ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Судьба аэропорта Быково
KPM  17.12.2008 19:26

в Быково останавливается (проходит с остановкой) около 85 пар пригор. э/поездов в сутки. А в 80-е гг. хотели было строить 3-ю ж.д. платформу (для 3 главного пути (из Москвы)), да передумали...

Быково vs Домодедово
Mousemaster  17.12.2008 22:42

В любом случае магистральная линия лучше, чем тупик.
Хотя бы тем, что обеспечивает прямое беспересадочное сообщение с Воскресенском, Коломной, Рязанью. Если аэропорт раскрутится - можно будет сделать остановки в Быково некоторым ПДСам.
Но увы - по всем остальным параметрам Быково проигрывает...

Re: Судьба аэропорта Быково
Al_y  18.12.2008 00:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вот я никак не пойму, _за счет чего_ эти
> предложения могут быть более интересными и
> заманчивыми, нежели у конкурентов,
>
Конкуренции не будет.
....
> Ну так и прямым паксам выгоднее крупный порт, так
> как за счет бОльшего количества пассажиров
> (включая транзитников), на каждого пассажира
> приходится меньше издержек аэропорта -- т.е.
> дешевле билет.

А насколько это верно? Особенно если брать в расчет местные линии с мелкими аэропланами.

В больших аэропортах к примеру, большие вложения в инфраструктуру, и занимать ВПП мелким бортом не слишком ли дорого? Не получится ли как на ржд, когда малоприбыльной деятельностью заниматься просто не интересно. Поэтому Быково может не бояться конкуренции.

Если самолеты маленькие, и размеры полетов тоже, то инфраструктура может быть гораздо проще и дешевле.
К примеру, если исходить из озвученной цифры 0,5 млн пасс в год, то в день получается примерно по 1,5 тыс. человек. Поскольку прилет и вылет считают раздельно, то по 800 (с учетом допустим неравномерности). На малые расстояния рейсы должны быть утром и вечером, "оттуда и обратно", чтобы можно было слетать на день, например в командировку. Итого за пару часов прибывает 400 человек. Если самолетики по 50 чел, то это 10 рейсов. Интервал аж 10 минут, средства управления движением, возможно, могут быть весьма простыми. Да и персонала много не надо.
Можно эти 10 самолетов разместить около аэровокзала в пешеходной доступности? Наверняка. Значит не нужны ни травелаторы, ни телескопические трапы, ни даже перронные автобусы. Багаж грузить на тележки, с которых пассажиры его сами и заберут, если непосредственно из самолета они его взять не смогут по причине безопасности. Никакие транспортеры не нужны. А вот ежели прилетает сразу человек 200, то тут то без всякой капиталоемкой механизации и не обойтись.
Экспресс в аэропорт? Не многомиллиардная система, а автобус челночащий до ж.д. платформы на эти 500 метров. И т.д.

Соответственно и направления полетов - небольшие города, расположенные недалеко от Москвы, но откуда нет утренне-вечерних поездов или автобусов быстрее 5 часов. Пример - Вологда, Псков, Новгород, Кострома и т.д. Как раз десяток и наберется.Заодно местный хаб образуется.

Так оно и было, но в 90-х местные авиаперевозки сильно уменьшились, т.к. стоят они относительно дорого, есть конкуренты, а население обнищало. Когда то это должно исправиться, и Быково вполне может занять свою нишу.

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  18.12.2008 05:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Э, нет! Максимум, что есть - это Домодедово с
> > несколькими считанными по пальцам одной руки
> > пригородными поездами в сутки.
>
> Не хватит ни одной ни даже двух рук (за
> исключением явных уродов :)
> Там 11 пар, в выходные 12 :)

Я почему-то насчитал только 9. Но это всё равно мало. Интервалы местами по 3 часа.


> В Домодедово на экспресах ездит не только гораздо
> больше, чем на зеленых, но и гораздо больше чем на
> маршрутках.

