ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Первым делом - самолеты!. Ну а девушки....
А.Кузнецов  07.08.2008 14:35

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr писал(а):
> .
> > Вот к примеру почему олигарх Прохоров в
> Куршевеле
> > с французскими проститутками кувыркался,
>
> Он там с русскими проститутками (с собой
> привезёнными) кувыркался.


Молодцы ребята! Сразу видно, настоящие мужики беседуют!

Re: Первым делом - самолеты!. Ну а девушки....
kalexandr  08.08.2008 02:51

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодцы ребята! Сразу видно, настоящие мужики
> беседуют!

А как вы хотите, нужно вопрос системно рассмотреть и не в последнюю очередь психологический фактор ведет к принятию решения.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  12.08.2008 14:48

А вот оказывается проект Ту-334 реанимируют:

Сегодня в Казани руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и правительства Татарстана подпишут соглашение о мероприятиях по финансовому оздоровлению Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО). Как ожидается, КАПО получит порядка 10 млрд руб. на списание старой задолженности и на пополнение оборонных средств.

Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, в течение 2008—2010 годов ОАК вложит в КАПО около 10 млрд руб. «Финансовое положение КАПО достаточно сложное. Перед тем как завод войдет в структуру ОАК, нам бы хотелось провести его финансовое оздоровление», — говорит Алексей Федоров. По его словам, у КАПО есть серьезная государст­венная миссия — производство стратегических бомбардировщиков и специальных самолетов на базе Ту-204. «Мы хотим как можно быстрее провести оздоровление, чтобы не подвергать риску обороноспособность страны», — говорит президент ОАК. По его оценке, накопленные убытки КАПО, которые надо компенсировать, составляют «несколько миллиардов рублей». «Производственной деятельностью это сделать просто невозможно. Также нужно финансовое наполнение деятельности КАПО», — отмечает г-н Федоров. Он подчеркивает, что часть этих вложений КАПО сможет вернуть из оборотных средств.

Фактические объемы выпуска предприятия в последнее время составляли от одного до четырех самолетов в год, выручка завода в 2007 году составила около 900 млн руб. По данным источника РБК daily в КАПО, задолженность перед бюджетом предприятия составляет 600 млн руб., а перед заказчиками — 4 млрд руб. В соответствии с условиями соглашения с ОАК КАПО включается в систему реализации программ ОАК и их финансирования. Согласно плану увеличение объемов деятельности КАПО позволит в 2008—2011 годах изготовить для государственных и коммерческих заказчиков 27 самолетов типа Ту-214, обеспечив рост выручки в пять-семь раз.

«Мы предполагаем, что часть средств пойдет на программу Ту-334, в программе ОАК он есть», — говорит РБК daily директор ОАО «Туполев» по общим вопросам Александр Затучный. По его словам, сейчас идет постановка Ту-334 на серийное производство. «Стартовым заказчиком на 35 лайнеров выступает лизинговая компания «Русавиасокол М». Кроме того, идет работа с Ираном», — отмечает представитель ОАО «Туполев».

В соответствии с соглашениями, которые будут подписаны, первый Ту-334 будет изготовлен в Казани в 2010 году. В 2011 году будет произведено четыре лайнера, в 2012-м — десять, с 2013 года ежегодно объем производства самолетов составит 15 штук в год.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  12.08.2008 16:10

И все же не понятно, а зачем нужен Ту-334, который практически полностью является аналогом по характеристикам Сухому-100? Зачем их производить по 15 штук в год? Если только по тому, что он оснащен отечественной начинкой, в отличие от Сухого, который в основном по внутренностям импортный?

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
Alex - MTB-82  13.08.2008 04:33

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все же не понятно, а зачем нужен Ту-334, который
> практически полностью является аналогом по
> характеристикам Сухому-100?

Не совсем. Ту можно эксплуатировать на плохих аэродромах, Сухому же хотя бы из-за низко расположенных движков нужно улучшенное качество аэродромов.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
Виталий Шамаров  13.08.2008 22:06

Антон Чиграй писал(а):

> генеральный директор «Сибири»
> принял решение о прекращении
> > эксплуатации всех самолетов отечественного
> > производства с сентября 2008 г.
>
> А вот дата - это действительно сенсация. Ибо
> назывались сроки более далёкие.

