ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Посадочный вес
turtile  30.04.2009 13:08

ailcat писал(а):
> Экипаж, сказавший в эфир только одно слово -
> "пожар" - пойдет под суд только в одном случае:
> если не предпримет мер к немедленной (независимо
> от остатка топлива и фактического веса ВС) посадке
> на ближайшем аэродроме. И пойдет он в этом случае
> по статье "преступная халатность".

Прокомментируйте пожалуйста вот это:
---
перед тем, как произвести посадку, лайнер с горящим двигателем сделал несколько кругов над аэропортом с тем, чтобы сжечь запасы топлива в баках. По словам очевидцев, они слышали звуки, похожие на взрывы.
---
http://lenta.ru/news/2009/04/30/landing/

По-моему, «Кешка и террористы»...
A-Lex-Is  30.04.2009 14:31

Цитата
А как фильм называется, не подскажете?
Что-то не припоминаю такого.

Re: Посадочный вес
ailcat  30.04.2009 16:10

Цитата (turtile)
Прокомментируйте, пожалуйста, вот это:
---
перед тем, как произвести посадку, лайнер с горящим двигателем сделал несколько кругов над аэропортом с тем, чтобы сжечь запасы топлива в баках. По словам очевидцев, они слышали звуки, похожие на взрывы.
http://lenta.ru/news/2009/04/30/landing/
возможные варианты:
1) журналажа
2) журналажа
3) журналажа

Давайте с вами просто логически подумаем:
1) у вас горит двигатель - соответственно, вы лишились половины электрооборудования, половины гидросистем, возникли проблемы с кондиционированием - по вентиляции тянет дым... вам очень хочется "вырабатывать топливо", зная о том, что у вас не осталось ни одной дублирующей системы, и сгоревший предохранитель может делать самолет неуправляемым всего за пару минут, да и сами вы, через несколько минут, надышашись, отключителсь? Более того, в подкорке вашего мозга осталась смутная информация о трех минутах за которые огонь распространяется по салону - и о том, что произойдет с крылом, если огонь с мотора перекинется на крыло с баками... Лично вы в такой ситуации будете долго и муторно "вырабатывать топливо", или все же по кратчайшей траектории кинетесь на посадку, чтоб побыстрее выскочить из самолета???
2) у вас загорелся индикатор "пожар" (не важно, от реального пожара или просто замыкания проводки), вы тут же отключили двигатель пожарным краном, первой очередью пожаротушения "погасили" индикатор. Простейший маневр показал, что следов дыма за самолетом нету, по приборам - тоже все ОК. Вы докладываете на землю, что был пожар, но потушен - и, т.к. ваша ситуация ничуть не сложней, чем просто остановка двигателя (а на 1-м движке 2-моторный боинг может даже взлетать), ничто не мешает спокойно выработать топливо в зоне аэродрома и приземлиться, уложившись в разрешенный посадочный вес. А диспетчер тем временем на всякий случай строит садящиеся самолеты так, чтоб вас можно было посадить за минимум времени по первому же запросу...

Re: Как посадить самолет в случае смерти пилотов
HiLux  02.06.2009 07:36

Предполагаю что простой человек самолет не посадит... есть такая категория "симмеры" они больше знакомы с авиацией и знают что куда тыкать..... практически летают как на самих самолетах...непрочитав РЛЭ к самолету далеко не улетишь. Думаю что шанс посадить самолет у "симмера" больше....Еще один вариант-обучать всех людей пилотированию на самолете)))

Re: Как посадить самолет в случае смерти пилотов
pass  19.06.2009 07:11


Re: Как посадить самолет в случае смерти пилотов
ailcat  19.06.2009 13:39

pass писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВЗГЛЯД - "Самолет совершил экстренную посадку
> из-за смерти пилота за штурвалом"

Только не экстренную, а вынужденную (это таки не одно и то же).
Уж больно любят у нас журналажники из мухи слона раздувать...

Re: Как посадить самолет в случае смерти пилотов
turtile  19.06.2009 16:37

ailcat писал(а):
> Только не экстренную, а вынужденную (это таки не
> одно и то же).
> Уж больно любят у нас журналажники из мухи слона
> раздувать...

Дык какая же это вынужденная, если в аэропорту назначения!

Re: Как посадить самолет в случае смерти пилотов
ailcat  19.06.2009 17:26

Вынужденная может быть и в аэропорту назначения, и даже ДАЛЬШЕ по направлению полета, чем аэропорт назначения.
В данном случае посадка была вынужденно в силу того, что самолет управлялся неполным экипажем, и должен быть посажен в ближайшем аэропорту, гда посадка могла быть выполнена безопасно (вот в этих последних словах и есть отличие от экстренной). Если второй пилот не знает аэропортов под трассой следования, а полетное время до места назначения (или от аэропорта вылета) относительно невелико - то ясен пень, что безопаснее будет посадка в аэропорту назначения (аэропорту вылета), а не ближайшем от текущего местоположения самолета...

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]