ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 43
Re: об инновационном менеджменте
Vlad  07.02.2011 10:47

Цитата (kalexandr)

http://www.expert.ru/expert/2011/05/direktor-na-vyilet/

Забавно, а Путин говорил, чтоб не трогали и прикрывали проект Ан-148, добавляя, что они не конкуренты с CCЖ-100

Вся статья - один большой журналяп (если не сказать грубее), обсуждать которую не имеет смысла.

Честно говоря, от Эксперта подобного не ожидал...

Re: об инновационном менеджменте
Виталий Шамаров  07.02.2011 12:25

Цитата (Vlad)
Вся статья - один большой журналяп
Дважды перечитал, похоже не на непрфессионализм журналиста, а, наоборот, на вполне профессиональную заказуху.

Re: об инновационном менеджменте
Vlad  07.02.2011 15:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Дважды перечитал, похоже не на непрфессионализм журналиста, а, наоборот, на вполне профессиональную заказуху.

Это про то, что ноги уши МС-21 растут из Як-42??? :)

Или про причины по которым 204 не могут летать в Европе (а как же TNT?)

Или про то, что автор не в курсе, какая страна 5 лет назад выпускала Ил-76?

Да там нет ни одной строчки без ляпов и глупостей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 15:32 пользователем Vlad.

Re: об инновационном менеджменте
Антон Чиграй  07.02.2011 20:06

Цитата (Vlad)
Это про то, что ноги уши МС-21 растут из Як-42??? :)
Я сильно удивлюсь, если КБ Яковлева при проектировании МС-21 не использует наработки по Як-242, который как раз и вырос из Як-42/142.

Re: об инновационном менеджменте
Vlad  07.02.2011 20:09

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Vlad)
Это про то, что ноги уши МС-21 растут из Як-42??? :)
Я сильно удивлюсь, если КБ Яковлева при проектировании МС-21 не использует наработки по Як-242, который как раз и вырос из Як-42/142.

Антон, ну ты же отлично понимашь, что авторы-то и слов таких не зают :)

Услышали фамилию Яковлев -- тут же и придумали :)

Кстати, а где у Як-42 черное крыло или сверхкритический профиль оного? :)))

Индия осталась довольна российскими самолетами «А-50ЭИ»
MARSEL  14.02.2011 10:39

Индия осталась довольна российскими самолетами «А-50ЭИ»

В интервью данному журналистам «ИТАР-ТАСС» заместителем генерального директора «Рособоронэкспорта» Виктором Комардиным сообщается, что в ближайшее время Россия передаст Индии третий, последний из самолетов дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения «А-50ЭИ» в рамках заключенного ранее соглашения, и будет ожидать от Дели очередную заявку на поставку еще трех машин данного типа.

Поставка трех самолетов «А-50ЭИ» в Индию осуществляется по контракту заключенному в 2003 году. Следует отметить, что системы самолета разрабатывались совместно с израильской корпорацией «Israel Aerospace Industries».

”Третий самолет «А-50ЭИ» мы должны сдать в феврале, затем на очереди следующая тройка самолетов. В настоящее время мы ожидаем от индийской стороны соответствующую заявку, поскольку заказчики остались довольны уже поставленными самолетами «А-50», оснащенными радиолокационным комплексом «Фалкон» израильского производства", — сказал В. Комардин, который в эти дни возглавляет делегацию «Рособоронэкспорта» на проходящем в Индии авиационно-космическом салоне «Аэро Индия-2011».

Помимо ведения разведки и наблюдения, самолеты «А-50ЭИ» можно использовать для наведения авиации, как на воздушные, так и на наземные и морские цели. В частности «А-50ЭИ» способен легко обнаруживать самолеты-бомбардировщики на расстоянии до 650 километров, истребители на расстоянии в 300 километров, крылатые ракеты до 215 километров, наземные цели — 250 километров, морские цели до радиогоризонта. Одновременно самолет «А-50ЭИ» способен сопровождать до 300 воздушных целей.
http://www.pcavia.ru/economy/2011/02/13/indiya-ostalas-dovolna-rossiyskimi-samoletami-a-50ei.html

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Skur  25.04.2011 17:22

Интересный фильм о судьбе НК-93:

http://www.youtube.com/watch?v=HKS54Nxpcp8

Вот что осталось от авиационной промышленности СССР
Антон Чиграй  09.06.2011 21:35

Репортаж Russos'а из КБ Туполева.
http://russos.livejournal.com/841093.html

Маразм, помноженный на бардак.

Re: Вот что осталось от авиационной промышленности СССР
Vladislav E. Lavrov  11.06.2011 00:11

Цитата (Антон Чиграй)
Маразм, помноженный на бардак.
Когда же эти подпорки под медным тазиком прекратят финансировать...

Re: Вот что осталось от авиационной промышленности СССР
kalexandr  11.06.2011 05:06

А с Туполева вроде никто не снимал функцию создания стратегической бомбардировочной авиации. Понятно, что с сегментом гражданской техники под брендом "Туполев" уже считай закончено.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Phil  19.06.2011 23:01

Цитата (Skur)
Интересный фильм о судьбе НК-93:

http://www.youtube.com/watch?v=HKS54Nxpcp8

Ответьте, кто разбирается в двигателях!
НК-93 схож по размерам с GE90, но тяга у него в 2 с лишним раза меньше.
НК-93 схож по тяге с CFM-56 или ПС-90, но по размерам в 2 раза больше и под крыло самолётов, летающих на двигателях с такой тягой просто не поместится (сужу на глаз, конечно), если это не высокоплан.
Так в чём преимущество НК-93? В низкой шумности? В меньшем расходе топлива?
Его же действительно ни на какой самолёт не поставить!
Со стороны для неспециалиста его разработка кажется очередным роспилом...

Страница: 43 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]