ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Chek  08.05.2009 01:23

А что за контора летает???

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  08.05.2009 08:01

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за контора летает???


Cудя по ВС - Атлант-Союз

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
юрий ступин  08.05.2009 08:52

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cудя по ВС - Атлант-Союз

Не факт. Возможно, что и Регион-авиа. Правда, в расписании ни АС, ни РА рейсов Москва - Иваново почему-то не значится.

Этот авиамаршрут часом не сдох ли вообще?! (-)
Виталий Шамаров  08.05.2009 12:40

0

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Chek  08.05.2009 16:52

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Cудя по ВС - Атлант-Союз
>
> Не факт. Возможно, что и Регион-авиа. Правда, в
> расписании ни АС, ни РА рейсов Москва - Иваново
> почему-то не значится.

Проснитесь и пойте.

Нету у них уже ни одного Эмбаера этого. Как нету и рейсов в Иваново и куда там еще на них летали.

Регион-Авиа летает из Внуково насколько мне известно.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Антон Чиграй  08.05.2009 18:54

> Регион-Авиа летает из Внуково насколько мне
> известно.

В расписании аэропорта Домодедово рейс в Иваново есть - выполняется Регион-Авиа по пятницам (13:55) и воскресеньям (12:00) начиная с 08.05.2009. На табло (фактическое исполнение) плановое время сегодня значилось 14:05, факт 14:09, ВС Embraer 120.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  09.05.2009 21:37

Цитата
Не купленный билет -- это, извините, всё равно, что клетка без говорящего попугая. Нет билета -- нет и договора перевозки. Следовательно, никто никому ничего не должен. И человек, не купивший билет на РЖД, либо остаётся дома с непотраченными деньгами, либо за те же (+-) деньги покупает билет на другой вид транспорта (автобус, самолёт).
Вот где вполне уместна конкуренция -- между разными видами транспорта.

> давайте не будет проблемы ряда разорившихся
> авиакомпаний приводить как аргумент в пользу монополизации?

На проблемы разорившихся компаний можно было бы плевать с большого дерева, если бы они не оборачивались проблемами для пассажиров. И не просто пассажиров, а пассажиров с билетами!

А вы себе хотя бы на минуту представили, что будет, если РЖД в один прекрасный день окажется сильно должна Чубайсу?
И вот Чубайс приказывает опустить главный рубильник. И не один, а во всех регионах страны.
И вот картина - все электровозные участки стоят. А точнее - стоит ВСЁ! И даже участки на тепловозный тяге стоят. Потому что нет толка от тепловоза, когда с электрифицированного участка к нему не пришел состав.
И что будет тогда? Напомню - РЖД - монополист. Большой и красивый. Такой, каким вы хотели бы видеть авиацию. Кто повезет пассажиров ЖД, скопившихся на вокзалах? На свободные места к другим перевозчикам их не впихнешь - других перевозчиков просто нет. Что тогда?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  11.05.2009 11:10

А какие планы сейчас у руководства аэропорта в развитии авиасообщений? Надежды на "Атлант-Союз" нет? Та уже, по-моему, избавилассь от самолётов Embraier? А другой региональной техники у них нет. "Регион-Авиа", видимо, пока выполнило два рейса в чартерном порядке для перевозки ветеранов на парад, и всё?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  11.05.2009 12:34

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вот Чубайс приказывает опустить главный
> рубильник. И не один, а во всех регионах страны.

Чубайс уже давно не рубильниками, а нанотехнологиями заведует.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров  11.05.2009 19:32

Mousemaster писал(а):

> Чубайс уже давно не рубильниками, а
> нанотехнологиями заведует.

Чем бы не заведовал - ничего хорошего не будет. Вместо химеры нанотехнологий вложили бы деньги в гражданскую авиацию... Хотя из Москвы в Иваново я предпочёл бы поехать на дневногм дизель-попугае по разумной цене (рублей 450). Самолёт на таких расстояниях неоптимален.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  11.05.2009 20:07