Так естественно, если экспрессов в 3 раза больше, чем зелёных. У маршруток есть фактор риска - можно попасть в пробку. Поэтому их предпочитают в основном ИЗ аэропорта, хотя и в него едут тоже совсем не порожняком. Но самих маршруток мало, и удобны они лишь тем, кто живёт там, около Замоскворецкой линии метро.
Более того, как выясняется, о существовании пригородных электричек в аэропорт Домодедово очень значительная часть публики почему-то просто не знает - потому, собственно, и не едет :)
Как-то раз ехал я в ДМЕ провожать нескольких товарищей по работе в командировку - так в аэроэкспрессе ехали стоя, т.к. буквально не хватило мест всем желающим. По составу бегали другие, кому тоже не хватило, и пытались найти хоть одно свободное место - но хрен там. Правда, чей факт был связан в значительной степени с тем, что то ли предыдущий экспресс куда-то совсем пропал, или сломался, в общем, не поехал, то ли этот наоборот крепко задержался, и собрал в себе долю пассажиров, теоретически, следующего рейса.
Но тем не менее, наверняка в ближайшей по расписанию зелёной проблем с сидячими местами не было даже несмотря на всё это. О ней просто никто из пассажиров не думал...

>
> Да и цены на аэропопугаи конечно может и кажутся
> задранными, но на самом деле всего менее чем в 3
> раза дороже "зеленой" (200 рублей против 71 в
> ДМЕ).
> В других аэропортах мира соотношение цены
> экспрессного и "обычного" сервиса может быть
> намного больше.
> да и попробуйте в том же Руасси или Мюнхене
> добраться на "обычном" укаждолстолбном
> ЖД-транспорте до города дешевле, чем на
> ДМЕ-попугае :)

А может, и зарплаты тут вначале будут платить такие, как у коллег из Баварии? О том и речь, что с одной стороны, кажется, аэроэкспрессники забывают, в какой стране находятся. Но с другой стороны, их можно понять: если народ добровольно отдаёт свои денежки даже по таким ценам, то грех не брать.

>
> > примерно поровну с аэроэкспрессами ходили
> > пригородные поезда, этак с 4.00 и до 1.00
>
> Т.е в то же ДМЕ пришлось бы отменить больше
> половины экспрессов.
> расскажите это пасажирам аэропорта и услышите мнго
> интересного :)

А что страшного-то? Ну, половина пассажиров аэроэкспресса доедет на зелёной электричке. Ну, займёт это на полчаса больше (в расчёте на тех, кто пилит именно строго до вокзала). Зато очень многим, кому совершенно не с руки ехать через центр в час пик на метро, станет гораздо удобнее: можно выйти где-нибудь на Коломенском, Чертаново, Бирюлёво или Нижних Котлах, и доехать автобусом в поперечном пиковому потоку или противоточном направлении.

>
> > минимум, а лучше бы и круглосуточно без этой
> дырки
> > в расписании - тогда бы можно было говорить,
> что
> > "она уже есть у конкурентов".
>
> В Быково зеленые ходят круглосуточно?

Хотя бы на 2 часа раньше начинают. По вечеру вот аэроэкспрессы действительно приблизительно догнали зелёные электрички большинства магистральных направлений, а в отдельно взятом Домодедово и перегнали (ну, там-то и понятно что перегнали).
Но и тут догнали только буквально совсем недавно. По-хорошему, конечно, и этого мало, само собой. Даже безотносительно аэропорта. Транспорт должен быть круглосуточным. Кстати, это в некоторой степени способ борьбы с перегрузкой в часы пик.
А пару лет назад на последний поезд из Внуково в 22 часа просто смотреть было смешно. Впрочем, есть куда расти. Хотя бы до часа ночи. То, что метро в час ночи закрывается, не играет роли, ведь поезд приходит в центр Москвы, являющийся точкой пешеходной доступности львиной доли города.

Re: Судьба аэропорта Быково
Mousemaster  18.12.2008 07:59

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> поезд
> приходит в центр Москвы, являющийся точкой
> пешеходной доступности львиной доли города.

Предлаете переться посреди ночи пешком с вещами из центра в спальный район?
Самим не смешно?

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  18.12.2008 13:28

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
Приветствую!

> Я почему-то насчитал только 9.

учимся считать
http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/2/1/

> Но это всё равно
> мало. Интервалы местами по 3 часа.

А зачем больше, если и те что есть возят воздух между аэропортом и Домодедово (городом)?

> > В Домодедово на экспресах ездит не только гораздо
> > больше, чем на зеленых, но и гораздо больше чем на
> > маршрутках.
>
> Так естественно,

Выше вы утверждали прямо противоположное.

