ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 23
Re: Кто начал выплачивать?
Илья  16.09.2008 12:05

100 000 - это пока предварительные выплата, что-то типа аванса что ли...На самом деле даже 2 миллиона - МАЛО! Надо 10 000 000 платить родственникам погибших! Чтобы такие компенсации если не разоряли авиакомпанию, то по крайней мере очень заставляли их думать о том, чтобы не покупать авиационный хлам и больше думать о безопасности пассажиров!
А пока этого не будет, с каждой новой авиакатастрофой в нашей стпане большинство граждан начнет относится к полетам на внутренних рейсах как к поездке на маршрутке "пятнадцать минут страха - и вы дома!" И будет делать выбор в пользу ж/д, особенно если время позволяет.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Vlad  16.09.2008 14:26

Приветствую!

> Это почему это? Конечно, тот же плацкарт имеет
> определённые конструктивные недостатки салона, в
> первую очередь, недостаточна длина полок.

Основной конструктивный недоработок плацкарта -- открытый салон.

> Не забудьте только к стоимости авиабилета
> - скажем, 5000 туда-обратно, или 8000, как в моём
> случае, добавить ещё этак 2000 на такси (только с
> одной стороны, в Казани - а задержись обратный
> рейс ещё на 10 минут дольше, ещё 1500 было бы в
> Москве, а ещё - туда я летел рейсом в 7 утра,

ужасы какие-то рассказываете.
От моего дома в два аэропорта (ВКО и ДМЕ) такси стоит 600 рублей, в SVO -- 800 рублей.
Обратно ИЗ аэропорта если такси заказывать не в самом аэпропорту, а позвонить диспетчеру перед отлетом иназвать номер рейса, чтобыводитель ждал -- то на 200 рублей дороже.
Так что не надо про 2000 на такси.

> А так, в сумме было бы 5 тыс. рублей только на такси

См выше. А в Казани такси еще дешевле.
Самое дешевое было в Ташкенте -- о центра города до аэропорта -- полтора доллара.
Какие-то у вас неажекватные представления о такси, наверное после "Бриллиантовой Руки": "наши люди в булочную на такси не ездят" :)

> и не дёргаться в аэропорту по
> всяким поводам,

а не надо дергаться :)

> и не делать лишних кучу пересадок
> на всяких автобусах или такси.

какие лишние пересадки?
Дом-таки-аэропорт-такси-дом.
Если дело в Москве и днем (т.е. пробки), то вместо такси -- аэроэкспресс.

> И не дёргаться с
> досмотром багажа

А зачем дергаться?

> и непонятностью, как провезти
> предметы, запрещённые к перевозке авиатранспортом
> (если понимать буквально, так меня бы по этому
> списку вообще не должны были пустить, то есть,
> половину ручной клади повыкинуть - ну,
> единственное, я специально не стал брать с собой
> никаких ножей, зная, что их нельзя в ручной клади,
> но так же там вообще всё по кругу запрещено).

Что нельзя в ручной клади -- просто сдавайте в багаж и никаких проблем.
Понадобиться нож или вода -- попросите у стюардессы :)

> > Мадрид-Барселона. Купе. 50 евро.
> > Кельн-Франкфурт. ICE. 29 евро.
>
> И таки шо?
> Там 150 км по прямой.

вообще-то почти 200, но не в этом суть.
На ICE билет за 3 дня НА ЛЮБОЕ НАПРАВЛЕИЕ можно купить за 29 евро.
Хоть из Берлина в Карлсруе, хоть из Гамбурга в Мюнхен.

> У нас до дачи
> 120. Ну, не ICE до дачи ходит.

О том и речь :)

О плацкарте
Boris  16.09.2008 15:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основной конструктивный недоработок плацкарта --
> открытый салон.

