ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Развитие региональных авиаперевозок
Yaroslav_Nsk  15.03.2010 22:49

Цитата (Rytal)
В ДМД 20179 без НДС тонна. В Казани 21000 без НДС.
И правда. Не туда посмотрел, извиняюсь.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Toman  15.03.2010 23:29

Цитата (Rytal)
Цитата (Yaroslav_Nsk)
Я бы сказал в среднем 30 т.р. за тонну.
Прибавьте обслуживание в аэропорту вылета и прилёта, для среднего самолёта это около 300 т.р., для региональника поменьше. Плюс лизинг, оплата экипажу, затраты на ТО и т.д.
В ДМД 20179 без НДС тонна. В Казани 21000 без НДС.

Тем не менее, кажется, во время прошлого повышения цен на топливо авиатопливо подскакивало почему-то более, чем в полтора раза выше, чем, скажем, дизельное на автозаправках (московские цены, имею в виду, или по трассам М10, М9 на западе)... А сейчас, значит, получается где-то на одном уровне с ним.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Сергачёв Андрей  17.03.2010 02:25

Цитата (Махони)
По теме региональных перевозок скажу так, у нас в Кемерово для этих целей создают авиакомпанию (планировали начать с лета 2009 года) и закупили уже для этих целей Ил-114, который хавает керосина 500 кг на час полета. И если, как пример, откроют рейс Кемерово-Барнаул, по ценам билетов чуть дороже автобусных, то как раз все будет ништяк. Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за тонну. До Барнаула лету минут 45. Мест в самолете 60. Цену делаем в 500 рубликов. Неплохая прибыль. А если учесть что под цели региональных перевозок губернатор Тулеев делает для авиакомпании скидку на топливо 15% (возмещают с регионального бюджета), то радужная картина вырисовывается...Возрождение пойдет с Кузбасса, если дядя Кризис не спутает планы...
Как ты наверно заметил - кризис таки ударил по этим планам... Заметь, ни одного 114-го не то чтобы не было куплено, их вроде даже и не собрали на заводе! Так что что нам и когда ждать по конторе СДС-Аэро кто его знает!... Уже по идее должны были быть открыты рейсы что в Новосибирск, что в Красноярск, что в Казахстан, но ничего нет и даже намеков... Я думаю в первую очередь проблемы с кадрами, во вторую господин кризис.
В остальном же, тот же рейс по маршруту Барнео - Кемерово вряд ли будет стоит 500 руб, под 1000 билеты будут минимум, что в Барнео что в тот же Новосибирск...

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Rytal  17.03.2010 16:04

Цитата (Сергачёв Андрей)
Цитата (Махони)
По теме региональных перевозок скажу так, у нас в Кемерово для этих целей создают авиакомпанию (планировали начать с лета 2009 года) и закупили уже для этих целей Ил-114, который хавает керосина 500 кг на час полета. И если, как пример, откроют рейс Кемерово-Барнаул, по ценам билетов чуть дороже автобусных, то как раз все будет ништяк. Стоимость авиакеросина в среднем 20 000 р.за тонну. До Барнаула лету минут 45. Мест в самолете 60. Цену делаем в 500 рубликов. Неплохая прибыль. А если учесть что под цели региональных перевозок губернатор Тулеев делает для авиакомпании скидку на топливо 15% (возмещают с регионального бюджета), то радужная картина вырисовывается...Возрождение пойдет с Кузбасса, если дядя Кризис не спутает планы...
Как ты наверно заметил - кризис таки ударил по этим планам... Заметь, ни одного 114-го не то чтобы не было куплено, их вроде даже и не собрали на заводе! Так что что нам и когда ждать по конторе СДС-Аэро кто его знает!... Уже по идее должны были быть открыты рейсы что в Новосибирск, что в Красноярск, что в Казахстан, но ничего нет и даже намеков... Я думаю в первую очередь проблемы с кадрами, во вторую господин кризис.
В остальном же, тот же рейс по маршруту Барнео - Кемерово вряд ли будет стоит 500 руб, под 1000 билеты будут минимум, что в Барнео что в тот же Новосибирск...

Стоимость авиакеросина хоть и важаня состовляющая себестоимости рейса, но далеко не единственная. По разным оценкам доля стоимости керосина в себестоимости рейса составляет 40-50 %.

