ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: "Оборот" самолётов
 04.12.2008 00:17

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Но следуя из сообщения Rytalа если все
> виды обслуживания проводят АТБ, которые не
> относятся к авиакомпаниям, то все чеки можно
> проводить в любом аэропорту, в зависимости от
> расписания рейсов, и учитывая специфику авиации,
> цены поставщика услуг по обслуживанию (АТБ).

Все зависит от крупности а/к и серьезности чека. Чаще всего а/к невыгодно держать в а/п базирования мощности для С-чека и, тем более, D-чека (которые (мощности) еще должны быть сертифицированными). Поэтому подобные чеки обычно проводят на авиаремонтных заводах. Более легкие чеки - все зависит от размера а/к. Крупные имеют свои мощности, мелкие летают к кому-либо на обслуживание.

> Откуда. Я к авиации никаким боком. Просто вот заинтересовался имеено такой
> вещью как подвяка самолётов по рейсам.

Касательно пермского Боинга, то бермудские авиавласти (самолет был зарегистрирован на Бермудах, это нормальная практика, лизингодатель — «Pinewatch Limited»(Ирландия)) приостановили для ВАРЗ-400 сертификат Part145 на обслуживание B737 по форме C-чек.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.08 00:18 пользователем DФ.

Возвращаясь к своему давнему вопросу...

Кто знает, какой Департамент занимается этим в Аэрофлоте и как называется должность?

Re: "Оборот" самолётов
БелЧернил  07.03.2011 04:47


Потрясно! Нормативы времени на диагностику и обслуживание самолётов много меньше, чем у обычных электропоездов -(((((;

Re: "Оборот" самолётов
 07.03.2011 16:03

Цитата (БелЧернил)
Потрясно! Нормативы времени на диагностику и обслуживание самолётов много меньше, чем у обычных электропоездов -(((((;

В смысле это плохо или хорошо?

Re: "Оборот" самолётов
БелЧернил  07.03.2011 16:48

Цитата ()
Цитата (БелЧернил)
Потрясно! Нормативы времени на диагностику и обслуживание самолётов много меньше, чем у обычных электропоездов -(((((;

В смысле это плохо или хорошо?

Удивительно! Это говорит о том, что нормативы на обслуживание электропоездов либо сильно завышены, либо сама техника менее надёжная, либо и то и другое сразу

Re: "Оборот" самолётов
Varanas  07.03.2011 17:26

Там по ссылке подзаголовок - Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов. В данном случае это важно - нужно сравнивать сравнимое. Скажем взять графики обслуживания Дезиро и посмотреть, будут ли там больше нормативы, чем приведенные по ссылке.

Re: "Оборот" самолётов
 07.03.2011 18:06

Цитата (БелЧернил)
Удивительно! Это говорит о том, что нормативы на обслуживание электропоездов либо сильно завышены, либо сама техника менее надёжная, либо и то и другое сразу

Все вместе и сразу. Ну и потом ежедневное и ежененедельное обслуживание включает в себя не столько "по колодкам постучать", сколько компьютерная диагностика узлов и механизмов.

Ну и потом степень надежности любого современного самолета в части качественности сборки в разы выше любого жд транспорта - ответственность разная. У современного самолета при его постройке за любую часть несет персональную ответственность данный специалист или бригада, все персонифицировано и под подпись.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]