ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
К очередной авиакатастрофе: почему самолёты падают парами?
Виталий Шамаров  03.05.2006 16:07

В субботу произошла авиакатастрофа в Литве. Не прошло и недели, как в Сочи происходит ещё одна. И который раз странное совпадение - после произошедшей авиактастрофы в течение недели бывает ещё одна. Возможно, совсем других масштабов и совсем в другом конце планеты, но произойдёт. Злая загадка...

Беда одна не ходит :-( (-)
Игорь Ломакин  03.05.2006 17:01

0

Вопросов много.
А.Кузнецов  03.05.2006 20:08

Почему скажем август традиционно "урожайный" месяц на авиакатастрофы и прочие катаклизмы? Почему в 2005 году с небольшими перерывами грохнулось несколько Боинг-737 подряд? Почему несколько Ту-204 долетели до места назначения, если по всем данным, после того что произошло в полете они должны были рассыпаться прямо в воздухе?
На все эти вопросы не могут дать четкий ответ даже люди, которых называют.... (уфологами, да?), в общем изучающие нечто не от мира сего.

Re: Вы слишком высоко берете
Vadims Falkovs  03.05.2006 23:07

С субботы до среды потерпело крушение несколько лнгкомоторных самолетов. Предыдущее крупное крушение было, если правильно помню, 24 апреля в Африке. Просто но российским каналам не сообщают обо всех лётных происшествиях.

Луше объясните? почему уже утром было официально объявлено, но это ТОЧНО НЕ терракт. Откуда такая уверенность. Никто ничего не знает, все чиновники говорят о некоем возможном моментально фатальном происшествии. Дети рано утром сообщили погранцам (когда ещё никому ничего не было известно о крушении вообще), что видели в море вспышку и слышали раскат. Но эти свидетельства опровергли... чиновники. А лицо пограничника, который об этом рассказал, - закрыли зонтом (и уверяю - не просто так, иначе снимали бы камерой напрямую).

Самое интересное то, что "ящики" пока искать не начали, но уже утверждают что их найти невозможно. Странно. (0)
А.Кузнецов  04.05.2006 00:27

0

По поводу ящиков и не только (+)
Виталий Шамаров  04.05.2006 08:38

В сегодняшних "Известиях" приведены два примера ненахождения ящиков при катастрофах в том же районе. 2 октября 1972 года разбился при взлёте из Адлера Ил-18 (кстати, в том рейсе погиб знакомый моей матери). Ящик не найден. Не найдены и ящики Ту-154, сбитого украинской ракетой.
А вот теперь по поводу погибшего А-320. Вчера прошло сообщение, что во время эксплуатации в Австралии данный самолёт совершил 14000 полётов. Я 30 лет назад проходил подготовку в качестве авиамеханика по эксплуатации самолёта и двигателя. Конспеты не сохранились, но точно помню две цифры ресурса Ан-12: 9000 посадок или 20 лет эксплуатации. Срок эксплуатации самолётов этого типа впоследствии неоднократно продлевался, некоторые летают и по сей день, а это уже проядка 35 лет. Но всё же примерно понятно, что австралийцы гоняли А-320 в хвост и в гриву...
Да, посмотрел в тех же "Известиях" компоновку салона А-320. И с какой стати его отнесли к классу аэробусов? Самолёт по вместимости близок к Ту-154, который никогда аэробусом не величали.

Re: По поводу ящиков и не только (+)
Антон Чиграй  04.05.2006 09:14

> В сегодняшних "Известиях" приведены два примера ненахождения
> ящиков при катастрофах в том же районе. 2 октября 1972 года
> разбился при взлёте из Адлера Ил-18 (кстати, в том рейсе погиб
> знакомый моей матери). Ящик не найден. Не найдены и ящики
> Ту-154, сбитого украинской ракетой.

Да просто в море на глубине в сотни метров искать, мягко говоря, сложно.