К тому же 500 кг на час полета, это навеняка полет на эшелоне (хотя цифра 500 сомнительна).
На взлетном режиме расход другой)) Плюс топливо на руление.
Плюс стоимость заправки (1000 р тонна). плюс подача автобусов для пассажиров, автобуса для экипажа, ФОТ экипажа, ИТР, штаба. Лизинговые платежи. Аммортизация. Плата за АНО и т.д. и т.п.
Так что 500 р будет, только при дотации из местного бюджета ))))

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  19.03.2010 10:31

про региональный самолет (для севера)
------------------------------------------------------------------------
Кто получит Бе-32

ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28

Елена Мангилева
Ведомости — Самара

12.03.2010, 43 (2561)

Мы получили предложение от ТАНТК [о производстве Бе-32КМ]«, — рассказал вчера генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. Он уверен, что «Авиакор» с проектом справится. По словам Гусева, производственные площади завода (завод занимает территорию в 500 га) загружены наполовину, из 4000 единиц оборудования работает 2/3 и загружено оно на 30%. «И у нас есть опыт работы над турбовинтовым самолетом (Ан-140)», — добавил Гусев.

Заместитель генерального конструктора ТАНТК Вадим Сданевич сообщил «Ведомостям», что предложение о производстве Бе-32КМ отправили всем авиазаводам ПФО — «Авиакору», «Авиастару» (Ульяновск), Саратовскому авиазаводу (САЗ) и КАПО им. Горбунова (Казань). Серийное производство в ТАНТК планируют уже в 2012 г. С «Авиастаром» вчера связаться не удалось. Телефон генерального директора КАПО Васила Каюмова не отвечал.

Заместитель генерального директора по коммерции САЗа Николай Граматик говорит, что завод ответил на предложение ТАНТК согласием и своими замечаниями. «Мы не понимаем рынка Бе-32КМ, — сказал Граматик. — Эти вопросы мы адресовали ТАНТК».

Гусев считает, что покупать Бе-32КМ будут местные авиакомпании Сибири и Дальнего Востока. Сейчас, рассказал Гусев, они летают на устаревших L-410 (Чехословакия, в 1971-1991 гг. в СССР поступило 800 из 1100 произведенных самолетов) и Ан-28. Эти самолеты в парках авиакомпаний «2-й Архангельский», «Илин» (Якутия), «Комиавиатранс», «Корякское авиапредприятие», «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие». Связаться с ними вчера не удалось.

Сданевич утверждает, что только Бе-32КМ можно эксплуатировать в российских условиях — выдерживать морозы и жару, а также садиться и взлетать не только с бетонной полосы, но и с грунта. Импортные аналоги CASA С-212 (Испания), Twin Otter (Канада), Fairchild Metro (Embraer, Бразилия), Dornier 22 (Индия), BAe Jetstream 31/32 (Великобритания) для России не предназначены, говорит Сданевич. С ним не согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Разве на Аляске холоднее, чем у нас? А в Бразилии менее жарко?» — удивляется он. Вопрос в цене самолета и в том, что местные авиакомпании нерентабельны — все они требуют дотаций. По словам Гусева, предварительная стоимость Бе-32КМ — $4 млн, зарубежный аналог в 1,5 раза дороже. Это подтвердил Рыбак
--------------------------------------------------------------------------
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/12/227952

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Toman  20.03.2010 22:43

Цитата (Елена Мангилева Ведомости — Самара)
ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28

Цитата
Гусев считает, что покупать Бе-32КМ будут местные авиакомпании Сибири и Дальнего Востока. Сейчас, рассказал Гусев, они летают на устаревших L-410 (Чехословакия, в 1971-1991 гг. в СССР поступило 800 из 1100 произведенных самолетов) и Ан-28.

Цитата
Сданевич утверждает, что только Бе-32КМ можно эксплуатировать в российских условиях — выдерживать морозы и жару, а также садиться и взлетать не только с бетонной полосы, но и с грунта. Импортные аналоги CASA С-212 (Испания), Twin Otter (Канада), Fairchild Metro (Embraer, Бразилия), Dornier 22 (Индия), BAe Jetstream 31/32 (Великобритания) для России не предназначены, говорит Сданевич.

О да, о да!!! :) Ан-28 устаревший, даже Л-410 устаревший, а Бе-32 типа только вчера родился? Ну-ну... А если посмотреть на третью цитату, то и вовсе можно обхохотаться. Это он по взлётно-посадочным характеристикам с Ан-28 (или польским аналогом М28) тягаться собрался? :))) Ну, то есть, там одна из характеристик - оно, конечно, да, лучше, а именно, боковой ветер, что и неудивительно, зато все остальные, соответственно...