Писали, что "Атлант-Союз" прекратил полёты в Иваново, а также в Псков по причине низкой надёжности самолётов Embraier и убыточности рейсов. Убыточность понятна - когда летят три пассажира, то сложно говорить о рентабельности.
Но...откуда взяться рентабельности, если для этого ничего абсолютно не делается:
1. График полётов должен быть постоянен, рейсы выполняться, на первых порах даже пустыми, не отменяться, как это было часто, по крайней мере, в Иваново;
2. На первых порах, возможно, обязательно нужна дотация из областн-ого (ых) бюджета для увеличения привлекательности рейсов;
3. Нужна реклама, я был в Иванове - никакой наружной рекламы рейсов типа "Летайте самолётами Аэрофлота...", в газетах, на телевидении - совсем ничего. Причём реклама должна была быть везде - в областном центре, в районных центрах, в соседних областных городах - на улицах, вокзалах, в СМИ и т.д.;
4. Должна быть транспортная поддержка - из этих городов в Иваново выполняется достаточно много маршрутов автобусов. Подходящие под авиарейсы маршруты в/из Иваново можно было бы пропускать по договорённости с транспортниками через аэропорт, благо аэропорт и автовокзал находятся совсем рядом. не должно быть такой ситуации, когда в аэропорт трудно доехать, из аэропорта не выберешься - троллейбус суперредкий, маршрутка то ли есть, то ли нет.
При выполнении определённых условий, я думаю, что из региона с числом жителей под три - четыре миллиона (с учётом соседних областей - Владимир, Кострома, возможно, Ярославль) можно было-бы организовать авиарейсы на различные направления - Москва, Питер, Юг, Восток, за бугор. Наверняка, немалую часть авиапассажиров из московских аэропортов составляют жители Ивановской и соседних областей.
Естественно, здесь должна быть косолидация усилий авиаперевозчиков, региональных правительств, управления аэропортом.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Chek  12.05.2009 00:52

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но...откуда взяться рентабельности, если для этого
> ничего абсолютно не делается....
> Естественно, здесь должна быть косолидация усилий
> авиаперевозчиков, региональных правительств,
> управления аэропортом.

Вы совершенно правы. Для того, чтобы люди пользовались услугами, они должны как минимум о них знать. Почему на целый поезд у РЖД находятся пассажиры, а на 30-местный самолёт не находятся??? При том, что уровень комфорта совершенно несопоставим, а самолётом дешевле!!! Тут даже делать особенно много не надо: достаточно развесить рекламу в том же самом поезде Москва - Иваново и самолёт стару станет летать битком.

Но увы, Иваново в этом смысле это не исключение, а скорее правило. Подобная картина наблюдается очень много где. А государство, чтобы не говорило на деле вообще не сделао пока ничего для развития региональных авиаперевозок в стране.

В этом плане, считаю что первое, что надо сделать - максимально упростить процедуру досмотра-регистрации при посадке на такие рейсы. Досмотр как был так и остаётся, а вот регистрацию вообще достаточно свести к девушке с ноутбуком, которая будет просто перед выходом сканированить штрих-код с билета, и пассажир оправляется на борт ВС. Но это в региональных аэропортах. В больших же авиаузлах, для подобных рейсов должны быть выделены отдельные стойки регистрации, опяться с макисимально ускоренным порядком. То есть пассажир должен приезжать за 10-15 минут до рейса и по истечении этого срока уже сидеть в кресле.

Но никому до этого нету никакого дела.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  12.05.2009 08:02

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но увы, Иваново в этом смысле это не исключение, а
> скорее правило. Подобная картина наблюдается очень
> много где. А государство, чтобы не говорило на
> деле вообще не сделао пока ничего для развития
> региональных авиаперевозок в стране.

Государству пофиг, а почему авиакомпания не шевелится? Она должна быть в первую очередь заинтересована, чтобы выделенные на этот проект деньги не ушли в песок. Или заранее махнули рукой?

> В этом плане, считаю что первое, что надо сделать
> - максимально упростить процедуру
> досмотра-регистрации при посадке на такие рейсы.
> Досмотр как был так и остаётся,

А он является куда большим злом, чем регистрация.
И не отменишь его, а если выделить привилегированные стойки - большие авиакомпании обидятся.
Если же восстанавливать под такие рейсы аэропорт Быково (и делать в нем упрощенную процедуру досмотра), то рейсы теряют привлекательность для транзитных пассажиров.
Считаю, что авиация как отрасль в целом избалована своей безальтернативностью на дальних маршрутах, поэтому не умеет конкурировать с другими видами транспорта на ближних.

> а вот регистрацию
> вообще достаточно свести к девушке с ноутбуком,

Регистрация у нормальных а/к беспроблемна.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  12.05.2009 15:36

Не знаю... Уже 4 страницы исписали тут. Но я все никак не могу отделаться от ощущения, что авиарейсы Иваново-Москва - это лишнее.

