Re: А разве не Авиастар выпускает Ту-204?
Vlad
09.01.2009 03:32
> А разве не Авиастар выпускает Ту-204?
Авиастар. Только при чем он тут если речь о ТАПОиЧ? Виноват, перепутал одно с другим. (0)
Артём
09.01.2009 13:31
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Авиастар. > Только при чем он тут если речь о ТАПОиЧ? Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Dima-k
10.01.2009 18:37
> A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > А точно ВПП? Скорее всего, не ВПП, а рулежную > дорожку. Я думаю что при скорости взлета/посадки > наезд на рельс чреват разрывом шины, а то и > повреждением стойки шасси. Может и рулежку. Я сам прочитал про это на www.forumavia.ru. И, по-моему, там упоминалась именно полоса. Хотя если пересечение сделать недалеко от торца ВПП, то при взлете с противоположного конца самолеты будут отрываться от полосы еще до пересечения. А при взлете с обратным курсом самолет только-только начнет разбегаться и пройдет через пересечение с относительно небольшой скоростью. А, может быть, там какая-нибудь хитрая конструкция настила. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
hotaru
10.01.2009 18:56
Dima-k писал(а):
------------------------------------------------------- > Может и рулежку. Я сам прочитал про это на > www.forumavia.ru. И, по-моему, там упоминалась > именно полоса. Хотя если пересечение сделать > недалеко от торца ВПП, то при взлете с > противоположного конца самолеты будут отрываться > от полосы еще до пересечения. А при взлете с > обратным курсом самолет только-только начнет > разбегаться и пройдет через пересечение с > относительно небольшой скоростью. А, может быть, > там какая-нибудь хитрая конструкция настила. Это однозначно рулежка. Никакая не полоса. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Toman
10.01.2009 22:00
hotaru писал(а):
------------------------------------------------------- > Это однозначно рулежка. Никакая не полоса. Дело даже не в том, можно ли без повреждений самолёту проехать через рельсы на скорости. Конечно, можно - ж.д. переезд не настолько отличается по масштабу неровности от обычного стыка обычных плит. И не на таком садятся и взлетают. Дело в немножко другом. Я, конечно, теоретически могу себе представить пульт управления ж.д. светофорами, сбрасывающими стрелками и т.п. у диспетчера старта. Но это не столько сюр - представить себе вполне можно. Но вот что это как-то страшновато смотрится - это факт. Тем не менее, вопрос пока остаётся открытым. Потому что на "страшновато" могли и покласть, в принципе. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Toman
10.01.2009 22:46
hotaru писал(а):
------------------------------------------------------- > Это однозначно рулежка. Никакая не полоса. А вот нифига. Вопрос, собственно, оказался на 5 минут в ГуглМапс. Это Дземги, и ж.д. путь действительно пересекает ВПП. Впрочем, параллельную магистральную рулёжку он пересекает тоже, естественно. Как они так живут, вопрос, конечно, интересный. Ничего сверхъестественного, конечно - спецтехника и всякие автомобили на ВПП тоже каждый день выезжают на любом аэродроме, и ничего особенного. Кстати, пересечение находится практически посередине одного из пятен на ВПП, т.е. в месте около наиболее вероятного места касания. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Dima-k
12.01.2009 19:43
> Toman писал(а):
> А вот нифига. Вопрос, собственно, оказался на 5 > минут в ГуглМапс. Это Дземги, и ж.д. путь > действительно пересекает ВПП. Впрочем, > параллельную магистральную рулёжку он пересекает > тоже, естественно. Как они так живут, вопрос, > конечно, интересный. Ничего сверхъестественного, > конечно - спецтехника и всякие автомобили на ВПП > тоже каждый день выезжают на любом аэродроме, и > ничего особенного. Не думаю, что на той ветке офигительная интенсивность траффика. Так что самолеты и поезда друг другу мешать не будут. Ветка, наверное, тоже принадлежит воякам и проблем с управлением движением быть не должно. А интересно, есть еще такое где-нибудь в мире? Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
PPB
14.01.2009 16:25
hotaru писал(а):
------------------------------------------------------- > Работникам завода не позавидуешь уже много лет. > Фактически завод стоит уже лет десять. При этом > внешне он уже полностью развален. Однако > практически весь персонал числится и время от > времени получает зарплату. Во времена дружбы с > американцами были слухи о выкупе завода ими. Но > дружба ушла, а завод так и остался "дослуживать" > свой век. Поговаривают о планах выкупа территории > завода с последующей его ликвидацией. Вполне вероятно что ликвидация завода не за горами. Во всяком случае вторая территория завода - та что возле гостинницы Ленинград сейчас активно ломается. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Ватсон
18.08.2009 19:29
Май 2009 - выкатывание Ил-76, сделанного по заказу Азербайджана.