С Л-410, наверное, да, он конкурировать может достаточно успешно, они ближе: убираемые шасси, свободнонесущее крыло, нагрузка на крыло похожая, скорости высокие, экономичность хорошая (в первую очередь из-за убираемых шасси и общей компоновки). Это всё хорошо. Но по взлётно-посадочным... Всё-таки 300 и 600 метров ВПП - это две большие разницы :)

P.S. А вот с Ан-38 уже есть некоторые вопросы. Разогнав посредством мощных двигателей машину до таких скоростей, с которыми он умеет летать, несколько уже некузяво летать с неубираемыми шасси. Сделали бы убираемые - может быть, даже по скорости уделали бы тот же Бе-32.
Впрочем, это уже другая "весовая категория" и по вместимости, и по длине разбега он "конкурент" (замена) скорее Як-40.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  24.03.2010 12:37

Скорректирована программа развития авиации Амурской области

В Амурской области скорректирована долгосрочная целевая программа развития авиации и аэропортов на период до 2020 года. Как сообщили ИА REGNUM Новости 24 марта в пресс-службе областного правительства, 27,5 млн рублей направлено "Амурской авиабазе" на выполнения ряда работ.

Так, данному автономному учреждению, которое, кроме прочего, осуществляет функции авиалесоохраны и пассажироперевозок на внутренних авиалиниях, нужна модернизация вертолета МИ-8Т в пассажирский вариант. Это необходимо для обеспечения установленных требований к перевозке пассажиров и обеспечения безопасности полетов. Стоимость данного вида работ - порядка 15 млн рублей.

Кроме того, необходимо приобретение авиационного двигателя для вертолета, поскольку ресурс имеющегося заканчивается в декабре 2010 года, после чего дальнейшему ремонту он не подлежит.

Также деньги будут направлены на покупку топливозаправщика. Кроме того, на средства программы планируется приобрести два водосливных устройства для вертолетов. Это оборудование необходимо для тушения пожаров в труднодоступных местах, где нет возможности применять наземную технику.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1266186.html

Re: Развитие региональных авиаперевозок
Антон Чиграй  24.03.2010 13:53

Цитата (MARSEL)
Импортные аналоги CASA С-212 (Испания), Twin Otter (Канада), Fairchild Metro (Embraer, Бразилия), Dornier 22 (Индия), BAe Jetstream 31/32 (Великобритания) для России не предназначены, говорит Сданевич. С ним не согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Разве на Аляске холоднее, чем у нас? А в Бразилии менее жарко?» — удивляется он. Вопрос в цене самолета и в том, что местные авиакомпании нерентабельны — все они требуют дотаций. По словам Гусева, предварительная стоимость Бе-32КМ — $4 млн, зарубежный аналог в 1,5 раза дороже.
Это с каким движком-то? С кондово-посконным ТВД-10, у которого ресурс до капремонта 1500 часов (10000 полный)? А у вышеперечисленного импорта (и Ан-38-100, кстати) стоит выпускаемый тысячами штук, практически уже стандартный для этой размерности Garrett/Honeywell TPE331, которому через 7000 часов только на первую капиталку вставать.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  24.03.2010 15:56

Вот инфа из статьи "Состояние авиаперевозок в России в 2009 году":

Продолжается стремительное падение перевозок на местных воздушных линиях. По сравнению с 2008 годом их объём сократился на 17 процентов и составил лишь 3 процента от общего числа перевезенных пассажиров. Если отрасль по пассажирским перевозкам вышла на показатели 2007 года, то по числу пассажиров на местных воздушных линиях откатилась на уровень 2000 года. Причины прежние: состояние наземной инфраструктуры, дефицит соответствующего парка воздушных судов, отсутствие стимулов формирования пассажиропотока.

вся статья: http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/23/995/

Re: Развитие региональных авиаперевозок
DM  31.03.2010 11:56

Да, почитал статью - грустно.

По собственному опыту вижу, что в последние десять лет все перевозки в регионах постпенно стягиваются к направлениям "регион-Москва" и летом чартеры "регион - ближайшие дешёвые курорты". Если в течение многих лет наблюдать за каким-нибудь регионом, то видно как местное сообщение умирает даже в таких регионах как Коми, Красноярск...

