![]() |
Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel
20.12.2008 16:32
В Криворожском авиамузее при КРАУССе есть самолет, который принимал участие в съемках фильма "Экипаж". Если кому интересно - могу выложить видео посадки этой кинозвезды на грунтовый аэродром, на территории которого расположен авиамузей. Сразу предупрежу - качество не очень хорошее, т.к. съемка - любительская на кинопленку. Re: Авиатранспорт и кинематограф
Dima-k
20.12.2008 17:42
> White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > В Криворожском авиамузее при КРАУССе есть самолет, > который принимал участие в съемках фильма > "Экипаж". А не в Кировограде? Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel
20.12.2008 18:00
нет, в Кривом Роге.
а в Кировограде разве есть авиамузей? Re: Авиатранспорт и кинематограф
А. Сергей_И
22.12.2008 00:26
Да, хотим! Выкладывайте (удобнее на Ю-Тубе)!
Кстати, а сколько всего реальных Ту-154 (уж взрывали то наверняка макеты) снимали в "Экипаже"? Известны ли их бортовые номера? Re: Авиатранспорт и кинематограф
Dima-k
22.12.2008 18:07
> White_Angel писал(а):
------------------------------------------------------- > нет, в Кривом Роге. > а в Кировограде разве есть авиамузей? Насчет авиамузея не знаю. Я слышал, что самолет стоял на аэродроме Кировоградского летного училища ГА. Авиатранспорт и кинематограф
Михаил Степанов
23.12.2008 15:03
Ещё никто не назвал фильм "Мачеха" (1973). Там его герои- Павел Олеванцев(Леонид Неведомский), его жена Александра (Татьяна Доронина) и осиротевшая дочь
Павла от другой женщины Света (Лена Костерева) летят к себе домой на самолёте. Показывают как внешний вид самолёта (при взлёте), так и его интерьер Кстати, какой марки был самолёт ? Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel
23.12.2008 23:00
Вот обещанное видео посадки Ту-154 на грунтовый аэродром Кривого Рога:
http://tram.mashke.org/speed_tram/tu-154.avi Ширли-мырли
kneiphof
25.12.2008 15:41
Сцена с Ан-124. Вроде там ещё вертолёты были, но точно не помню (давно смотрел) Re: Авиатранспорт и кинематограф
Владислав Мартианов
27.12.2008 19:04
Михаил Степанов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё никто не назвал фильм "Мачеха" (1973). Там его > герои- Павел Олеванцев(Леонид Неведомский), его > жена Александра (Татьяна Доронина) и осиротевшая > дочь > Павла от другой женщины Света (Лена Костерева) > летят к себе домой на самолёте. > Показывают как внешний вид самолёта (при взлёте), > так и его интерьер > Кстати, какой марки был самолёт ? Насчёт интерьера не скажу, а вот взлетает там Ту-104. Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel
28.12.2008 10:45
Вот обещанное видео посадки Ту-154 на грунтовый аэродром Кривого Рога:
http://tram.mashke.org/files/speed_tram/tu-154.avi P.S. Прошу прощения - ошибся с ссылкой Re: Авиатранспорт и кинематограф
Уткин Михаил
28.01.2009 20:00
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- > "Разрешите взлет". Если не ошибаюсь, фильм о > полярных летчиках. Сам его никогда не видел, но > много слышал. * * * Не о полярных, а об обычных лётчиках Ан-2 с аэродрома в неведомом райцентре. В этом фильме Ил-14 садится одним крылом на ЗиЛ-130. Но киноляп в нём – Ан-2, на котором врезался в землю и погиб командир авиаотряда, в самом конце фильма снова летит, как ни в чём не бывало, с тем же бортовым номером. Re: Авиатранспорт и кинематограф
Rytal
28.01.2009 20:59
"Афоня" хотя не уверен как точно называется.
