ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Л-410 - единственный самолёт в СССР в своём классе. В России замену ему не выпускают. Китай, наверное, тоже пока не предлагает.
gourry  17.11.2010 18:33

Цитата (Phil)
Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

А в чём уникальность этого самолёта?
В том, что когда выбирали самолет для местных авиалиний в 70-е, решили работать по кооперации в рамках СЭВ, а не задействовать ресурсы на разработку чего-то своего.
http://airwar.ru/enc/craft/l410.html

В Ивановском аэропорту могут появиться авиарейсы в Санкт-Петербургвыпускают. Китай, наверное, тоже пока не предлагает.
MARSEL  26.11.2010 10:26

В Ивановском аэропорту могут появиться авиарейсы в Санкт-Петербург

24 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Члены общественной палаты Ивановской области в среду обратились к губернатору региона Михаилу Меню организовать из международного аэропорта "Иваново" рейсы в Санкт-Петербург, сообщает РИА Новости.

"На данный момент ивановский аэропорт осуществляет в неделю 11 регулярных авиарейсов по маршруту Иваново-Москва-Иваново. По мнению членов ивановской общественной палаты, маршрут в Санкт-Петербург был бы очень востребован ивановцами, технические возможности у аэропорта для этого есть", - рассказал специалист пресс-службы областного правительства.

По его словам, губернатор Михаил Мень поддержал инициативу общественников и сообщил, что переговоры с авиакомпаниями по организации данного авиарейса уже начались.

"На данный момент авиакомпания рассчитывает экономическую и техническую возможность рейсов в Санкт-Петербург, кроме того рассматривается возможность на летние месяцы организовать авиарейсы в южном направлении", - процитировали в пресс-службе слова губернатора.

Собеседник добавил, что на первоначальном этапе, рейсы, возможно, придется дотировать из областного бюджета.

http://www.aex.ru/news/2010/11/24/80404/

Re: В Ивановском аэропорту могут появиться авиарейсы в Санкт-Петербургвыпускают. Китай, наверное, тоже пока не предлагает.
Роман Антипов  27.11.2010 11:52

Цитата (MARSEL)
"На данный момент ивановский аэропорт осуществляет в неделю 11 регулярных авиарейсов по маршруту Иваново-Москва-Иваново.

На 8-ми местных Пилатусах Декстера :) Интересно, сколько пассажиров в неделю проходит через аэропорт?

Нерадужные перспективы..........................
MARSEL  20.01.2011 09:51

"Регион-Авиа" остановилась, но обещает вернуться

Авиакомпания "Регион-Авиа" с начала января приостановила полеты. По словам генерального директора перевозчика Дениса Павшинского, речь об окончательном уходе компании с рынка пока не идет — сейчас рассматриваются возможные варианты восстановления бизнеса, в частности перебазирование в другой аэропорт (называются Екатеринбург и Самара), а также объединение с другими перевозчиками. Решение о дальнейших действиях может быть принято до конца января. Билеты на рейсы на новый год не продавались, "Регион-Авиа" не пришлось возвращать деньги и решать проблемы с пассажирами, которых не удалось обслужить.
Ситуация с "Регион-Авиа" еще раз напоминает о том, что у региональных перевозок в России весьма неясные перспективы, несмотря на громкие слова о их необходимости. Пока перевозчики не опубликовали итоги 2010 г., однако, уже по предварительным прогнозам конца года, было известно, что рынок авиаперевозок впервые с начала 90-х гг. преодолевает планку в 55 млн пасс. Увы, столь оптимистичные цифры не относятся к региональным перевозкам, которые продолжают оставаться в сложном положении на фоне неумолимо растущих объемов московского авиационного узла (МАУ). При существующей экономической реальности развитие региональных перевозок и обеспечение их рентабельности возможно только в рамках комплексных программ, использующих в том числе и дотирование из государственного или областного бюджета. Но государство и большинство регионов по тем или иным причинам не могут или не хотят субсидировать маршруты.
На МАКС-2009 "Регион-Авиа" подписала меморандум о сотрудничестве с ВЭБ по реализации проекта развития региональных перевозок в России. Ни во что конкретное этот меморандум так и не вылился. Кредит, который перевозчик предполагал получить в рамках сотрудничества, выдан не был.
Если "Регион-Авиа" не удастся найти нового партнера и придется прекращать бизнес, то это не будет большим ударом ни по рынку, ни по пассажирам: авиакомпания на рейсах из Москвы эксплуатировала всего четыре Embraer 120, поэтому пассажиропоток был слишком незначительным. Но это будет очередным серьезным ударом по идее региональных перевозок. Впрочем, нельзя исключать, что хотя бы какой-то выход из ситуации будет найден. Поскольку в качестве нового аэропорта базирования называется екатеринбургский Кольцово, то одним из предполагаемых партнеров на рынке считают авиакомпанию "РусЛайн", работающую также с унаследованным брендом Air Volga. Правда, "РусЛайн" оперирует судами большей вместимости ("Регион-Авиа" летала на 30-местных Embraer 120, у "РусЛайна" 50-местные CRJ200 производства канадской Bombardier). Этот перевозчик начал активно развивать сеть из Екатеринбурга, поскольку Кольцово предложил скидки на обслуживание при открытии новых маршрутов из аэропорта. Но "РусЛайн" работает также из других аэропортов, в том числе из Домодедово. Хотя вариант такого слияния — только догадки.
http://www.ato.ru/blogs/blog-poliny-zverevoi/region-avia-ostanovilas-no-obeshchaet-vernutsya

Re: Нерадужные перспективы..........................
GrekOFF  20.01.2011 13:54

А поначалу планов у "Регион-авиа" было громадье...
"Руслайн" сам полуживой и сворачивает программу из Екатеринбурга, куда там ему еще с "Регион-авиа" партнерствовать.
Как и показала практика, пока были дотации от регионов, были и региональные полеты, не стало дотаций - рейсам хана.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]