Удивительно, но когда-то (мне родственники рассказывали) из посёлка Уршель в районный центр Гусь-Хрустальный летал рейсовый самолёт. "Кукурузник", по видимому Ан-2. Впрочем, тогда там ещё не было автомобильной дороги.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
egaron  31.03.2010 17:45

мама рассказывала, что летал Ан-2 из пос. Кутуково (рязанская обл) в рязань и она даже на нем каталась.
Там автобусом-то ехать часа полтора до рязани.
впрочем, прямо до москвы из таких вот деревень рейсов не было, а от рязани что толку - все равно терпеть рязанскую электричку. поэтому особенно востребованы не были.

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  07.04.2010 16:07

В Башкирии начнут функционировать два новых аэропорта

В республике есть все условия для возрождения малой авиации. Об этом заявил президент Башкирии Муртаза Рахимов по итогам совместного выездного совещания Совета Безопасности Российской Федерации и Совета при полномочном представителе Президента России в Приволжском федеральном округе, прошедшего 6 апреля в Ульяновске, передает корреспондент ИА REGNUM Новости со ссылкой на пресс-службу Рахимова.

"Президент Рахимов отметил важность вопросов, рассмотренных на совещании в Ульяновске", - рассказывает сотрудник пресс-службы. По словам главы республики, развитию авиации в Башкирии уделяется особое внимание. Гражданская авиация, по его мнению, способствует укреплению экономических связей, расширению инвестиционного сотрудничества и культурного обмена республики с регионами России.

"В этих целях в Башкирии укрепляется материальная база предприятий гражданской авиации, - продолжает сотрудник пресс-службы. - В Уфе завершена реконструкция и сдан в эксплуатацию аэровокзальный комплекс, проведен капитальный ремонт взлетно-посадочных полос. Для внутриреспубликанских авиалиний закуплены комфортабельные самолеты и скоро начнут функционировать аэропорты в городах Нефтекамск и Сибай".

"В республике есть все условия для возрождения малой авиации, - сказал Рахимов. - Безусловно, это сложная задача, но от ее решения будет зависеть дальнейшее социально-экономическое развитие территорий".

Президент республики уверен, что одной из ключевых задач гражданской авиации остается повышение уровня безопасности полетов, отметили в пресс-службе.

"При восполнении выбывающих машин предпочтение должно отдаваться приобретению воздушных судов нового поколения с высокоэффективными эксплуатационными показателями", - считает Рахимов.
http://www.regnum.ru/news/1271146.html

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  11.06.2010 09:37

В конце июня начнутся авиаперевозки по маршруту Томск - Екатеринбург

C 29 июня авиакомпания "Аir Volga" начинает выполнение рейса Томск - Екатеринбург. Рейс будет выполняться по вторникам и субботам, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Томской области.

Открытие данного воздушного направления возрождает утраченные в постсоветский период региональные авиасвязи и предоставляет томичам возможность прямого перелета и новые трансферные альтернативы через аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург).

На воздушной линии будут использоваться канадские пассажирские самолеты CRJ - 200 Bombardier.

В настоящее время из аэропорта Томска выполняются регулярные рейсы в Москву, Барнаул, Анапу, Нижневартовск, Сочи, Стрежевой, Сургут.

Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/tourism/1292704.html

Re: Развитие региональных авиаперевозок
MARSEL  11.06.2010 10:54

Летом между Самарой и Иркутском будет установлено авиасообщение

В рамках летнего расписания из международного аэропорта "Курумоч" открываются регулярные рейсы Самара - Иркутск. Как сообщили ИА REGNUM Новости в самарском аэропорту, регулярные рейсы по этому направлению с середины июня планируют выполнять сразу две авиакомпании - "Кавминводыавиа" и "Руслайн".

С 13 июня по 5 сентября к выполнению регулярных рейсов между Самарой и Иркутском приступает авиакомпания "Кавминводыавиа" на воздушном судне Ту-154. Рейсы будут выполняться раз в неделю.

С 17 июня по 28 октября регулярные рейсы на указанном направлении также планирует выполнять авиакомпания "Руслайн". На маршруте будет задействовано воздушное судно канадского производства Bombardier CRJ200. Полеты также будут выполняться раз в неделю.

Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/tourism/1292915.html

Международный аэропорт Кольцово предлагает новые пути развития региональной авиации
MARSEL  29.10.2010 11:09

Международный аэропорт Кольцово предлагает новые пути развития региональной авиации


ОАО "Аэропорт Кольцово", 27 октября 2010 года

Расширение маршрутной сети и сохранение существующих направлений на фоне стабильно растущего пассажиропотока – такова основная перспектива для развития на базе Кольцово крупнейшего в региональной России транзитного авиаузла. Участники круглого стола на тему тенденций в авиаперевозках на Урале, проведенного 25 октября редакцией журнала «Эксперт-Урал», в свою очередь, подтвердили готовность содействовать аэропорту в реализации этих планов.

– Несмотря на небольшое количество готовых к сотрудничеству российских региональных авиакомпаний и отсутствие госдотаций мы все же верим в региональную авиацию и по-прежнему активно и последовательно занимаемся программой ее развития, – подчеркнул в своем выступлении генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Возобновление в Кольцово после многолетнего перерыва авиасообщения с Барнаулом, Томском, Надымом, Новым Уренгоем, увеличение частотности на региональных направлениях, а также планируемое в апреле открытие более десятка рейсов на современных турбовинтовых 30-кресельных самолетах «Регион-авиа» до городов в радиусе до полутора тысяч километров позволят исключить вынужденный транзит через Москву и обеспечат возможность региональным пассажирам использовать Кольцово в качестве более удобного транзитного аэропорта. …

Сегодня 75 процентов всех авиаперевозок в России осуществляется через Москву. Чтобы снизить перегруженность центрального авиаузла хотя бы на треть российские власти ищут пути для переориентации транзитного пассажиропотока из столицы в крупные региональные аэропорты страны. В свою очередь руководство Кольцово предложило региональным авиакомпаниям рассмотреть возможность открытия новых направлений и разработки специальных предложений для туроператоров в регионах, которые смогли бы по выгодным тарифам выкупать блоки мест на региональных рейсах и направлять туристов за рубеж не через Москву, а через более близкий транзитный узел – Кольцово.

По словам директора представительства компании «Натали Турс» в Екатеринбурге Олега Хигера, чем меньше аэропорт и чем больше его удаленность от центральной России, тем сложнее обеспечить необходимую для выполнения рейса загрузку воздушного судна и сделать направление регулярным. Именно поэтому целесообразно концентрировать большинство внутрироссийских и международных направлений в крупном региональном порту, каковым является Кольцово, стягивать сюда пассажиров из близлежащих регионов и здесь предлагать им комплексную услугу.

В том, чтобы осуществлять подвоз пассажиров в Екатеринбург с целью отправки их в дальнейшем через Кольцово, заинтересован и дипломатический корпус. Так, консул Венгерской республики Чаба Байтаи напомнил, что их консульство выдает визы не только в Венгрию, но еще Финляндию, Австрию, Словению и Латвию, подчеркнув, что срок выдачи виз не превышает 5 рабочих дней, а при срочной необходимости и 3 дней. В ближайших планах венгерского консульства открыть выдачу виз еще в 3 страны. С консулом Венгрии согласен и Генеральный Консул Чешской Республики в Екатеринбурге Мирослав Рамеш, который указал в своей речи, что число граждан, обращающихся за чешскими визами, из тех городов, в которых есть рейс до Екатеринбурга, также неизменно растет.

– Для жителей близлежащих регионов возможность получить визу в соседнем Екатеринбурге действительно выгодна, – уточнил Владимир Томашев, директор итальянского визового центра. – Во-первых, нет необходимости дважды лететь в Москву – чтобы подать документы и получить визу, во-вторых, в Кольцово спектр авианаправлений, достаточно широк, чтобы удовлетворить потребности пассажира как в туристических, так и в бизнес-перелетах…

В целом же ситуация для развития на базе аэропорта Кольцово регионального транзитного узла благоприятная, поскольку все участники авиарынка – авиакомпании, туроператоры и турфирмы, дипмиссии и представители сферы гостеприимства – заинтересованы в этом.


[1] Для 10% пассажиров, прибывших в Москву из крупных региональных аэропортов, и 30%, прибывших из прочих региональных аэропортов, аэропорты МАУ являются транзитными.

---------------------------------------------------------------------------------

Международный аэропорт Кольцово – один из ведущих аэропортов России. Осуществляя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова», Кольцово становится мощным и максимально удобным региональным транспортно-логистическим узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Кольцово сотрудничает более чем с 30 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург более чем с 80 городами Европы, Азии, Северной Африки.

инсточник: http://www.avia.ru/pr/?id=19544

Казань-Челябинск-Новосибирск
MARSEL  02.11.2010 12:50

Ак Барс Аэро запустила новый авиарейс Казань – Новосибирск через Челябинск и Бугульму
02 ноября 2010

Открыт новый авиарейс из Казани в Новосибирск через Челябинск и обратно.