дурацкие аэроэкспрессы, на которые во-первых установили какие-то нереальные цены, так что нормальные люди едут всё равно на тех же автобусах или на маршрутках (собственно, как и Домодедово - на маршрутках, кроме тех, кому повезёт попасть по расписанию на пригородный поезд),

Или большинство пассажиров ненормальные?

> если экспрессов в 3 раза больше,
> чем зелёных.

А маршруток еще больше.

> Но самих маршруток мало,

????

> удобны они лишь тем, кто живёт там, около
> Замоскворецкой линии метро.

Все наоборот. Как раз автобусы и маршрутки от Домодедовской удобны огромному числу жителей юга Москвы (юг СТЛ, ГЗЛ, ЛДЛ) из-за отсутствия у аэропопугая остановки на Коломенской.

> Более того, как выясняется, о существовании
> пригородных электричек в аэропорт Домодедово очень
> значительная часть публики почему-то просто не
> знает - потому, собственно, и не едет :)

Глаза открыть слабо?

> Как-то раз ехал я в ДМЕ провожать нескольких
> товарищей по работе в командировку - так в
> аэроэкспрессе ехали стоя, т.к. буквально не
> хватило мест всем желающим. По составу бегали
> другие, кому тоже не хватило, и пытались найти
> хоть одно свободное место - но хрен там. Правда,
> чей факт был связан в значительной степени с тем,
> что то ли предыдущий экспресс куда-то совсем
> пропал, или сломался, в общем, не поехал, то ли
> этот наоборот крепко задержался, и собрал в себе
> долю пассажиров, теоретически, следующего рейса.

> Но тем не менее, наверняка в ближайшей по
> расписанию зелёной проблем с сидячими местами не
> было даже несмотря на всё это.

Издеваетесь?
Она была бы битком набита Бирюлевцами и Домодедовцами.

> О ней просто никто
> из пассажиров не думал...

А те, кто подумали, сказали "нафиг-нафиг".

> > Да и цены на аэропопугаи конечно может и кажутся
> > задранными, но на самом деле всего менее чем в 3
> > раза дороже "зеленой" (200 рублей против 71 в ДМЕ).
> > В других аэропортах мира соотношение цены
> > экспрессного и "обычного" сервиса может быть
> > намного больше.
> > да и попробуйте в том же Руасси или Мюнхене
> > добраться на "обычном" укаждолстолбном
> > ЖД-транспорте до города дешевле, чем на
> > ДМЕ-попугае :)
>
> А может, и зарплаты тут вначале будут платить
> такие, как у коллег из Баварии?

Уровень зарплат в Москве не так уж сильно отличается от Баварского и тем более Парижского.
Да и не понятно при чем тут уровень зарплат.
Есть сервис, есть спрос на него, есть стоимость, устраивающая и оператора и потенциального клиента.

А если уж разговор про цены -- то Heathrow Express стоит 32 фунта (около 60 долларов) -- 2 класс, 50 фунтов -- первый.
https://www.heathrowexpress.com/
Почувствуйте разницу.
Зарплаты в Лондоне совсем не во столько же раз выше московских.

> О том и речь, что
> с одной стороны, кажется, аэроэкспрессники
> забывают, в какой стране находятся.

Не понял.
Только что сами говорите что в экспрессе мест не было.
Значит цена пассажиров вполне устраивает.

> Но с другой стороны, их можно понять: если народ добровольно
> отдаёт свои денежки даже по таким ценам, то грех не брать.

Тем более, что есть в 4 раза более дешевая альтернатива -- автобусы от Домодеовской.

> > Т.е в то же ДМЕ пришлось бы отменить больше
> > половины экспрессов.
> > расскажите это пасажирам аэропорта и услышите мнго
> > интересного :)
>
> А что страшного-то? Ну, половина пассажиров
> аэроэкспресса доедет на зелёной электричке.

с 2 раза бОльшим временем хода.

> займёт это на полчаса больше (в расчёте на тех,
> кто пилит именно строго до вокзала). Зато очень
> многим,

Скольким?

> кому совершенно не с руки ехать через
> центр в час пик на метро, станет гораздо удобнее:

Поэтому оптимальным было бы устроить экспрессу остановку на Коломенской.

> > В Быково зеленые ходят круглосуточно?
>
> Хотя бы на 2 часа раньше начинают.

