ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  06.06.2009 11:55

В июньском номере журнала "Популярная механика" интересно написано об испытаниях двигателя SaM-146 на открытом воздухе в Ярославской области. Один из этапов заброс льда и града. 400 тысяч градин со скоростью 192 м/с из пушки имитируют полет через грозовое облако в течение практически минуты. Еще один тест - заброс плитки льда в движок. Плитка весом 300 грамм. Еще один этап испытаний - птички. Три типа птиц от маленьких до крупных в количестве 70 штук. И завершающий этап, разрушение лопатки.

Написали, что выбор ещё предстоит. Будет ли это Су-100 - неясно. (-)
Виталий Шамаров  08.06.2009 03:48

0

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  10.06.2009 04:51

А почему не будет то?
Сегодня вот в Ле-бурже на авиасалон полетит SSJ-100.
"Как заявил президент ОАК Алексей Федоров, "Суперджет-100" станет главным экспонатом российской экспозиции на салоне Ле-Бурже, отмечающим в этом году свое 100-летие. Участие "Суперджет-100" в работе салона является важным событием двусторонних российско-французских отношений. Это тем более актуально, что в следующем году обе страны будут широко отмечать "Год России во Франции и Год Франции в России".

По данным "Суперджет интернэшнл", официальная презентация самолета мировой общественности состоится 17 июня в 16 часов по местному времени на статической стоянке рядом с шале компании.

По его словам, в Ле-Бурже, а затем и во время салона МАКС-2009 в подмосковном Жуковском в августе текущего года ОАК рассчитывает существенно расширить портфель заказов на новый самолет, сообщает агентство."

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  11.06.2009 12:43

kalexandr писал(а):

> А почему не будет то?

Вот возможные причины:[[/url]

"Ради успешной международной премьеры лайнера Россия решила пожертвовать остальной авиатехников.
От поездки на авиасалон в Ле Бурже отказались руководители Аэрофлота, Сибири, С7, Трансаэро и Ютейр. Соответственно никаких контрактов их представители заключать не будут, хотя традиционно возвращались с выставки с миллиардными заказами на покупку или продажу авиатехники, пишут сегодня «Ведомости». Скромно, по данным издания, будет выглядеть и летная программа. Единственным самолетом в российской экспозиции станет «Сухой суперджет», остальные привезут лишь настольные макеты. Все дело в том, что Ле-Бурже станет международной премьерой нового самолета. Лайнеру пора выйти «в свет», так что остальным велено не мешать, чтобы не отвлекать внимание публики». Как сообщил газете представитель производителя, «Суперджет» будет летать почти всю выставочную неделю. Ожидается, что по окончании салона, объявят о заключении контракта о покупке двадцати лайнеров на общую сумму до шестисот миллионов долларов. Имя покупателя пока не разглашается.
Эксперты, между тем, полагают, что «Суперджет» вряд ли станет звездой Ле-Бурже. Если для России появление первого гражданского самолета, созданного не в СССР, - событие. То для мирового авиапрома оно может пройти незамеченным, полагают специалисты. Ведь в мире подобных авиалайнеров – около двух десятков видов.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
MARSEL  03.02.2010 16:53

/AVIA.RU/
3 февраля, AVIA.RU – Начало поставок самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) перенесено на второе полугодие 2010 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на заявление президента "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Алексея Федорова.

Ранее планировалось, что Superjet начнет выполнять коммерческие рейсы в начале года. Глава ОАК добавил, что производитель двигателей для самолета - НПО "Сатурн" - представил свои предложения по срокам поставок, однако их суть Федоров не раскрыл.

Поставки SSJ-100 откладываются уже несколько раз. Изначально планировалось, что самолет будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В конце минувшего декабря министр промышленности и торговли Виктор Христенко заявил, что поставки начнутся в середине 2010 года.

В "Гражданских самолетах Сухого" задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается "Сатурном" и французской компанией SNECMA.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
MARSEL  04.03.2010 17:10

«Сухой " запустит SuperJet-100 в серию во второй половине года

МОСКВА, 2 марта. Серийные поставки самолетов Sukhoi SuperJet-100 заказчикам начнутся во второй половине 2010 года. Об этом, как передает РБК, заявил глава корпорации «Сухой» Михаил Погосян Погосян по итогам совещания по вопросам развития ОПК, которое провел премьер-министр РФ Владимир Путин. Он уточнил, что сертификация машины завершится летом.

Он отметил, что приоритетной на текущий момент задачей компании является завершение сертификации двигателя и завершение поддержки серийного производства.

Погосян сказал, что согласован график поставок двигателей на 2010г.