На сентябрь (или октябрь) планирую отпуск и обнаружил, что из предложений турфирм исчезли данные о марке самолёта. Очень тревожный фактор... Можно потерять большие деньги и отпуск, если неожиданно вместо Ил-86 1986 года выпуска подадут нечто из Зимбабве 1968 года. :(

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
Dmitry Umnov  14.08.2008 00:05

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сентябрь (или октябрь) планирую отпуск и
> обнаружил, что из предложений турфирм исчезли
> данные о марке самолёта.

Слишком часто авиакомпании стали менять марку в зависимости от текущей ситуации. Например родственники недавно ездили в Анталью, в расписании и туда и обратно значился Б-747, а фактически в обе стороны летели на Ту-154.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
Антон Чиграй  14.08.2008 03:38

> Слишком часто авиакомпании стали менять марку в
> зависимости от текущей ситуации. Например
> родственники недавно ездили в Анталью, в
> расписании и туда и обратно значился Б-747, а
> фактически в обе стороны летели на Ту-154.

В России (и наверное во всём мире) нет авиакомпании, в парке которой были бы одновременно и 747, и 154. Так что скорее всего по какой-то причине туроператор сменил авиакомпанию.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  14.08.2008 17:26

"Авиастар-СП" построил 35 самолетов Ту-204
31 июля Ту-204-100В с номером 64043 взлетел с аэродрома 'Ульяновск-Восточный' и взял курс на Москву - место постоянного базирования . Это первый новый Ту-204, изготовленный по специальному заказу ИФК и первой в России 'низкоценовой' (Low cost) для авиакомпании Red Wings.
На очереди - еще 5 самолетов для этой авиакомпании. Новый самолет стал 35-ым по счету Ту-204, вышедшим в большое небо из цехов 'Авиастара'.
За годы эксплуатации Ту-204 совершили около 62 тысяч полетов, проведя в небе более 185 тысяч часов, перевезли 6 миллионов пассажиров, 450 тонн грузов - это результат работы Ульяновских Ту-204, а значит, и ульяновский авиастроителей.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  14.08.2008 21:15

Сертифицировать в России региональные лайнеры западного производства
Из-за задержек с поставками заказанных «Аэрофлотом» самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и выводом из парка старых советских лайнеров авиакомпания может столкнуться с проблемой дефицита провозных мощностей. Для того чтобы этого не произошло, компания обратилась к поставщику самолетов Superjet 100 «Гражданским самолетам «Сухого» (ГСС; внучатая структура Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) с предложением о промежуточном решении данной проблемы: аренде и ввозе производителем лайнеров производства Bombardier или Embraier.

ГСС должны были поставить первый самолет SSJ 100 «Аэрофлоту» в ноябре 2008 года, однако поставки лайнеров были отложены как минимум на конец 2009 года. У производителя уже есть более 100 твердых контрактов на SSJ 100, в том числе твердый контракт на 30 самолетов и опцион еще на 15 с «Аэрофлотом».

«Аэрофлот» в качестве промежуточного решения проблемы выступил с предложением взять в лизинг у ОАК равнозначные самолеты иностранного производства — Bombardier или Embraier, говорит РБК daily заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. «Привлекаемые из дочерних структур самолеты типа Boeing 737 решат только часть проблемы, нужны дополнительные мощности», — говорит он РБК daily. Он напомнил, что в 2008 году должны были быть поставлены два самолета Superjet 100, в 2009-м — уже семь. Они могли быть заменены на равнозначное количество иностранных самолетов, которым потом на смену должны прийти новые российские SSJ. «Но проблема в том, что самолеты не сертифицированы», — отмечает представитель перевозчика. По его словам, до сих пор ответа на поставленный вопрос «Аэрофлот» не получил.

Другим вариантом решения проблемы может стать временный лизинг напрямую авиакомпанией региональных лайнеров западного производства при условии того, что все понесенные затраты компенсирует производитель. Несмотря на проблемы с самолетами и формальной возможностью отказа от них, «Аэрофлот» заинтересован в поставке SSJ, уверяет Лев Кошляков. Обеспокоенность авиакомпании вызывает тот факт, что до прихода SSJ «Аэрофлот» должен был использовать парк самолетов Ту-134. Однако из-за высокой стоимости авиационного топлива процесс вывода неэффективных лайнеров ускорился.