Кому как, вообще то. Я считаю открытый салон плацкарты преимуществом. Во многих отношениях причём. Начиная от чисто "рэйлфановских", потому что видно дорогу с обеих сторон и кончая личной безопасностью. Когда едешь один и покидаешь купе, в туалет, в вагон-ресторан, то хрен знает, что там попутчики с твоими вещами делают. Заперлись и потрошат. В плацкарте проще, перезнакомился со всеми окружающими и без проблем. Вероятность, что кто то полезет в твоё отсутствие по вещам, намного меньше. Т.к. не могут же они все сговориться против одного меня! Опять же одинокой женщине лучше ехать в плацкарте, ибо на виду.

...а на первом полустанке села женщина в купе!
Можеть вам она как кляча, ну а мне так в самый раз,
Я на Вачу ехал плача, возвращаюсь веселясь.
(с)Высоцкий наш Володя.

В общем, хотя некоторым покажется странным, в плацкарте я себя чувствую куда удобнее и раскованнее, чем в купе. Конечно и в купе может подобраться подходящая компания, но это уже лотерея, а в плацкарте всегда одинаково в целом. А уж если вагон полупустой и не заняты боковушки, то вааще кайф! На своей полке дрыхнешь, на боковушках сидячий филиал. Расположиться поесть, или просто сидеть, уперевшись локтями в стол, а ладонями в подбородок и созерцать проносящиеся за окошком окрестности.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Hewser  16.09.2008 15:56

Подскажите, а как проходит идентификация тел по ДНК ? Каков принцип ? То есть если, условно говоря,тело изуродовано, или даже разорвано, то как происходит процесс опознания ?

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Boris  16.09.2008 16:12

Hewser писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, а как проходит идентификация тел по
> ДНК ? Каков принцип ? То есть если, условно
> говоря,тело изуродовано, или даже разорвано, то
> как происходит процесс опознания ?

Для идентификации по ДНК, насколько я знаю, достаточно кусочка ногтя. А уж по куску мяса определить ДНК можно даже у мамонта, пролежавшего полмиллиона лет в вечной мерзлоте. У родственников погибшего вроде как для этого берут анализ крови, и то толькол потому, что так проще. По идее и отстриженые ногти сгодятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.08 22:14 пользователем Boris.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сергей_П  16.09.2008 20:09

Hewser писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, а как проходит идентификация тел по
> ДНК ? Каков принцип ? То есть если, условно
> говоря,тело изуродовано, или даже разорвано, то
> как происходит процесс опознания ?

В грубых чертах, берется образец какой-угодно ткани, клетки растворяются реагентами, затем т.к. все же количества ДНК недостаточно, проводится ее копирование (и таким образом увеличение количества) другими реагентами на основе polymerase chain reaction (PCR). После чего проводится гель-хроматография ДНК образца и ДНК родственников и сравниваются положения пятен на хроматографии - в значительной мере будут совпадать.

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Cosanostra  16.09.2008 20:23

> С другой стороны, цены Вы знали, зачем
> покупали?..Цены не спорю, бешеные.
> Зато в России есть дешёвые поезда, да и транспорт
> заметно дешевле, чем в Европе.

Летал в командировку. Сам покупал бы, взял через скай-экспресс или поехал на машине.

А насчет поездов дешевых ну ка расскажите? Летом ездли в Осташков - 300-400 км от Москвы - Купе стоил толи 1 100 руб, толи 1 300 руб. Это ли дешево? А плацкарт стоил 600-800, но как всегда его нет.

