ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Авиатакси - к чему бы это? Внутри сообщения ссылка

Лента.ру

Особенно умилительно выглядит картинка к новости. :)

Как зачем? Возить "новорусских" по маршруту офис-ресторан-публичный дом-коттеджный посёлок.
Виталий (wit721)  22.08.2003 15:47

С одной стороны, денежки спилить. А с другой - подальше от киллеров. Хотя, конечно, киллеры всё равно "Иглу" или "Стингер" добудут, если заказчик при деньгах будет.

RE: Как зачем? Возить "новорусских" по маршруту офис-ресторан-публичный дом-коттеджный посёлок.

Виталий, в свое время регулярно на таком летал - Ми-8 по маршруту Вторая Речка (Владивосток) - Находка. Полчаса лета вместо трех. Изумительная штука, если бы только не так часто падали...
P.S. Я не русский и уж точно не новый :))

Стоп-Стоп! Речь ведь не идёт о рейсовых вертолётах!!! (0)
Виталий (wit721)  22.08.2003 16:22

(0)

Отвлекающая проблема
Alex  22.08.2003 16:41

Делают видимость, что с ОТ у на все в порядке, а заниматься надо перспективным и красивым... авиатакси тем же.

Потом начнется массовое обсуждение в СМИ: кому это нужно, сколько будет стоить, какова рентабельность, плюсы и минусы, примеры использования, интервью с клиентами, необходимости принятия новых законов, создания новых комитетов, депутатские дискуссии...

Результат: общественное мнение отвлечено от реальной проблемы псевдопроблемой, и за ОТ бороться будет уже не так интенсивно.
"Да ну его, этот троллейбус, гораздо перспективнее авиатакси! И в пробке стоять не надо. А сторонники трамвая - какие-то ретрограды".

Мания преследования:-)))

Ну, вот одни записные борцы за права обездоленных сразу все в политическую сферу переносят, другие видят в этом обманку для отвлечения внимания:-)) Ну, а вдруг это действительно заработает - чем плохо? По-моему, идея вполне здравая, и в случае острой необходимости такое может оказаться весьма полезным. Ну вот на днях, мой брат и его приятель (оба врачи) уехали в деревню в Ленобласть к маме приятеля - по грибы сходить, в баньке попариться и вообще оттянуться. Сидят там слегка поддатые, и вдруг на большой скорости в деревню вваливается машина - пациенту приятеля стало хреново, и срочно надо его присутствие. Слава богу, успели, а на вертолете было все куда прое, хоть и дороже. Это я как простой пример привожу:-)))

RE: Мания преследования:-)))
Виталий (wit721)  22.08.2003 17:02

Ничего себе простой пример! Если врач ЗА СВОЙ СЧЁТ будет к больным летать, то надолго ли такого врача хватит?

"Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не охотятся" (+)
Alex  22.08.2003 17:09

Я вообще очень вертолеты люблю и ничего против авиатакси как такового не имею.
При условии приемлемого развития ОТ.

А не люблю я снобов, для которых любая дорогая/редкая бирюлька превращается в средство самоудовлетворения и демонстрации превосходства. А иначе, думают они, как же отличить меня от "быдла"? Отсюда же и стремление "отделиться" от него.
Аргументировано это будет, разумеется, "острой необходимостью".
Сколько спрашивал знакомых автомобилистов - для всех автомобиль "очень нужен" и у всех находятся какие-то оправдания.

RE: "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не охотятся" (+)

Alex писал(а):
>
> Я вообще очень вертолеты люблю и ничего против авиатакси как
> такового не имею.
> При условии приемлемого развития ОТ.
>
> А не люблю я снобов, для которых любая дорогая/редкая
> бирюлька превращается в средство самоудовлетворения и
> демонстрации превосходства. А иначе, думают они, как же
> отличить меня от "быдла"? Отсюда же и стремление "отделиться"
> от него.
> Аргументировано это будет, разумеется, "острой
> необходимостью".

Тогда и обычное такси - тоже роскошь ("наши люди в булочную на такси не ездят" (с) Л.Гайдай).

> Сколько спрашивал знакомых автомобилистов - для всех
> автомобиль "очень нужен" и у всех находятся какие-то
> оправдания.


Опять на те же рельсы социальной розни становимся становимся? Ну, вот у меня есть автомобиль (старенькая 99-я, и не отказался бы от чего нибудь получше и понадежнее, да не по карману:-((). Нужен он мне 2-3 раза в неделю (на дачу съездить, иногда приходится вечером ребенка с тренировок забирать и т.п.). И при чем здесь быдло? Машина есть машина - средство передвижения, и ничего более. А в другие дни я с удовольствием метро и трамваем пользуюсь.