Ну бессмысленна авиация на таких расстояниях! Пока пассажир доберется до аэропорта в Иваново, потом из аэропорта в Москве... Зачем все это? Только если для пересадки на другой рейс.

Много тут говорилось об автобусах-экспрессах, подвозящих пассажиров из Ярославля, Владимира etc. Нафига? Ну просто не понимаю. Зачем мне как пассажиру ехать 2-3 часа в автобусе в Ивановский аэропорт, когда я за 3-4 часа доеду до Москвы? Чисто покататься на самолетике?

Остаются только рейсы на курорты. Но они - сезонные. Летом еще можно набрать пассажиров на Ту-134 в Сочи. А зимой? Содержать целый аэропорт надо круглый год.

Что не говори, проект реконструкции аэропорта - странная затея. И перспективы её туманны.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  12.05.2009 16:44

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю... Уже 4 страницы исписали тут. Но я все
> никак не могу отделаться от ощущения, что
> авиарейсы Иваново-Москва - это лишнее.
>
> Ну бессмысленна авиация на таких расстояниях! Пока
> пассажир доберется до аэропорта в Иваново, потом
> из аэропорта в Москве... Зачем все это? Только
> если для пересадки на другой рейс.
>
> Много тут говорилось об автобусах-экспрессах,
> подвозящих пассажиров из Ярославля, Владимира etc.
> Нафига? Ну просто не понимаю. Зачем мне как
> пассажиру ехать 2-3 часа в автобусе в Ивановский
> аэропорт, когда я за 3-4 часа доеду до Москвы?
> Чисто покататься на самолетике?
>
> Остаются только рейсы на курорты. Но они -
> сезонные. Летом еще можно набрать пассажиров на
> Ту-134 в Сочи. А зимой? Содержать целый аэропорт
> надо круглый год.
>
> Что не говори, проект реконструкции аэропорта -
> странная затея. И перспективы её туманны.


Навскидку варианты развития:
1) Запасной для Мосавиаузла. Стригино явно не хватает.
2) Для транзитных пассажиров, т.е. тех кому надо не в Москву. Тогда удобней сесть в самолет в Иваново и сразу прилететь в нужный а/п москвы. Не таскаясь лишний раз с поклажей.
3) А/п для базирования бюджетных перевозчиков.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  12.05.2009 17:13

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Навскидку варианты развития:
> 1) Запасной для Мосавиаузла. Стригино явно не
> хватает.

Хм. А что - готовых аэропортов с соответсвующими параметрами в округе Москвы больше нет?

> 3) А/п для базирования бюджетных перевозчиков.

Насколько я понимаю, в Москве возможности аэропортов далеко не исчерпаны. А есть еще и Быково.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  12.05.2009 17:30

Приветствую!

> Навскидку варианты развития:
> 1) Запасной для Мосавиаузла. Стригино явно не
> хватает.

Это не Стригино не хватает, это оборудования и персонала в Стригино не хватает.
Конечно там задница приключается, когда Москва закрыта, борта сыпяся один за другим, а на весь аэропорт только два (или сколько их там сейчас?) трапа.

Вот и мучаются бедные паксы по нескольку часов в самолете с выключенным кондеем, пока стригинцы смогут таким количеством трапов всех выгрузить.

> 2) Для транзитных пассажиров, т.е. тех кому надо
> не в Москву. Тогда удобней сесть в самолет в
> Иваново и сразу прилететь в нужный а/п москвы. Не
> таскаясь лишний раз с поклажей.

Ну вообще-то транзит между аэропортами в МАУ сейчас весьма невелик, так как авиакомпании и альянсы уже практически закончили свое обустройство в выбраных аэропортах и основные транзитные потоки идут внутри этих авиакомпаний/альянсов.

> 3) А/п для базирования бюджетных перевозчиков.

Для дискаунтера тоже плохо. Все-таки слишком далеко от МСК (если рассматривать как "московскую" базу).
А собственный поток из Ярославской-Костромской-Ивановской областей слишком мал для базировки бюджетника в российских реалиях.

Лоу-кост ориентированным портом в МАУ рано или поздно станет ВНК



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 17:32 пользователем Vlad.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  12.05.2009 22:26

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Много тут говорилось об автобусах-экспрессах,
> подвозящих пассажиров из Ярославля, Владимира etc.
> Нафига? Ну просто не понимаю. Зачем мне как
> пассажиру ехать 2-3 часа в автобусе в Ивановский
> аэропорт, когда я за 3-4 часа доеду до Москвы?
> Чисто покататься на самолетике?