А до Сочи в августе купе стоили по 4000-5000 рублей в одну сторону, плацкарта как всегда нет.
Я ездил до сочи на авто, замуаялся, и при момем большем раходе вышло 3500 рублей на бензин в одну сторону. Накиньте еще амортизацию/ремонт в 1 руб на км, выйдет цена купе. Но это офттоп

Re: Взрыв похоже что все таки был
Cosanostra  16.09.2008 20:26

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обычно при заходе на посадку самолет уже отработал
> большую часть топлива.В данном случае был мощный
> взрыв. Ряд информагенств сообщили что в
> Шереметьево было заправлено топлива в 2 раза
> больше чем это необходимо
>
> В итоге тела можно опознать только по ДНК.Между
> тем при катастрофе 2 года назад пулковского
> самолета Анапа-Санкт-Петербург, большая часть тел
> погибших имели лишь минимальные внешние
> повреждения (правда несовместимые с жизнью), тела
> были в основном целы.
>
> Тела погибших в рейсе Москва-Сочи в Ростовской
> области (тогда было сообщено про теракт) также
> были идентифицируемы -я сообщения прессы тех дней
> хорошо помню.
>
> Видимо действительно взрыв произошел в воздухе.В
> неисправность самолетов Аэрофлота а также в
> возможную ошибку военных авиадиспетчеров аэропорта
> Большое Савино верится с трудом.


Кстати, я всю жизнь читал и считал что самолет заправляется так, чтобы при посадке у него было минимальное кол-во топлива в баках, с целью:
- обезопасить от возгорания при ЧП на посадке
- снизить нагрузку на шасси при посадке
- да и вообще не возить поднимать/возить лишний груз для экономии.

Получается что сейчас так не делают? Получается ради каких то коммерческих целей (наверняка в Перми дороже чем в Москве) заполняют баки на оба пути, не думая о безопасности?

Re: Кто начал выплачивать?
Cosanostra  16.09.2008 20:34

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> 100 000 - это пока предварительные выплата,
> что-то типа аванса что ли...На самом деле даже
> 2 миллиона - МАЛО! Надо 10 000 000 платить
> родственникам погибших! Чтобы такие компенсации
> если не разоряли авиакомпанию, то по крайней
> мере очень заставляли их думать о том, чтобы
> не покупать авиационный хлам и больше думать
> о безопасности пассажиров!
> А пока этого не будет, с каждой новой
> авиакатастрофой в нашей стпане большинство
> граждан начнет относится к полетам на
> внутренних рейсах как к поездке на маршрутке
> "пятнадцать минут страха - и вы дома!" И будет
> делать выбор в пользу ж/д, особенно если время
> позволяет.

Так вроде же платит страховая компания. Разве Аэрофлот из своих денег чтоли бо платит? А если страховую выплату увелить до 10 млн, то и билет на пару тысяч рублей повысится.

Вопрос Vlad (у):
Илья  16.09.2008 20:41

Про наш любимый офф-топ: самолет vs поезд:

Можете ли вы согласиться с сравнением, что в нашей стране сегодня очень похожа аналогия маршрутка vs НОТ.
Т.е. на маршрутке (имеем в виду раздолбанную "Газель" и носатого водителя не спящего сутками) мы понятно доезжаем до места назначения в большинстве случаев быстрее и возможно даже комфортнее...Но вероятность доехать живым и здоровым уже намного меньше, чем на автобусе/троллейбусе...Пусть и с турникетами и в стоячем положении...

Re: Размышление о ценах и о разбитых самолетах.
Впередсмотрящий  16.09.2008 21:13

Cosanostra писал(а):
-----------------------------------------------------
> А насчет поездов дешевых ну ка расскажите? Летом
> ездли в Осташков - 300-400 км от Москвы - Купе
> стоил толи 1 100 руб, толи 1 300 руб. Это ли
> дешево? А плацкарт стоил 600-800, но как всегда
> его нет.
486 км. Не знаю, как у кого, а у меня плацкарт (когда он мне нужен) всегда есть.
Вероятно следует или покупать заранее или ловить билеты ещё как то. По моему за всю жизнь лишь один раз не смог купить плацкарт (из тех случаев, когда он был мне нужен). Это было в прошлом году в один конец до Питера. Но там я брал билеты в пятницу вечером на субботний вечер (за один день)- неудивительно.