Напомним, в начале 2009 года производители заявляли, что заказчики начнут получать самолеты в конце 2009 года, первый лайнер «Аэрофлот» должен был получить в ноябре, но поставки неоднократно откладывались.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в сотрудничестве с итальянской Finmeccanica, «дочка» которой — Alenia Aeronautica — приобрела 25% плюс одну акцию ГСС. Самолет рассчитан на перевозку 78-98 пассажиров на расстояние до 4,5 тыс. километров. В мае 2008 года самолет совершил первый полет. Программа разработки и создания самолета SS 100 включена в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». «Суперджет» придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.
http://www.rosbalt.ru/2010/03/02/716897.html

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  08.03.2010 09:46

Статья из свежего Эксперта

Суперджет тормозит
Сроки коммерческих поставок покупателям самой брендовой разработки отечественного авиапрома – ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) – сдвинулись из-за проблем с поставками двигателей на эти лайнеры. Об этом заявил сегодня журналистам губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

По словам Шпорта, вчера на эту тему он имел беседу с председателем правительства Владимиром Путиным (на территории Хабаровского края располагается то самое Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение им. Гагарина, где собирают SSJ-100). «Премьера очень волновали вопросы авиастроения, прежде всего с самолетом Sukhoi Superjet 100, он этот вопрос хорошо знает. Здесь мы уже несколько отстали от первоначальных сроков. Председатель правительства задал вопрос, почему, что тормозит. Тормозит одно – нет двигателей», – сказал хабаровский губернатор. По его словам, ситуация дошла до крайности – для того чтобы начать испытания четвертого летного образца, авиастроители вынуждены были переставить двигатели на него с первой машины. На сегодняшний день в таком виде самолет налетал около 540 часов. Глава «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк чуть ранее заявил, что основные сертификационные работы (по EASA) самолета Sukhoi Superjet 100 планируется завершить в октябре 2010 года.

Напомним, что контракт на приобретение первых 30 машин и опцион еще на 15 штук базовый покупатель – российский «Аэрофлот» и ГСС подписали в декабре 2005 года. Там было прописано, что поставка первых машин в базовой конфигурации начнется в ноябре 2008 года. Объем сделки при этом оценивался в размере около 820 млн долларов (в каталожных ценах). Первый экземпляр SSJ-100 был представлен в Комсомольске-на Амуре 26 сентября 2007 года, а полетел он еще спустя полгода – 19 мая 2008 года. Поэтому срок поставки серийных самолетов заказчикам был сдвинут на конец 2009 года.

«Аэрофлот» особо не роптал, но в это самое время и случилась коллизия с двигателями SaM146, которые для нового российского самолета должно делать совместное предприятие российского НПО «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) и французской Snecma. Сами двигатели хорошие, но в 2007−2009 году овладеть частным «Сатурном» (он контролировался менеджментом предприятия во главе с генеральным директором Юрием Ласточкиным) вознамерился госхолдинг «Оборонпром», чтоб включить его в состав государственной Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). В итоге в прошлом году Ласточкин стал мэром Рыбинска, а «Сатурн» вошел-таки под нажимом федеральных властей в ОДК. Но борьба за этот актив между частными акционерами и государством крайне негативно сказалась на сроках сертификации SaM146. По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, который сейчас от имени ОДК управляет рыбинским предприятияем, сейчас выполнено 90% испытаний двигателя для SSJ-100. Поэтому только в мае нынешнего года ОДК надеется получить на него сертификат.

Он также отметил, что на 2010 год НПО «Сатурн» подписан контракт на производство двигателей для установки на коммерческий SSJ-100 со сроком исполнения до 30 июля (на каждый самолет ставится по два двигателя). «Далее идет ускорение темпов производственного процесса, и в месяц мы планируем выдавать по два-три двигателя. В этом году мы должны выпустить 12−13 двигателей, непосредственно отдать в ГСС, и один двигатель у нас будет на всякий случай. По 2011 году мы сейчас предполагаем, что будет выпущено более 30 двигателей – в плане у нас 33 двигателя», – сказал топ-менеджер ОДК.

По словам Шпорта, НПО «Сатурн» действительно обещает поставку двигателей во втором полугодии. Таким образом, если все пойдет так, как говорят в ОДК, то ГСС под конец года сможет отдать заказчикам четыре-пять самолетов Sukhoi Superjet 100 (по словам Шпорта, «Армянским авиалиниям» и «Аэрофлоту»). А в следующем году – еще 13−15. Конечно, это резко контрастирует с планами главного государственного авиастроителя, который даже в «кризисном» варианте планировал до 2012 года выпустить 118 региональных машин, из которых 74 должны были представлять Sukhoi SuperJet 100.

Задержка в поставках уже отразилась и на цене машин. Судя по просочившейся в прессу информации, «Аэрофлот» не стал расторгать контракт на поставку SSJ-100 или выставлять штрафные санкции за их задержку, но стоимость каждого самолета, по сравнению с первоначальными договоренностями, уменьшилась в среднем на 3 млн долларов. Теперь в зависимости от комплектации она составит от 23,5 до 24,17 млн долларов за машину. Это можно расценить как своеобразную «премию за терпение» одному из ведущих отечественных авиаперевозчиков.

http://www.expert.ru/news/2010/03/05/ssjdvigat?esr=4



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.10 09:47 пользователем kalexandr.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Виталий Шамаров  08.03.2010 11:13

Цитата
«Аэрофлот» не стал расторгать контракт на поставку SSJ-100 или выставлять штрафные санкции за их задержку, но стоимость каждого самолета, по сравнению с первоначальными договоренностями, уменьшилась в среднем на 3 млн долларов. Теперь в зависимости от комплектации она составит от 23,5 до 24,17 млн долларов за машину. Это можно расценить как своеобразную «премию за терпение» одному из ведущих отечественных авиаперевозчиков.
Объясните мне, зачем "Аэрофлоту" Су-100?