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Казани генеральный директор авиакомпании «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев.

Глава минспорттуризма РТ Рафис Бурганов отметил, что сейчас в Челябинске проживают более 200 тыс. татар, так что новый авиарейс придется весьма кстати. По его словам, Челябинск станет доступным для многих жителей Казани, потому что стоимость перелета в оба конца составляет около четырех тысяч рублей.

Новый авиарейс с посадкой ещё и в Бугульму будет осуществляться дважды в неделю - по понедельникам и средам. Ожидается, что загрузка этого направления составит до 80%. В ближайших планах авиакомпании – открытие авиасообщения между Казанью и Астраханью.
http://www.business-gazeta.ru/article/31156/6/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 12:50 пользователем MARSEL.

На Камчатку впервые за 30 лет поступил новый самолет для внутренних авиалиний
MARSEL  17.11.2010 13:28

На Камчатку впервые за 30 лет поступил новый самолет для внутренних авиалиний

Самолет Л-410, первый за 30 лет новый самолет, поставленный на Камчатку, должен выйти на внутренние линии региона до конца этого года. Как 16 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе правительства Камчатского края, об этом сообщил руководитель агентства транспорта Камчатского края Владимир Силюков.

Первый самолет Л-410 УВП - Е20 был построен на заводе чешской компании Aircraft Indastries за счет средств краевого бюджета. Бюджету региона самолет обошелся в 149,2 млн рублей.

Л-410 уже прошел регистрацию, как собственность Камчатского края, и получил бортовой номер. После 15 декабря, когда будет заключен договор аренды с ФГУ Петропавловск-Камчатское авиапредприятие и самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта, машина начнет осуществлять пассажирские перевозки по местным авиалиниям.

По заказу камчатской стороны, самолет оборудован дополнительными топливными баками на 300 кг топлива, что позволяет продлить продолжительность перелета на 1 час. Также самолет оборудован современным аэронавигационным оборудованием, средствами связи: GPS, метеокартой, автопилотом, оборудованием, предупреждающим о сближении с землей. В салоне установлены мягкие комфортные кресла для пассажиров.

Владимир Силюков добавил, что камчатские пилоты, которые будут летать на новом самолете, прошли переподготовку в Чехии и готовы приступить к выполнению полетов.

До конца года на полуостров должны поступить еще два самолета Л-410 УВП - Е20, которые строятся за счет средств федерального бюджета согласно Указу президента РФ об объединении Камчатской области и Корякского автономного округа. Этот тип самолетов приспособлен к камчатским грунтовым взлетно-посадочным полосам.

Новые пассажирские самолеты не поступали на Камчатку с 1979 года.
http://www.regnum.ru/news/economy/1347058.html
---------------------------------------------------------------------------------

А почему именно чешские???
И куда летают на таких самолетах внутри Камчатского края???

Л-410 - единственный самолёт в СССР в своём классе. В России замену ему не выпускают. Китай, наверное, тоже пока не предлагает. (-)
Виталий Шамаров  17.11.2010 13:55

0

Re: На Камчатку впервые за 30 лет поступил новый самолет для внутренних авиалиний
GrekOFF  17.11.2010 14:53

Цитата (MARSEL)
И куда летают на таких самолетах внутри Камчатского края???

Википедия - в помощь:
ФГУП «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие» — российская авиакомпания, осуществляет региональные авиаперевозки в Камчатском крае. Является единственным собственником и оператором международного аэропорта «Елизово» в Петропавловске-Камчатском.

Россия
Никольское — Аэропорт «Никольское»
Озерновский — Аэропорт «Озерная»
Оссора — Аэропорт «Оссора»
Палана — Аэропорт «Палана»
Петропавловск-Камчатский — Международный аэропорт «Елизово» Основной хаб
Соболево — Аэропорт «Соболево»
Тигиль — Аэропорт «Тигиль»
Тиличики — Аэропорт «Тиличики»
Усть-Камчатск — Аэропорт «Усть-Камчатск»
Усть-Хайрюзово — Аэропорт «Усть-Хайрюзово»

Re: Л-410 - единственный самолёт в СССР в своём классе. В России замену ему не выпускают. Китай, наверное, тоже пока не предлагает.
Phil  17.11.2010 16:50

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

А в чём уникальность этого самолёта?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]