> Да, посмотрел в тех же "Известиях" компоновку салона А-320. И с
> какой стати его отнесли к классу аэробусов?

Вообще-то производитель у него - Airbus ;-)) Вот и назвали, с полным на то основанием.

Кстати, на сайте Airbus оперативно поместили страничку с информацией о разбившейся машине: http://www.airbus.com/crisis/index.html

> Но всё же примерно понятно, что австралийцы гоняли А-320 в хвост и в гриву...

28200 часов с 1995 года - это порядка 8-9 часов в сутки. Для Airbus это немного.

Бертиль Юже, директор по реализации промышленных проектов российского представительства компании Airbus: "В среднем наши самолеты эксплуатируются по 18 часов в сутки, семь дней в неделю на протяжении минимум 25 лет.

Re: По поводу ящиков и не только (+)
 04.05.2006 09:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Да, посмотрел в тех же "Известиях" компоновку салона А-320. И с
> какой стати его отнесли к классу аэробусов? Самолёт по
> вместимости близок к Ту-154, который никогда аэробусом не
> величали.

Ну это к журналистам. Они просто название фирмы производителя самолетов "А-nnn" Airbus Industry спроецировали на тип самолета. Еще кто-то продолжает удивляться компетентности журналистов (вообщем)? :-)))

Re: К очередной авиакатастрофе: почему самолёты падают парами?
railboy  04.05.2006 10:03

> Да просто в море на глубине в сотни метров искать, мягко говоря, сложно.

В черном море на этой глубине отложения ила. В нем действительно что-то сложно найти.

Re: Вы слишком высоко берете
Boris  04.05.2006 11:07

В одном из сообщений проскочила информация, что на борту самолёта находился какой то высокопоставленный руководитель авиакомпании "Армавиа". Возможно просто очередное фатальное совпадение - угробиться на самолёте собственной авиакомпании. А может ему кто помог? Остальные пассажиры не в счёт, когда большие дядьки играют в свои серьёзные игры - не до судеб простых людишек.

ОПА! Еще один один А-320 чуть не.....
А.Кузнецов  04.05.2006 11:34

В Дублине в среду поздно вечером на А-320 испанской авиакомпании "Иберия" произошло возгорание двигателя. По счастливой случайности никто не пострадал. Вот тут и возникает вопрос, почему самолеты одного типа почти никогда не падают по одиночке? То DC-10 валились один за одним, то Boeing-747, а в прошлом году сразу подряд несколько Boeing-737 и теперь настал черед А-320.
Ой сдается мне, когда речь идет о многомиллионных заказах, то человеческая жизнь не в счет. Конкцуренция не щадит ни кого. Уже был французский фильм на эту тему ("спасите Конкорд"). Наивный конечно, как и большинство французских фильмов, но тема там поднята весьма актуальная для авиации.
К стати, помните катастрофу 1993 года под Междуреченском, рейс Аэрофлота SU-593 если не ошибаюсь, Москва - Гонг-Конг на А-310. Заключение экспертов: машиной управляли дети пилотов, папы дали "порулить" Но этого просто не может быть! А если учесть, что именно тогда Аэрофлот рассматривал вопрос о приобретении Boeing-767 прямого конкурента А-310, то в такую "лажу" тем более поврит разве что особо наивный.

Re: ОПА! Сижу и сравниваю
Vadims Falkovs  04.05.2006 12:13

Одновременно с этй темой на Трамфоруме идёт обсуждение ДТП в Р-н-Д.

Там вагон выпустили из депо без рельсовых тормозов, с недежащими колодками и ещё и ускоритель заклинил. Тормозов нет и адью. А почему кто-то дкмиает, что техосмотр самолетов происходит иначе. В омске вагоновожатым говорят: не хочешь работать - не работай. Вряд ли в авиации пилотам говорят нечто иное... Разруха не в сортирах, а - в головах...

Сообщение изменено (04-05-06 12:58)

Нет, не так...