А смысл?
Зачем пассажиру в 6 утра в Быково? :)

> То, что метро в час ночи закрывается, не играет роли, ведь поезд
> приходит в центр Москвы, являющийся точкой
> пешеходной доступности львиной доли города.

Площадь Москвы напомнить?
Радиус пешеходной доступности -- 600 метров. Ну ладно, примем километр.
Площадь круга -- Pi*r^2
Соотношение вашей "львиной доли" сами посчитаете? :)

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  19.12.2008 04:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Площадь Москвы напомнить?
> Радиус пешеходной доступности -- 600 метров. Ну
> ладно, примем километр.
> Площадь круга -- Pi*r^2
> Соотношение вашей "львиной доли" сами посчитаете?
> :)

Откуда 600 м, откуда километр? Напомню, что метро в Москве закрыто с 1.00 до примерно 5.40. То есть, 4,7-4,8 часов. Так что, рассчитывая по такому времени, получаем радиус пешеходной доступности уж никак не меньше 15 км. Больше тоже вряд ли, т.к. нерационально, не дойдёшь раньше, чем успеет открыться метро. Но 15 км - довольно чётко и стабильно. С того же Киевского вокзала это покрывает практически весь запад Москвы. Ну, может, кроме Солнцево и Новопеределкино, которым, впрочем, при таком раскладе аэроэкспресс, мягко говоря, неактуален. До дальних северных и восточных районов, конечно, уже не дотягивается радиус. Но бОльшую часть Москвы вроде таки покрывает.

Re: Судьба аэропорта Быково
max1950  19.12.2008 13:25

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Площадь Москвы напомнить?
> > Радиус пешеходной доступности -- 600 метров. Ну
> > ладно, примем километр.
> > Площадь круга -- Pi*r^2
> > Соотношение вашей "львиной доли" сами
> посчитаете?
> > :)
>
> Откуда 600 м, откуда километр? Напомню, что метро
> в Москве закрыто с 1.00 до примерно 5.40. То есть,
> 4,7-4,8 часов. Так что, рассчитывая по такому
> времени, получаем радиус пешеходной доступности уж
> никак не меньше 15 км. Больше тоже вряд ли, т.к.
> нерационально, не дойдёшь раньше, чем успеет
> открыться метро. Но 15 км - довольно чётко и
> стабильно. С того же Киевского вокзала это
> покрывает практически весь запад Москвы. Ну,
> может, кроме Солнцево и Новопеределкино, которым,
> впрочем, при таком раскладе аэроэкспресс, мягко
> говоря, неактуален. До дальних северных и
> восточных районов, конечно, уже не дотягивается
> радиус. Но бОльшую часть Москвы вроде таки
> покрывает.


После многочасового перелета, с чемоданом, ночью, зимой - и пешком 15 км. Идиотизм полный!

Re: Судьба аэропорта Быково
Slon  19.12.2008 14:35

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда 600 м, откуда километр? Напомню, что метро
> в Москве закрыто с 1.00 до примерно 5.40. То есть,
> 4,7-4,8 часов. Так что, рассчитывая по такому
> времени, получаем радиус пешеходной доступности уж
> никак не меньше 15 км. Больше тоже вряд ли, т.к.
> нерационально, не дойдёшь раньше, чем успеет
> открыться метро. Но 15 км - довольно чётко и
> стабильно. С того же Киевского вокзала это
> покрывает практически весь запад Москвы. Ну,
> может, кроме Солнцево и Новопеределкино, которым,
> впрочем, при таком раскладе аэроэкспресс, мягко
> говоря, неактуален. До дальних северных и
> восточных районов, конечно, уже не дотягивается
> радиус. Но бОльшую часть Москвы вроде таки
> покрывает.

Я худею, дорогая редакция. То есть, конечно, есть люди, для которых Тропарёво в пешеходной доступности от Киевской, но их в Москве примерно 0,00001%. И я даже знаю, кто этот человек :).

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  19.12.2008 15:16

max1950 писал(а):
-------------------------------------------------------

> После многочасового перелета, с чемоданом, ночью,
> зимой - и пешком 15 км. Идиотизм полный!

Нет, никто же не заставляет обязательно идти пешком. Это чисто теоретический вариант. Практически, конечно, можно посидеть в аэропорту или на вокзале. Но это будет дольше, чем идти пешком, для радиуса до скольких-то километров. А отсюда следует, что это есть радиус пешеходной доступности.