Re: Взрыв похоже что все таки был
Toman  16.09.2008 22:03

Cosanostra писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, я всю жизнь читал и считал что самолет
> заправляется так, чтобы при посадке у него было
> минимальное кол-во топлива в баках, с целью:
> - обезопасить от возгорания при ЧП на посадке
> - снизить нагрузку на шасси при посадке
> - да и вообще не возить поднимать/возить лишний
> груз для экономии.
>
> Получается что сейчас так не делают? Получается
> ради каких то коммерческих целей (наверняка в
> Перми дороже чем в Москве) заполняют баки на оба
> пути, не думая о безопасности?

Если конкретно, то у самолётов бывает такое понятие как посадочная масса. И вот у дальних самолётов, даже у современных, да, посадочная масса бывает меньше максимальной взлётной. И там с полной заправкой садиться нельзя. И вообще чисто из соображений экономии действительно много топлива возить ни к чему. Но то относится всё же к дальним самолётам и случаям, когда "много топлива" - это значит действительно много. Здесь же имеем, во-первых, небольшой и не особо дальний самолёт, во-вторых, самолёты никогда нельзя заправлять "в упор" - нужен запас, во-первых, для ухода на запасной аэродром, во-вторых, на возможные зоны ожидания, в-третьих, на несколько заходов и уходов на круг (а это дело, надо сказать, топливозатратное, с выпущенными-то шасси и закрылками) - в общем, топлива должно хватить уж как минимум более чем на час полёта, т.е. для того же 737 это значит дополнительные примерно 6 т топлива, плюс принципиально не расходуемый из баков объём со дна, который нужен, чтобы не прервалась подача топлива, по чисто физическим причинам - там, пожалуй, ещё пара тонн наберётся. На сам же полёт в одну сторону нужно, условно говоря, скажем, 9 т.
Вес полезной нагрузки составляет примерно 12 т, а максимальная общая загрузка + топливо - это примерно 30 т. Значит, на топливо остаётся 18 т. Что-то маловато это - не хватает, чтобы так вот без заправки туда-обратно летать. А вот 9+6=15 т для полёта в одну сторону плюс запас - влезает. Можно запас и побольше взять, до тех же 18 т, тогда если останется 9, то там можно будет заправить только 6 т, а не 9. Но совсем без заправки как-то не получается. Вот был бы дальнемагистральник - ну, может быть и можно было бы без заправки обойтись. Или если хотя бы на 5 т больше у машины взлётный вес, да на 1 т меньше загрузка пассажиров - тогда уже и на 737 можно было бы. Я ж не знаю конкретного типа и реальных параметров - весов и расходов топлива, чтобы утверждать для конкретного самолёта, можно или нет так лететь.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Toman  16.09.2008 23:58

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> В грубых чертах, берется образец какой-угодно
> ткани, клетки растворяются реагентами, затем т.к.
> все же количества ДНК недостаточно, проводится ее
> копирование (и таким образом увеличение
> количества) другими реагентами на основе
> polymerase chain reaction (PCR). После чего
> проводится гель-хроматография ДНК образца и ДНК
> родственников и сравниваются положения пятен на
> хроматографии - в значительной мере будут
> совпадать.

Это уж как-то совсем в грубых чертах. Во-первых, тут я бы пояснил, что "размножение" (у нас принято говорить "амплификация") производится не всей подряд ДНК, и не цельных молекул или фрагментов, реально присутствовавших в образце - собственно говоря, ПЦР и не позволяет брать такие крупные размеры. Амплифицируются, естественно, отдельно с каждой частью исходной пробы, только определённые заранее избранные участки генома, длиной обычно порядка от сотен до первых единиц тысяч пар, что определяется последовательностями 2 праймеров - коротких одноцепочечных олигонуклетидов (примерно 25-30 оснований), синтезированных химическим путём в соответствии с известной последовательностью генома человека для выбранных мест генома - так, чтобы по возможности такая последовательность не очень повторялась, и в особенности чтобы не повторялась пара таких же последовательностей вблизи (чтобы амплифицировался только один нужный фрагмент генома, а не неизвестно что).
Далее, допустим, ПЦР прошёл хорошо, и мы получили видимое количество копий определённого фрагмента ДНК. Да, пятна вообще смотрят всё-таки обычно на электрофорезе, а не на гель-фильтрации. Гель-фильтрация (чего бы то ни было) происходит в колонках, так что там в любом случае фигурируют не пятна, а пики на самописце.

