ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel  20.12.2008 16:32

В Криворожском авиамузее при КРАУССе есть самолет, который принимал участие в съемках фильма "Экипаж". Если кому интересно - могу выложить видео посадки этой кинозвезды на грунтовый аэродром, на территории которого расположен авиамузей. Сразу предупрежу - качество не очень хорошее, т.к. съемка - любительская на кинопленку.

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Dima-k  20.12.2008 17:42

> White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Криворожском авиамузее при КРАУССе есть самолет,
> который принимал участие в съемках фильма
> "Экипаж".

А не в Кировограде?

Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel  20.12.2008 18:00

нет, в Кривом Роге.
а в Кировограде разве есть авиамузей?

Re: Авиатранспорт и кинематограф
А. Сергей_И  22.12.2008 00:26

Да, хотим! Выкладывайте (удобнее на Ю-Тубе)!
Кстати, а сколько всего реальных Ту-154 (уж взрывали то наверняка макеты) снимали в "Экипаже"? Известны ли их бортовые номера?

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Dima-k  22.12.2008 18:07

> White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> нет, в Кривом Роге.
> а в Кировограде разве есть авиамузей?

Насчет авиамузея не знаю. Я слышал, что самолет стоял на аэродроме Кировоградского летного училища ГА.

Авиатранспорт и кинематограф
Михаил Степанов  23.12.2008 15:03

Ещё никто не назвал фильм "Мачеха" (1973). Там его герои- Павел Олеванцев(Леонид Неведомский), его жена Александра (Татьяна Доронина) и осиротевшая дочь
Павла от другой женщины Света (Лена Костерева) летят к себе домой на самолёте.
Показывают как внешний вид самолёта (при взлёте), так и его интерьер
Кстати, какой марки был самолёт ?

Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel  23.12.2008 23:00

Вот обещанное видео посадки Ту-154 на грунтовый аэродром Кривого Рога:
http://tram.mashke.org/speed_tram/tu-154.avi

Ширли-мырли
kneiphof  25.12.2008 15:41

Сцена с Ан-124. Вроде там ещё вертолёты были, но точно не помню (давно смотрел)

Личный номер
Rytal  27.12.2008 08:25

Посмотрел на днях.
Ил-76 с надписью на борту "Аэрофлот"

Re: Авиатранспорт и кинематограф

Михаил Степанов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё никто не назвал фильм "Мачеха" (1973). Там его
> герои- Павел Олеванцев(Леонид Неведомский), его
> жена Александра (Татьяна Доронина) и осиротевшая
> дочь
> Павла от другой женщины Света (Лена Костерева)
> летят к себе домой на самолёте.
> Показывают как внешний вид самолёта (при взлёте),
> так и его интерьер
> Кстати, какой марки был самолёт ?


Насчёт интерьера не скажу, а вот взлетает там Ту-104.

Re: Авиатранспорт и кинематограф
White_Angel  28.12.2008 10:45

Вот обещанное видео посадки Ту-154 на грунтовый аэродром Кривого Рога:
http://tram.mashke.org/files/speed_tram/tu-154.avi

P.S. Прошу прощения - ошибся с ссылкой

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Уткин Михаил  28.01.2009 20:00

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Разрешите взлет". Если не ошибаюсь, фильм о
> полярных летчиках. Сам его никогда не видел, но
> много слышал.
* * *
Не о полярных, а об обычных лётчиках Ан-2 с аэродрома в неведомом райцентре. В этом фильме Ил-14 садится одним крылом на ЗиЛ-130. Но киноляп в нём – Ан-2, на котором врезался в землю и погиб командир авиаотряда, в самом конце фильма снова летит, как ни в чём не бывало, с тем же бортовым номером.

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Rytal  28.01.2009 20:59

"Афоня" хотя не уверен как точно называется.
главный герой водопроводчик Афоня.
В конце фильма аэродром местной авиации (кстати какой?) и Ан-2.
Также помню объявления из этого фильма: Самолет до Мурманска задерживается
Объявляется посадка на рейс до Череповца.

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Артём  28.01.2009 23:20

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Афоня" хотя не уверен как точно называется.
Именно "Афоня" и называется.

> главный герой водопроводчик Афоня.
> В конце фильма аэродром местной авиации (кстати
> какой?) и Ан-2.
Сельский аэродром, кажется, даже без покрытия.

> Также помню объявления из этого фильма: Самолет до
> Мурманска задерживается
> Объявляется посадка на рейс до Череповца.
И Афоня перекомпостировал билет. Затем сельский милиционер его спрашивает: в Мурманск лететь хотели, потом в Петрозаводск, теперь, значит, в Череповец...

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Chek  29.01.2009 00:35

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Невероятные приключения итальянцев в России".