главный герой водопроводчик Афоня. В конце фильма аэродром местной авиации (кстати какой?) и Ан-2. Также помню объявления из этого фильма: Самолет до Мурманска задерживается Объявляется посадка на рейс до Череповца. Re: Авиатранспорт и кинематограф
Артём
28.01.2009 23:20
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > "Афоня" хотя не уверен как точно называется. Именно "Афоня" и называется. > главный герой водопроводчик Афоня. > В конце фильма аэродром местной авиации (кстати > какой?) и Ан-2. Сельский аэродром, кажется, даже без покрытия. > Также помню объявления из этого фильма: Самолет до > Мурманска задерживается > Объявляется посадка на рейс до Череповца. И Афоня перекомпостировал билет. Затем сельский милиционер его спрашивает: в Мурманск лететь хотели, потом в Петрозаводск, теперь, значит, в Череповец... Re: Авиатранспорт и кинематограф
Chek
29.01.2009 00:35
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > "Невероятные приключения итальянцев в России". > Никакой самолет на шоссе не сядет. Сравните > нагрузку на ось у пассажирского самолета и > нагрузку на ось у тяжелого грузовика. Боюсь, что > шасси в потрескавшемся асфальте останется. Ну сравните. Особенно учитывая, что у нас по дорогам бегают зачастую незаконно автопоезда массой до 60 тонн. Посадочная масса 134ки 43 тонны, если не ошибаюсь. Если сажать по-аэрофлотовски, то есть плавно, с подкруткой, а не как сейчас "плюхаются", то можно сесть вполне. Там проблемы из другой области возникают. Наример, размах крыльев у 134ки около 30 метров. Ширина проезжей части Минки 3,75 м *4. При этом вдоль шоссе не должно быть мачт освещения, указателей, растяжек, АЗС и прочего. Да и никто бы не стал сажать самолёт в 140 км от Москвы. Для самолёта это не расстояние. Приземлили бы во Внуково, если так срочно приспичило бы. Или вообще в Кубинке. в общем, главные действия экипажа в подобной ситуациии это срочно снизится до высоты 4000 м. Кстати я не в курсе на Ту-134 кислородные маски есть или нет. Если есть, то странно, что не выпали они. Что касается посадки, то Ил-62 и Ту-144 вообще на грунтовые полосы сажали. Для военных транспортников типа Ил-76, Ан-22, -124, -225 Мрия посадка на грунт - вообще обычное дело. Они проектировались в соответствии с требованиями ВВС СССР, им вообще море по колено. Да и кстати, ну допустим сели они на шоссе, а взлетать-то как потом??? Хотя с другой стороны, у нас в стране много необычного. Есть например такай вещь как АУД - аэродромные участки дорог. Их список отнесен к государственной тайне. Тем не менее, в большинстве случаев они представляют из себя прямые участи длинной до 3 км, с расширением проезжей части, без ветрозащитных полос и каких-либо указателей по бокам от дороги. Re: Авиатранспорт и кинематограф
А. Сергей_И
29.01.2009 01:46
Chek писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя с другой стороны, у нас в стране много > необычного. Есть например такай вещь как АУД - > аэродромные участки дорог. Их список отнесен к > государственной тайне. Тем не менее, в большинстве > случаев они представляют из себя прямые участи > длинной до 3 км, с расширением проезжей части, без > ветрозащитных полос и каких-либо указателей по > бокам от дороги. Впервые слышу! Т.е. сцена из "Итальянцев..." вполне может стать реальной?! По-идее, на фотокарте Гугла можно поискать эти участки. Но там даже покрытие должно заметно отличатся от остальной трассы (бетон?). А если так, то и вычислить эти АУДы не проблема. Re: Авиатранспорт и кинематограф
Rytal
29.01.2009 07:31
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Chek писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хотя с другой стороны, у нас в стране много > > необычного. Есть например такай вещь как АУД - > > аэродромные участки дорог. Их список отнесен к > > государственной тайне. Тем не менее, в > большинстве > > случаев они представляют из себя прямые участи > > длинной до 3 км, с расширением проезжей части, > без > > ветрозащитных полос и каких-либо указателей по > > бокам от дороги. > > Впервые слышу! Т.е. сцена из "Итальянцев..." > вполне может стать реальной?! По-идее, на > фотокарте Гугла можно поискать эти участки. Но там > даже покрытие должно заметно отличатся от > остальной трассы (бетон?). А если так, то и > вычислить эти АУДы не проблема. Мне кажется, что существование таких дорог вполне естественно и даже закономерно. Странна все таки готовилась к глобальной войне и вполне могли предусмотреть места для эктренных посадок и рассредоточения военных самолетов Re: Авиатранспорт и кинематограф
Олег Черников
29.01.2009 15:23
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а сколько всего реальных Ту-154 (уж > взрывали то наверняка макеты) снимали в "Экипаже"? > Известны ли их бортовые номера? Реальных самолетов не взрывали ни одного. Правда, один сожгли. Списанный Ту-114. Если у вас есть диск с этм фильмом, прилядитесь внимательно - его очень хорошо видно. Съемки проходили в аэропорту Домодедово. А вот "оторванный хвост" был более чем реальный, от списанного ранее Толмачевского Ту-154 СССР-85088. Но это история уже давно ихорошо известная. ;) Re: Авиатранспорт и кинематограф
Олег Черников
29.01.2009 15:25
Chek писал(а):
> > Что касается посадки, то Ил-62 и Ту-144 вообще на > грунтовые полосы сажали. Много чего сажали на грунтовые аэродромы, но не забывайте, что в 100 случаях из 100 для Ил-62, Ил-18, Ту-104, Ту-144, Ту-154 это была последняя посадка в их жизни. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 15:25 пользователем Олег Черников. "Государственный преступник" (1964) - аэропорты Риги и Ленинграда со множеством авиатехники (-)
Zulus
30.01.2009 15:10
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]