На лизинг лайнеров западного производства у ГСС нет средств. Как сообщалось ранее в материалах компании, чистый убыток компании в первом полугодии 2008 года составил 170,02 млн руб., что уже в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. По неофициальным данным, ГСС и АХК «Сухой» сейчас начали вести переговоры с Министерством экономического развития и Минфином о выделении бюджетных средств на поддержание компании в период задержки поставки лайнеров. Решением проблемы также занимается и Объединенная авиастроительная корпорация. «Мы думаем, чем заменить SSJ, это будет соизмеримое предложение. Мы ищем любые меры, которые бы позволили заказчику исполнить свои обязательства, не поставив его в затруднительное положение», — говорит РБК daily президент ОАК Алексей Федоров.

Гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов о временном лизинге лайнеров для «Аэрофлота» ничего не слышал. «Этот вопрос не поднимался на правлениях ОАК и ИФК», — говорит он РБК daily. По его словам, если задержка составит менее года, то ввозить новый тип судов ни перевозчику, ни производителю будет невыгодно. «Краткосрочный лизинг очень дорог, а обучение одного экипажа в среднем стоит 100 тыс. долл.», — отмечает гендиректор ИФК.

Представители авиастроительных компаний, выпускающих современные региональные самолеты в размерности 70—100 кресел, открыто указывают на то, что сертификация их продукции сдерживается тем, что они станут конкурентами SSJ, отмечает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Реально предпосылок для отказа в сертификации ERJ 170, 190 (Embraier) и CRJ 700, 900, 1000 (Bombardier) нет, эти машины полностью соответствуют европейским и американским нормам, которые во многом гармонизированы с АП-25», — отмечает Олег Пантелеев. По его словам, если судьба контракта с «Аэрофлотом» (учитывая возможность его расторжения со стороны авиакомпании) будет под угрозой, то пойти на условия авиаперевозчика — меньшее из зол для ОАК. Тем более что на стороне авиакомпании возможность предъявления требований по компенсации потерь от задержки.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
Иван Садовский  15.08.2008 03:25

> ГСС должны были поставить первый самолет SSJ 100
> «Аэрофлоту» в ноябре 2008 года, однако поставки
> лайнеров были отложены как минимум на конец 2009
> года.

Чего и следовало ожидать при суховских методах руководства предприятием и в чем у людей, знающих ситуацию изнутри, не было ни малейшего сомнения с самого начала. Вы все еще верите в то, что Сухой - компания с образцовой системой менеджмента?

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  15.08.2008 20:53

Предлагаемый российскими и украинскими моторостроителями проект авиационного двигателя СПМ-21 для нового российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21 экономически самый выгодный и быстрореализуемый, заявляют его создатели.

"Наш вариант двигателя для МС-21 наиболее дешевый и быстрореализуемый", - сказал на совещании с участниками проекта СПМ-21, которое прошло в Москве в среду генеральный директор Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют" Юрий Елисеев.

Он отметил, что двигатель-демонстратор СПМ-21 может быть создан в течение двух лет, а на реализацию всего проекта, включая сертификацию двигателя, потребуется всего пять лет. "Никто в такие сроки создать новый двигатель не сможет", - сказал Ю.Елисеев.

По его словам, затраты государства на создание двигателя СПМ-21 составят порядка $200 млн, а со стороны участников проекта - порядка $400 млн.
Ю.Елисеев отметил, что если даже двигатель будет собираться на Украине, то все равно он более чем на 50% будет российским, а если в России, то этот показатель превысит 70%.

Как сообщалось, головным предприятием по разработке двигателя СПМ-21 определено Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют". В состав кооперации входят российские предприятия КМПО (Казань), ОМК (Омск), "Металлист-Самара", ФГУП "Молния" (Уфа), "Борисфен-Авиа" (Москва), ЗАО "ВК-МС" (Москва), ОМО имени Баранова (Омск) и два украинских предприятия - "Мотор Сич" и ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье).