RE: "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не охотятся" (+)
Alex  22.08.2003 17:51

Владимир Венедиктов писал(а):
> Тогда и обычное такси - тоже роскошь ("наши люди в булочную
> на такси не ездят" (с) Л.Гайдай).
Гайдай абсолютно прав. В булочную можно дойти пешком, на автобусе или велосипеде.

> > Сколько спрашивал знакомых автомобилистов - для всех
> > автомобиль "очень нужен" и у всех находятся какие-то
> > оправдания.
> Опять на те же рельсы социальной розни становимся становимся?
Это не социальная рознь, это призыв к "обычным гражданам" осознавать собственные групповые интересы (в частности, в области ОТ) и отличать их (не путать) от интересов чинуш, нуворишей и прочей социальной пены. Я же не призываю кого-то вешать, резать или сажать в тюрьму!

А "опять" - это Вы про что? Были прецеденты? Можно ссылку?

> Ну, вот у меня есть автомобиль (старенькая 99-я, и не
> отказался бы от чего нибудь получше и понадежнее, да не по
> карману:-((). Нужен он мне 2-3 раза в неделю (на дачу
> съездить, иногда приходится вечером ребенка с тренировок
> забирать и т.п.). И при чем здесь быдло?
> Машина есть машина - средство передвижения, и ничего более.
Для Вас - возможно. А бывает, что и роскошь. А бывает цепочка хитрее: человек намеренно создает себе такие обстоятельства, что автомобиль становится единственным "средством передвижения". Не было у бабы хлопот, построила баба двухэтажный терем с бассейном и подземным гаражом. Волей-неволей нужна приличная иномарка, а то и две.

RE: "Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не охотятся" (+)

Alex писал(а):
>

> > Ну, вот у меня есть автомобиль (старенькая 99-я, и не
> > отказался бы от чего нибудь получше и понадежнее, да не по
> > карману:-((). Нужен он мне 2-3 раза в неделю (на дачу
> > съездить, иногда приходится вечером ребенка с тренировок
> > забирать и т.п.). И при чем здесь быдло?
> > Машина есть машина - средство передвижения, и ничего более.
> Для Вас - возможно. А бывает, что и роскошь. А бывает цепочка
> хитрее: человек намеренно создает себе такие обстоятельства,
> что автомобиль становится единственным "средством
> передвижения". Не было у бабы хлопот, построила баба
> двухэтажный терем с бассейном и подземным гаражом.
> Волей-неволей нужна приличная иномарка, а то и две.

Ну, для кого и баня раз в неделю - излишняя роскошь, а для кого и новый Мерседес - средство перемещения:-)))

RE: Стоп-Стоп! Речь ведь не идёт о рейсовых вертолётах!!!

А нет большой разницы. Нас там больше пяти человек не набиралось.
Фактически, рейс обслуживал две организации (у администрации свой борт был). Т.е. был, по сути, служебным. Не закажешь - не заправят. Как они могли вообще жить при сборе за рейс туда-обратно меньше полусотни баксов - не знаю, керосин дороже стоит.

Николай, так я о том же! Где противоречие? (0)
Виталий (wit721)  23.08.2003 14:37

(0)

Псевдопроблема развивается...
Alex  18.09.2003 12:27

"В случае чего вертолеты будут падать в реку"

В столице появится воздушное такси
Борис УСТЮГОВ

Городское правительство серьезно увлеклось проектом регулярного авиасообщения между столицей и областью, а также полетами внутри Москвы. Пока департамент внешнеэкономической деятельности проводит масштабное исследование на тему внедрения аэротакси в жизнь москвичей, частные воздушные извозчики готовы хоть завтра наполнить московское небо своими вертолетами и самолетами.

В конце августа первый заместитель мэра в правительстве Москвы Иосиф Орджоникидзе выпустил распоряжение о "проведении исследования рынка услуг авиатакси и изучении возможности его организации в Московском регионе". Как сообщили "Известиям" в департаменте внешнеэкономической деятельности, на исследования уже выделены 2,4 млн руб.

- Сейчас ОАО "Московский аукционный дом" формирует условия участия организаций в конкурсе, - сообщила "Известиям" сотрудник комитета Ирина Суханова. - Мы пока не знаем, что нужно городу: развивать самолетное или вертолетное сообщение, привлекать существующие или открывать новые авиафирмы, организовывать маршруты в крупные аэропорты или коттеджные поселки. Все это и должно показать исследование.