Ну так вот, успешно сделать ПЦР ещё мало - это, собственно, только подготовительное мероприятие. Ведь на выходе ПЦР мы получим фрагмент определённого размера, одинакового для всех людей, как правило. А полосы на форезе, т.е. их положение, определяются размером. Сама последовательность ДНК у всех людей на большей части длины одинаковая. Различия можно найти только либо в местах очень редко встречающихся в любом месте генома точечных мутаций (и случайно встретить такую в одном из рассматриваемых фрагментов, при их довольно ограниченном количестве - шансов довольно мало, т.е. лучше не полагаться на эту возможность), либо в особых, заранее известных, местах, где среди людей встречается довольно небольшое число "стандартных" вариантов последовательности, при этом все с более-менее существенной и сопоставимой между собой частотой - т.е. фактически тоже это в прошлом точечные мутации, только происшедшие когда-то тогда, когда предков современного человека было совсем мало. Вот на эти-то стандартные варианты в основном и рассчитывают. Как их распознают - не буду врать, не знаю, как это делается сейчас на практике, в принципе могут быть 2 достаточно простых и быстрых способа. Либо можно полностью секвенировать амплифицированные фрагменты - в наше время, при наличии автоматических приборов, и при наличии заранее известных праймеров (собственно, ровно тех же самых, которые использовались для ПЦР того же фрагмента) это дело совсем несложное - и по прочитанной последовательности определить, какой вариант имеет место (да и если всё-таки случайно редкая мутация попадётся, можно и её будет как-то использовать). Либо можно воспользоваться рестриктазами - ферментами, которые расщепляют двухцепочечную ДНК строго в тех местах, где имеется определённая последовательность, обычно из 4, 6 или 8 букв (число чётное, т.к. эта последовательность должна быть обязательно палиндромная). При обработке фрагмента рестриктазой он разрезается на несколько фрагментов разной длины, которые можно разогнать на форезе и увидеть/сфотографировать, если окрасить. Практически всегда можно подобрать какую-нибудь такую рестриктазу, чтобы в случае наличия определённого стандартного варианта последовательности она делала в этом месте разрез, а в другом случае не делала. Может использоваться и смесь из 2-3 рестриктаз одновременно, если это удобно в конкретном случае. В частном случае можно подобрать и так, что в одном варианте фермент не сделает вообще ни одного разрыва в фрагменте, а в случае определённого варианта будет ровно один разрыв, в определённом месте, и это тоже будет видно на форезе в виде, скажем, 2 полос вместо одной в другом месте. В общем, главное, что в итоге получается определённая картина полос на форезе, которая как-то различается у разных людей. Не обязательно различается у любых двух неродственных людей, т.е. обычно это тоже всего несколько часто встречающихся "стандартных" вариантов, плюс поверх этого могут быть (редко) точечные мутации.
Ну и дальше либо сличается результат по всем задействованным фрагментам с результатом для самого подозреваемого, если для него ранее проводилось такое же исследование и данные его доступны, либо, если нет, то приходится использовать ближайших родственников, с которыми на основании статистики совпадений-несовпадений можно определить степень родства - соответствует ли она предполагаемой/заявленной степени родства (из этого, скажем, следует, что если имеются 2 или более братьев или сестёр, которых ранее не характеризовали по соответствующим фрагментам генома, то исходя из только ДНК их родителей, различить их генетически в общем случае, естественно, невозможно - чтобы исключить каждого из братьев/сестёр, нужно сравнивать результаты его ДНК с результатами исследуемого образца). Т.е. если для не родственных людей вероятность совпадения варианта какого-то гена одна, и довольно невелика (во всяком случае, фрагменты стараются по возможности выбрать именно такими, чтобы вариантов было несколько, и она была сравнительно небольшой, и особо желательно, как можно менее зависимой от расового состава выборки), то для ближайших родственников (братья-сестры, родители-дети) вероятность совпадения будет 50% + половина того исходного процента случайного совпадения. И дальше - статистическая обработка, дающая собственно степень родства между источниками 2 образцов в виде цифры - конечный результат всего мероприятия.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Сергей_П  17.09.2008 05:52