Научное сопровождение проекта будут обеспечивать 37 научно-исследовательских институтов - 21 российский НИИ и 16 украинских. В том числе ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС, ЦАГИ, ЛИИ имени Громова и другие.

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  17.08.2008 13:45

А тут такие интерсности есть из авиакомпании Сибирь. Оказывается летчиков со списываемых Ту-154 будут на иномарки переучивать. А Иномарки это А-320, и Б-737 (800 и 400).

Ну и всех с праздником Воздушного флота!

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
kalexandr  15.08.2009 09:16

Одним из главных событий следующей недели станет открывающийся в подмосковном Жуковском 9-й Международный авиационно-космический салон — МАКС-2009. По сравнению с 2007 годом количество участников салона уменьшилось примерно на 10%. Сенсационных контрактов не ожидается. А вот стоимость участия в МАКСе, несмотря на кризис, существенно выросла. Тем не менее, доходы организатора МАКСа, подконтрольного "Ростехнологиям" ОАО "Авиасалон", могут, по прогнозам экспертов, снизиться примерно на 15%.

МАКС-2009 открывается в подмосковном Жуковском во вторник. По прогнозам МВД, авиасалон могут посетить порядка 600 тыс. человек. В 2007 году, по официальным данным, в период открытого посещения на выставке также побывало "более полумиллиона" посетителей. Стоимость билетов выросла незначительно: в открытые для публики дни (с 21 по 23 августа) они будут стоить 450 руб. (в 2007 году — 350 руб.), а стоимость разового проезда автомобиля на территорию аэродрома в Жуковском выросла с 1,2 тыс. до 1,5 тыс. руб. Билет "для специалиста" в бизнес-дни — 2,2 тыс. Стоимость пропуска "VIP-бизнес" на все время выставки с возможностью проезда на аэродром на автомобиле и его парковки составляет 15 тыс. против 10 тыс. руб. в 2007 году. Кроме того, в 2009 году в списке услуг авиасалона появился пропуск Priority стоимостью 10 тыс. руб., включающий "облегченное прохождение" на территорию аэродрома, доставку спецтранспортом от парковки до выставки и ряд других услуг. По оценке гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, дирекции салона удастся продать не меньше 3 тыс. таких билетов, что может принести организаторам порядка 30 млн руб. дохода.

Для участников авиасалона стоимость МАКСа вырастет больше, чем для зрителей. Стоимость аренды, номинированная в евро, в этом году будут примерно такой же, как в 2007 году, а значит, в рублях будет примерно на 30% выше. Ставка за квадратный метр варьируется от ?210 до ?350, за элементы нестандартной застройки наценка 10%. Застройка стандартного стенда обойдется экспоненту в ?92 за квадратный метр. При этом, говорит источник в одной из крупнейший авиастроительных компаний, участвующих в салоне, в этом году в отличие от 2007-го организаторы "берут деньги за каждую мелочь" — сверхурочный монтаж стендов, въезд транспорта на территорию ЛИИ имени Громова и на стоянку и др. Другой участник рассказал "Ъ", что организаторы хотели ввести оплату за тренировочные полеты и показательные выступления в дни, открытые для публики, чего никогда не было. "Практически все возмутились, пригрозив отказаться от полетов для зрителей, и платежи отменили",— говорит собеседник "Ъ".

Возмущение участников вызывает и ограничение в количестве пропусков для приглашаемых ими гостей и партнеров. В отличие от предыдущего МАКСа, оно жестко увязано с арендуемыми площадями. Например, для арендаторов 12 кв. м стенда предоставляется два бесплатных пропуска, 15 кв. м — три. Все остальные пропуска для посетителей в бизнес-дни будут платными. Стоимость дополнительного пропуска составляет 2,2 тыс. руб., пропуска на автомобиль — 1,5 тыс. руб., парковочного места — 2-2,5 тыс. руб. "Необъяснимо, почему организаторы предъявляют такие строгие требования к участникам и их партнерам",— говорит пресс-секретарь лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, компания намерена организовать встречу более чем с десятком потенциальных заказчиков авиатехники, в том числе с иностранными послами и сопровождающими их лицами: "Заказ пропусков стал теперь значительной статьей расходов".