В репортаже как раз есть и место пересечения с трамвайной линией (кстати, в [не]далеком будущем планируется ее восстановление в полном объеме путем откапывания закатанного в асфальт участка)... Так что рановато, видимо, ТАПОиЧ хоронить... в статье написано, что готовится постройка еще одного 76-го, опять же для Азербайджана... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.08.09 19:35 пользователем Ватсон. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ВалентинБ
19.08.2009 00:48
Интересная деталь. От людей с завода узнал причину по которой данный лайнер был не во время сдан заказчику. Говорят, что во время прошлогоднего (довольно ощутимого) землятресения несущие конструкции на которых находился самолет раскачались и он грубо говоря сполз с них, получив некоторые повреждения. На их устранение потребовалось определенное время. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ВалентинБ
20.08.2009 18:43
Еще один самолет для Азербайджана. Очередной Ил-76 ТД ушел с завода:
http://mytashkent.uz/2009/08/20/v-uzbekistane-postroen-ocherednoy-samolet-il-76td-dlya-aviakompanii-silk-way-airlines-azerbaydzhan/ Это третий. Еще четвертый будет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.09 18:52 пользователем ВалентинБ. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat
22.08.2009 15:21
Про Дзёмги (Комсомольск-на-Амуре).
Ж/д ветка (причем не просто подъедная, а ЕДИНСТВЕННАЯ в том направлении из-за рельефа, поэтому в советские времена использовалась более чем интенсивно, да и сейчас отнюдь не ржавеет), действительно пересекает ВПП, а также МРД (и СРД истребителей, до недавних пор там базоровавшихся). В железнодорожном плане оснащена светофорной сигнализацией и блокировками, а также сбрасывателями на подходе к ограждению завода (поезда раньше пропускали под сопровождением, сейчас не в теме). Со стороны аваиации - на РД установлены светофоры, блокировки отсутствуют. Пропуск поездов происходит в дневное время (з/к - еще и под усиленной охраной), дабы обеспечить наблюдение за возможным "мусором" после проезда состава (составов). График движения (точнее, окна для пропуска составов) согласовывается с РЖД и УИН МВД РФ, в особых ситуациях а/д имеет право полной блокировки ж/д сообщения (точнее, имел, пока там базировались истребители ПВО, сейчас - не в курсе) Совсем в Ташкенте плохо? (+)
Виталий Шамаров
13.10.2010 17:24
Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, занимающемся производством военно-транспортных самолетов Ил-76 и пассажирских Ил-114. Как сообщает ИА "Фергана.Ру", процедура банкротства была инициирована правительством Узбекистана, контролирующим 76,6 процента акций предприятия.
