писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Представил себе ген.директора АК на > > волге:)))смешно стало, не говоря уже про ОТ. > > Представляю впечатление Заказчика когда к нему > на > > переговоры приедет топ менеджмент в помятых > > костюмах на метро или на ржавой волге..... > > Главное доехать! Какая принципиальная разница, на > мерседесе или Волге? Волга не обязательно может > быть ржавая, а вполне новая. > Почему для остальных не считается зазорным ездить > на Жигулях и даже метро? Гендиректор что, бог что > ли? Главное заключить сделку, а в помятом виде это уже будет несколько сложнее. И вообще, статус обязывает. И это нормально, а вот то что некоторые граждане ратуютза то, чтобы генеральных директоров огромных компаний пересодить на метро, уже не нормально. Им можно по советовать только стать ген.директором и показать пример Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad
13.02.2009 13:53
Приветствую!
> Главное заключить сделку, а в помятом виде это уже > будет несколько сложнее. Rytal, объяснять это человеку, свято уверенному, что основные издержки а/к это содержание автомобиля ген. директора -- бесполезно ;-] Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
13.02.2009 14:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Главное заключить сделку, а в помятом виде это > уже > > будет несколько сложнее. > > Rytal, объяснять это человеку, свято уверенному, > что основные издержки а/к это содержание > автомобиля ген. директора -- бесполезно > ;-] С этим не возможно ни согласиться))) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский
13.02.2009 15:18
> Главное доехать! Какая принципиальная разница, на
> мерседесе или Волге? Волга не обязательно может > быть ржавая, а вполне новая. Ты на Волге много ездил? Она даже если новая - комфортом, скажем так, особо не блещет. > Почему для остальных не считается зазорным ездить > на Жигулях и даже метро? А это уже для кого как. Не считается зазорным ехать на жигулях в основном этим самым владельцам жигулей. По крайней мере, среди людей, уверявших меня, что этот аппарат можно использовать в качестве автомобиля, были в основном те, кто сами его сейчас в этом качестве использует. Да, говорим про зиму 09/10
Виктор Бойков
13.02.2009 17:26
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ни один пассажир в Ил-86 не погиб. В отличие от А/Б. > > Сколько погибло пассажиров на Space Shuttle? Это смотря как подходить к вопросу. Сильно ли отличалась от пассажирской функция Кристы Маколифф или Илана Рамона? А Деннис Тито во всём своём туристском статусе тоже занимался экспериментами на орбите. Re: Да, говорим про зиму 09/10
Vlad
13.02.2009 17:39
Приветствую!
> Это смотря как подходить к вопросу. Подходить можно единственно возможным способом. Пассажир -- это тот, кто заключил договор и оплатил назначенную стоимость. Услуга коммерческого полета на Space Shuttle предоставляется, кол-во погибших коммерческих пассажиров равно нулю. По логике Алекса делаем вывод о том, что полет на Space Shuttle ничуть не опаснее полета на Ил-86. И там и там ни одного коммерческого пассажира не погибло. Да, говорим про зиму 09/10
Виктор Бойков
13.02.2009 18:56
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это смотря как подходить к вопросу. > > Подходить можно единственно возможным способом. > Пассажир -- это тот, кто заключил договор и оплатил назначенную стоимость. > > Услуга коммерческого полета на Space Shuttle предоставляется Гм, если верить вот этому, то все коммерческие космические туристы (я бы ещё добавил Тоёхиро Акияму и Хелен Шарман) летали исключительно на "Союзах". И таки никто не погиб. Делаем вывод о безопасности для пассажиров какого спейсшипа? "Шеньчжоу"? ;) Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный
13.02.2009 18:58
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Ты на Волге много ездил? Она даже если новая - > комфортом, скажем так, особо не блещет. Немного, но ездил. Вполне комфортная, просторная, идет очень мягко. > Не считается зазорным > ехать на жигулях в основном этим самым владельцам > жигулей. По крайней мере, среди людей, уверявших > меня, что этот аппарат можно использовать в > качестве автомобиля, были в основном те, кто сами > его сейчас в этом качестве использует. И чего в этом плохого? Свои функции выполняет (доставляет водителя, пассажиров и мелкие грузы из пункта А в пункт В), и это главное. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров
13.02.2009 19:10
Отчаянный писал(а):
> > Не считается зазорным > > ехать на жигулях в основном этим самым > владельцам > > жигулей. По крайней мере, среди людей, > уверявших > > меня, что этот аппарат можно использовать в > > качестве автомобиля, были в основном те, кто > сами > > его сейчас в этом качестве использует. > > И чего в этом плохого? А то, что в большинстве случаев показывает невысокий материальный уровень её владельца. Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal
13.02.2009 19:20
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > > > > Не считается зазорным > > > ехать на жигулях в основном этим самым > > владельцам > > > жигулей. По крайней мере, среди людей, > > уверявших > > > меня, что этот аппарат можно использовать в > > > качестве автомобиля, были в основном те, кто > > сами > > > его сейчас в этом качестве использует. > > > > И чего в этом плохого? > > А то, что в большинстве случаев показывает > невысокий материальный уровень её владельца. +1 гляля на который у людей будет складываться впечатление о состочяние дел в АК, если уж они первому лицу АК могут поволить только ТАЗик (кстати почему не окушку?)то что подумают о безопасности полетов и парке компании:) автомобили представительского класса таковыми зовутся не зря, потому как носят представительские функции. для полноты картины осталось только оппоненту предложить одеть летчиков в фувайки(а фигли - экономия, причем не малая, по корайней мере сопостовимая с пресловутой экономией на машине, а скорее и больше НАМНОГО больше!)интересно, много ли людей сбежит из самолета узрев экипаж в таком обличьи.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]