ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: А разве не Авиастар выпускает Ту-204?
Vlad  09.01.2009 03:32

> А разве не Авиастар выпускает Ту-204?

Авиастар.
Только при чем он тут если речь о ТАПОиЧ?

Виноват, перепутал одно с другим. (0)
Артём  09.01.2009 13:31

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авиастар.
> Только при чем он тут если речь о ТАПОиЧ?

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Dima-k  10.01.2009 18:37

> A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> А точно ВПП? Скорее всего, не ВПП, а рулежную
> дорожку. Я думаю что при скорости взлета/посадки
> наезд на рельс чреват разрывом шины, а то и
> повреждением стойки шасси.

Может и рулежку. Я сам прочитал про это на www.forumavia.ru. И, по-моему, там упоминалась именно полоса. Хотя если пересечение сделать недалеко от торца ВПП, то при взлете с противоположного конца самолеты будут отрываться от полосы еще до пересечения. А при взлете с обратным курсом самолет только-только начнет разбегаться и пройдет через пересечение с относительно небольшой скоростью. А, может быть, там какая-нибудь хитрая конструкция настила.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
hotaru  10.01.2009 18:56

Dima-k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может и рулежку. Я сам прочитал про это на
> www.forumavia.ru. И, по-моему, там упоминалась
> именно полоса. Хотя если пересечение сделать
> недалеко от торца ВПП, то при взлете с
> противоположного конца самолеты будут отрываться
> от полосы еще до пересечения. А при взлете с
> обратным курсом самолет только-только начнет
> разбегаться и пройдет через пересечение с
> относительно небольшой скоростью. А, может быть,
> там какая-нибудь хитрая конструкция настила.

Это однозначно рулежка. Никакая не полоса.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Toman  10.01.2009 22:00

hotaru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это однозначно рулежка. Никакая не полоса.

Дело даже не в том, можно ли без повреждений самолёту проехать через рельсы на скорости. Конечно, можно - ж.д. переезд не настолько отличается по масштабу неровности от обычного стыка обычных плит. И не на таком садятся и взлетают.
Дело в немножко другом. Я, конечно, теоретически могу себе представить пульт управления ж.д. светофорами, сбрасывающими стрелками и т.п. у диспетчера старта. Но это не столько сюр - представить себе вполне можно. Но вот что это как-то страшновато смотрится - это факт. Тем не менее, вопрос пока остаётся открытым. Потому что на "страшновато" могли и покласть, в принципе.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Toman  10.01.2009 22:46

hotaru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это однозначно рулежка. Никакая не полоса.

А вот нифига. Вопрос, собственно, оказался на 5 минут в ГуглМапс. Это Дземги, и ж.д. путь действительно пересекает ВПП. Впрочем, параллельную магистральную рулёжку он пересекает тоже, естественно. Как они так живут, вопрос, конечно, интересный. Ничего сверхъестественного, конечно - спецтехника и всякие автомобили на ВПП тоже каждый день выезжают на любом аэродроме, и ничего особенного.
Кстати, пересечение находится практически посередине одного из пятен на ВПП, т.е. в месте около наиболее вероятного места касания.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Dima-k  12.01.2009 19:43

> Toman писал(а):

> А вот нифига. Вопрос, собственно, оказался на 5
> минут в ГуглМапс. Это Дземги, и ж.д. путь
> действительно пересекает ВПП. Впрочем,
> параллельную магистральную рулёжку он пересекает
> тоже, естественно. Как они так живут, вопрос,
> конечно, интересный. Ничего сверхъестественного,
> конечно - спецтехника и всякие автомобили на ВПП
> тоже каждый день выезжают на любом аэродроме, и
> ничего особенного.

Не думаю, что на той ветке офигительная интенсивность траффика. Так что самолеты и поезда друг другу мешать не будут. Ветка, наверное, тоже принадлежит воякам и проблем с управлением движением быть не должно.
А интересно, есть еще такое где-нибудь в мире?

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
PPB  14.01.2009 16:25

hotaru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Работникам завода не позавидуешь уже много лет.
> Фактически завод стоит уже лет десять. При этом
> внешне он уже полностью развален. Однако
> практически весь персонал числится и время от
> времени получает зарплату. Во времена дружбы с
> американцами были слухи о выкупе завода ими. Но
> дружба ушла, а завод так и остался "дослуживать"
> свой век. Поговаривают о планах выкупа территории
> завода с последующей его ликвидацией.