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  19.12.2008 15:19

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я худею, дорогая редакция. То есть, конечно, есть
> люди, для которых Тропарёво в пешеходной
> доступности от Киевской, но их в Москве примерно
> 0,00001%. И я даже знаю, кто этот человек :).

Тропарёво - неудачный пример. Потому что это тот случай, когда не имеет смысла ехать на Киевскую, если из самого Внуково расстояние примерно то же самое, и поэтому для едущего в Тропарёво экспресс на Киевский вокзал неинтересен ни днём, ни ночью. Вот если бы экспресс останавливался в Очаково...

Re: Судьба аэропорта Быково
Vlad  19.12.2008 15:21

Приветствую!

> Тропарёво - неудачный пример. Потому что это тот
> случай, когда не имеет смысла ехать на Киевскую,

Точно!
Нужно чапать пешком сразу из аэропорта, мы все поняли :)

Re: Судьба аэропорта Быково
Toman  19.12.2008 16:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Я почему-то насчитал только 9.
>
> учимся считать
> http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/2/1/

В одну сторону вижу 11, да. Но в другую - увы, только 9. (Если не считать дефективные, пропускающие некоторые важные остановки в городе - да ещё в такое время суток, когда это как раз наиболее критично).

>
> > Но это всё равно
> > мало. Интервалы местами по 3 часа.
>
> А зачем больше, если и те что есть возят воздух
> между аэропортом и Домодедово (городом)?

Потому и воздух возят, что интервалы большие. Из тех, кто ждёт электричку, большинство не дожидается, зато дожидается маршрутки. Даже если им маршрутка ну совершенно неудобна ни географически, ни как таковая (я например, терпеть не могу эти передачи денег по салону вперёд-назад - просто дикарство какое-то).

>
> > > В Домодедово на экспресах ездит не только
> гораздо
> > > больше, чем на зеленых, но и гораздо больше
> чем на
> > > маршрутках.
> >
> > Так естественно,
>
> Выше вы утверждали прямо противоположное.

Отнюдь не противоположное. Ибо...

> Или большинство пассажиров ненормальные?

Ибо именно так, большинство - ненормальные. Большинство _авиа_пассажиров. Видимо, так действует на психику авиаперелёт. А может быть, не сам перелёт, а пребывание в других странах.

>
> > если экспрессов в 3 раза больше,
> > чем зелёных.
>
> А маршруток еще больше.
>
> > Но самих маршруток мало,
>
> ????

В смысле, не хватает на всех. Потому что каждая маршрутка в несколько раз меньше экспресса по вместимости :) Что я, в очереди на них не стоял, думаете? А экспресс, в крайнем случае, даже и стоячих пассажиров берёт.

>
> > удобны они лишь тем, кто живёт там, около
> > Замоскворецкой линии метро.
>
> Все наоборот. Как раз автобусы и маршрутки от
> Домодедовской удобны огромному числу жителей юга
> Москвы (юг СТЛ, ГЗЛ, ЛДЛ) из-за отсутствия у
> аэропопугая остановки на Коломенской.

Во-первых, не наоборот, т.к., если Вы посмотрите в пост, откуда взяли цитату, эта фраза относится всё к тем же маршруткам. Впрочем, формулировка у Вас немножко странная. Имхо - это не маршрутки удобны из-за отсутствия у экспресса остановки на Коломенской, а экспресс неудобен из-за отсутствия этой остановки. Ну и насчёт юга СТЛ, имхо, это уж слишком. Сообщение между югом ГЗЛ и югом СТЛ не более близкое и не более удобное, чем между Павелецкой и югом СТЛ, так что выбор между маршруткой и экспрессом определяется для них скорее ценой, чем географическим удобством поездки. Насчёт ЛДЛ не очень в курсе, насколько там хорошая связь наземным транспортом с Домодедовской, так что допускаю, что для юга ЛДЛ маршрутка тоже может быть удобнее.


> > Но тем не менее, наверняка в ближайшей по
> > расписанию зелёной проблем с сидячими местами
> не
> > было даже несмотря на всё это.
>
> Издеваетесь?
> Она была бы битком набита Бирюлевцами и
> Домодедовцами.