Летевший на этом самолёте Вячеслав Яралов был генеральным директором авиакомпании "Армянские Авиалинии", а это - совсем другая авиакомпания.
Кстати, по ужасному стечению обстоятельств, он летел на похороны тёщи, а попал на свои :о(((......

Междуреченск 1994

А.Кузнецов писал:

>> К стати, помните катастрофу 1993 года под Междуреченском, рейс
> Аэрофлота SU-593 если не ошибаюсь, Москва - Гонг-Конг на А-310.
> Заключение экспертов: машиной управляли дети пилотов, папы дали
> "порулить" Но этого просто не может быть! А если учесть, что
> именно тогда Аэрофлот рассматривал вопрос о приобретении
> Boeing-767 прямого конкурента А-310, то в такую "лажу" тем
> более поврит разве что особо наивный.

Этого не может быть, говорите?
Вот с posadki.net переговоры с того рейса:
"До катастрофы - около получаса. Самолет летит на автопилоте. В кабине находятся командир корабля, второй пилот и посторонние - дочь командира корабля Яна и летчик, летящий в Гонконг в качестве пассажира.

Второй пилот: Новосибирск, "Аэрофлот", 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.

Командир: Ну, Яна, будешь пилотировать?

Яна (сидит в кресле командира корабля): Нет!

Командир: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!..

Яна: Пап, а это можно крутить?

Командир: Новокузнецк слева видишь?

Яна: Мы так низко летим?

Командир: Десять тысяч сто метров.

Яна: Это много, да?

Командир: Много...

Яна пытается покинуть кресло.

Командир: Подожди, не торопись...

Яна: Я и так осторожно...

Появляется сын командира корабля Эльдар. Садится в кресло первого пилота.

Эльдар: Это крутить можно?

Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?

Эльдар: Влево!

Командир: Поворачивай! Влево крути!

Эльдар: Здорово!

Командир: Влево идет самолет?

Эльдар: Идет.

Проходит несколько минут.

Эльдар: А чего это он поворачивается?

Командир: Сам поворачивается?

Командир: Держи штурвал!

Пилот: Скорость!

Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!

Пилот: Дал газ!

Командир: Полный газ!

Пилот: Дал!

Командир: Газ полный!

Пилот: Скорость большая очень!

Командир: Так! Выходим! Вправо! Вправо ножку!

Командир: Убери газы!

Пилот: Прибрал!

Командир: Потихо-о-о-нечку!

Пилот: Б..., опять!

Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!

Командир: Потихоньку, говорю!

Конец записи. "

Кто тут виноват?

Re: Может не стоит искать черную кошку...
Илья  04.05.2006 15:59

Когда в августе 2004 взорвались в воздухе самолеты, несмотря на лепет о технических неисправностях, сомнений в том что это был теракт не было...Сейчас почти нет сомнений, что это не теракт - во-первых сложные метеоусловия действительно присутствовали, а во-вторых - самолет Армянских авиалиний...

Сообщение изменено (04-05-06 19:26)

Re: Кстати о трамваях
Илья  04.05.2006 16:01


Точно не помню, может кто подскажет - аврия в НН на Похвале, когда из-за отказавших тормозов разбился трамвай была случайно не в том же году - 1995, когда произошла катастрофа в Днепродзержинске?

Re: Может не стоит искать черную кошку...
Пилецкий Павел  04.05.2006 16:15

Илья писал(а):

>
> Когда в августе 2004 взорвались в воздухе самолеты,
> несмотр на лепет о технических неисправностях, сомнений
> в том что это был теракт не было...Сейчас почти нет
> сомнений, что это не теракт - во-первых сложные
> метеоусловия действительно присутствовали, а во-вторых -
> амолет Армянских авиалиний...