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это уж как-то совсем в грубых чертах. Во-первых,
> тут я бы пояснил,...

etc etc

Ну и зачем было это все писать? Мы ж не на биохимическом форуме.

Не хочу ни к чему придираться, один черт никто не поймет.

Признаю, что написал, глупость о гель-хроматографии: конечно, гель-электрофорез - бросаемся мы тут жаргонным gel, так и перевел, добавив "-хроматография".

Cosanostra: предупреждение за оверквотинг (п. 3.8. Правил Форума) (-) (-)
Модератор  17.09.2008 09:02

0

Re: Вопрос Vlad (у):
Vlad  17.09.2008 18:33

Приветствую!

> Про наш любимый офф-топ: самолет vs поезд:
>
> Можете ли вы согласиться с сравнением, что
> в нашей стране сегодня очень похожа аналогия
> маршрутка vs НОТ.

Нет, конечно :)

> Т.е. на маршрутке (имеем в виду
> раздолбанную "Газель" и носатого водителя не
> спящего сутками) мы понятно доезжаем до места
> назначения в большинстве случаев быстрее и
> возможно даже комфортнее...Но вероятность
> доехать живым и здоровым уже намного меньше,
> чем на автобусе/троллейбусе...Пусть и с
> турникетами и в стоячем положении...

Абсолютно ничего общего.
Сертификация, надзор, постоянные проверки и обслуживание авиапарка происходят намного тщательнее, чем ЖД-ПС.
То же самое с контролем персонала.
Так что параллели если и производить, то в другую сторону.
Вероятность поибнуть/получить повреждения -- смотрите статистику количества погибших/пострадавших к суммарному количеству перевезенных пассажиро-километров.

Re: Статистика - вещь лукавая...
Илья  17.09.2008 23:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Абсолютно ничего общего.
> Сертификация, надзор, постоянные проверки и
> обслуживание авиапарка происходят намного
> тщательнее, чем ЖД-ПС.
> То же самое с контролем персонала.
> Так что параллели если и производить, то в другую
> сторону.
> Вероятность поибнуть/получить повреждения --
> смотрите статистику количества
> погибших/пострадавших к суммарному количеству
> перевезенных пассажиро-километров.

Это все, конечно хорошо, и если мы говорим не о России и прочих (в этом плане) странах "третьего мира", то все так.
Но...Вы же наверное не будете отрицать то что тут уже много раз говорили про авиахлам, на котором летают в РФ, про запчасти, которые покупают (для удешевления) не у официальных производителей а не пойми где...
Про летчиков, которые не обходят грозовой фронт, экономя горючее и т.д. и т.п. Всего того, что невозможно представить в Европе и США, но что есть у нас.

Хотя с другой стороны, вот был "Аэрофлот", был СССР...Бардака было меньше, такого поиска выгоды, наживы в ущерб безопасности и жизни авиапассажиров НЕ БЫЛО!

Самолеты не бились? Смотрим сюда - это статистика по "Аэрофлоту" - практически каждый год катастрофы самолетов с числом погибших не менее 100 человек хотя бы в одной!
http://www.airdisaster.com/cgi-bin/airline_detail.cgi?airline=Aeroflot

Когда у нас последний раз была катастрофа на ж/д с превышением жертв в 100 человек? Если не брать 1989 и катастрофу на Транссибе - это не вина ж/д - то Каменская, 80-е годы...Почти 30 лет прошло...