Частные владельцы небольших вертолетов и самолетов (сегодня над Москвой и ее окрестностями летает около 20 крылатых машин спецслужб и несколько десятков частных аппаратов) восприняли идею властей оживленно. По некоторым данным, коммерсанты давно "прорабатывали" с мэрией проект прокладки вертолетного маршрута над акваторией Москвы-реки. Во-первых, это относительно безопасно для города (в случае чего вертолеты будут падать в реку), а во-вторых, - для пассажиров (машины хотят снабдить поплавками).

Стоимость полетов на иностранных аппаратах (к примеру, фирмы "Еврокоптер") сейчас колеблется от $800 до $1000 за час. При этом столичные авиаторы уже сейчас столкнулись с массой трудностей. Москва - единственная из мировых столиц, полеты над которой вообще запрещены без специальной санкции Генштаба, ФСБ и ФСО. А для коммерческих полетов малой авиации нет специальных правил, законов и лицензий. Мало того, в столице нет норм даже для строительства вертолетных площадок. И хотя в Москве уже существует около 40 "гелипортов" на построенных высотных зданиях, набережных и лужайках (например, перед зданием HИИ Склифосовского), правила их эксплуатации пока определяют сами ведомства-владельцы.

Федеральные силовики тоже весьма осторожно комментируют возможность сделать небо Москвы открытым. В неофициальных беседах с корреспондентами "Известий" чиновники МЧС и руководители думского комитета по безопасности признались, что отдать под контроль городского транспортного ведомства такую сложную работу, как организация воздушного движения над многомиллионным городом, было бы небезопасно.

* * *

Евгений ЕРМАКОВ, президент
"Русской вертолетной компании ГАЛС":
Hа "Мерседесах" ездить опаснее

- Сколько частных авиаперевозчиков сейчас в Москве и насколько коммерчески выгоден этот бизнес?

- Как такового рынка аэротакси у нас нет. Есть частные владельцы самолетов и вертолетов, которые сдают свободное время своих машин внаем. Впрочем, исследования спроса на такие услуги уже проведены, они очень привлекательны. Достаточно сказать, что срок окупаемости очень надежных машин западного производства составляет три года, после чего парк из трех вертолетов начинает приносить доход порядка $10 млн ежемесячно.

- У вашей компании есть опыт полетов над Москвой?

- Hа этой неделе мы совершим облет храма Христа Спасителя для видеосъемки по заказу Зураба Церетели. Для того чтобы добиться разрешения десятка инстанций на эту простейшую операцию, у нас ушло три недели. Только что мы получили окончательное согласование за подписью начальника Генштаба Анатолия Квашнина.

- Hа Западе все построено иначе?

- После трагедии 11 сентября небо над Hью-Йорком было закрыто для всех полетов всего две недели - потом чиновники были просто вынуждены снять запрет. Если люди, от контрактов и решений которых зависит жизнь страны, перестанут пользоваться вертолетами, США просто обанкротятся. Поэтому там все правила полетов носят уведомительный характер. А у нас - разрешительный. Чтобы переделать всю эту систему согласований и резолюций, нужно принимать федеральные законы и менять правила гражданской авиации. Впрочем, и существующие законы прямо не запрещают полеты, но делают их практически невозможными.

- Противники внедрения аэротакси в основном ссылаются на статистику катастроф и ту опасность, которую представляют десятки машин, летающих над городом...

- Опасности нет - ни для горожан, ни для пассажиров. Конечно, нужно принять правила и четко следовать им - история авиации написана кровью. Hо сегодня есть много надежных машин, пользоваться которыми гораздо безопаснее, чем лимузинами. 600-е "Мерседесы", которые почти каждый день завязываются узлами вокруг фонарных столбов, имеют уже многие. И никто не обращает внимания на то, что ездить на них опасно. Летать на старых Ми-8 тоже опасно. Я никогда бы не полетел на Ка-226 и не рекомендовал бы их для коммерческого использования. Это военные машины, которые не рассчитаны на окупаемость, к тому же еще как следует не испытанные.

16 сентября 2003 г.
Известия

Главное, 2400000 руб. будут "освоены"!
Виталий (wit721)  18.09.2003 13:00

А потом военные разрешение возить "новорусских" не дадут.
Хе, а некоторые участники форума наивно думали, что Лужков собирается делать разновидность ОТ для связи с отдалёнными уголками Подмосковья. Статья же окончательно всё проясняет. Как и предполагал, маршрут "офис - ресторан - публичный дом - коттеджный посёлок". Подальше от пробок и киллеров.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]