Сложные метеоусловия тут вообще не при чем.
В отличии от советскго старья разбившийся самолёт был самолётом нового поколения, под завязку напичканным электроникой и автоматикой. Подобные самолёты в принципе могут садиться хоть при нулевой видимости. Если конечно электроника аэропорта это позволяет, но претензий к аэропоту пока не заявлено.
Ну а кроме того по сообщениям СМИ самолёт упал в море под углом чуть ли не 60 градусов. Гражданские самолёты в таких режимах просто не летают. Сам факт того, что самолёт так наклонился, уже свидетельствует либо о серьёзной неисправности, либо об очень грубой ошибке пилотов(хотя такой режим просто запредельный, автоматика не должна была допустить его).

В 1972 году черный ящик хоть искали.
Сергей_П  04.05.2006 18:48

Виталий Шамаров писал(а):

> В сегодняшних "Известиях" приведены два примера ненахождения
> ящиков при катастрофах в том же районе. 2 октября 1972 года
> разбился при взлёте из Адлера Ил-18 (кстати, в том рейсе погиб
> знакомый моей матери). Ящик не найден.

"Известия", наверное, забыли сказать, что в те времена было не так много беспилотных батискафов.
Ил-18 ушел в подводный каньон, из-за чего к нему было очень трудно добраться. Несмотря на это, с Мурманска, по-моему, привезли подходящий пилотируемый батискаф, но после пары аварийных ситуаций с ним, решили не рисковать жизнями водолазов и поиски отменили.
Все же проводить поиски сейчас намного легче - за 35 лет прогресс какой-никакой, но был.

60 градусов - это курс, не угол атаки (падения).
Сергей_П  04.05.2006 18:51

Скажите спасибо журналистам за понимание.

Re: Смотря с чем сравнивать.
А.Кузнецов  04.05.2006 23:54

Vadims Falkovs писал(а):

> Одновременно с этй темой на Трамфоруме идёт обсуждение ДТП в
> Р-н-Д.

Да, читал.

>
> Там вагон выпустили из депо без рельсовых тормозов, с
> недежащими колодками и ещё и ускоритель заклинил.

Печально.

> Тормозов нет
> и адью. А почему кто-то дкмиает, что техосмотр самолетов
> происходит иначе.

Потому что трамвайный парк, как правило предприятие бюджетное и большинство городов в СНГ спят и видят как от этой обузы избавиться. Помните еще наш покойный Залитис в 1995 году сказал, что на те деньги, которые ему город выделил в виде дотации он сможет лишь заказать оркестр, который сыграет "Аве Мария" по общественному транспорту. Проблема до сих пор актуальна.
Что касается крупных авиакомпаний, осуществляющих международные перевозки, то это в отличие от трамвайного хозяйства бизнес достаточно прибыльный и денюжка там совсем другая вращается. Парочку таких "косяков" по вине техников и на твое место придет другой перевозчик. Помните у нас в том-же 1995 на место "Латавио" без всяких там "косяков" привели скандинавов, учредивших "Эйр Болтик"? Почему-то нашим ТТУ практичные скандинавы не заинтересовались.
Хотя Ваше сравнение справедливо, если сравнивать трамвайные парки с теми "конторами", которые имеют по 2-3 борта выпуска 1960-х (обычно Ан-8; Ан-12; Ил-18) и работают где-то в Африке или Юго-восточной Азии вместе с экипажами с Украины, Модавии или Казахстана. В таком случае все может быть. Эти борты по нескольку лет непроходят никакого обслуживания и странно что вообще умудряются подняться в воздух, хотя-бы потому что им уже по 40 с лишним лет. Вот они грохаются периодически, независимо от того что именно летит. Но когда начинается серия катастроф современных лайнеров одного типа, но разных компаний и в разных частях планеты, то невольно приходишь к определенной мысли.

> В омске вагоновожатым говорят: не хочешь
> работать - не работай. Вряд ли в авиации пилотам говорят нечто
> иное... Разруха не в сортирах, а - в головах...
>
Возможно, в привиденном мною примере это вполне возможно, но не в случае с А-320.

Сообщение изменено (05-05-06 00:01)

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]