Естественно, нафиг ехать из Ярославля на автобусе в Иваново, час-полтора в аэропорте, час лететь, когда из Ярославля на поезде до Москвы - 4 часа. Я имел ввиду именно пассажиров-транзитников, делающих пересадку в Москве, и пассажиров, направлящихся в другие города. Ярославцы, костромичи худо-бедно до Москвы могут сами летать из своих аэропортов, если захотят.
Чем региональные пассажиры хуже московских, летающих круглый год. Поэтому через аэропорт Иваново из этого конгломерата регионов вполне можно наладить круглогодичное сообщение, с любыми городами в РФ и за рубежом, не только с южными. Добираться из Ярославля, Костромы, Владимира на автобусе в аэропорт по-любому быстрее до Иваново, чем до Москвы (и расстояние меньше, и пробки значительно жиже). В Москве ещё и до аэропорта добраться проблема. Так что я более оптимистично смотрю на вещи. Главное, шевелить мозгами, использовать все возможности для привлечения пассажиров и организации удобных и нужных рейсов.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  12.05.2009 22:38

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Естественно, нафиг ехать из Ярославля на автобусе
> в Иваново, час-полтора в аэропорте, час лететь,
> когда из Ярославля на поезде до Москвы - 4 часа. Я
> имел ввиду именно пассажиров-транзитников,
> делающих пересадку в Москве, и пассажиров,
> направлящихся в другие города. Ярославцы,
> костромичи худо-бедно до Москвы могут сами летать
> из своих аэропортов, если захотят.
> Чем региональные пассажиры хуже московских,
> летающих круглый год. Поэтому через аэропорт
> Иваново из этого конгломерата регионов вполне
> можно наладить круглогодичное сообщение, с любыми
> городами в РФ и за рубежом, не только с южными.
> Добираться из Ярославля, Костромы, Владимира на
> автобусе в аэропорт по-любому быстрее до Иваново,
> чем до Москвы (и расстояние меньше, и пробки
> значительно жиже). В Москве ещё и до аэропорта
> добраться проблема. Так что я более оптимистично
> смотрю на вещи. Главное, шевелить мозгами,
> использовать все возможности для привлечения
> пассажиров и организации удобных и нужных рейсов.

К сожалению, психология нашего пассажира такова, что он лучше поедет сразу из Владимира в Москву, нежели будет разбираться, как проехать в Иваново, как там добраться до аэропорта, на какой там самолет сесть чтобы попасть к нужному рейсу в Шереметьево или Домодедово.

Да и авиация наша еще не скоро доростет до такого состояния, чтобы народ активно и регулярно летал. В таких условиях многомиллиардные инвестиции в провинциальный аэропортик выглядят преждевременными.

Если только у москвичей есть свои, неафишируемые, резоны. Например, захватить земплю вокруг аэропорта, понастроив складов, или еще чего.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MKS  12.05.2009 23:12

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, психология нашего пассажира такова,
> что он лучше поедет сразу из Владимира в Москву,
> нежели будет разбираться, как проехать в Иваново,
> как там добраться до аэропорта, на какой там
> самолет сесть чтобы попасть к нужному рейсу в
> Шереметьево или Домодедово.
>
> Да и авиация наша еще не скоро доростет до такого
> состояния, чтобы народ активно и регулярно летал.
>
> Если только у москвичей есть свои, неафишируемые,
> резоны. Например, захватить земплю вокруг
> аэропорта, понастроив складов, или еще чего.

Психология нашего пассажира так устроена, потому что так привыкли делать, если он поймёт, что значительно удобнее и быстрее летать через Иваново, он воспользуется этим, главное - до него и других надо это донести и не разочаровывать. За пассажира надо бороться, холить и лелеять.
Аэропорт построен и будет развиваться на московские деньги, но кому от этого плохо. Ивановцам, как минимум, не хуже. Ну, видимо, есть какой-то интерес у московских властей. Возможно, это тот самый момент, когда возможности (московские) совпали с желаниями (ивановскими).
На данный момент наряду с неорганизованностью авиарейсов я вижу один недостаток - почему ВПП при реконструкции сразу не удлиннили до 3000 м, чтобы могли садиться любые самолёты.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]