У организаторов МАКСа есть определенные основания держаться своих цен. Источники "Ъ" в крупнейших компаниях—участниках выставки говорят, что существенно бюджеты на МАКС предприятия не сокращали. "У нас долгосрочное партнерство, программа нашего участия согласовывалась задолго до кризиса, и значительную часть платежей мы перевели еще летом прошлого года",— поясняет собеседник "Ъ". Экономить пытаются другими способами. "Мы в этом году договорились объединить стенды с областью, в которой располагается наше производство. Так в этом году делают очень многие",— рассказывает еще один крупный участник МАКСа.

Отказов от участия в выставке тоже не так много, как могло бы быть: в 2007 году на МАКСе было представлено 787 компаний, а в этом году, по словам министра промышленности Виктора Христенко, 711. Правда, по данным с официального сайта МАКСа, на 1 августа было зарегистрировано всего 687 организаций. Из-за кризиса сократили масштабы участия в МАКСе участники второго эшелона, для которых выставка не является главным событием двух лет,— авиаперевозчики или представители сегмента бизнес-авиации, которые предпочли сосредоточиться на сентябрьской специализированной выставке JetExpo.

Несмотря на новые платные услуги и повышение рублевых цен, Борис Рыбак из Infomost уверен, что организаторы выставки не заработают столько же, сколько в 2007 году (по данным официальной отчетности "Авиасалона", в 2007 году выручка составила 535 млн руб., чистая прибыль — 23 млн руб.). Он считает, что выручка МАКС-2009 может снизиться примерно на 15% из-за сокращения количества участников и уменьшения объема их присутствия на выставке. По мнению господина Рыбака, порядка ?300 тыс. будет получено за счет спонсоров.

На зрелищную часть салона кризис негативно не повлиял: для участия в демонстрационной программе МАКС-2009 заявлено около 100 летательных аппаратов (в 2007 году — 72). "Сухой" и МиГ представят истребители Су-35 и МиГ-35, а также фронтовой бомбардировщик Су-34. В рамках показательных полетов выступят пилотажные группы "Соколы России" на самолетах Су-27 и Су-30, "Русские витязи" на Су-27 и "Стрижи" на МиГ-29. Кроме того, в летной программе МАКСа запланированы демонстрационные полеты нового гражданского самолета SSJ-100. А вот новых контрактов на МАКСе почти не будет. Ожидается лишь, что "Атлант-Союз" переведет свой заказ на 30 региональных самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204 из "протокольного" (протокол о намерениях был подписан с "Ильюшин Финанс Ко" в Ле Бурже в этом году) в "твердый" (подписав уже контракт). Минобороны РФ может объявить о заказе у АХК "Сухой" 48 новых многофункциональных истребителей Су-35, 4 Су-30 и 12 новых Су-27СМ. А авиакомпания "Якутия" сообщила о том, что 20 августа подпишет с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о приобретении двух самолетов SSJ-100, с поставкой первого самолета в феврале 2011 года. В ГСС подтвердили "Ъ", что подписание протокола о намерениях с "Якутией" "возможно", но крупных контрактов в компании в ходе МАКСа не ожидают.

"МАКС проводится не столько для коммерческих целей, сколько для привлечения к отрасли внимания высшего политического руководства страны",— отмечает Борис Рыбак, добавляя, что эта цель уже достигнута: открывать салон будет премьер Владимир Путин.


Алексей Ъ-Екимовский

Re: Фарнборо2008. Реален ли прорыв?
Vladislav E. Lavrov  16.08.2009 17:30

В столкновении Су-27 погиб командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко

В результате падения истребителя пострадали несколько жителей садового товарищества По уточненным данным, в результате падения истребителя Су-27 на жилой дом пострадали 5 жителей садового товарищества "Белозериха" в деревне Рыбаки. Московский комсомолец 14:57

Два истребителя Су-27, выполнявших учебно-тренировочный полет в преддверии авиасалона МАКС-2009 в составе пилотажной группы "Русские витязи", в воскресенье столкнулись в воздухе неподалеку от аэродрома в подмосковном Жуковском, пилоты катапультировались, сообщил РИА Новости очевидец. РИА Новости 13:14



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.09 17:30 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]