Вполне вероятно что ликвидация завода не за горами. Во всяком случае вторая территория завода - та что возле гостинницы Ленинград сейчас активно ломается.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Ватсон  18.08.2009 19:29

Май 2009 - выкатывание Ил-76, сделанного по заказу Азербайджана.

В репортаже как раз есть и место пересечения с трамвайной линией (кстати, в [не]далеком будущем планируется ее восстановление в полном объеме путем откапывания закатанного в асфальт участка)...

Так что рановато, видимо, ТАПОиЧ хоронить... в статье написано, что готовится постройка еще одного 76-го, опять же для Азербайджана...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.08.09 19:35 пользователем Ватсон.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ВалентинБ  19.08.2009 00:48

Интересная деталь. От людей с завода узнал причину по которой данный лайнер был не во время сдан заказчику. Говорят, что во время прошлогоднего (довольно ощутимого) землятресения несущие конструкции на которых находился самолет раскачались и он грубо говоря сполз с них, получив некоторые повреждения. На их устранение потребовалось определенное время.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ВалентинБ  20.08.2009 18:43

Еще один самолет для Азербайджана. Очередной Ил-76 ТД ушел с завода:

http://mytashkent.uz/2009/08/20/v-uzbekistane-postroen-ocherednoy-samolet-il-76td-dlya-aviakompanii-silk-way-airlines-azerbaydzhan/

Это третий. Еще четвертый будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.09 18:52 пользователем ВалентинБ.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat  22.08.2009 15:21

Про Дзёмги (Комсомольск-на-Амуре).
Ж/д ветка (причем не просто подъедная, а ЕДИНСТВЕННАЯ в том направлении из-за рельефа, поэтому в советские времена использовалась более чем интенсивно, да и сейчас отнюдь не ржавеет), действительно пересекает ВПП, а также МРД (и СРД истребителей, до недавних пор там базоровавшихся).
В железнодорожном плане оснащена светофорной сигнализацией и блокировками, а также сбрасывателями на подходе к ограждению завода (поезда раньше пропускали под сопровождением, сейчас не в теме).
Со стороны аваиации - на РД установлены светофоры, блокировки отсутствуют.
Пропуск поездов происходит в дневное время (з/к - еще и под усиленной охраной), дабы обеспечить наблюдение за возможным "мусором" после проезда состава (составов). График движения (точнее, окна для пропуска составов) согласовывается с РЖД и УИН МВД РФ, в особых ситуациях а/д имеет право полной блокировки ж/д сообщения (точнее, имел, пока там базировались истребители ПВО, сейчас - не в курсе)

Совсем в Ташкенте плохо? (+)
Виталий Шамаров  13.10.2010 17:24

Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, занимающемся производством военно-транспортных самолетов Ил-76 и пассажирских Ил-114. Как сообщает ИА "Фергана.Ру", процедура банкротства была инициирована правительством Узбекистана, контролирующим 76,6 процента акций предприятия.
Как уточняет информационный портал Uzmetronom, на базе предприятия планируется открыть производство автомобилей GM-Uzbekistan. По какой именно причине была начата процедура банкротства предприятия, не уточняется. Размер долгов ТАПОиЧ перед кредиторами не указывается.

Где будут собирать Ил-76? Ил-114, наверное, вовсе с производства снимут.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
OlegSS  21.10.2010 15:50

при просмотре видео все-таки остается непонятно, куда девается контактная сеть
http://www.youtube.com/watch?v=wXIc1zC2Pvs
http://www.youtube.com/watch?v=OeQLCSte_hU

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat  21.10.2010 16:17

Цитата (OlegSS)
при просмотре видео все-таки остается непонятно, куда девается контактная сеть
Частично демонтируется один пролет. Время работы - 10 минут на демонтаж и 15 на обратный монтаж (удвоить, если работает только одна техничка).

