Первый зарубежный заказ RRJ.
А.Кузнецов
24.11.2005 22:39
http://www.avia.ru/news/?id=1132737244 Все-же что это? Прорыв российского авиастроения на мировой рынок? Или последний гвоздь в крышку сугубо "отечественных" Ту. Ил, Як и т.д.? Re: Первый зарубежный заказ RRJ.
Иван Садовский
25.11.2005 05:34
> Все-же что это? Прорыв российского авиастроения на мировой > рынок? Ну оно в данном случае не совсем российское... > Или последний гвоздь в крышку сугубо "отечественных" Ту. Ил, Як и т.д.? Еще не гвоздь, они свои проекты развивают... Это декларация о намерениях и не более того. Но... (+)
Виталий Шамаров
25.11.2005 09:46
... проект реализован не будет, поскольку правительство сплавляет деньги в иностранные банки в "стабилизационный фонд". Авиастроители пытаются хоть у нефтяных шейхов денежек подзанять, бедняги. Re: Это декларация о намерениях и не более того. Но... (+)
Владимир Венедиктов
25.11.2005 12:05
Виталий Шамаров писал(а):
> ... проект реализован не будет, поскольку правительство > сплавляет деньги в иностранные банки в "стабилизационный фонд". > Авиастроители пытаются хоть у нефтяных шейхов денежек > подзанять, бедняги. Виталий, ну при чем здесь это? Наши авистроители не слишком ярко, но все же существуют на мировом рынке. У нас делают комплектующие для Эйрбаса, разрабатывают многое для Боингов, поставляют на внешний рынок уникальные гидросамолеты Бе и еще много всякого делают. Вот именно что существуют в режиме выживания, а не работают. Ну, сколько гидросамолётов Бе реально построено и поставлено на мировой рынок? (-)
Виталий Шамаров
25.11.2005 17:21
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]