Вот такая статистика...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.08 23:38 пользователем Илья.

Re: Очередной, на этот раз аэрофлотовский... Не летайте боингами!
Артём  18.09.2008 01:04

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и говорю - наши самолеты более живучи и
> безопасны.
А Вы так в этом уверены? Откройте Википедию, статьи про Ту-154 и Ил-62 (наиболее массово использовавшиеся в СССР), подсчитайте количество погибших при авиакатастрофах на этих самолётах и сравните с данными по Боингам и Аирбасам (на последних я, кстати, не летал). Сравните при этом количество выпущенных самолётов той или иной модели. Печально, но сравнение отнюдь не в пользу Ил и Ту!

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Артём  18.09.2008 01:17

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому, что это лучшая антиреклама в пользу ...
> Аирбаса! Наши новые ТУшки вряд ли чего
> существенного выиграют, их и так мало кто берёт, а
> кто берёт, всё равно возьмёт. Т.к. там совсем
> нерыночные механизмы выбора задействованы.
У меня есть знакомые, сотрудничающие с авиакомпанией S7 Airlines. Так вот, знаете, почему Ту-204 мало берут, хотя сам по себе самолёт в принципе ничего? Причин зесь две: 1 - чудовищные опоздания по срокам поставок и 2 - часто качество сборки 90-х и начала 2000-х оставляло желать лучшего. Да, сейчас дело сдвинулось в лучшую сторону - например, "Владивосток авиа" весьма доволен Ту-204-300, Трансаэро недавно приобрела новый Ту-214, Red Wings их использует, да и S7 Airlines в принципе не против. Но при одном условии - если производитель будет внимательно прислушиваться к претензиям со стороны авиакомпаний и не подводить на долгие годы с поставками, как подвели Трансаэро и S7 в своё время. А вот Ту-154 по сравнению с Аирбасами и Боингами уж очень "прожорлив" и неудобен для пассажиров, и мне совершенно непонятно, почему его аж до позапрошлого года выпускали.

Re: Авиакатастрофа в Перми.
Rytal  18.09.2008 12:38

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
А вот обратно поехал общественным транспортом, который оказался практически равен "пешком". Только это было не 10, а 23 км. Не забудьте только к стоимости авиабилета - скажем, 5000 туда-обратно, или 8000, как в моём случае, добавить ещё этак 2000 на такси (только с одной стороны, в Казани - а задержись обратный рейс ещё на 10 минут дольше, ещё 1500 было бы в Москве,
=================

вы какие то ужасы рассказываете:))))
Во-первых, в Казаньиз Москвы вполне можно слетать за 5000 туда обратно (со сборами) что вполен сопостовимой по цене с купе.
Можно и за6000,и за 7000. Очень много разных тарифово и времени прилета/вылета, а также есть возможность выбирать и ВС. (благо рейсы выполняют 4 а/к из 3х аэропортов)
во вторых, 2000 рублей на такси, я чуть со стула не упал, честно, ей богу если вы отдали столько денег за такси, то вас, как бы помягче сказать, развели" по полной программе.Вообще таксисыт просят обычно 500, но сторговаться на 300 можно запросто:)))
во вторых, общественный транспорт есть, автобус №97 со стоимостью проезда в 25р. Ходит он достаточно регулярно (раз в 40 вроде минут) начиная примерно с 6 6-30 утра. В аэропорут вполне можно было в справочной узнать как,, куда и за сколько он едит.

чтобы вы не думали, что я со стороны рассуждаю, добавлю. Живу в Казани, работаю в организации расположенной в аэропорту:)

Артём 19.09.2008 01:04 а вы сравните тогда показатель Боинга с Аэрбасом относительно нашего Ил-86/96 :)

Страница: 5 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]