Почти в начале этой темы заметили, что напротив ворот Ташкентского АЗ имеется специальное устройство, прижимающее КС трамвая к земле на время проезда самолёта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 16:20 пользователем ailcat.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
kondrashow  23.10.2010 10:49

В Саратове Аэродром "Южный" так же находится на расстоянии в 1,5 - 2 км. от авиазавода. и Самолеты гоняли по улице Томская (Когда завод еще работал - застал перевозку парочки ЯК-42). Так Эта бетонка пересекает действующую ветку ЖД, по которой гоняют грузовики и Электрички со станции Анисовка. Так там сделана очень интересная система подъема контактных проводов для беспрепятственного провоза фюзеляжей самолетов.

p/s/ Жалко завод, погибпющий под руками его управленцев, уже считай погибший.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat  23.10.2010 11:58

Цитата (kondrashow)
В Саратове Аэродром "Южный" так же находится на расстоянии в 1,5 - 2 км. от авиазавода. и Самолеты гоняли по улице Томская (Когда завод еще работал - застал перевозку парочки ЯК-42). Так Эта бетонка пересекает действующую ветку ЖД, по которой гоняют грузовики и Электрички со станции Анисовка. Так там сделана очень интересная система подъема контактных проводов для беспрепятственного провоза фюзеляжей самолетов.
Дык, даже наши баллистические ракеты ж/д базирования имели механизмы для отвода КС без ее повреждения - она ж все-таки достаточно "эластичная".
Ну и большой плюс КС трамвая (и, в какой-то мере, электрички) - секционирование без механического контакта. То есть - можно просто проложить самостоятельный кусочек КС нужной длины, который по необходимости поднимать выше или опускать к земле достаточно простым способом (например, "падающим" столбом), в то время как с двух сторон от "убираемого" участка будет навешена обычная КС по всем правилам. троллейбусную КС, требующую механического контакта, прятать было бы сложнее (при нечастых выездах самолетов - надежнее вообще демонтировать и птом монтировать обратно кусок КС)...


Цитата
p/s/ Жалко завод, погибпющий под руками его управленцев, уже считай погибший.
Авиазавод - не что-то по производству ширпотреба, львиная доля оборудования - оснастка, созданная под изготовление конкретной детали конкретного самолета (и не факт, что даже на первый взгляд "обычный" фрезерник удастся применить для чего-нибудь массового - это равноценно использования микроскопа для забивания сапожных гвоздиков)...
Ну а сейчас, когда покупателей на гражданские машины практически нет, ВТА не обновляется по причине скудности военного бюджета, а уже выпущенные машины могут полетать и без модернизации (и еще не требуют продления ресурса) - выжить авиазаводу не в пример сложнее, чем, скажем, кастрюльно-сковородочному или холодильнико-пылесосному...
Так что - очень может быть, что менеджмент как раз сделал всё возможное для спасения завода, но этого в сложившейся ситуации оказалось слишком мало.

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Виталий Шамаров  25.10.2010 16:41

Цитата (ailcat)
выжить авиазаводу не в пример сложнее, чем, скажем, кастрюльно-сковородочному или холодильнико-пылесосному.
Возможно, в Узбекистане кастрюльные и пылесосные заводы выжили, но в России они ведь умерли!

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat  25.10.2010 18:24

Цитата (Виталий Шамаров)
Возможно, в Узбекистане кастрюльные и пылесосные заводы выжили, но в России они ведь умерли!
Именно кастрюльно-пылесосные заводы в России как раз и выжили.
Разве что потихоньку перериентировались на выпуск импортоподобных устройств (или тупо сдирающие их "от и до" по части электроники). Правда, уже при переделе собственности (а не в годы перестройки и в периоды кризисов) часть из них из-за множества смен владельцев и, соответственно, управленцев - превратились в ODM-поставщиков для многих брендов.

А сдохли лишь не успевшие отделиться цеха мирной продукции при оборонных заводах. Сдохли просто потому, что сдохли сами оборонные заводы (и конверсия лишь ускорила агонию) и в лучших традициях постсоветской реальности - необходимое для выживания оборудование было скоренько распродано за бесценок якобы в счет погашения долгов...

Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Виталий Шамаров  26.10.2010 13:54

Цитата (ailcat)
Именно кастрюльно-пылесосные заводы в России как раз и выжили.
Вы же написали, что цеха ширпотреба при оборонных заводах сдохли вместе с самими заводами (кстати, вклад именно авиапрома был очень существенным). А сейчас кастрюли - китайские, под якобы Россию (СНГ) и не маскируются, пылесосы максимум комплектуют и в коробки укладывают, хотя все компоненты из того же Китая, ножики из Бразилии везут, хоть и хорошие.
А с Такетским заводом практически всё ясно - часть цехов задействуют под сборку автомобилей из привезённых комплектующих.
Но всё же вопросы остаются. Ил-76 - конец истории или в России всё же производство будет? Ил-114 - наверное, точно конец. :(

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]