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Сергачёв Андрей  08.03.2010 14:06

Цитата (Виталий Шамаров)
Объясните мне, зачем "Аэрофлоту" Су-100?
Затем что на некоторых региональных маршрутах те же А320 великоваты, Су-100 будет в самый раз, тем более для региональных полетов НЕ в Москву.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Vlad  08.03.2010 16:43

Цитата (Сергачёв Андрей)
для региональных полетов НЕ в Москву.

Да и в Москву тоже. Выполнять подвоз к своим дальним американским и азиатским рейсам из мурмансков-саратовов.

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
kalexandr  09.03.2010 07:54

вот взгляд со стороны Коммерсанта на проблемы ССЖ-100, при этом рыбинское обьединение опять хочет много денег:

Самому громкому проекту российского гражданского авиапрома — региональному самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) — снова нужна господдержка. НПО "Сатурн" просит на три года дополнительного финансирования программы производства двигателя SaM-146 для SSJ 100 в объеме 8,4 млрд руб. Взамен руководство предприятия обещает больше не срывать сроки поставок. Эксперты не исключают, что это не последние дополнительные траты государства на проект: деньги потребуются и на доводку двигателя при вводе в эксплуатацию.

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт рассказал премьеру Владимиру Путину о проблемах производства самолетов SSJ 100, которые строятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО). "По плану мы должны в этом году продать в две компании четыре самолета — по два "Армавиа" и "Аэрофлоту". Двигателей на эти самолеты нет. Этот вопрос мы обсудили с премьер-министром, думаю, он подключится",— заявил губернатор в пятницу журналистам, добавив, что производитель двигателей НПО "Сатурн" обещает поставить их самолетостроителям во втором полугодии. Из-за этого, пояснил чиновник, "пришлось переставить двигатель с первой испытательной машины на четвертую, чтобы сделать налет".

Гендиректор НПО "Сатурн" Илья Федоров в разговоре с "Ъ" назвал бестактными заявления господина Шпорта, который, по его словам, не удосужился посетить завод, чтобы ознакомиться с реальным положением дел. По словам господина Федорова, ранее обнародованные планы поставок не менялись: в мае должна завершиться сертификация двигателя, в июне возобновятся поставки, что и зафиксировано в договорных обязательствах "Сатурна" и компании "Сухой". "Всего до конца года мы изготовим 14 двигателей, в 2011 году, как и планировалось,— 48 единиц",— отметил гендиректор "Сатурна".

Между тем подключиться к проблеме двигателей для SSJ Владимиру Путину все же придется: для выхода программы SaM-146 на заявленный объем производства 150 двигателей в год "Сатурну" необходимо дополнительное госфинансирование. По словам Ильи Федорова, на ближайшие три года предприятию требуется 8,4 млрд руб., предварительно это вопрос "нашел понимание" у курирующего отрасль вице-премьера Сергея Иванова, который недавно посещал Рыбинск. "По первому траншу в размере 3 млрд руб. мы уже практически договорились, осталось утвердить схему выделения денег — через взнос в уставный капитал или другим способом",— заверил "Ъ" господин Федоров. Он добавил, что эти деньги пойдут на закупку оборудования для технического перевооружения завода, а сама компания, чтобы не терять времени, уже начала эту работу за счет кредитных средств.

По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, для политических деятелей "Сатурн" оказался удобным объектом, на который можно возложить ответственность за срыв сроков поставок. "Прежний руководитель "Сатурна" Юрий Ласточкин в прошлом году ушел с поста гендиректора и расстался с акциями завода, поэтому госчиновники и нашли в его лице крайнего",— считает эксперт.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак уверен, что завод получит от государства требуемые деньги, поскольку программа SSJ "приобрела черты национального проекта". Более того, эксперт не исключает, что затраты еще вырастут. "Для потенциальных эксплуатантов очень важно, чтобы этот настрой правительства сохранился и до начала ввода в строй двигателей",— поясняет Борис Рыбак, добавляя, что именно госфинансирования не хватило на доводку двигателя предыдущего поколения ПС-90, что в конечном счете и стало главной причиной низкого спроса на самолеты Ил-96 и Ту-204.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1334090

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Yaroslav_Nsk  15.03.2010 22:53

Так правильно, почти два десятилетия денег в отрасль не вкладывали. Чтобы что-то производить надо современное оборудование.
>> вот взгляд со стороны Коммерсанта на проблемы ССЖ-100, при этом рыбинское обьединение опять хочет много денег

Re: SuperJet-100 прошёл заводские испытания
Yaroslav_Nsk  15.03.2010 22:55

Сюжет про SaM-146 на телеканале Вести24 http://www.vesti.ru/doc.html?id=346958

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]