Почему-то, когда я на ней ездил, битком она забита не была. И уж конечно, ездил я на ней почему-то всегда сидя. В отличие от. Вот, вчера прокатился на шереметьевском экспрессе. И опять пришлось ехать стоя. Тенденция, однако...

>
> > О ней просто никто
> > из пассажиров не думал...
>
> А те, кто подумали, сказали "нафиг-нафиг".

...мотивировав это чем?

> Уровень зарплат в Москве не так уж сильно
> отличается от Баварского и тем более Парижского.

Что-то я этого не заметил. Если бы был, то и цены в обычной электричке были бы аналогичными. А они всё же ниже, хотя и тот уровень, который есть - задран, неадекватен, и не может привести ни к чему кроме либо толпы зайцев, либо вообще пустых электричек. И только как раз для аэропорта я соглашусь, что у обычной электрички там цена более-менее адекватна, учитывая, что это всё-таки аэропорт.
Да и ездят в Москву из аэропорта не только москвичи.

> Да и не понятно при чем тут уровень зарплат.
> Есть сервис, есть спрос на него, есть стоимость,
> устраивающая и оператора и потенциального
> клиента.

И есть пригородное сообщение, которое из-за этого страдает. Т.е. транспорт в аэропорт подрывает работу городского и пригородного транспорта. Где-то больше, где-то меньше мешает, но без этого не обходится нигде. Если бы они построили для себя специальные пути, за свой счёт, и не трогали бы пути для пригорода - тогда можно говорить и про сервис, и про стоимость. А так получается, что часть стоимости взвалена в виде неудобств на пригородного и городского пассажира, которому все эти аэропорты до лампочки.

>
> А если уж разговор про цены -- то Heathrow Express
> стоит 32 фунта (около 60 долларов) -- 2 класс, 50
> фунтов -- первый.
> https://www.heathrowexpress.com/
> Почувствуйте разницу.
> Зарплаты в Лондоне совсем не во столько же раз
> выше московских.

Меньше 1-1,5 тыс. фунтов в месяц?


> > > Т.е в то же ДМЕ пришлось бы отменить больше
> > > половины экспрессов.
> > > расскажите это пасажирам аэропорта и услышите
> мнго
> > > интересного :)
> >
> > А что страшного-то? Ну, половина пассажиров
> > аэроэкспресса доедет на зелёной электричке.
>
> с 2 раза бОльшим временем хода.

Какая разница? Всё равно дальше или час на метро пилить, или 3 часа на такси по пробкам.


>
> > займёт это на полчаса больше (в расчёте на тех,
> > кто пилит именно строго до вокзала). Зато очень
> > многим,
>
> Скольким?

А вот это зависит от степени ублюдочности наземного общественного транспорта и вообще кольцевых направлений ОТ. При нормальном НОТ это примерно половина Москвы. При совсем дурном ОТ - даже за 2 км от ж.д. всё равно поедут на метро через центр.

>
> > кому совершенно не с руки ехать через
> > центр в час пик на метро, станет гораздо
> удобнее:
>
> Поэтому оптимальным было бы устроить экспрессу
> остановку на Коломенской.

В Бирюлёво же, например, через Коломенское ездить всё равно неинтересно. Аналогично и на Тульскую.

>
> > > В Быково зеленые ходят круглосуточно?
> >
> > Хотя бы на 2 часа раньше начинают.
>
> А смысл?
> Зачем пассажиру в 6 утра в Быково? :)

На самолёт, как ни странно. Чтобы можно было прилететь ещё более-менее утром в место назначения. Да и не только пассажиры в аэропорт ездят, кстати.

Re: Судьба аэропорта Быково
max1950  19.12.2008 16:30

>
> Ибо именно так, большинство - ненормальные.
> Большинство _авиа_пассажиров. Видимо, так
> действует на психику авиаперелёт. А может быть, не
> сам перелёт, а пребывание в других странах.
>

А на вашу психику что действует, коли вы пишете здесь ахинею?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 16:31 пользователем max1950.

Re: Судьба аэропорта Быково
Basmach  21.04.2009 12:02

между станциями Быково и Удельная, есть стрелка с отводом путей которые идут почти до порта.