> Никакой самолет на шоссе не сядет. Сравните
> нагрузку на ось у пассажирского самолета и
> нагрузку на ось у тяжелого грузовика. Боюсь, что
> шасси в потрескавшемся асфальте останется.

Ну сравните. Особенно учитывая, что у нас по дорогам бегают зачастую незаконно автопоезда массой до 60 тонн. Посадочная масса 134ки 43 тонны, если не ошибаюсь. Если сажать по-аэрофлотовски, то есть плавно, с подкруткой, а не как сейчас "плюхаются", то можно сесть вполне.

Там проблемы из другой области возникают. Наример, размах крыльев у 134ки около 30 метров. Ширина проезжей части Минки 3,75 м *4. При этом вдоль шоссе не должно быть мачт освещения, указателей, растяжек, АЗС и прочего.

Да и никто бы не стал сажать самолёт в 140 км от Москвы. Для самолёта это не расстояние. Приземлили бы во Внуково, если так срочно приспичило бы. Или вообще в Кубинке. в общем, главные действия экипажа в подобной ситуациии это срочно снизится до высоты 4000 м. Кстати я не в курсе на Ту-134 кислородные маски есть или нет. Если есть, то странно, что не выпали они.

Что касается посадки, то Ил-62 и Ту-144 вообще на грунтовые полосы сажали. Для военных транспортников типа Ил-76, Ан-22, -124, -225 Мрия посадка на грунт - вообще обычное дело. Они проектировались в соответствии с требованиями ВВС СССР, им вообще море по колено.

Да и кстати, ну допустим сели они на шоссе, а взлетать-то как потом???

Хотя с другой стороны, у нас в стране много необычного. Есть например такай вещь как АУД - аэродромные участки дорог. Их список отнесен к государственной тайне. Тем не менее, в большинстве случаев они представляют из себя прямые участи длинной до 3 км, с расширением проезжей части, без ветрозащитных полос и каких-либо указателей по бокам от дороги.

Re: Авиатранспорт и кинематограф
А. Сергей_И  29.01.2009 01:46

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя с другой стороны, у нас в стране много
> необычного. Есть например такай вещь как АУД -
> аэродромные участки дорог. Их список отнесен к
> государственной тайне. Тем не менее, в большинстве
> случаев они представляют из себя прямые участи
> длинной до 3 км, с расширением проезжей части, без
> ветрозащитных полос и каких-либо указателей по
> бокам от дороги.

Впервые слышу! Т.е. сцена из "Итальянцев..." вполне может стать реальной?! По-идее, на фотокарте Гугла можно поискать эти участки. Но там даже покрытие должно заметно отличатся от остальной трассы (бетон?). А если так, то и вычислить эти АУДы не проблема.

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Rytal  29.01.2009 07:31

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотя с другой стороны, у нас в стране много
> > необычного. Есть например такай вещь как АУД -
> > аэродромные участки дорог. Их список отнесен к
> > государственной тайне. Тем не менее, в
> большинстве
> > случаев они представляют из себя прямые участи
> > длинной до 3 км, с расширением проезжей части,
> без
> > ветрозащитных полос и каких-либо указателей по
> > бокам от дороги.
>
> Впервые слышу! Т.е. сцена из "Итальянцев..."
> вполне может стать реальной?! По-идее, на
> фотокарте Гугла можно поискать эти участки. Но там
> даже покрытие должно заметно отличатся от
> остальной трассы (бетон?). А если так, то и
> вычислить эти АУДы не проблема.


Мне кажется, что существование таких дорог вполне естественно и даже закономерно. Странна все таки готовилась к глобальной войне и вполне могли предусмотреть места для эктренных посадок и рассредоточения военных самолетов

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Олег Черников  29.01.2009 15:23

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, а сколько всего реальных Ту-154 (уж
> взрывали то наверняка макеты) снимали в "Экипаже"?
> Известны ли их бортовые номера?

Реальных самолетов не взрывали ни одного. Правда, один сожгли. Списанный Ту-114. Если у вас есть диск с этм фильмом, прилядитесь внимательно - его очень хорошо видно. Съемки проходили в аэропорту Домодедово.
А вот "оторванный хвост" был более чем реальный, от списанного ранее Толмачевского Ту-154 СССР-85088. Но это история уже давно ихорошо известная. ;)

Re: Авиатранспорт и кинематограф
Олег Черников  29.01.2009 15:25

Chek писал(а):

>
> Что касается посадки, то Ил-62 и Ту-144 вообще на
> грунтовые полосы сажали.

Много чего сажали на грунтовые аэродромы, но не забывайте, что в 100 случаях из 100 для Ил-62, Ил-18, Ту-104, Ту-144, Ту-154 это была последняя посадка в их жизни. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.09 15:25 пользователем Олег Черников.

"Государственный преступник" (1964) - аэропорты Риги и Ленинграда со множеством авиатехники (-)
Zulus  30.01.2009 15:10

0

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]