Как уточняет информационный портал Uzmetronom, на базе предприятия планируется открыть производство автомобилей GM-Uzbekistan. По какой именно причине была начата процедура банкротства предприятия, не уточняется. Размер долгов ТАПОиЧ перед кредиторами не указывается. Где будут собирать Ил-76? Ил-114, наверное, вовсе с производства снимут. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
OlegSS
21.10.2010 15:50
при просмотре видео все-таки остается непонятно, куда девается контактная сеть
http://www.youtube.com/watch?v=wXIc1zC2Pvs http://www.youtube.com/watch?v=OeQLCSte_hU Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat
21.10.2010 16:17
Почти в начале этой темы заметили, что напротив ворот Ташкентского АЗ имеется специальное устройство, прижимающее КС трамвая к земле на время проезда самолёта Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 16:20 пользователем ailcat. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
kondrashow
23.10.2010 10:49
В Саратове Аэродром "Южный" так же находится на расстоянии в 1,5 - 2 км. от авиазавода. и Самолеты гоняли по улице Томская (Когда завод еще работал - застал перевозку парочки ЯК-42). Так Эта бетонка пересекает действующую ветку ЖД, по которой гоняют грузовики и Электрички со станции Анисовка. Так там сделана очень интересная система подъема контактных проводов для беспрепятственного провоза фюзеляжей самолетов.
p/s/ Жалко завод, погибпющий под руками его управленцев, уже считай погибший. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat
23.10.2010 11:58
Дык, даже наши баллистические ракеты ж/д базирования имели механизмы для отвода КС без ее повреждения - она ж все-таки достаточно "эластичная". Ну и большой плюс КС трамвая (и, в какой-то мере, электрички) - секционирование без механического контакта. То есть - можно просто проложить самостоятельный кусочек КС нужной длины, который по необходимости поднимать выше или опускать к земле достаточно простым способом (например, "падающим" столбом), в то время как с двух сторон от "убираемого" участка будет навешена обычная КС по всем правилам. троллейбусную КС, требующую механического контакта, прятать было бы сложнее (при нечастых выездах самолетов - надежнее вообще демонтировать и птом монтировать обратно кусок КС)... Авиазавод - не что-то по производству ширпотреба, львиная доля оборудования - оснастка, созданная под изготовление конкретной детали конкретного самолета (и не факт, что даже на первый взгляд "обычный" фрезерник удастся применить для чего-нибудь массового - это равноценно использования микроскопа для забивания сапожных гвоздиков)... Ну а сейчас, когда покупателей на гражданские машины практически нет, ВТА не обновляется по причине скудности военного бюджета, а уже выпущенные машины могут полетать и без модернизации (и еще не требуют продления ресурса) - выжить авиазаводу не в пример сложнее, чем, скажем, кастрюльно-сковородочному или холодильнико-пылесосному... Так что - очень может быть, что менеджмент как раз сделал всё возможное для спасения завода, но этого в сложившейся ситуации оказалось слишком мало. Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Виталий Шамаров
25.10.2010 16:41
Возможно, в Узбекистане кастрюльные и пылесосные заводы выжили, но в России они ведь умерли! Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
ailcat
25.10.2010 18:24
Именно кастрюльно-пылесосные заводы в России как раз и выжили. Разве что потихоньку перериентировались на выпуск импортоподобных устройств (или тупо сдирающие их "от и до" по части электроники). Правда, уже при переделе собственности (а не в годы перестройки и в периоды кризисов) часть из них из-за множества смен владельцев и, соответственно, управленцев - превратились в ODM-поставщиков для многих брендов. А сдохли лишь не успевшие отделиться цеха мирной продукции при оборонных заводах. Сдохли просто потому, что сдохли сами оборонные заводы (и конверсия лишь ускорила агонию) и в лучших традициях постсоветской реальности - необходимое для выживания оборудование было скоренько распродано за бесценок якобы в счет погашения долгов... Re: Ташкентский авиазавод и ВПП
Виталий Шамаров
26.10.2010 13:54
Вы же написали, что цеха ширпотреба при оборонных заводах сдохли вместе с самими заводами (кстати, вклад именно авиапрома был очень существенным). А сейчас кастрюли - китайские, под якобы Россию (СНГ) и не маскируются, пылесосы максимум комплектуют и в коробки укладывают, хотя все компоненты из того же Китая, ножики из Бразилии везут, хоть и хорошие. А с Такетским заводом практически всё ясно - часть цехов задействуют под сборку автомобилей из привезённых комплектующих. Но всё же вопросы остаются. Ил-76 - конец истории или в России всё же производство будет? Ил-114 - наверное, точно конец. :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]