Первое и самое главное: Быково не закроют как аэродром до тех пор, пока РВСН не станут анахронизмом (-)
ailcat  22.04.2009 05:51

Первое и самое главное: Быково не закроют как аэродром до тех пор, пока РВСН не станут анахронизмом (-)

Re: Судьба аэропорта Быково
svh  22.04.2009 08:51

Vlad писал(а):
> А если уж разговор про цены -- то Heathrow Express
> стоит 32 фунта (около 60 долларов) -- 2 класс, 50
> фунтов -- первый.
> https://www.heathrowexpress.com/
> Почувствуйте разницу.
> Зарплаты в Лондоне совсем не во столько же раз
> выше московских.

Справедливости ради заметим - 32 фунта туда и обратно, в один конец - 16,50, т.е. по сегодняшнему курсу примерно 818 рублей. В 3,27 раза дороже Аэроэкспресса.
Но Англия - вообще дорогая страна, а Лондон - дорогой город в Англии. Для сравнения скажу, что проезд от Шарль-де-Голля до Парижа на RER сейчас стоит 8,40 евро.

Re: Судьба аэропорта Быково
DM  22.04.2009 11:31

О чём спор вообще?
Какое Быково - нафиг Москве сейчас сдался 4-й пассажирский аэропорт?
Тут для трёх пассажиропотока почти нет. Сравните любой московский аэропорт с портом любого миллионика в Европе или в Америке. И почувствуйте разницу. У нас люди сейчас очень мало летают. В среднем.

Я через Быково никогда не летал, но году в 2004-м специально заехал посмотреть на это чудо. Издали. Не то чтоб, специально, но искал тогда где б жигули себе подешевле купить, а там в Жуковском рядом недорогой автосалон был. Пассажирских рейсов уже тогда не было. Но я пронаблюдал руление и взлёт какого-то Як-42 из-за забора. Там обнаружилось одно удобное местечко. Посмотрел на главное здание и привокзальную площадь - красиво, пустынно - можно хоть кино снимать. Рядом жилые дома с видом на полосу. Короче, я б без самой крайней нужды через Быково не стал бы летать. Там шоссе пробочное доневозможности. А от электрички там даже не знаю как там люди доползали до терминала.

Re: Судьба аэропорта Быково
KPM  25.04.2009 12:49

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> О чём спор вообще?
> Какое Быково - нафиг Москве сейчас сдался 4-й
> пассажирский аэропорт?
> Тут для трёх пассажиропотока почти нет. Сравните
> любой московский аэропорт с портом любого
> миллионика в Европе или в Америке. И почувствуйте
> разницу. У нас люди сейчас очень мало летают. В
> среднем.
>
> Я через Быково никогда не летал, но году в 2004-м
> специально заехал посмотреть на это чудо. Издали.
> Не то чтоб, специально, но искал тогда где б
> жигули себе подешевле купить, а там в Жуковском
> рядом недорогой автосалон был. Пассажирских рейсов
> уже тогда не было. Но я пронаблюдал руление и
> взлёт какого-то Як-42 из-за забора. Там
> обнаружилось одно удобное местечко. Посмотрел на
> главное здание и привокзальную площадь - красиво,
> пустынно - можно хоть кино снимать. Рядом жилые
> дома с видом на полосу. Короче, я б без самой
> крайней нужды через Быково не стал бы летать. Там
> шоссе пробочное доневозможности. А от электрички
> там даже не знаю как там люди доползали до
> терминала.


А от электрички всего то 450 метров. Кроме электрички до Москвы есть маршрутка 534 маршрута (от станции, но не от аэропорта) - до м. Рязанский проспект. Это совсем немного. И шоссе совсем непробочное. Большая пробка только на ж.д. переезде (это никак не влияет на сообщение аэропорта с Москвой). А что аэропортов для Москвы на 2009 г. итак много - с этим нельзя не согласиться.

Re: Судьба аэропорта Быково
Сергей Шлычков  24.06.2010 19:53

"Быково" стало приходить в упадок из-за того, что большинство рейсов в соседние с Москвой регионы в 90-е годы были отменены, местные аэропроты закрылись. А эти рейсы обслуживали в основном ЯК-40, ЯК-42, АН-24 и Л-410, т.е те машины, которые сейчас активно выводятся из эксплуатации, а заменить их попросту нечем. К тому же "Быково" находится вблизи жилой застройки, следовательно на расширение территории и удлинение ВВП рассчитывать не приходится, принимать более тяжелые суда поэтому невозможно. Отсюда - отсутствие перспектив.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]